Для чего создан человек?
Свернуть
X
-
Я не знаю кто и как что делает, но я знаю точно: если не поступаешь по правде, то это означает, что побуждающий к делам правды в тебе мёртв и наличие этого трупа в тебе является уликой, обвинением тебя в убийстве Христа.Комментарий
-
Но приходи, попытайся.
Придешь?
А насчёт - см. Кор 1:24.
Верующие (действительно) исповедуют Христа - силу Божью и премудрость, иные же - Христа распятого. Се ля ви.
А Того Христа, Который внутри плоти пребывает, как исповедуешь? Если Он только в тебе есть конечно...Комментарий
-
Настоящая свобода там, где ты действуешь от своей воли, которая не понуждается никакими причинами и следствиями, ни внешними, ни внутренними. Потому, если Бог есть Любовь, то действие порождаемое Любовью считается свободным, ни чем не обусловленным действием (разумеется ничем иным, кроме Бога). Т.е. Бог есть также первопричина всякого бытия.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
И как это выглядит со стороны? Создать, чтобы потом осудить??? Смысл этого суда в чём?
- - - Добавлено - - -
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
(Ис.55:10,11)
Не раскрывая этого вопроса, никто не сможет понять своего предназначения в этом мире.
- - - Добавлено - - -
Но и за этим стоит очень многое...
- - - Добавлено - - -
Вопрос стоит о человеке, а не о земле.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
У нас в церкви брат задался вопросом: Для чего Бог создал человека? Ведь, судя по происходящему, получается, что Он получил себе большую проблему. Зачем-то надо умирать Его Сыну. Зачем-то Ему нужно нянчиться с постоянно ругающимися и грешащими людьми...
Кто, как понимает этот вопрос??? Поделитесь.
Если мы определяем жизнь как социальное явление, а НЕ способ бытия нашего собственного «Я», то нам очень скоро абсолютно всё становится «понятным». Сам способ бытия белковых тел ничем не отличается от «жизни» других белковых организмов, смыслом существования которых является конкуренция (естественный отбор), в результате которой и выживают наиболее приспособленные особи.
До сих пор остаются абсолютно неизменными наиболее примитивные из них, бытие которых чаще всего связано с гниением и разложением других форм «жизни». Поэтому для того, чтобы стать таким «приспособленным» к социальному бытию, нам вполне достаточно следовать примитивным программам видового соперничества, где сотрудничество воспринимается как действия в сообществе с себе подобными, такими же паразитами, способными только к растлению.
Но если мы способны хоть на мгновение задуматься о том, КТО «Я»? ОТКУДА? и ЗАЧЕМ?, то нам скоро становится ясным, что человек это не есть тело, существование которого изначально связано с плотью, но несть нечто иное, бытийствующее само по себе в рамках тех представлений, которые сформировались в нашем сознании. Наша жизнь и есть бытие этого самого СО знания (души). Т.е. существование моего сознания и есть моя собственная жизнь. Ближе самого меня мне самому у меня никого нет и само бытие (жизнь) моего «Я» и есть единственная существующая для меня ценность.
Понятно, что бутербродом с колбасой сознание не наполнишь не наполнят его и мысли о смерти, небытии. Только вне времени, пространства и самобытия моего сознания существует нечто, что не подвержено материальным изменениям и самому течению времени. Это «нечто» - НЕ материально, оно первично по отношению к ЛЮБОМУ бытию и о существовании его знали ещё древние греки. Это мир идей, первичной информации, которая ещё не оформилась в мысль и слово.
Этой информацией оперирует ИНОЕ (не моё) сознание, находящееся ВНЕ нашего (материального) мира, но бытие которого неизменно и соответствует тем внутренним установкам, которые отражают его собственную реальность. В нашем понимании это всемогущая Личность (Бог), способная на творческое воплощение любой идеи, претворяя её в мысль и слово.
