Конечной целью христианской жизни является Ц.Н. и очень трудный путь до оного, в борьбе с бесами и страстями, искушениями и гонениями , всю христианскую жизнь и без Духа Святого, оный путь абсолютно НЕ ВОЗМОЖЕН, ибо:...без Меня не можете творити ничесоже...,...не покидайте Иерусалима, пока не облечетесь силою(Духом Святым) свыше..., потому и апостолы на проповедь пошли, НЕ ПРЕЖДЕ, чем Духа Святого получили, так и ныне у кого Духа Святого, ИЗНАЧАЛЬНО, нет, тот лжет или заблуждается относительно своего христианства, своей веры; таковой не получает ни помощи от Духа Святого, ни знаний от Оного, он просто-ПУСТЫШКА или лживая, или, увы обольщенная; что до возможности увеличения(стяжания), в себе, присутствия Духа Святого, то путь открыт, стяжай на сколько сможешь, восходя по лестнице добродетелей, а Дух Святой, в тебе, тебе поможет, но только, если Оный, в тебе, уже ЕСТЬ; на пути христианском много засад, преград, падений, покаяния, так, что кто святой, а кто не очень, на суде Божьем и узнается, а прежде НЕ ИЩИ и НЕ ТРЕБУЙ от других святости, найди оную в себе и сие единственный путь к оной.
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ
Свернуть
X
-
-
Конечной целью христианской жизни является Ц.Н. и очень трудный путь до оного, в борьбе с бесами и страстями, искушениями и гонениями , всю христианскую жизнь и без Духа Святого, оный путь абсолютно НЕ ВОЗМОЖЕН, ибо:...без Меня не можете творити ничесоже...,...не покидайте Иерусалима, пока не облечетесь силою(Духом Святым) свыше..., потому и апостолы на проповедь пошли, НЕ ПРЕЖДЕ, чем Духа Святого получили, так и ныне у кого Духа Святого, ИЗНАЧАЛЬНО, нет, тот лжет или заблуждается относительно своего христианства, своей веры; таковой не получает ни помощи от Духа Святого, ни знаний от Оного, он просто-ПУСТЫШКА или лживая, или, увы обольщенная; что до возможности увеличения(стяжания), в себе, присутствия Духа Святого, то путь открыт, стяжай на сколько сможешь, восходя по лестнице добродетелей, а Дух Святой, в тебе, тебе поможет, но только, если Оный, в тебе, уже ЕСТЬ; на пути христианском много засад, преград, падений, покаяния, так, что кто святой, а кто не очень, на суде Божьем и узнается, а прежде НЕ ИЩИ и НЕ ТРЕБУЙ от других святости, найди оную в себе и сие единственный путь к оной.
- - - Добавлено - - -
В чем же я пустышка ЛЖИВАЯ, если говорю, что не стяжал еще Духа Святого? Разве я лгу где-то? Прочитывайте свои посты по два раза, прежде их опубликования, чтобы мысль в них не была очевидно непоследовательна.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
"преподобный наш отче", внеконфессиал, Вам лучше проследовать по вот этой ссылке в мою тему: http://www.evangelie.ru/forum/t127179.htmlКомментарий
-
Все же, раз в Вас Дух Святой живет (больше, меньше), буду к Вам обращаться "преподобный наш отче", ибо другому Православие не учит: "Яко свят, еси, Боже наш, и во святых почиваеши...".
- - - Добавлено - - -
В чем же я пустышка ЛЖИВАЯ, если говорю, что не стяжал еще Духа Святого? Разве я лгу где-то? Прочитывайте свои посты по два раза, прежде их опубликования, чтобы мысль в них не была очевидно непоследовательна.Комментарий
-
Отнюдь, просто у тебя недостает ума понять о чем, я, пишу, отсутствие Духа Святого сказывается, вместе с верой в сердце, Богом даруемого и за счет дальнейшей добродетельной жизни увеличиваемого, кое УВЕЛИЧЕНИЕ и есть-Стяжание, и которое(стяжание), без изначально, ВСЕМ ИСТИННО, а не как ты, верующим, Духа Святого завещанного и дарованного, НЕВОЗМОЖНО; да и у тебя нет никаких полномочий, по православным канонам, называть меня преподобным.
