Почему Суббота убивает язычников?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #6091
    Сообщение от владимирдуденко
    То-есть здесь вы подтверждаете, что законов о соблюдении Субботы изначально небыло и только Моисею дал Бог подробности?
    Моисею дал, то что было известно Адаму.
    Почему бы просто не отправить всех язычников в ближайшие синагоги и обучить тонкостям исполнения Закона? Да и что за упор у вас именно на Субботу? Ведь вы и пищу разбираете по тому же Моисееву закону; а это из какого собора взято? Или может это в "десяти заповедях" есть?
    Вы Библию не читаете что-ли? Или вы голову морочите людям? "Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. " Из этого текста видно, что эти язычники изучают Тору по субботам в синагогах, посему уже их не надо учить соблюдать субботу. А собирался собор чтоб определить что оставить из обрядового закона Моисеево и оставили только эти пункты. Повторюсь ещё раз, если бы язычникам сказано было не соблюдать субботу, то это было бы написано в Деянии Апостолов, бо поднялся такой вой как и с обрезанием, что Лука об этом написал как это он писал об обрезании, а так как В Деянии Апостолов об этом тишина, то это свидетельствует что о субботе речь просто не затрагивалась и её принятие само собой разумеющееся.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • владимирдуденко
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 3164

      #6092
      Сообщение от baptist2016
      Владимир, ещё до Моисеевого закона было разделение на чистых и нечистых животных. Про это даже Ной знал
      Ну, и как вы знаете, какие животные к чистым относились? Свинья, например, чистым животным была; или кузнечик?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Вито
      Моисею дал, то что было известно Адаму..
      Ну и зачем давать по два раза? Или Бог забыл, что уже давал этот закон?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Вито;4546064Вы Библию не читаете что-ли? Или вы голову морочите людям? [COLOR=#000000
      "[/COLOR]Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. " Из этого текста видно, что эти язычники изучают Тору по субботам в синагогах, посему уже их не надо учить соблюдать субботу. А собирался собор чтоб определить что оставить из обрядового закона Моисеево и оставили только эти пункты. Повторюсь ещё раз, если бы язычникам сказано было не соблюдать субботу, то это было бы написано в Деянии Апостолов, бо поднялся такой вой как и с обрезанием, что Лука об этом написал как это он писал об обрезании, а так как В Деянии Апостолов об этом тишина, то это свидетельствует что о субботе речь просто не затрагивалась и её принятие само собой разумеющееся.
      Четыре закона для язычников не имеют ничего общего с "обрядовым законом Моисея" (слово то какое богохульное придумали!), и представляет закон нравственный. Апостолы не побоялись воя, объявляя обрезание не нужным для язычников, а так же весь закон Моисеев, включая субботу и пищу. Еще раз вопрос: если соблюдение язычниками Закона Моисеева усматривалось бы как нечто хорошее, то зачем весь сыр-бор с этим "Вселенским Собором"? Чего решали-то?

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #6093
        Сообщение от владимирдуденко


        Ну и зачем давать по два раза? Или Бог забыл, что уже давал этот закон?
        По той же причине почему Бог давал к примеру обрезание Аврааму, а потом ещё дал Моисею.
        Четыре закона для язычников не имеют ничего общего с "обрядовым законом Моисея" (слово то какое богохульное придумали!), и представляет закон нравственный. Апостолы не побоялись воя, объявляя обрезание не нужным для язычников, а так же весь закон Моисеев, включая субботу и пищу.
        Вы слышали вой во всей книге Деяний Апостолов по поводу обрезания, а по поводу субботы тишина, значит она ими соблюдалась, а если бы кто-то из них отказывался от субботы то был такой же вой как и с обрезанием.
        Еще раз вопрос: если соблюдение язычниками Закона Моисеева усматривалось бы как нечто хорошее, то зачем весь сыр-бор с этим "Вселенским Собором"? Чего решали-то?
        Решали что субботствующим христианам из язычников оставить из закона Моисеева.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • владимирдуденко
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 3164

