БУДЕТ ЛИ КОНЕЦ СВЕТА-2 ?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Это как Господь может "оставить место"? Он же Вездесущ. Он более нашей Метагалактики и присутствует даже там, где мы и вообразить не можем, скажем, до Большого Взрыва.
А что касается "прийти", то как вы это понимаете? Ногами, воплотившись еще раз? Иисус, по-моему, этого вовсе не обещал. На Своем месте на Храмовой Горе Бог как присутствовал, так и присутствует. И вообще Он присутствует везде, всегда и повсюду, хотя в разных местах и в разные эпохи люди ощущают это с разной силой.
Я не вижу другого варианта понять "пришествие", кроме как возобновление Присутствия, очевидного миллионам, приход в каждый в дом в том смысле, что дети и взрослые будут ежедневно ощущать Его и говорить с Ним. А вы видите?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Верно.
До Большого Взрыва Бог-Творец находился в Царстве Небесном,
и после БВ, и сечас находится там, ибо не в рукотворных храмах живёт.
Друг,А что касается "прийти", то как вы это понимаете? Ногами, воплотившись еще раз? Иисус, по-моему, этого вовсе не обещал. На Своем месте на Храмовой Горе Бог как присутствовал, так и присутствует. И вообще Он присутствует везде, всегда и повсюду, хотя в разных местах и в разные эпохи люди ощущают это с разной силой.
Я не вижу другого варианта понять "пришествие", кроме как возобновление Присутствия, очевидного миллионам, приход в каждый в дом в том смысле, что дети и взрослые будут ежедневно ощущать Его и говорить с Ним. А вы видите?
понимаю так, как написано в ТаНаХе, точнее в Нэвиим,
например в видениях нави Йешайа.
5. Явление славы Господней (40:5, 52:7)После строительства царской дороги методом глобальных разрушений, пророк видит следующую картину.
"И явится (откроется) слава Господня, и увидит всякая плоть разом (и все люди вместе увидят её), что изрекли уста Господа" (40:5, Масоретский текст [Л.12]; в скобках, текст из [Л.14]).
Авторы толкования [Л.11] полагают, в ст.5 могли подразумеваться 3-и исторические перспективы: освобождение евреев из вавилонского плена, первое и второе пришествия Иисуса Христа. Подобных воззрений придерживаются другие богословы, например [Л.7].
Однако в 40:1-5 нет ни прямых указаний ни намёков на вавилонский период в истории Ам Йисраэль. Поэтому ст.5 "обыкновенно приурачивается к определённому моменту, именно к моменту Крещения Господа и сопутствовавшему ему Богоявления ..." [Л.8, стр. 1103].
Но последнее толкование плохо согласуется с контекстом, особенно со стихом 40:4. Кроме того, свидетелей крещения Иисуса в водах Иордана было сравнительно немного, а Йешайа утверждает, что славу Господа "узрит всякая плоть" (40:5).
Один из современных переводов начала ст.5 выглядит так. "И явится тогда Господня Слава, и все её увидят ..." [Л.15]. "Слава Господня - один из обликов, в котором Бог являлся людям, подобный сиянию света" (стр. 675).
Именно о такой славе, сияющей над Йерушалаимом, говорит пророк, её увидят пришедшие народы (60:1-3). Это произойдёт, когда Господь воцарится над землёй (Отк.11:15), о чём сообщит горожанам прибежавший вестник.
"Как прекрасны на горах ноги ("шаги") благовестника (какое счастье увидеть вестника), возвещающего мир ("благоденствие"), благовествующего радость, проповедующего ("возвещает") спасение, говорящего Сиону (Мир наступил, мы спасены, наш Бог - Царь!): "воцарился Бог твой!" (52:7; в скобках, текст из [Л.15], в кавычках - из [Л.5]).
