МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Наместник Бога- это звучит очень дерзко.Кроме Христа- Спасителя не может быть никакого другого Наместника на земле.Комментарий
-
Комментарий
-
та пиристаньте : виталич и в прелести?
ни может быть.Но, что тогда это будет за православие?
почему- нет?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Это значит, что я общаюсь сейчас с Вами, а не с кем-то другим. Потому хочу услышать Ваше понимание, а не кого-то другого.
Подлинность этих документов у многих критиков вызывает сомнения. Как-то странно имели обычай "пропадать" оригинальные документы, на смену которым приходили другие документы, называемые "копиями", но без возможности перепроверить те документы на их подлинность. Также историю пишут победители. При этом они часто просто уничтожали всякого рода литературу, в которой находили для своей идеологии нечто опасное, называя уничтожаемые рукописи "еретическими". Лично я с некоторых пор с недоверием читаю авторов, писавших свои "исторические" труды в системе, которую прославляли. Они слишком предвзяты были и заангажированны. Их читать можно, но не веря всему, что они пишут. Там нужно учиться читать между строк...
Само понятие "Таинства" появились намного позже, чем появилась Апостольская Церковь. Я пытался как-то отыскать след в истории, когда впервые появился этот термин у представителей ПЦ и КЦ. Раньше 4 века найти ничего не смог. А это значит, что Церковь вполне могла и может обходиться без этих терминов. Но сегодня и я уже пользуюсь этим термином, потому что он вошел в мою терминологию и без него мне труднее описывать те духовные реалии, которые я пытаюсь донести при помощи этого термина. Так вот, подлинное Таинство совершает Дух Святой. А то, КАК, ГДЕ и ЧЕРЕЗ КОГО Он это делает, строго регламентировать невозможно (хотя православные и католики и пытаются это делать).
Дух Святой силен действовать не только через имеющих непрерывную преемственность через возложение рук священноначалия, но и вне этой преемственности. Опыт жизни показывает, что благодать Божия касается сердец людей и вне этой апостольской преемственности. Потому я думаю, что это учение не апостольское, а появилось много позже, когда некоторые пастыря церквей не знали, как им противостоять тем, кто в чем-то учил не так, как они. Вот тогда и придумали эту преемственность, чтобы путем этого формализма затыкать рот тем, кому были бессильны противостоять силою слова убеждения.
О Церкви как Теле Христовом, а не о поместных церковных собраниях.
Я отстаиваю то, что нахожу правильным отстаивать. И Вам я ничего не должен. Не Вы меня родили во Христе, чтобы притязать на духовное отцовство для меня. Так что придется Вам с этим как-то жить...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Я не на Виталича намекал, а на всех кто в православии такого типа. Реальное и практическое православие : собрание грешных , кто правильно славит Иисуса Христа Спасителя от своих грехов (и ими величается).Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Церковь Христова есть соборная. Соборность есть единодушие всех истинно верующих, православных христиан, скрепленное любовно Христовой и Благодатью Духа Святого. Соборная Церковь не ограничена ни пространством, ни временем, ни народом, и она заключает в себе всех истинно верующих всей вселенной. Потому она еще называется вселенскою.
Апостол Павел говорит, что в Церкви Христовой "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного: но все и во всем Христос" (Кол 3, 15).
Пока не примите этого определения- Вы не можете считаться православным христианином!!!Комментарий
-
а иначе можно понять Ваш писсимизм?
- - - Добавлено - - -
я уже предложил план критики : МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
я уже предложил план критики : МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Я так понял, Вы требуете лаконичного ответа в ключе: Да, или Нет?Комментарий
-
ничуть .
там ( в том сообщении) я предложил алгоритм коструктивного опровержения тезиса " Православие = Христова Церковь"
нет конструктивного опровержения?
тогда там же есть конкретная информация для доведения до шир. нар . масс.
Вы же это искали?
плз - перефразируйте свою мысль."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий