Именно Писаний и касались мнения Отцов (точнее толкований к Писаниям)
Потому, они и высказались, что (передаю своими словами - по памяти) если встречаешь в Писании слова: Бог гневается на грешников, Бог радуется о праведниках... Бог раскаивается, то не следует помышлять так, потому что Бог употребляет образы понятные человеку в назидательных, педогогических целях. В действительности, Бог НЕ гневается и НЕ радуется ... и НЕ раскаивается, поскольку гнев, радость (что меня удивило, даже радость) ... суть страсти. Бог же пребывает в неизменном состоянии любви, как солнце, изливающее свой свет и на добрых и на злых. Но мы, когда делаемся злыми удаляемся от Бога и это вредит нашему бытию, а когда исправляемся приближаемся к Нему по сходству с Ним. И т.д.... Я щас выразил своими словами, под рукой нет текста. Но, суть примерна такая. Мнение сие пренадлежит, но по разному выраженное, Ионну Златоусту, Василию Великому и Григорию Богослову. По-мойму, все три изложили своими словами сие.
Пишу с мобилы. В отпуске
Заглянуть некуда, и точно упомянуть всех авторов данной мысли нет возможности.
Потому, они и высказались, что (передаю своими словами - по памяти) если встречаешь в Писании слова: Бог гневается на грешников, Бог радуется о праведниках... Бог раскаивается, то не следует помышлять так, потому что Бог употребляет образы понятные человеку в назидательных, педогогических целях. В действительности, Бог НЕ гневается и НЕ радуется ... и НЕ раскаивается, поскольку гнев, радость (что меня удивило, даже радость) ... суть страсти. Бог же пребывает в неизменном состоянии любви, как солнце, изливающее свой свет и на добрых и на злых. Но мы, когда делаемся злыми удаляемся от Бога и это вредит нашему бытию, а когда исправляемся приближаемся к Нему по сходству с Ним. И т.д.... Я щас выразил своими словами, под рукой нет текста. Но, суть примерна такая. Мнение сие пренадлежит, но по разному выраженное, Ионну Златоусту, Василию Великому и Григорию Богослову. По-мойму, все три изложили своими словами сие.
Пишу с мобилы. В отпуске

Комментарий