Это не весть о победе царя Кира над вавилонянами, как считает автор комментариев [Л.7]. Потому что ст.7 "несомненно должно относить к Мессии ..." [Л.8]. Также, ссылаясь на слова "в тот день" предыдущего стиха (52:6), в работе [Л.11] сделан вывод "относятся они к мессианскому времени" (стр. 106). Верно, однако следующее утверждение "под "благовестником" понимается Мессия", ошибочно.
Вестник в 52:7, как в параллельном стихе Наум.1:15, это человек, сообщающий радостную весть о мире, спасении, наступающем царствии Божьем. А Самому Иеhошуа ха Машиах посвящены следующие стихи (52:8-15, гл.53).
6. Возвращение Господа (52:8-10)Иоханан предсказывает возвращение Иисуса Христа в славе "и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его" (Отк.1:7, б). Йешайа за 700 лет до Иоанна пророчествовал то же самое (40:5), сообщая о полученном откровении,- люди увидят чудо пришествия Адоная.
"Голос сторожей твоих - они возвысили голос (Кричат городские стражи), и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят (каждый из них видит), что Господь возвращается в (на) Сион" (52:8; в скобках, текст из [Л.15]).
Ликование остатка при виде Господа понятно. Но откуда возьмётся стража, т.е. вооружённая охрана? да ещё на развалинах (!) Йерушалаима (52:9).
Стража останется после Армагеддонской военной кампании [Л.4], для охраны города (рис.3), восстающего из руин после сильного землетрясения (Отк.16:18, 19).
"Торжествуйте, пойте вместе (Ликуйте же громко), развалины Иерусалима; ибо утешил Господь народ Свой, искупил (избавил) Иерусалим" (52:9; в скобках, текст из [Л.5]).
Станут ликовать как защитники столицы, избавленные от врагов, утешенные возвращением Адоная, так и развалины, освещённые ярким сиянием славы Его (60:2). Город будет восстановлен из руин (ст.1), в том числе сыновьями иноземцев (ст.10).
Всё это совершится исключительно по милости Благословенного к верному остатку Своему.
"Обнажил (покажет) Господь святую мышцу (силу) Свою пред глазами всех народов; и все концы земли (люди всех стран) увидят спасение Бога нашего (как Господь спасает Свой народ)" (52:10; в скобках, текст из [Л.15], "Мышца и рука - библейские образы силы и власти" [Л.19]).
Как предсказал Божий пророк, так произойдёт: день Господа [Л.2], великая скорбь [Л.3], осада Йерушалаима [Л.4], его искупление (52:9, 10), возвращение Искупителя на Сион (40:5, 52:8).
Тогда "Все народы придут и поклонятся (ниц падут) пред Тобою, ибо открылись (явлены ныне!) суды Твои" (Отк.15:4; в скобках, текст из [Л.5]).
В каком облике Искупитель наш и Сын Божий Иисус Христос вернётся на землю? Одни христиане считают, в человеческом; другие - в особом прославленном теле; третьи полагают, что пришествие будет духовным, невидимым. Йешайа проливает свет на это грандиозное историческое событие.
7. Господь в Йерушалаиме (60:1)
"Восстань (поднимись!), светись, Иерусалим, ибо пришёл свет (То есть Бог) твой, и слава Господня (будет над тобою сиять) взошла над тобою" (60:1; в скобках, текст из [Л.15]).
"Перед пророком открывается видение далёкого будущего: он созерцает не тот Иерусалим, который, будучи разрушен вавилонянами, постепенно восстаёт из руин, но тот, который после второго пришествия Мессии сделается духовным центром и светочем для всего мира" [Л.11, стр. 116]. На мессианский характер этой главы также указывают другие авторы [Л.7, 8, 10, 16].
Бесспорно, поднимающийся из развалин Йерушалаим станет местом пребывания Йеhошуа ха Машиах в Бейт Адонай. Согласно многочисленным ветхозаветным пророчествам Йехэзкэйла (Иез.43:7, 37:27, 28), Зехарйа (Зах.2:10-12, 8:3, 14:4, 9), Малахи (Мал.3:1), Йоэйла (Иоил.3:17), Цефанйа (Соф.3:15).