          #6094
          Сообщение от Вито
          По той же причине почему Бог давал к примеру обрезание Аврааму, а потом ещё дал Моисею.
          Моисею Бог обрезание не давал а только приказал вписать его в закон, чтобы небыло двух сводов закона. А вот о Субботе, Авраам, равно как и Адам, ничего не знали и не соблюдали ничего такого. То, что вы выдумали, вашими выдумками и остаются, а подтверждений нет никаких. И еще: исполняться должны только законы и приказания; где вы нашли законы или приказания язычникам исполнять Субботу?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Вито
          Вы слышали вой во всей книге Деяний Апостолов по поводу обрезания, а по поводу субботы тишина, значит она ими соблюдалась, а если бы кто-то из них отказывался от субботы то был такой же вой как и с обрезанием.
          Суббота, ничем не больше и не меньше остальных законов из закона Божья. Носить одежду из разных тканей, или засеивать поле двумя родами семян, такое-же зло, как и неисполнение Субботы. Почему исполнение Субботы выделяется вами в разряд больших законов?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Вито
          . Решали что субботствующим христианам из язычников оставить из закона Моисеева.
          Язычники никогда не были субботствующими до самого двадцатого века! Даже те, которые стали христианами. Только "иудействующие" язычники пытались во все времена примазаться к Евреям, что вобщем-то никогда у них не получалось.

          Комментарий

          • Тихий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 14 May 2007
            • 8457

            #6095
            Сообщение от Николаша
            Это у вас духи в голове дурдом устраивают .

            Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
            8 сотворите же достойный плод покаяния Мф.3:7,8

            Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, Втор.30:19

            Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; Втор.10:16

            Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 2Кор.5:20

            Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. Рим.5:10

            Кто должен и что сделать Бог или человек ?
            И каким боком все эти места опровергают утверждение о том, что завет относится лишь к Израилю и Дому Иуды ? Так в чьей черепушке палата #6 прячется ?
            Последний раз редактировалось Тихий; 05 August 2016, 05:52 PM.
            Ad fontes

            Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #6096
              Сообщение от владимирдуденко
              Моисею Бог обрезание не давал а только приказал вписать его в закон, чтобы небыло двух сводов закона.
              Ага он сам выдумал... Что за идиотское слово давал, это как дать обрезание, вообще это возможно дать обрезание? Бог повелел Аврааму обрезываться, так правильней, также повелел обрезываться Моисею, Моисей в отличии от Авраама записал в книгу, которая и дошла до нас..
              А вот о Субботе, Авраам, равно как и Адам, ничего не знали и не соблюдали ничего такого.
              Повторяю ещё раз, Бог освятил(выделил) субботу для человека, Бог не планировал грех и не хотел чтоб было грехопадение, Бог выделил субботу для человека, а не для себя или для Ангелов. Соблюдал Адам или нет субботу это вопрос послушания Богу либо нет. Кроме того вы сами читали что суббооту будут исполнять в вечности на новом небе и новой земле.
              И еще: исполняться должны только законы и приказания; где вы нашли законы или приказания язычникам исполнять Субботу?
              Все кто желает присоединиться к Господу обязаны соблюдать субботу об этом прямо сказано у пророка Исаи.
              Суббота, ничем не больше и не меньше остальных законов из закона Божья.
              Суббота особо выделена в Библии, именно суббота была написано Божьим перстом на каменных скрижалях и кстати, то, что Бог написал на скрижалях должно быть вписано в наших сердцах, "Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
              3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
              " 2Кор.3
              Язычники никогда не были субботствующими до самого двадцатого века! Даже те, которые стали христианами. Только "иудействующие" язычники пытались во все времена примазаться к Евреям, что вобщем-то никогда у них не получалось.
              Язычники в то время были как раз субботствующими, именно к ним обращался Павел и называл "боящимися Бога", они подобно Корнилию ходили в синагоги по субботам и они одни из первых кто принимал христианство, вот что пишут историки о том насколько много язычников необрезаных подобно евреям покоились по субботам, «Нет ни одного народа, на который не распространился бы этот обычай соблюдать Субботу» (Против Апиона, 2, 39, Филон).
              Плохо вы знаете историю и Библию к сожалению и обманываете людей на сайте и набираетесь грехов....