У меня ума не достает Вас понять. Это правда. Вы сами прочтите свой пост дважды. Или через неделю. Поймете сами, что написали? Поймете, когда мысль у Вас в голове забудется, а текст Ваш же, Вам не подскажет.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Есть полномочия. Если Вы стяжали Духа Свята, и Он в Вас почивает, то почему Вы не "преподобный"? Только в кавычках..
У меня ума не достает Вас понять. Это правда. Вы сами прочтите свой пост дважды. Или через неделю. Поймете сами, что написали? Поймете, когда мысль у Вас в голове забудется, а текст Ваш же, Вам не подскажет.Комментарий
-
А почему я лжеверующий, не задумывались? Как лжеверующему верующим стать, если монахи, которые обет верности Христу давали, и на подвиг молитвенный за лжеверующих (неверующих и вообще за весь мир) в монашестве подвизались, а потом с поля брани сбежали..? Как же миру в правде устоять, если монах, будучи войном Христовым, и обещавшим за нас грешных молится, братию свою на поле бранном оставил, с Церковью порвал, и бежал, бежал, бежал... в мир. Вам обеты ночью не снятся? Знаю. Снятся. И будут сниться.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
А почему я лжеверующий, не задумывались? Как лжеверующему верующим стать, если монахи, которые обет верности Христу давали, и на подвиг молитвенный за лжеверующих (неверующих и вообще за весь мир) в монашестве подвизались, а потом с поля брани сбежали..? Как же миру в правде устоять, если монах, будучи войном Христовым, и обещавшим за нас грешных молится, братию свою на поле бранном оставил, с Церковью порвал, и бежал, бежал, бежал... в мир. Вам обеты ночью не снятся? Знаю. Снятся. И будут сниться.Последний раз редактировалось духовный турнир; 27 July 2016, 07:09 PM.Комментарий
-
.
2. Иисус "посетил пустыню" один раз перед беспрецедентно важной Своей Миссией.
Когда же христиане в христианской (или в не враждебной христианству) стране устраивают себе "пустыню" на многие годы, причём не то что опасной, а вообще никакой проповеди Евангелия впоследствии не планируя, то странно на тот эпизод из жизни Христа кивать.
- - - Добавлено - - -
В духовной войне участвуют все христиане. Выпячивание монахами самих себя как якобы "суперсолдат" - нелепо.
У сторонников монашества странно получается. Коли монах перестаёт быть монахом - так тут караул, кошмар! В чём кошмар-то? От Бога он не отрёкся, ущерба никому не принёс.
А вот мирянину бросить жену, детей, родителей, чтоб в монахи уйти - это, видите ли, не кошмар, а выбор "высшего" пути. Это мне напоминает: "а вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть, дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили» (Евангелие от Марка 7:11-13).
И снова и снова я пишу: нигде в Библии нет примера человека, "идущего в Царство Бога", "ходящего путями Божьими", "ходящего по Слову Бога" странным манером бегства от людей, от мира: пророки людям несли Слово Божье, апостолы от мира не убегали.Комментарий
-
(Михаи́л Алекса́ндрович Новосёлов русский богослов, духовный писатель. Причислен к лику святых Русской православной церкви в 2000 году)Комментарий
-
1. Чёй-та - "мерзкую морду"? Пишут же, что сатана - чертовски привлекателен.
2. Иисус "посетил пустыню" один раз перед беспрецедентно важной Своей Миссией.