Свидетельством пребывания Господа в Бейт а-Микдаш послужит Его слава. "Один из обликов, в которых Бог являлся людям, подобный ярко сияющему свету. См. Исход 40:34-36" [Л.15, стр. 696]. Ибо написано нам "Бог есть свет" (1Ин.1:5, б).
Эсхатологическое видение чуда шехины Божьей описал нави Йехэзкэйл. Он увидел следующее.
"И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас (голос) Его - как шум (гул) вод многих (моря), и земля осветилась от славы Его ... И слава Господа вошла в храм путём (через) ворот, обращённых (выходящих) лицом к востоку .. и вот, слава Господа наполнила (заполнила) весь храм" (Иез.43:2-5).
От славы Искупителя будет светиться не только Бейт Элохим. Но сообразно с видением Йешайа (60:1, а), весь Йерушалаим, все торжествующие развалины его (52:9).
Город сделается как аллегорическим "духовным центром и светочем для всего мира" [Л.11], так и буквальным светочем, из-за ярко сияющего над ним света (60:1, б), ночью да днём.
"Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны - светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой - славою твоею" (60:19).
Авторы работы [Л.18] предполагают следующее. "В день суда Божьего солнце померкнет; а по свершении всего уже не будет Солнца, поскольку тогда Сам Бог станет солнцем Своего народа" (стр. 925). "Не нужно будет больше солнца и луны ..." [Л.19, стр. 1123].
Нет, ст.19 истолкован неверно. Это хорошо видно из иных пророчеств Исаии о существовании солнца по окончании глобальной катастрофы, конца круглосуточной многомесячной полутьмы дней великой скорби (Ис.24:17-23). Более того, после пришествия Господа и наступления мессианского царства:
"свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро (солнце засияет в семь раз ярче), как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану (перевяжет раны) народа Своего и исцелит нанесённые ему язвы (увечья)" (30:26; в скобках, текст из [Л.5]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 16. Комментарии к Книге пророка Исаии. Пришествие Господа (40:1-5, 52:7-10, 60:1-3)
Комментарий
-
Понимаете, Бог, Абсолют, не может находиться только в одном каком-то месте, будь то Царство небесное, Метагалактика или что-то еще. Ибо это означало бы Его ограниченность, не-абсолютность: вот здесь Он есть, а там Его уже нет. Так можно говорить о творениях, у которых есть форма, размеры, положение в пространстве и времени, но - только не о Творце всего сущего, в том числе самих понятий "где" и "когда".
Тем не менее, Бог, говоря о Себе на языке простого человека, иногда прибегает к иносказанию, говоря, что Он "будет обитать в стане Израиля" или "буду обитать в Доме Своем" (Храме). Заметьте, Он говорит именно о рукотворном храме и других земных местах! (И нигде, насколько я помню, не говорит, что Он обитает в "Царстве Небесном", по-моему, вы это придумали. Если ошибаюсь, дайте цитату.) Смысл у этого простой: люди, оказавшиеся в месте "Его обитания", чувствуют Его присутствие с необычайной силой. В Храме Соломона после постройки, если вы помните, люди не могли стоять на ногах, так сильно там "присутствовал" Бог.
Так вот, в том же самом смысле Иисус предсказывает возвращение Бога на Землю. И это мы видим, в том числе своими глазами.
Друг Владилен, вы и есть автор этого комментария, Владилен Зарипов?
От этого зависит, как отвечать
Пока же скажу кратко: то, что там описано, действительно произошло, что-то раньше, что-то совсем недавно. Приезжайте в Израиль, посмотрите. Даже свет Господа на Храмовой горе - его ощущают почти все, с непривычки от него можно даже ослепнуть. И, возможно, мой фотоаппарат однажы его уловил.
Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Daniel,Понимаете, Бог, Абсолют, не может находиться только в одном каком-то месте, будь то Царство небесное, Метагалактика или что-то еще. Ибо это означало бы Его ограниченность, не-абсолютность: вот здесь Он есть, а там Его уже нет. Так можно говорить о творениях, у которых есть форма, размеры, положение в пространстве и времени, но - только не о Творце всего сущего, в том числе самих понятий "где" и "когда".