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Тихий
              И каким боком все эти места опровергают утверждение о том, что завет относится лишь к Израилю и Дому Иуды ? Так в чьей черепушке палата #6 прячется ?
              А к тому что мы привились на место евреев.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • саша 71
                Ветеран

                • 21 January 2012
                • 15180

                #6097
                Сообщение от Вито

                А к тому что мы привились на место евреев.
                Вы не "привились" на место евреев, а наступили на те же грабли, что и евреи !

                "Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
                А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
                Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона." ( Рим 9:30-32).
                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                Комментарий

                • Тихий
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 14 May 2007
                  • 8457

                  #6098
                  Сообщение от Вито


                  А к тому что мы привились на место евреев.
                  Мой поинт не в том, кто к кому привился или отвял....разве это меняет адресата обетования, который прописан черным по белому, без всякой расплывчатости переводов - Израилю и Дому Иуды, и там не о квартирантах, не о соседях, и, тем более не о попутчиках и речи не шло .
                  Последний раз редактировалось Тихий; 06 August 2016, 10:07 AM.
                  Ad fontes

                  Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                  Комментарий

                  • Zax
                    Отключен

                    • 04 June 2010
                    • 12785

                    #6099
                    Сообщение от Вито
                    И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
                    7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
                    Не надо кидаться цитатами не понимая ни места ни смысла.