Его бытие и есть ЖИЗНЬ, как некое воплощение идеи самого себя. И вот здесь мы делаем свой собственный выбор той идеи, которой живёт это другое сознание. При всём Своём всемогуществе Его бытие с необходимостью должно быть проявлено, иначе даже сама мысль об этом не пришла нам в голову.
Мы не способны преобразовать идею в мысль, как не способны и понять по своему произволу саму причину, по которой сотворил Свой «образ и подобие». Никто нам об этом рассказать не может, но мы вольны в своём сознании творить (придумывать) любое основание, на котором выстраивается наше сознание. И если хаос материального (свинского, бессмысленного) бытия нас не устраивает, то мы способны поверить, что есть некая высшая цель нашего личного бытия к воплощению которой и ведёт нас Бог.
Нужно просто поверить, что Бог творит иное разумное существование, чтобы исполнить в видимой Ему Самому форме бытия Своё понимание жизни как обмена отношениями: Любовь любовь. Эта вера ЕДИНСТВЕННЫМ образом придаёт и смысл нашей жизни: СО бытие (СО участие) с Богом в вечности Его. Жизнь, как реализация Идеи Бог есть Любовь вечна, поскольку ТОЛЬКО такая Идеальная Идея имеет право на вечность.Нам Бог в Христе свидание назначил.Комментарий
-
1. Бог создал человека по образу Своему. Но, замыслил Бог сотворить человека не только сообразно Себе, но и подобно. К подобию призван человек стать посредством своих усилий и Божьей помощи. Подобие Бога есть бог. Таким образом заключаем, что Бог создал человека, чтобы тот стал богом. Все в жизни находится в гормонии тогда, когда служит согласно со своей природой. Так и человек, если изначально замыслен быть богом, то не достигнув этого состояния, не будет находится в естественном бытии, но будет в противоестественном. Противоестественное бытие не приносит радость, но скорбь и разочарование. Потому, следует нам подвязаться в трудах, вере и терпени для того, чтобы удостоиться стать ПРИЧАСТНИКАМИ БОЖЕСТВА в Евхаристическом Таинстве, чтобы посредством причащения облечься в обновленное Тело Христа Иисуса, и таким образом христообразоваться или стать подобным Ему во всем. Вот смысл создания человека и цель его жизни.
2. Вы спрашиваете, зачем Богу проблемы? Вопрос находится в плоскости человеческого мировозрения. Слово "зачем", или "почему", всегда подразумевает под собой причину. Бог не обусловлен причиной. Он не находится в причинно-следственной зависимости, так как причина совершения субъектом любого события лишает этот субъект свободы. Свободен по настоящему лишь тот, кто совершает поступок(деяние), которое не обусловлено ничем (ни причиной - "зачем", ни последствиями - "ведь это принесет страдание"). Бог свободное существо. Бог творит из любви.
2. Если бы не было причины, Иисусу Христу не нужно было идти на позорный крест.
- - - Добавлено - - -
Нужно просто поверить, что Бог творит иное разумное существование, чтобы исполнить в видимой Ему Самому форме бытия Своё понимание жизни как обмена отношениями: Любовь любовь. Эта вера ЕДИНСТВЕННЫМ образом придаёт и смысл нашей жизни: СО бытие (СО участие) с Богом в вечности Его. Жизнь, как реализация Идеи Бог есть Любовь вечна, поскольку ТОЛЬКО такая Идеальная Идея имеет право на вечность.
- - - Добавлено - - -
Так посудить, для чего существует муравейник и зачем вообще всё? Суть всего в самом муравейнике. И в усложнение системы, что бы она была больше, лучше:
"Умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря" (Быт.22:17).
Те кто хотят оставить храмины свои и жить духами могут быть разочарованы вновь телесной жизнью.
Но в муравейнике нет восстания...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
-
2.Вы задавали вопрос о причинах сотворении человека, а не причинах спасения. Причин сотворения, которые могли обусловить Божий творческий акт НЕТ!Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. (Быт 3:24)
Разве Бог мог ошибаться и не знать как всё будет развиваться?Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
Комментарий