БУДЕТ ЛИ КОНЕЦ СВЕТА-2 ?
Свернуть
X
-
-
Это означает всего-навсего, что в проекте 8-го Дня у евреев больше работы и больше отвественности. Что мы и чувствуем на своей шкуре. Ведь и сам по себе проект родился и развивается в Израиле.
А в самом 8-м Дне, как сказал уже апостол (тоже еврей, кстати) - нет ни эллина, ни иудея. Различия есть, но они совершенно другие и соответствуют 3 потокам и структуре 13 колен.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Не в царстве, а в переходе в него. Возьмутся народы за полу еврея...
Это означает всего-навсего, что в проекте 8-го Дня у евреев больше работы и больше отвественности. Что мы и чувствуем на своей шкуре. Ведь и сам по себе проект родился и развивается в Израиле.
А в самом 8-м Дне, как сказал уже апостол (тоже еврей, кстати) - нет ни эллина, ни иудея. Различия есть, но они совершенно другие и соответствуют 3 потокам и структуре 13 колен.9. Будущность Ам Йисраэль (61:5, 6)
Далее пророку открывается видение удивительного небывалого возвеличивания остатка народа израильского в мессианском царстве (61:5-8).
"И придут иноземцы (ваши враги), и будут пасти стада ваши (заботиться о ваших овцах); и сыновья чужестранцев (дети ваших врагов) будут вашими земледельцами и вашими виноградарями (будут работать в ваших полях и садах)" (61:5; в скобках, текст из [Л.19]).
Окрестные народы, даже те кто воевал с Израилем [Л.5], станут приходить не только на поклонение Господу (2:2-4, Зах.14:16), но для выполнения сельскохозяйственных (61:5), а также строительных (60:10) работ.
Что же будут делать евреи, освобождённые от тяжёлого труда на пастбищах, в поле, на виноградниках и стройках?
"А вы будете называться священниками Господа,- служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться (питаться) достоянием (богатством) народов и славиться славою их (и славой с ними поменяетесь)" (61:6; в скобках, Масоретский текст [Л.7]).
Освобождённый от земледельчества, скотоводства, строительства Ам Йисраэль ( рис.4) станет "царством священников и народом святым" (Исх.19:6).
Они "будут именоваться святыми" (Ис.4:3, б), как город Йерушалаим (52:1), потому что свят Господь Бог их; Он же Спаситель наш Иисус Христос.
Все народы назовут их "служителями Бога нашего" (61:6, б), ибо каждый еврей станет преданно служить Господу. Евангелистом (66:19), священником или левитом (ст.21), учителем (30:20), судьёй или советником (1:26, Иез.44:24).
Служителей изберут "из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть ..." (Исх.18:21).
Йисраэль будет пользоваться богатством и питаться достоянием жителей всех стран (61:6, в); тем, что они принесут в Бейт Адонай (60:3-9, Агг.2:7, 8).
Слава самых известных народов перейдёт к Израилю (Ис.61:6, г). Радующемуся новым земле, небу, Йерушалаиму (65:17-19), продолжительной счастливой мирной жизни (ст.20-25).
10. Утешение остатка (61:7, 8)
После покаяния и очищения [Л.23] святой остаток народа израильского обильно благословится Господом. Как провидит Йешайа.
"За посрамление (прошлый позор) вам будет вдвое (получите двойное воздаянье); за поношение (Пережив уничиженье) они будут радоваться своей доле (земле), потому что в земле своей вдвое (двойной надел) получат; веселие вечное будет у них" (61:7; в скобках, текст из [Л.9]).
Ам Йисраэль как никакой другой народ претерпел в своей истории немало бесчестья. Во многих странах евреи часто занимали постыдное унизительное положение, вызывающее презрение да оскорбления, приводившие нередко к грабежам и даже геноциду.