                    Комментарий

                    • stani
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3085

                      #6100
                      Сообщение от владимирдуденко
                      Если не трудно, объясните пожалуйста, по каким критериям вы определили, что Ап. Иаков только о десяти заповедях писал? Ведь в Законе гораздо больше заповедей!
                      Действительно Синайское Законодательство насчитывает 613 законов, повелений, предписаний, уставов и т. д. Но далеко не все они были написаны перстом Божьим на каменных скрижалях (плитках), а только Десять Заповедей. Далеко не все они были положены в ковчег завета, который находился в Святое Святых, а только Десять Заповедей.Далеко не все они являлись заветом Бога со Своим народом - Израилем, а только десять Заповедей.Далеко не все они будут явлены в день Господа великий и страшный, а только Десять Заповедей:«Тогда на небесах открылся храм Божий, а в храме был явлен ковчег завета Его. Засвер-кали молнии, раздались голоса, загремел гром, произошло землетрясение и пошел сильный град.» Откровение Иоанна 11:19Да! Да! Это тот самый ковчег завета, который был изготовлен по указанию Бога, в котором хранятся, те самые данные Моисею на горе Хорив, каменные скрижали (плитки) с Десятью Заповедями (начертанные Божьим Перстом) и которые были основным текстом завета Бога с народом Израиля.Далеко не по всем этим законам будет судим всякий человек, а только по Десятью Заповедям и вот почему. Десять заповедей были в первоначальном упоминании названы Свидетельством: « Моисей повернулся и сошёл с горы с дву-мя каменными плитками свидетельства в ру-ках. Они были исписаны с обеих сторон, спе-реди и сзади. Бог сделал эти плитки и Он высек на них Свои письмена.» Книга Исход 32:15,16 «Законом» всегда назывался только Закон Моисея, который содержал все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля. В посланиях апостолов, мы находим не мало текстов говорящих, что Закон утратил свою значимость и его предписания не относятся к верующим живущим в период Нового Завета. И это действительно так! Однако многие, не понимая разницы между Законом и Свидетельством полагают, что Десять Заповедей, написанных Богом и высеченных на каменных скрижалях, также утратили свою значимость и поэтому игнорируют их святые требования: «Но Закон святой, и повеление свя-тое, справедливое и хорошее.» Посл. к Римлянам 7:12 В чём же тогда отличия и сходства между Законом Моисея и Скрижалями Свидетельства? Свидетельство Бога всегда занимало особое место, поскольку является своего рода моральным кодексом, мерилом взаимоотношений людей с Богом и друг с другом и не содержит в себе никаких предписаний относительно обрядового служения Ветхого Завета, прообраза или символов. Скрижали Свидетельства (десять заповедей) всегда находились только в Ковчеге завета: «Положи в ковчег камен-ные плитки свидетельства, которые Я дам тебе. Закрой этой крышкой ковчег, положив в него свидетельство, которое Я дам тебе.» Книга Исход 25:16,21«Он взял свидетельство и положил его в ков-чег. » Книга Исход 40:20«В ковчеге же ничего не было, кроме двух каменных плиток, которые Моисей положил в него у Хорива, где Господь заключил с израильтянами завет после того, как они вышли из Египта.» 2 кн. Пар. 5:10 Закон же Моисея всегда находился рядом с ковчегом и никогда внутри. Он содержал постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, гражданские законы Израиля, и содержал только копию (выписку Десяти заповедей) из Свидетельства. «Записав в свиток слова этого Закона от начала до конца, Моисей дал левитам, ко-торые носили ковчег завета Господа, такое повеление: Возьмите этот свиток Закона и положи-те его рядом с ковчегом завета Господа, ва-шего Бога. Свиток будет находиться там как свидетельство против тебя.» Книга Второзаконие 31:24-26 Пророк Исаия, обращаясь в своё время к народу, сказал: « не должен ли народ вопро-шать своего Бога? Мертвых ли спрашивать о живых? К Закону и откровению! Если они не говорят согласно с этим словом, то нет в них света зари.» Кн. Исайи 8:19-20 Как видим Божий пророк Исайя призывал народ в поисках истины обращаться к Десяти Заповедям и Закону Моисея. Возникает вопрос: каким должно быть наше отношение к закону Моисея сегодня? Следует ли нам к примеру, приносить жертвы, воскурять фимиам? Если нет, то почему мы не соблюдаем сегодня ничего из предписаний обрядового служения, о котором было записано в Законе Моисея?Исчерпывающий ответ даёт апостол Павел в послании к Евреям: «Закон (не Свидетельство, а закон Моисея - «Тора». В греческом оригинале НЗ νόμος - Моисеев Закон) это лишь тень тех благ, которые ожидают людей в будущем, а не сами эти блага.» посл. к Евреям 10:1«Тем самым Святой Дух показывает, что пока действительна пре-жняя скиния, путь в Святое Святых еще не от-крыт. В этом заключен пример и для насто-ящего времени: дары и жертвы не в состоя-нии очистить (букв. «сделать совершенной) совесть поклоняющегося Богу.. Эти предписания имеют отношение только к пище и питью и к различным ритуальным омовениям (см., напр.,Левит 11:2-23; Ев. Марка 7:3-4; Ев. Иоанна 2:6).Все это носит лишь внешний характер и имеет силу только до времени установления нового порядка Но когда Христос пришел как Первосвя-щенник явившихся благ, Он вошел в более великую и совершенную скинию, построен-ную не руками людей, то есть не принадле-жащую к этому миру. Он вошел туда не с кровью козлов и телят; нет, Он вошел в Свя-тое Святых (святилище) раз и навсегда со Своей собствен-ной кровью, приобретя для людей вечное искупление!»Посл. к Евреям 9:8-12 Эти и многии другие тексты говорят, что обрядовое служение было прообразом (примером) служения Христа, а поэтому все обрядовые уставы имели силу «только до времени установления нового порядка». Когда же наступило это «время установления нового порядка»? Тогда, когда Христос «Первосвященник» приступил к служению в Небесном Святилище (Святое Святых): «Главное из того, о чем мы вам говорим, это то, что у нас есть такой Первосвя-щенник, Который находится на небесах по правую сторону от престола Всемогущего, служитель в святилище (небесном) , в истинной ски-нии, воздвигнутой не людьми, а Господом.»Посл. к Евреям 8:1,2 Но Свидетельство Бога (Десять Заповедей), никогда не несло в себе никакого прообраза, а было мерилом взаимоотношений людей с Богом и друг с другом. Свидетельство в Священном Писании сравнивается ещё с зеркалом, показывающим человеку его прегрешения так как:«Через Закон приходит лишь осознание нашего греха.» Посл. к Римлянам 3:20Когда человек, глядя в это зеркало осознаёт, что тот или иной, совершённый им проступок, является грехом, он может придти ко Христу и омыться от греховной грязи: «Если же мы признаем наши грехи, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности, потому что Он верен и спра-ведлив.» 1 посл. Иоанна 1:9«Дети мои, я пишу вам это, чтобы вы не согрешали. Но если кто из вас и согре-шит, то у нас есть Праведник Иисус Хрис-тос, Который свидетельствует перед Отцом в нашу защиту. Он умилостивление за наши грехи, и не только за наши, но и за грехи все-го мира.»1 посл. Иоанна 2:1-2ИТАК:Обрядовый или церемониальный Моисеев закон, содержавший все предписания и постановления о жертвоприношениях и о служении в храме в ветхозаветное в время, переданный сынам Израилевым через Моисея, имел временный характер, и с приходом Христа был упразднён Но нравственный закон. Содержавшийся в Десяти Заповедях, к исполнению которого неустанно призывали пророки Ветхого Завета, остался неизменным. Открыто или тайно «судящие закон» и говорящие, что он-де устарел. Являются злейшими врагами Евангелия Иисуса Христа, ибо они учат людей нарушать все Божьи заповеди и самоуверенно заявляют: «Что сделал наш Господь с законом? Он отменил его. И нам теперь нужно только верить, потому что все заповеди утратили своё былое значение» Что можно на это сказать?! «Отче! Прости им, ибо не знают что делают».
                      Последний раз редактировалось stani; 06 August 2016, 03:06 PM.
                      15 Кто признаёт
                      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                      вает Бог, и он сам в Боге.

