Почему Суббота убивает язычников?
Свернуть
X
-
Так в 6 стихе речь идёт об иномплеменниках, так даже переводят и комментируют иудеи, им лучше знать, что это слово переводится именно так. Только один вы и никто больше это слово определили почему то к евреям. Возьмите и откройте Библию и посмотрите как это слово переводится в других местах Писания и никогда оно не относилось к евреям, а всегда к язычникам.Комментарий
-
В данном случае это относится к Евреям, рассеянным на тот момент по разным странам. Многие из них уже забыли родную речь и разговаривали на языках тех стран, в которых жили. Вот о них и речь, так как язычники, никогда не хранили Субботу от осквернения! Если у вас есть факты обратного, покажите пожалуйста!
"Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякиймладенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника(нехар), который не от твоего семени." Быт.17:12
"И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник(нехар) не должен есть ее;" Исх.12:43
"и из рук иноземцев(нехар) не приносите всех таковых животных в дар Богу вашему, потому что на них повреждение, порок на них: не приобретут они вам благоволения." Лев.22:25
"Иноплеменники(нехар) ласкательствуют предо мною; по слуху обо мне повинуются мне.
46 Иноплеменники(нехар) бледнеют и трепещут в укреплениях своих. " 2Цар.22
"И отделилось семя Израилево от всех инородных(нехар), и встали и исповедывались во грехах своих и в преступлениях отцов своих. " Неем.9:2
"Ты избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою иноплеменников(нехар); народ, которого я не знал, служит мне;" Пс.17:44
Во всех местах мы видим отдельно семя Израилево и иноплеменников (нехар) как отдельный народ не относящийся к народу Израилеву. Так же и Исая который хорошо знал Тору и значение слова НЕХАР в 6 стихе писал о НЕХАР как отдельном народе от семя Израилева, а в 8 стихе о самом семени Израилевом. Также трактуют и евреи и видят в НЕХАР язычников, а семени Израилевом в 8 стихе евреев. Но вы то ТРОЛЬ, вы лучше будете верить в свои басни и сказки.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Носители языка говорят, что речь идёт о язычниках и трактуют этот текст как о язычниках. Во всё Библии это слово переводят и относят к язычникам, один только троль который не знает древнееврейский язык говорит, что речь здесь идёт о евреях, не стыдно вам врать и искажать Библию?
"Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякиймладенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника(нехар), который не от твоего семени." Быт.17:12
"И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник(нехар) не должен есть ее;" Исх.12:43
"и из рук иноземцев(нехар) не приносите всех таковых животных в дар Богу вашему, потому что на них повреждение, порок на них: не приобретут они вам благоволения." Лев.22:25
"Иноплеменники(нехар) ласкательствуют предо мною; по слуху обо мне повинуются мне.
46 Иноплеменники(нехар) бледнеют и трепещут в укреплениях своих. " 2Цар.22
"И отделилось семя Израилево от всех инородных(нехар), и встали и исповедывались во грехах своих и в преступлениях отцов своих. " Неем.9:2
"Ты избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою иноплеменников(нехар); народ, которого я не знал, служит мне;" Пс.17:44
Во всех местах мы видим отдельно семя Израилево и иноплеменников (нехар) как отдельный народ не относящийся к народу Израилеву. Так же и Исая который хорошо знал Тору и значение слова НЕХАР в 6 стихе писал о НЕХАР как отдельном народе от семя Израилева, а в 8 стихе о самом семени Израилевом. Также трактуют и евреи и видят в НЕХАР язычников, а семени Израилевом в 8 стихе евреев. Но вы то ТРОЛЬ, вы лучше будете верить в свои басни и сказки.Комментарий
-
Зачем мне у простого раввина спрашивать, я спрошу у самого лучшего в иудаизме раввина Раши и в своих комментариях он также отнёс
Ис.56:6 к язычникам которые в следствии принятия веры евреев соблюдают субботу. Прочтите здесь: Yeshayahu - Chapter 56 - Tanakh Online - Torah - Bible
Да и вообще это слово во всей Библии всегда переводится как иноземцы или иноплеменники и никогда к евреям слово НЕХАР не относилось даже с учётом рассеяния евреев.А Римское право почитайте все таки! Очень полезно узнать, что "не убей" "не укради" и многое другое, там тоже есть. Задолго причем до Христа.
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "
"И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? "
Ну что покаетесь перед Богом за ложь?
Ответе мне на это сообщение, а то вы так и не ответили.
Ответе мне на это сообщение, а то вы на него так и не ответили.А Римское право почитайте все таки! Очень полезно узнать, что "не убей" "не укради" и многое другое, там тоже есть. Задолго причем до Христа.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Я же вам давал ссылку на Раши, прочтите моё сообщение заново.