Тем не менее, Бог, говоря о Себе на языке простого человека, иногда прибегает к иносказанию, говоря, что Он "будет обитать в стане Израиля" или "буду обитать в Доме Своем" (Храме). Заметьте, Он говорит именно о рукотворном храме и других земных местах! (И нигде, насколько я помню, не говорит, что Он обитает в "Царстве Небесном", по-моему, вы это придумали. Если ошибаюсь, дайте цитату.) Смысл у этого простой: люди, оказавшиеся в месте "Его обитания", чувствуют Его присутствие с необычайной силой. В Храме Соломона после постройки, если вы помните, люди не могли стоять на ногах, так сильно там "присутствовал" Бог.
Так вот, в том же самом смысле Иисус предсказывает возвращение Бога на Землю. И это мы видим, в том числе своими глазами.
Иисус Христос предсказывает Своё буквальное возвращение на землю.
В каком виде? это уже иной вопрос.
Да, друг,Друг Владилен, вы и есть автор этого комментария, Владилен Зарипов?
От этого зависит, как отвечать
Пока же скажу кратко: то, что там описано, действительно произошло, что-то раньше, что-то совсем недавно. Приезжайте в Израиль, посмотрите. Даже свет Господа на Храмовой горе - его ощущают почти все, с непривычки от него можно даже ослепнуть. И, возможно, мой фотоаппарат однажы его уловил.
это мой скромный комментарий к пророчествам великого пророка.Комментарий
-
Вот это и есть ключевой вопрос. Поскольку, во-первых, Он никуда и не уходил: лишь человеческое воплощение поднялось на небо, сам же Бог-Сын, воплощенный Иисус, остался с нами, точнее, с вами, христианами. А во-вторых, он придет не так, как прежде: "Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого"
И вот, я свидетельствую вам, что именно это и произошло сейчас. Может быть, начиная с конца XX века, может быть, чуть раньше - я тогда еще не родился. И сейчас пришло время, и Он созывает избранных в Свое Царство, а именно, в 8-й День.
Я очень рад знакомству с человеком, готовым и желающим создавать такие подробные комментарии.
Давайте сделаем так: не цитируйте все подряд (все равно по ссылке читать удобнее), а выберите те пророчества, которые, с вашей точки зрения, еще не сбылись и которые должны произойти перед наступлением 8-го Дня.
Кстати, если вы хотите полюбоваться на развалины Иерусалима воочию, приглашаю вас посетить Израиль. В Иерусалиме очень много развалин, это настоящий рай для археологов.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Друг,Вот это и есть ключевой вопрос. Поскольку, во-первых, Он никуда и не уходил: лишь человеческое воплощение поднялось на небо, сам же Бог-Сын, воплощенный Иисус, остался с нами, точнее, с вами, христианами. А во-вторых, он придет не так, как прежде: "Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого"
а где такое утверждается в Библии?
Точнее,
в грядущее Тысячелетнее царство Мессии.
Нет проблем.Я очень рад знакомству с человеком, готовым и желающим создавать такие подробные комментарии.
Давайте сделаем так: не цитируйте все подряд (все равно по ссылке читать удобнее), а выберите те пророчества, которые, с вашей точки зрения, еще не сбылись и которые должны произойти перед наступлением 8-го Дня.
1. Библейские признаки концаВ Ветхом Завете содержится следующее обещание Бога. «Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдёт, Я возвещу вам».
И ещё одно. «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё (сегодня) не сделалось » (Книга пророка Исаии).
Действительно, в прошлом Всемогущий предупреждал людей о грядущем наказании. Например, жителей Ниневии, египтян, поколения Ноя и Лота, царей израильских. Не будет исключением последнее наказание рода сего, о котором Бог говорил в ветхозаветные времена, а также ясно возвестил в Новом Завете.