                      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                      Комментарий

                      • Zax
                        Отключен

                        • 04 June 2010
                        • 12785

                        #6101
                        Сообщение от Вито
                        Это так для евреев не христиан, но мы разбираем не их мировоззрение, а Библию, а Библия учит, что
                        учит не библия а ваше узкоконфессианальное понимание. а вы так и поняли простейших вещей.

                        Комментарий

                        • владимирдуденко
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 3164

                          #6102
                          Сообщение от Вито
                          Ага он сам выдумал... Что за идиотское слово давал, это как дать обрезание, вообще это возможно дать обрезание? Бог повелел Аврааму обрезываться, так правильней, также повелел обрезываться Моисею, Моисей в отличии от Авраама записал в книгу, которая и дошла до нас.
                          Думайте прежде, чем обзывать Иисуса "идиотом"!!
                          Моисей дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, но от отцов), и в субботу вы обрезываете человека.

                          23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев,- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Вито
                          Повторяю ещё раз, Бог освятил(выделил) субботу для человека, Бог не планировал грех и не хотел чтоб было грехопадение, Бог выделил субботу для человека, а не для себя или для Ангелов. Соблюдал Адам или нет субботу это вопрос послушания Богу либо нет. Кроме того вы сами читали что суббооту будут исполнять в вечности на новом небе и новой земле.
                          Выдумывать мастеров и без вас много! Вот вы скажите, откуда вы взяли, что Бог освятил именно Субботу (название дней появилось гораздо позже, с изобретением календаря и первые календари все до единого содержали разное количество дней в неделе, но не один из известных календарей не содержал семидневной недели до появления Израильского народа! Семидневная неделя известна только из Библии!), и что Он заповедал ее к исполнению людьми? Выдумка чистой воды!
                          Далее: В вечности точно не будет никакой Субботы по умолчанию, так как там не будет ночи, а значит, смены дней, которым можно было бы дать названия.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Вито
                          Все кто желает присоединиться к Господу обязаны соблюдать субботу об этом прямо сказано у пророка Исаи.
                          Снова ваша, чистой воды выдумка, так как Исаия не призывает исполнять Субботу, а констатирует факт! А это уже исключает фактор желания!