Устами пророка Благословенный утешает Свой народ, обещая двойное воздаяние "за посрамление ... за поношение" (61:7). Воплотится ли это в двойном наделе на опустевшей земле, как в переводах [Л.9, 21, 24], или в вечном счастье [Л.19], сказать трудно.
Ясно одно "они будут радоваться своей доле" (ст.7), потому что Господь Иеhошуа ха Машиах бен Давид воцарится в тысячелетнем царстве на земле [Л.6, 22, 12, 20], тогда "веселие вечное будет у них" (ст.7, в).
"Ибо Я, Господь, люблю правосудие (справедливость), ненавижу грабительство с насилием (со злодейством), и воздам награду им по-истине (По верности Моей Я награжу их), и завет вечный поставлю (заключу) с ними" (61:8; в скобках, текст из [Л.21]).
Верность Адонай Элохим народу Своему выразится в исполнении обетований. В том числе заключения завета (42:6, 61:8, Иер.31:31-34), который уже никогда не будет разорван Ам Йисраэль. Как в одностороннем порядке был расторгнут предыдущий союз, распятием Господа да Царя Иисуса Христа (Ин.19:14, 15, Мт.27:25).
Покаявшийся и очистившийся народ израильский (Зах.12:10-13:1) Господь наградит миром (Ис.2:2-4), честью, святостью (4:2, 3), славой, богатством (61:5-7); заключит с ним "завет вечный" (ст.8; 59:20, 21). "А народу святых Всевышнего будут отданы царственность, власть и величие всех царств под небесами. Царство его - царство вечное, всякая власть подчинится и покорится ему" (Дан.7:27, пер. [Л.9]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 17. Комментарии к Книге пророка Исаии. Будущность Ам Йисраэль (2:1-4, 4:1-6, 61:5-8)
Комментарий
-
9. Будущность Ам Йисраэль (61:5, 6)
Далее пророку открывается видение удивительного небывалого возвеличивания остатка народа израильского в мессианском царстве (61:5-8).
"И придут иноземцы (ваши враги), и будут пасти стада ваши (заботиться о ваших овцах); и сыновья чужестранцев (дети ваших врагов) будут вашими земледельцами и вашими виноградарями (будут работать в ваших полях и садах)" (61:5; в скобках, текст из [Л.19]).
Окрестные народы, даже те кто воевал с Израилем [Л.5], станут приходить не только на поклонение Господу (2:2-4, Зах.14:16), но для выполнения сельскохозяйственных (61:5), а также строительных (60:10) работ.
Что же будут делать евреи, освобождённые от тяжёлого труда на пастбищах, в поле, на виноградниках и стройках?
"А вы будете называться священниками Господа,- служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться (питаться) достоянием (богатством) народов и славиться славою их (и славой с ними поменяетесь)" (61:6; в скобках, Масоретский текст [Л.7]).
Освобождённый от земледельчества, скотоводства, строительства Ам Йисраэль ( рис.4) станет "царством священников и народом святым" (Исх.19:6).
Они "будут именоваться святыми" (Ис.4:3, б), как город Йерушалаим (52:1), потому что свят Господь Бог их; Он же Спаситель наш Иисус Христос.
Все народы назовут их "служителями Бога нашего" (61:6, б), ибо каждый еврей станет преданно служить Господу. Евангелистом (66:19), священником или левитом (ст.21), учителем (30:20), судьёй или советником (1:26, Иез.44:24).
Служителей изберут "из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть ..." (Исх.18:21).
Йисраэль будет пользоваться богатством и питаться достоянием жителей всех стран (61:6, в); тем, что они принесут в Бейт Адонай (60:3-9, Агг.2:7, 8).
Слава самых известных народов перейдёт к Израилю (Ис.61:6, г). Радующемуся новым земле, небу, Йерушалаиму (65:17-19), продолжительной счастливой мирной жизни (ст.20-25).
10. Утешение остатка (61:7, 8)
После покаяния и очищения [Л.23] святой остаток народа израильского обильно благословится Господом. Как провидит Йешайа.