Какие же основные признаки наступления конца, прежде чем он произойдёт, указаны в Библии? Всего их семь.
Первый приведен в Евангелии от Матфея. «И проповедано (провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (миру), во (как) свидетельство всем народам; и (только) тогда придёт конец».
Второй признак приближения гибели цивилизации это восстановление государства Израиль. Евреи были лишены его на протяжении почти 2 тысяч (!) лет, пребывая в рассеянии, "плену у народов".
Об этом эсхатологическом событии пророчествовали Иеремия, Иезекииль, Осия. Через пророка Иоиля Бог обещает. «Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен (из плена) Иуды и Иерусалима, Я соберу (вместе) все народы и там произведу над ними суд».
Третьим признаком, согласно пророчеству Иисуса Христа, явится окончание времени язычников для Иерусалима. Началом чего послужил захват города римской армией в I веке н. э., пленение иудеев.
«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)» (Евангелие от Луки).

Четвёртым признаком последнего времени можно считать строительство Израилем так называемой «стены безопасности». Фортификационного заграждения длиной более 700 км, в т.ч. на 10 % в виде стены высотой от 3 м до 8 метров для предотвращения проникновения на его территорию палестинских вооружённых групп (рис.1).
Пророк Иезекииль предвидит, стена будет разрушена, но не людьми! «Я пущу бурный ветер во гневе Моём, и пойдёт проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моём, для истребления. И разрушу стену и вы вместе с нею погибнете».
Пятый признак приведен во Втором послании к Фессалоникийцам "ибо день тот не придёт, доколе (до тех пор, пока) не придёт (не произойдёт) прежде отступление (от Бога) и не откроется человек греха, сын погибели".
Шестым признаком может служить предсказание в Книге пророка Иоиля. «Солнце превратится (обратится) во тьму и луна в кровь, прежде (перед тем) нежели (как) наступит день Господень, великий и страшный».
Седьмой признак наступления великой скорби указан в Евангелии от Матфея. «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные ».
Спасибо за приглашение.Комментарий
-
Хм, я не такой знаток НЗ, к сожалению. Просто я неоднократно слышал от христиан и читал на форумах, что Иисус пребывает с нами (с вами), что он в сердце каждого, что к Нему всегда можно обратиться. То есть в смысле присутствия Бога - Он здесь. Я по этому поводу могу лишь вспомнить "стучите, и отворят".
А разве Бог покинул христиан, как вы утверждаете? Я никогда о таком до сих пор не слышал. Не воплощенный Богочеловек, а именно Бог, вне всякой телесной оболочки?
Можно назвать 8-й День и так. Только оно уже началось. И, конечно, цифры вроде "тысяча лет" в таких пророчествах всегда аллегоричны.
Сбылось. Возвестил. См. курс 8-го Дня: это именно возвещение.
И ещё одно. «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё (сегодня) не сделалось » (Книга пророка Исаии).
Действительно, в прошлом Всемогущий предупреждал людей о грядущем наказании. Например, жителей Ниневии, египтян, поколения Ноя и Лота, царей израильских. Не будет исключением последнее наказание рода сего, о котором Бог говорил в ветхозаветные времена, а также ясно возвестил в Новом Завете.
Действительно, он рассказал Исайе многое из того, что сбылось сейчас.
Наказание рода сего тоже сбылось, да так масштабно, что не заметить невозможно. XX век. Особенно если понимать "род сей" как евреев, наказание которых было несравнимо ни с чем ни до, ни после, и поэтому называется Катастрофой.
Какие же основные признаки наступления конца, прежде чем он произойдёт, указаны в Библии? Всего их семь.
Первый приведен в Евангелии от Матфея. «И проповедано (провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (миру), во (как) свидетельство всем народам; и (только) тогда придёт конец».
Сбылось. Найдите континент, где не знают о Библии. Даже комментаторы к Бхагават-Гите, то есть представители не менее древней и значительной религии, уже цитируют Библию!
Очевидно, сбылось.