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Вито
                          Суббота особо выделена в Библии, именно суббота была написано Божьим перстом на каменных скрижалях и кстати, то, что Бог написал на скрижалях должно быть вписано в наших сердцах, "Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
                          3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
                          " 2Кор.3
                          Сейчас вы написали чистой воды ересь, так как по вашему выходит, что написанные приказания Божьи, важнее для исполнения, чем прямые словесные указания!
                          И еще: вы сами написали, что вы письмо Христово! Так где же учение Христа о Субботе? Не здесь ли: "Итак, можно в Субботы делать добро!"? Что-то я сомневаюсь, что вы по Субботам чистите общественные туалеты, или помогаете инвалидам! Так кто вы, язычнички???

                          Комментарий

                          • Zax
                            Отключен

                            • 04 June 2010
                            • 12785

                            #6103
                            Сообщение от владимирдуденко
                            Так кто вы, язычнички???
                            обычные самозванцы выкидывающие из писаний всё что не нравится.

                            Комментарий

                            • владимирдуденко
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 3164

                              #6104
                              Сообщение от Вито
                              Язычники в то время были как раз субботствующими, именно к ним обращался Павел и называл "боящимися Бога", они подобно Корнилию ходили в синагоги по субботам и они одни из первых кто принимал христианство, вот что пишут историки о том насколько много язычников необрезаных подобно евреям покоились по субботам, «Нет ни одного народа, на который не распространился бы этот обычай соблюдать Субботу» (Против Апиона, 2, 39, Филон).
                              Плохо вы знаете историю и Библию к сожалению и обманываете людей на сайте и набираетесь грехов....
                              По истории в Библейском колледже имел хорошие отметки, а значит умею отделять настоящую историю, от разных выдумок, подобных вашим. Евреи никогда не вменяли язычникам исполнение закона Моисеева, а только закона Ноева, в который Суббота не входила! Если только язычник желал полностью пройти процедуру присоединения к Еврейскому народу, тогда он принимал гиюр и становился "как природный житель земли". Именно только тогда, как привелегия, ему разрешалось присоедениться к исполнения всего закона Моисеева, а так же более поздних традиций. Языческий самозахват, всегда осуждался Еврейским обществом. Вы находитесь под осуждением.