Зачем мне у простого раввина спрашивать, я спрошу у самого лучшего в иудаизме раввина Раши и в своих комментариях он также отнёс
Ис.56:6 к язычникам которые в следствии принятия веры евреев соблюдают субботу. Прочтите здесь: Yeshayahu - Chapter 56 - Tanakh Online - Torah - Bible
Да и вообще это слово во всей Библии всегда переводится как иноземцы или иноплеменники и никогда к евреям слово НЕХАР не относилось даже с учётом рассеяния евреев.В Римском праве не было запрета прелюбодеяния и поклонения богам, они там все прелюбодействовали и богам поклонялись, а Павел в Послании к Римлянам как раз эти заповеди использует дабы показать, что он именно пишет о законе Моисеевом, "как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "
"И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? "
Ну что покаетесь перед Богом за ложь?
Ответе мне на это сообщение, а то вы так и не ответили.
Ответе мне на это сообщение, а то вы на него так и не ответили.А Римское право почитайте все таки! Очень полезно узнать, что "не убей" "не укради" и многое другое, там тоже есть. Задолго причем до Христа.Комментарий
-
Вы не придерживаетесь элементарной логики, а поэтому очень тяжело вести с вами дискуссию. Там, где Павел обращается к Евреям, которые хвалятся Законом, конечно речь идет о Законе Моисеевом, а там, где речь идет о язычниках, там Моисеев закон никогда не исполнялся и его даже не знали, а значит речь может идти только о светском законе.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
В светском Римском законе не было таких заповедей как не прелюбодействуй и запрет на поклонение иным богам, однако Павел упоминает эти заповеди дабы показать, что он пишет об законе Моисеевом, кроме того Павел в тексте не разделяет на закон для евреев и закон светский для язычников. Если бы Павел для язычников имел в виду светский закон, то он обязательно упаминул бы, дабы язычники в Римской церкви не отнесли закон Моисеев к себе. Однако в тексте мы видим, что Павел отнёс один и тот же закон к евреям и к язычникам, где язычники исполнители закона осуждают евреев за несоблюдение закона при обрезании и при Писании, следовательно в тексте речь идёт об одном законе. Так что признайте своё заблуждение...Комментарий
-
Язычников Павел приводит в пример, что и у них есть законы, и эти законы исполняются ими, а Израильтяне не хотят исполнять Божий закон. И хватит повторять одно и то-же!
Кроме того, "законом познаётся грех", а под грехом все как евреи, так и язычники, "Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,", следовательно действия закона распространяется на всех, "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом" Рим.3:19
За грехи человеческие под действие закона подпадает весь мир. Или только евреи грешат, язычники не грешат?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Кстати о Павле
Библия, написанная более чем 1500 лет назад, была обнаружена в Турции. Она содержит Евангелие от Варнавы ученика Христа, путешествовавшего с апостолом Павлом, сообщает Oxu. со ссылкой на ANSPRESS.
Книгу, написанную на диалекте арамейского, на котором говорил и сам Иисус, обнаружили в 2000 году и держат в тайне в Этнографическом музее Анкары. Страницы, сделанные из кожи, почернели от времени. Эксперты, осмотрев книгу, подтвердили ее аутентичность.
По данным религиозных властей Тегерана, в книге Иисуса называют пророком, а не сыном Божьим, а апостола Павла самозванцем. В книге также говорится, что Иисус вознесся на небо живым, а Иуда Искариот был распят вместо него.
Текст также предсказывает еще не произошедший приход последнего исламского мессии.
Ватикан выразил обеспокоенность по поводу находки и попросил турецкие власти и католических экспертов оценить содержание книги. Считается, что католическая церковь на Никейском Соборе осуществила цензуру Евангелий, которые являются частью Библии, удалив некоторые, возможно, в том числе и Евангелие от Варнавы.Комментарий
-
Павел напротив пишет, что язычники исполняющие закон по природе осуждают евреев за не соблюдении этого закона.Павел не пишет о каком то ином законе, он пишет об одном и том же законе как для евреев так и для язычников и ставит в пример соблюдение язычниками этого закона.
Кроме того, "законом познаётся грех", а под грехом все как евреи, так и язычники, "Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,", следовательно действия закона распространяется на всех, "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом" Рим.3:19
За грехи человеческие под действие закона подпадает весь мир. Или только евреи грешат, язычники не грешат?Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Законы были и до закона Моисеева и люди грешили начиная с Евы, по совсем другим законам, а Закон Моисеев дан только Израильскому народу. "Не сделал того никакому другому народу", с него и спрос по Моисееву Закону, а всем самозванцам, в том числе разорвавшим Закон на части субботникам-язычникам, проклятие от того-же Закона, за неисполнение его основ и самопровозглашение себя больше, чем есть. "Не думайте о себе более чем должно, но думайте скромно, по мере веры.".
Видите что вы пишите, что закон только для евреев и что пишет Апостол Павел где он прямо написал, что действие закона распространяется на весь мир, а не только на евреев, бо все грешны, а не только евреи. Либо вы меняете своё мнение под Писание, либо вам другую тему надо создавать, типо "есть ли Бог" и так далее....
У вас прослеживается явное неверие Библии.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
Комментарий