"За посрамление (прошлый позор) вам будет вдвое (получите двойное воздаянье); за поношение (Пережив уничиженье) они будут радоваться своей доле (земле), потому что в земле своей вдвое (двойной надел) получат; веселие вечное будет у них" (61:7; в скобках, текст из [Л.9]).
Ам Йисраэль как никакой другой народ претерпел в своей истории немало бесчестья. Во многих странах евреи часто занимали постыдное унизительное положение, вызывающее презрение да оскорбления, приводившие нередко к грабежам и даже геноциду.
Устами пророка Благословенный утешает Свой народ, обещая двойное воздаяние "за посрамление ... за поношение" (61:7). Воплотится ли это в двойном наделе на опустевшей земле, как в переводах [Л.9, 21, 24], или в вечном счастье [Л.19], сказать трудно.
Ясно одно "они будут радоваться своей доле" (ст.7), потому что Господь Иеhошуа ха Машиах бен Давид воцарится в тысячелетнем царстве на земле [Л.6, 22, 12, 20], тогда "веселие вечное будет у них" (ст.7, в).
"Ибо Я, Господь, люблю правосудие (справедливость), ненавижу грабительство с насилием (со злодейством), и воздам награду им по-истине (По верности Моей Я награжу их), и завет вечный поставлю (заключу) с ними" (61:8; в скобках, текст из [Л.21]).
Верность Адонай Элохим народу Своему выразится в исполнении обетований. В том числе заключения завета (42:6, 61:8, Иер.31:31-34), который уже никогда не будет разорван Ам Йисраэль. Как в одностороннем порядке был расторгнут предыдущий союз, распятием Господа да Царя Иисуса Христа (Ин.19:14, 15, Мт.27:25).
Покаявшийся и очистившийся народ израильский (Зах.12:10-13:1) Господь наградит миром (Ис.2:2-4), честью, святостью (4:2, 3), славой, богатством (61:5-7); заключит с ним "завет вечный" (ст.8; 59:20, 21). "А народу святых Всевышнего будут отданы царственность, власть и величие всех царств под небесами. Царство его - царство вечное, всякая власть подчинится и покорится ему" (Дан.7:27, пер. [Л.9]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 17. Комментарии к Книге пророка Исаии. Будущность Ам Йисраэль (2:1-4, 4:1-6, 61:5-8)
Пришли иноземцы. Главным образом филлипинцы. И работают на наших полях, на наших фермах. Народ Израиля пользуется почетом, за израильтян молятся десятки миллионов христиан во всем мире и благословляют их. Израиль - очень высокотехнологичная страна, мы экспортируем в основном технологии, соответственно, материальные богатства других стран стекаются сюда в качестве платы. Святыми евреи уже очень давно именуются, если только вспомнить, что слово "кдошим" ("святые"), строго говоря, обозначает отделенность, в том числе отверженность. Больше всего для такой нашей отдельности-"святости" стараются, как ни забавно, антисемиты.
Совет Итро из Исх.18:21 вы, правда, привлекли не к месту; там речь шла о самоорганизации народа, а не о будущем. А вот радости и веселья в Израиле, слава Богу, и правда очень много.
Кстати, если вы хотите из благочестивых соображений заменять слово "Бог" неудобопроизносимым "Адонай", то делается это не так. "Адонай" - это замена тетраграмматона при чтении вслух или издании на бумаге священного текста, например, молитвы или цитаты из Торы. По-русски мы сказали бы "Господин наш" или, в старинной манере, "Господь наш". Однако, если вы хотите сами говорить про YHWH, в качестве обсуждаемого субъекта, если это ваша речь, а не священный текст, то используется другая замена - hа-Шем, или Ашем (второй вариант проще пишется, но некоторые его критикуют, так как без "h" получается слово "грех"). Слово "шем" - это попросту "имя", а с артиклем "hа" - вот это конкретное Имя.