                              Комментарий

                              • владимирдуденко
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 3164

                                #6105
                                Сообщение от stani
                                Действительно Синайское Законодательство насчитывает 613 законов, повелений, предписаний, уставов и т. д. Но далеко не все они были написаны перстом Божьим на каменных скрижалях (плитках), а только Десять Заповедей. Далеко не все они были положены в ковчег завета, который находился в Святое Святых, а только Десять Заповедей.Далеко не все они являлись заветом Бога со Своим народом - Израилем, а только десять Заповедей.Далеко не все они будут явлены в день Господа великий и страшный, а только Десять Заповедей:«Тогда на небесах открылся храм Божий, а в храме был явлен ковчег завета Его. Засвер-кали молнии, раздались голоса, загремел гром, произошло землетрясение и пошел сильный град.» Откровение Иоанна 11:19Да! Да! Это тот самый ковчег завета, который был изготовлен по указанию Бога, в котором хранятся, те самые данные Моисею на горе Хорив, каменные скрижали (плитки) с Десятью Заповедями (начертанные Божьим Перстом) и которые были основным текстом завета Бога с народом Израиля.Далеко не по всем этим законам будет судим всякий человек, а только по Десятьи Заповедям и вот почему. Десять заповедей были в первоначальном упоминании названы Свидетельством: « Моисей повернулся и спустился с горы с двумя каменными плитками свидетельства в руках. Они были исписаны с обеих сторон, спереди и сзади. Бог сделал эти плитки и Он высек на них Свои письмена.» Книга Исход 32:15,16 «Законом» всегда назывался только Закон Моисея, который содержал все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля. В посланиях апостолов, мы находим не мало текстов говорящих, что Закон утратил свою значимость и его предписания не относятся к верующим живущим в период Нового Завета. И это действительно так! Однако многие, не понимая разницы между Законом и Свидетельством полагают, что Десять Заповедей, написанных Богом и высеченных на каменных скрижалях, также утратили свою значимость и поэтому игнорируют их святые требования: «Но Закон святой, и повеление святое, справедливое и хорошее.» Посл. к Римлянам 7:12 В чём же тогда отличия и сходства между Законом Моисея и Скрижалями Свидетельства? Свидетельство Бога всегда занимало особое место, поскольку является своего рода моральным кодексом, мерилом взаимоотношений людей с Богом и друг с другом и не содержит в себе никаких предписаний относительно обрядового служения Ветхого Завета, прообраза или символов. Скрижали Свидетельства (десять заповедей) всегда находились только в Ковчеге завета: «Положи в ковчег каменные плитки свидетельства, которые Я дам тебе. Закрой этой крышкой ковчег, положив в него свидетельство, которое Я дам тебе.» Книга Исход 25:16,21«Он взял свидетельство и положил его в ковчег. » Книга Исход 40:20«В ковчеге же ничего не было, кроме двух каменных плиток, которые Моисей положил в него у Хорива, где Господь заключил с израильтянами завет после того, как они вышли из Египта.» 2 кн. Пар. 5:10 Закон же Моисея всегда находился рядом с ковчегом и никогда внутри. Он содержал постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, гражданские законы Израиля, и содержал только копию (выписку Десяти заповедей) из Свидетельства. «Записав в свиток слова этого Закона от начала до конца, Моисей дал левитам, которые носили ковчег завета Господа, такое повеление: Возьмите этот свиток Закона и положите его рядом с ковчегом завета Господа, вашего Бога. Свиток будет находиться там как свидетельство против тебя.» Книга Второзаконие 31:24-26 Пророк Исаия, обращаясь в своё время к народу, сказал: « не должен ли народ вопрошать своего Бога? Мертвых ли спрашивать о живых? К Закону и откровению! Если они не говорят согласно с этим словом, то нет в них света зари.» Кн. Исайи 8:19-20 Как видим Божий пророк Исайя призывал народ в поисках истины обращаться к Десяти Заповедям и Закону Моисея. Возникает вопрос: каким должно быть наше отношение к закону Моисея сегодня? Следует ли нам к примеру, приносить жертвы, воскурять фимиам? Если нет, то почему мы не соблюдаем сегодня ничего из предписаний обрядового служения, о котором было записано в Законе Моисея?