Тоже сбылось. Долина Иософата, то бишь поток Кедрон - одно из популярнейших мест туризма в Старом городе. И, конечно же, здесь же место суда: Храмовая гора, крупнейшие из физически установленных Ворот. Согласно Курсу, окончательный суд будет в 7-й Лаборатории.
Очень давно сбылось. Язычников не осталось не только в Иерусалиме, но и вообще в мире их крайне мало, может быть, десяток-другой миллионов.
в т.ч. на 10 % в виде стены высотой от 3 м до 8 метров для предотвращения проникновения на его территорию палестинских вооружённых групп (рис.1).
Пророк Иезекииль предвидит, стена будет разрушена, но не людьми! «Я пущу бурный ветер во гневе Моём, и пойдёт проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моём, для истребления. И разрушу стену и вы вместе с нею погибнете».
Йехезкель - самый "образный" из пророков. У него очень много ярких и глубоких аллегорических образов. Не надо все понимать буквально. Тем более что там никакая не стена, а слово "хаиц" (חיץ), означающее "перегородка", "преграда". Там речь идет о лжепророках, которые провидят напрасное, - с 13:3 до 13:9. Вот, народ строит перегородку, как бы защиту себе, а они (лжепророки), говоря свою ложь, тем самым, обмазывают известняком, то есть укрепляют чаяния народа чем-то очень слабым, что не устоит даже в дождь. И, тем более, в бурю, с которой сравнивается нашествие Навуходоносора. Текст очень поэтичен, но вполне прозрачен: Йехезкель раз за разом предупреждает о грядущем вавилонском нашествии. Последние времена тут ровно ни при чем.
А это вообще не пророчество, Павел ведь пророком не был. Это интерпретация Павлом возможного будущего. Одно из мнений, как это может произойти. Что-то подобное и произошло, когда римляне разграбили и осквернили Храм.
Это очевидная аллегория. Солнце же звезда, она не может обратиться в тьму, доколе через 7 или около того миллиардов лет не превратится в белый карлик и окончательно не угаснет. Но к тому времени Луна давным-давно сгорит в красном сверхгиганте. Очевидным образом, речь не об этом.
Аллегорически же этот образ вполне подходит к XX веку, причем во множестве смыслов. Вспомните массовую утрату веры в будущее после первой мировой, ночи бомбардировок второй мировой, когда луна светила сквозь дым взрывов, вспомните ГУЛАГ и жизнь в течение десятков лет под страхом атомной бомбы (которая ярче солнца, но несет тьму ядерной зимы).
Кометы Шумейкера-Леви вам недостаточно? Бог наглядно продемонстрировал, что может в одну секунду уничтожить весь земной мир: эта катастрофа была несопоставима по масштабам с той кометой, которая погубила динозавров. Я даже уточню: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются". Солнце и луна - очевидный намек на слова Иоиля, которые мы разбирали выше, а вот "силы небесные поколеблются" - это сбылось настолько буквально, что буквальнее быть не может. Ведь Юпитер для всех народов олицетворял высший оплот этих самых "сил небесных"!
И это было не единственное такое знамение.
Ну, а что не все племена заплакали - это уже проблема не Бога. Бог держит Свои обещания, люди же порой ведут себя как идиоты. Впрочем, все-таки не все: многих эти события научили тому, что мы - маленькая хрупкая раса на маленькой планете, и что пора задуматься о более серьезных вещах, чем взаимные разборки. Фильмы и книги про столкновение с Землей стали популярны и обошли весь мир.
Что еще?
P.S. Пожалуйста, не злоупотребляйте подчеркиваниями и жирностью - они сбивают с толку систему цитирования
Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Я не утверждаю, что Бог покинул Христиан.Хм, я не такой знаток НЗ, к сожалению. Просто я неоднократно слышал от христиан и читал на форумах, что Иисус пребывает с нами (с вами), что он в сердце каждого, что к Нему всегда можно обратиться. То есть в смысле присутствия Бога - Он здесь. Я по этому поводу могу лишь вспомнить "стучите, и отворят".