А лучше всего не заморачивайтесь с ивритом и говорите по-русски.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
А что вы этому удивляетесь? Это ведь уже произошло - достаточно посмотреть на Израиль. Всё, кроме вечного завета, который и реализуется в 8-м Дне.
Пришли иноземцы. Главным образом филлипинцы. И работают на наших полях, на наших фермах. Народ Израиля пользуется почетом, за израильтян молятся десятки миллионов христиан во всем мире и благословляют их. Израиль - очень высокотехнологичная страна, мы экспортируем в основном технологии, соответственно, материальные богатства других стран стекаются сюда в качестве платы. Святыми евреи уже очень давно именуются, если только вспомнить, что слово "кдошим" ("святые"), строго говоря, обозначает отделенность, в том числе отверженность. Больше всего для такой нашей отдельности-"святости" стараются, как ни забавно, антисемиты.
пророчества нави Йешай относительно Мединат Йисраэль ещё НЕ сбылись.
Ибо нет мира, а через пророка Хаггая Господь наш обещает:
"Слава сего (этого) последнего храма будет больше (превысит славу храма прежнего!), нежели прежнего,
говорит Господь Саваоф; и на месте сём Я дам ("дарую благоденствие") мир, (Помните, что так) говорит Господь Саваоф" (2:9).
Увы! нет в Израиле ни обещанного иерусалимского храма, ни великой славы его, ни мира ...
Комментарий
-
Не,
пророчества нави Йешай относительно Мединат Йисраэль ещё НЕ сбылись.
Ибо нет мира, а через пророка Хаггая Господь наш обещает:
"Слава сего (этого) последнего храма будет больше (превысит славу храма прежнего!), нежели прежнего,
говорит Господь Саваоф; и на месте сём Я дам ("дарую благоденствие") мир, (Помните, что так) говорит Господь Саваоф" (2:9).
Увы! нет в Израиле ни обещанного иерусалимского храма, ни великой славы его, ни мира ...
Все остальное, все обещанные материальные аспекты - имеется. Не верьте СМИ, лучше приезжайте и посмотрите. Израиль сегодня, возможно, самая мирная и безопасная страна в мире. И, бесспорно, самая прославленная, усилиями ООН и прочих злопыхателей.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Нет только Храма и окончательного завета. Поскольку это - уже начало 8-го Дня.
Все остальное, все обещанные материальные аспекты - имеется. Не верьте СМИ, лучше приезжайте и посмотрите. Израиль сегодня, возможно, самая мирная и безопасная страна в мире. И, бесспорно, самая прославленная, усилиями ООН и прочих злопыхателей.
Но пророк утверждает:
"Слава сего (этого) последнего храма будет больше (превысит славу храма прежнего!), нежели прежнего, говорит Господь Саваоф ..."Комментарий
-
Скажите, Владилен, вы-то что думаете о 8-м Дне? Хотите ли туда перейти?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Комментарий
-
будет ли конец света-2?
В начале был бооольшой взрыв, соправождаемый вспышкой света...
Все что было и будет после, не такое яркое, из за расширения вселенной. Короче говоря все что после и есть наступление конца света, просто оочень медленное. Примерно 14 миллиардов лет.Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
-
а мы рассматриваем конец рода сего на Земле.Комментарий
-
Дело в том, что понятие "конец света" относительно условное - так в религиозной и метафизической литературе принято называть конец существующей эпохи, сопровождающийся настолько радикальной перестройкой человеческой жизни, что можно говорить о завершении всего существующего миропорядка. И, разумеется, за концом света следует начало нового этапа. Речь вовсе не идет о тепловой смерти Вселенной, которой может, кстати, и не наступить, если расширение сменится схлопыванием.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Дело в том, что понятие "конец света" относительно условное - так в религиозной и метафизической литературе принято называть конец существующей эпохи, сопровождающийся настолько радикальной перестройкой человеческой жизни, что можно говорить о завершении всего существующего миропорядка. И, разумеется, за концом света следует начало нового этапа. Речь вовсе не идет о тепловой смерти Вселенной, которой может, кстати, и не наступить, если расширение сменится схлопыванием.