Исчерпывающий ответ даёт апостол Павел в послании к Евреям: «Закон (не Свидетельство, а закон Моисея - «Тора». В греческом оригинале НЗ νόμος - Моисеев Закон) это лишь тень тех благ, которые ожидают людей в будущем, а не сами эти блага.» посл. к Евреям 10:1«Тем самым Святой Дух показывает, что пока действительна прежняя скиния, путь в Святое Святых еще не открыт. В этом заключен пример и для настоящего времени: дары и жертвы не в состоянии очистить (букв. «сделать совершенной) совесть поклоняющегося Богу.. Эти предписания имеют отношение только к пище и питью и к различным ритуальным омовениям (см., напр.,Левит 11:2-23; Ев. Марка 7:3-4; Ев. Иоанна 2:6). Все это носит лишь внешний характер и имеет силу только до времени установления нового порядка Но когда Христос пришел как Первосвященник явившихся благ, Он вошел в более великую и совершенную скинию, построенную не руками людей, то есть не принадлежащую к этому миру. Он вошел туда не с кровью козлов и телят; нет, Он вошел в Святое Святых (святилище) раз и навсегда со Своей собственной кровью, приобретя для людей вечное искупление!»Посл. к Евреям 9:8-12 Эти и многии другие тексты говорят, что обрядовое служение было прообразом (примером) служения Христа, а поэтому все обрядовые уставы имели силу «только до времени установления нового порядка». Когда же наступило это «время установления нового порядка»? Тогда, когда Христос «Первосвященник» приступил к служению в Небесном Святилище (Святое Святых): «Главное из того, о чем мы вам говорим, это то, что у нас есть такой Первосвященник, Который находится на небесах по правую сторону от престола Всемогущего, служитель в святилище (небесном) , в истинной скинии, воздвигнутой не людьми, а Господом.»Посл. к Евреям 8:1,2 Но Свидетельство Бога (Десять Заповедей), никогда не несло в себе никакого прообраза, а было мерилом взаимоотношений людей с Богом и друг с другом. Свидетельство в Священном Писании сравнивается ещё с зеркалом, показывающим человеку его прегрешения так как:«Через Закон приходит лишь осознание нашего греха.» Посл. к Римлянам 3:20Когда человек, глядя в это зеркало осознаёт, что тот или иной, совершённый им проступок, является грехом, он может придти ко Христу и омыться от греховной грязи: «Если же мы признаем наши грехи, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности, потому что Он верен и справедлив.» 1 посл. Иоанна 1:9«Дети мои, я пишу вам это, чтобы вы не согрешали. Но если кто из вас и согрешит, то у нас есть Праведник Иисус Христос, Который свидетельствует перед Отцом в нашу защиту. Он умилостивление за наши грехи, и не только за наши, но и за грехи всего мира.»1 посл. Иоанна 2:1-2ИТАК:Обрядовый или церемониальный Моисеев закон, содержавший все предписания и постановления о жертвоприношениях и о служении в храме в ветхозаветное в время, переданный сынам Израилевым через Моисея, имел временный характер, и с приходом Христа был упразднён Но нравственный закон. Содержавшийся в Десяти Заповедях, к исполнению которого неустанно призывали пророки Ветхого Завета, остался неизменным.Открыто или тайно «судящие закон» и говорящие, что он-де устарел. Являются злейшими врагами Евангелия Иисуса Христа, ибо они учат людей нарушать все Божьи заповеди и самоуверенно заявляют: «Что сделал наш Господь с законом? Он отменил его. И нам теперь нужно только верить, потому что все заповеди утратили своё былое значение» Что можно на это сказать?! «Отче! Прости им, ибо не знают что делают».
                                Да! Язычники, они и в Африке язычники! Не можете вы жить без обожествления какого нибудь куска камня! Почему вы решили, что написанные слова Божьи более подлежат исполнению, чем прямой устный приказ? Да потому, что как и все язычники, вы можете что-то потрогать, или хотя бы представить! Как можно святой закон Божий называть "обрядовым", не зная этого самого закона? Что обрядового в словах например: "Не паши на воле и осле вместе. Не засевай виноградника твоего двумя родами семян. Если увидишь осла врага твоего, упавшего под ношей, помоги ему. И так далее? К какому обряду отнести все эти законы, и почему вы имеете наглость выделять Субботу в данном случае, как что-то более важное? А закон: "Не вари козленка в молоке матери его" к какому обряду отнести? Вы просто помешались на своем язычестве, и обнаглели до такой степени, что решили, что вам принадлежит право делить закон на "основной" и "остальной"! Вы более грешны, чем обычные безбожники!

                                Комментарий

                                Обработка...