А разве Бог покинул христиан, как вы утверждаете? Я никогда о таком до сих пор не слышал. Не воплощенный Богочеловек, а именно Бог, вне всякой телесной оболочки?
По Писанию, Иисус Христос находится на небесах, одесную Бога Отца,
а взамен он послал нам, христианам, Духа Святого, который пребывает в нас.
Что касается 7-и библейских признаков конца, то они сбылись НЕ все.Комментарий
-
То есть, никто никого не покинул? Ведь ипостаси единосущны.
Я вам ответил по всем 7 пунктам. Назовите несбывшиеся.
Понятно, что желательно приводить слова Бога, переданные, быть может, через Его пророков.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Нет проблем, друг.
2. Сбылись ли библейские признаки?Когда исполнятся все эсхатологические пророчества, согласно Библии наступит великий и страшный день Господень. Его содержание мы рассмотрели в предыдущих статьях. Возникает вопрос «возможно, указанные признаки уже сбылись?» в 1844 г., 1914, 1999 или 2000 году, как утверждают некоторые предсказатели.
Нет. Все семь библейских предсказаний не осуществились, а только некоторые; один сбывается, а иным ещё предстоит исполниться. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Первый признак (сбывается). По разным оценкам от 93 % до 97 % населения мира уже проповедано Евангелие приближающегося Царства, провозглашено во свидетельство всем народам.
Второй признак (сбылся). По решению Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года было создано и 14 мая 1948 года в 4 часа дня в здании Тель Авивского музея культуры провозглашено государство Израиль. За это время из рассеяния на историческую родину вернулись евреи более чем из 150 стран мира.
Третий признак (сбылся). В ходе Шестидневной войны с 5 по 10 июня 1967 года израильская армия установила контроль над всей территорией города Йерушалаим, получившего новый статус. Город 30 июня 1980 года объявлен единой и неделимой столицей государства Йисраэйль.
Четвёртый признак (сбылся). Строительство Израилем стены безопасности, начатое в 2004 году, в основном завершено.
Пятый признак (не сбылся). Великое возмущение, массовое отступление от Бога ещё не произошло, не открылся также сын погибели.
Шестой признак (не сбылся). Пророк Иоиль говорит о затмениях солнца и луны, которые увидит Израиль перед наступлением дня Господа. Таких затмений светил в истории Израиля было немало. Поэтому для правильной привязки ко времени, пророчество Иоиля необходимо рассматривать в сочетании с предыдущими признаками.
Седьмой признак (не сбылся). Это предсказание о знамении (знаке) на небе относится, собственно, уже к началу великой скорби.
А именно к столкновению нашей планеты с метеорно-астероидным облаком, появлению на небосводе радианта метеорного потока (рис.2). Это пророчество сбудется тогда, когда исполнится предыдущий (шестой) признак.
Из семи перечисленных библейских признаков наступления конца один сбывается, три уже сбылись, а три нет. В какое время осуществятся первое, пятое и седьмое предсказания в точности неизвестно.
Первое, по-видимому в первой половине ХХI века, а дату возникновения радианта Цефей (седьмой признак) можно вычислить только после обнаружения малой планеты Гог (пятый признак), расчёта траектории её полёта.
Для точного определения времени гибели нашей цивилизации остаётся шестой признак - пророчество Иоиля о солнечном и лунном затмениях.Комментарий
-
Ok, давайте разбираться.
Прежде всего общий вопрос: кто, собственно, уполномочил вас решать, что должны быть именно эти и именно 7 признаков? Бог ведь так не формулировал.
Нет проблем, друг.
Нет. Все семь библейских предсказаний не осуществились, а только некоторые; один сбывается, а иным ещё предстоит исполниться. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Первый признак (сбывается). По разным оценкам от 93 % до 97 % населения мира уже проповедано Евангелие приближающегося Царства, провозглашено во свидетельство всем народам.