В Библии концом века сего называется уничтожение человеческой цивилизации,
безбожной и богопротивной по сути.Комментарий
-
Исайя: И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
Иеремия: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Йехезкель: И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю. по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его.
И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу; и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь (и вся 38-я глава)
Захария: Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли
Об этом же говорит Иисус, по вашей вере даже не пророк, а сам Господь Бог:
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
Все это уже сбывается! Действительно, мы и миллионы других людей узрели Бога - а для тех из миллионов, кто исповедует христианство, это Сын Человеческий. Действительно, Он послал ангелов, которые собирают людей; мы знаем этих ангелов и работаем с ними. Действительно, близко лето - утро 8-го Дня! И, как сказал Иеремия, этим летом Учение Бога (там в оригинале "Тора", то есть именно Учение, а не сухое понятие "закон") будет вложено в души людей, войдет на подсознание. И, действительно, люди 8-го Дня не будут учить друг друга деталям законов и не будут воевать, причем по определению.
Это уже не завтра или послезавтра, это начинается сегодня! Даже звезды упали и силы небесные поколебались, не аллегорически, а абсолютно буквально. Вы же знаете, как потрясен был Юпитер, величайшая из планет системы, в 1994 году. Если вам нужна демонстрация, то большей по силе катастрофы люди не видели никогда: ведь была разрушена территория размером с Землю! Что еще вы ждете? Разве можно быть настолько маловерными?
Ну а если вам не нравится, что мы применяем понятие 8-й День (вместо более привычного вам Царствия Бога или более привычной иудеям эпохи Машиаха), то мы не виноваты: Сам Бог дал нам это название. И если уж Иоанн Дамаскин открыто пользовался этим понятием, как написано в одном из эпиграфов во Введении, то почему же нам с вами, смиренным верующим, не использовать его?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Друг Владилен, ну как же не говорится? О нем говорят практически все пророки!
Исайя: И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
Иеремия: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Йехезкель: И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю. по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его.
И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу; и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь (и вся 38-я глава)
Захария: Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли
Об этом же говорит Иисус, по вашей вере даже не пророк, а сам Господь Бог:
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
Все это уже сбывается! Действительно, мы и миллионы других людей узрели Бога - а для тех из миллионов, кто исповедует христианство, это Сын Человеческий. Действительно, Он послал ангелов, которые собирают людей; мы знаем этих ангелов и работаем с ними. Действительно, близко лето - утро 8-го Дня! И, как сказал Иеремия, этим летом Учение Бога (там в оригинале "Тора", то есть именно Учение, а не сухое понятие "закон") будет вложено в души людей, войдет на подсознание. И, действительно, люди 8-го Дня не будут учить друг друга деталям законов и не будут воевать, причем по определению.
Это уже не завтра или послезавтра, это начинается сегодня! Даже звезды упали и силы небесные поколебались, не аллегорически, а абсолютно буквально. Вы же знаете, как потрясен был Юпитер, величайшая из планет системы, в 1994 году. Если вам нужна демонстрация, то большей по силе катастрофы люди не видели никогда: ведь была разрушена территория размером с Землю! Что еще вы ждете? Разве можно быть настолько маловерными?
Ну а если вам не нравится, что мы применяем понятие 8-й День (вместо более привычного вам Царствия Бога или более привычной иудеям эпохи Машиаха), то мы не виноваты: Сам Бог дал нам это название. И если уж Иоанн Дамаскин открыто пользовался этим понятием, как написано в одном из эпиграфов во Введении, то почему же нам с вами, смиренным верующим, не использовать его?
Все ветхозаветные говорят НЕ о 8-м дне (такого понятия в Библии нет),
но о будущем мессианском царстве, после пришествия Иегошуа ха Машиахз бен Давид на землю.Комментарий
Комментарий