Когда же христиане в христианской (или в не враждебной христианству) стране устраивают себе "пустыню" на многие годы, причём не то что опасной, а вообще никакой проповеди Евангелия впоследствии не планируя, то странно на тот эпизод из жизни Христа кивать.Комментарий
-
Сектанты православные опять одолевают людей? Спасу от них нет.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
(Матф.23:15)
Монах - это противоречие учению Христа.
Во первых, сказано идти по следам Христа. Он не уходил никуда, всегда был в окружении людей, лечил и учил их.
Во вторых Он сказал:
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(Матф.5:15,16)Комментарий
-
Кто есть волк в овечьей шкуре? Человек имеющий благочестивый вид, ну внутри он хищник.
Он думает, что он служит Богу, но это не так. Он думает, что спрячется от зверя, но он давно уже принял печать и ежедневно делает начертание на лоб, своей правой рукой.
Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
(Иоан.16:2,3)
Вы ничего не слышали об Православной инквизиции?
Так прочитайте.
[QUOTEУже упоминалось о созыве в 1891 г. в Москве Совещания православных иерархов. Так вот, Резолюция гласила:«Быстрый рост сектантства является серьезной опасностью для государства. Всем сектантам должно быть воспрещено покидать место жительства. Все преступления против православной церкви должны разбираться не в светских, а в духовных судах (православная инквизиция!). Паспорта сектантов должны быть помечены особым образом, чтобы их нигде не принимали на работу, ни на жительство, пока жизнь в России не станет для них невыносимой. Дети их должны силой отбираться и воспитываться в православной вере»."
Источник: Православная инквизиция][/QUOTE]
Комментарий
-
Ох, Ружана. Все Вам привлекательность лица, да интим, будоражат голову...,
- - - Добавлено - - -
У сторонников монашества странно получается. Коли монах перестаёт быть монахом - так тут караул, кошмар! В чём кошмар-то? От Бога он не отрёкся, ущерба никому не принёс.
А вот мирянину бросить жену, детей, родителей, чтоб в монахи уйти - это, видите ли, не кошмар, а выбор "высшего" пути.
1. Ответьте сами на свой вопрос. Если жена изменяет в браке мужу, но не отреклась от него, - это плохо?
Я же писал в этой теме, что монашество подобно браку, где душа монаха - невеста обручается Жениху. Если монах перестает быть монахом, он совершает прелюбодеяние, т.е. преступление против любви. Вот и ответьте исходя из этого, плохо или нормально, когда монах перестает быть монахом, но не отрекся от Бога (на примере мужа и жены)?
2. Человек не может стать монахом, если он имеет жену или супругу, или даже если обещался (обещалась) другой (другому). Человек может стать монахом, если есть на то призвание от Бога и если он свободен от уз и обещаний жениться. Стыдно это не знать и такое писать...
- - - Добавлено - - -
- Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
- ====================
- А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
- а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
- незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
- Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, ...
- Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть таковые выходят замуж.
- Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
- Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше. (1 Кор. 7:20-27)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Серафим Саровский, Серафим Вырицкий, Сергий Радонежский и другие многие прославленные преподобные монахи так не думали. Или они тоже слепые бараны? А жизнь монаха Серафима Саровского, давшего обет, пронизана гнуснейшей ложью? Вы это утверждаете?Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Разве, я не ясно выразил свою мысль?, эт для тебя святость в обетах(клятва) , а для меня, обеты(клятва) - лютейшее зло, коего и одного достаточно, что-бы христианство стало НИКАКИМ, ибо:...НЕ КЛЯНИТЕСЬ ВОВСЕ..., что не понятного-то?, да а любые "великосвятые" преступники Христовой заповеди-" не клянись вовсе", для меня, по меньшей мере, обольщенные, а по большей - лжехристиане( эт, даже больше, чем слепые бараны); первые христиане получая Духа Святого, не давали ни каких обетов ни кому; первые монахи уходя в пустыни не давали ни каких обетов ни кому, так откуда-же появились эти обеты, вопреки Христовой заповеди:...не клянись вовсе... .Комментарий
Комментарий