Что за оценки такие? "Проповедано" - значит, о нем люди знают. Что за несколько процентов населения, которые вообще не в курсе? Где они живут? И, главное, как измерять эти проценты? Ведь когда говорится "нечто общеизвестно" (а Библия говорит на языке людей), это вовсе не значит 100% людей, это значит, что все человеческие сообщества (народы и страны) в курсе. Скажем, все теперь знают о йоге или о том, что Земля вращается вокруг Солнца, но это не дословные 100%. Так и здесь: всегда остается процентов 5 детей-дошкольников, которым просто никто еще не рассказывал про мировые религии, вот они и не в курсе. Моя дочка уже где-то в 4-м классе спросила меня с недоумением, кто такой Иисус - она училась в Израиле, откуда ей было знать. И этот процент уже не уменьшится.
Так что или "сбылось", или "не сбудется никогда". Я понимаю в обычном человеческом смысле, а не в математическом, и в этом смысле - да, сбылось.
Это верно, но мусульмане язычниками не являются. А с другой стороны, половина Иерусалима населена как раз мусульманами, это Восточный Иерусалим.
Иисус говорил (на языке людей) о язычниках, известных в то время, таких как римляне. А вовсе не о будущих монотеистах, которые будут верить в Единого как-то не так, как христиане и евреи. Кстати говоря, ислам отличается от христианства ничуть не больше, чем иудаизм.
Я уже указал вам, что Йехезкель говорил про нашествие Навуходоносора. При чем тут стена безопасности? К тому же она исключительно локальна: на одних границах есть, на других нет. И град ей точно не страшен
Я специально попросил приводить пророчества, слова Бога. А это - высказывание Павла. Который не был пророком.
При этом, и возмущения, и массовые отступления были, взять хотя бы СССР. И люди, "достойные" такого наименования, имелись во множестве.
Шестой признак (не сбылся). Пророк Иоиль говорит о затмениях солнца и луны, которые увидит Израиль перед наступлением дня Господа. Таких затмений светил в истории Израиля было немало. Поэтому для правильной привязки ко времени, пророчество Иоиля необходимо рассматривать в сочетании с предыдущими признаками.
Почему вы решили, что о затмении? "Солнце превратится во тьму и луна в кровь" Это одновременные два события. Но... если Луна затмевает Солнце, то это новолуние, она находится между Землей и Солнцем. Какая же тогда это "кровь"? Она просто невидима, причем несколько дней до и после, новолуние ведь. То есть с Луной ничего особенного в этот момент не происходит и происходить не может.
К тому же затмения происходят регулярно, и ничего особенного в них вообще нет.
Седьмой признак (не сбылся). Это предсказание о знамении (знаке) на небе относится, собственно, уже к началу великой скорби.
А именно к столкновению нашей планеты с метеорно-астероидным облаком, появлению на небосводе радианта метеорного потока (рис.2). Это пророчество сбудется тогда, когда исполнится предыдущий (шестой) признак.
Вот как раз радианты мы видим все время, несколько раз в год. Причем все это вполне предсказуемо - метеорные потоки известны. Какое же это знамение?
А вот комета Шумейкера-Леви - действительно знамение. Демонстрация власти Всевышнего.
Скажите, вы вообще читали мой предыдущий ответ? Такое впечатление, что вы его проигнорировали и просто излагаете какую-то свою старую теорию.
А самое главное здесь, пожалуй, очень хорошо сформулировал Иисус: род лукавый и прелюбодейный знамения ищет. Бог, придя на Землю и пригласив людей в Свое царство, действует совершенно открыто и без всяких знамений. Более того, Он даже не обязан выполнять пророчества, которые связаны с чем-то негативным, вроде устрашающих знамений: обязательно сбываются лишь позитивные пророчества, негативные же могут быть отменены, если Он простит людей. Тем не менее, все перечисленные вами пророчества сбылись в разное время, причем весьма убедительно - за исключением "сына погибели", которого боялся Павел и которого христиане превратили в зловещий миф об антихристе.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий

Комментарий