Почему Суббота убивает язычников?
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Вы странный, изворотливый лгун! У вас Библия есть? Откройте ее там, где "Ветхий Завет" заканчивается, и посмотрите, что там дальше начинается! А конкретно для язычников я вам место уже привел.Комментарий
-
В Священном Писании сказано:
"...Кто
соблюдает весь Закон (Десять Заповедей),
но согрешит в чём-то
одном, тот виновен во всём."
Посл. Иакова 2:10
Спасает не суббота, а кровь Иисуса Христа, пролитая на Голгофе за наши грехи:
"Но если мы ходим во свете,
как и Он во свете, то мы имеем общение друг
с другом, и кровь Его Сына Иисуса очищает
нас от всякого греха.
Если мы заявляем о том, что мы безгреш-
ны, то обманываем самих себя, и в нас нет
истины.Если же мы признаем наши грехи,
то Он простит их нам и очистит нас от всякой
неправедности, потому что Он верен и спра-
ведлив".
1 посл. Иоанна 1:7-9
Так, что если покается и оставит свои грехи, то спасётся.
А соблюдение субботы возможно есть его проявление любви к Богу и Христу.
Если же он соблюдает субботу как условие спасения то, тогда он идолопоклонник, так как субботу превратил в идола,. что является, наитяжелейшим грехом из-за нарушения второй заповеди
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Если не трудно, объясните пожалуйста, по каким критериям вы определили, что Ап. Иаков только о десяти заповедях писал? Ведь в Законе гораздо больше заповедей!Комментарий
-
Кто бы сомневался.....
Забудете - напомню....
Не знают грехов к смерти ? Нет. У таких вообще шансов нет.
Поэтому и спастись и стать совершенным может любой.
Я так понимаю, что вам нужно определится с понятием христианин. Дайте определение.Комментарий
-
5Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев.6Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.7По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; 8и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; 9и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.10Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
- - - Добавлено - - -
А разве только евреи под грехом, а язычники нет? Законом познаётся грех как для евреев так и для язычников. По вашему выходит, что только евреи грешат, а язычники никогда нет.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это уже было сказано субботствующим христианам, кроме того если бы стоял вопрос того, чтоб не давать на соборе христианам из язычников субботу, то иудействующие христиане возопили об этом как они шумели о обрезании, а так как о субботе молчок, то это свидетельствует, что суббота соблюдалась по умолчанию.Комментарий
-
Идёт.
Я ответ здесь не понял. Вы сказали, что те, кто умышленно грешат - не христиане. А те кто не умышленно, но всё-таки иногда согрешают, могут ли называться христианами?
Вообще-то я не про это хотел ..Комментарий
-
Это уже было сказано субботствующим христианам, кроме того если бы стоял вопрос того, чтоб не давать на соборе христианам из язычников субботу, то иудействующие христиане возопили об этом как они шумели о обрезании, а так как о субботе молчок, то это свидетельствует, что суббота соблюдалась по умолчанию.
28. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29. воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы».
(Деяния св. Апостолов 15:28,29)
Из этого текста тяжело сделать вывод, что обрезание отменяется, а суббота остаётся. Кроме сего необходимого - ничего. И в общем смысл перечисленного. Суббота ни под одно не подходит.Комментарий
-
Никак не вмещается, что праздник субботы язычникам не дан как и праздник кущей...Комментарий
-
Нет такого свидетельства! Тем более уж по умолчанию. Суббота изначально дана Евреям, как знак завета между Богом и Израильским народом, и этим заветом Евреи уж точно не собирались делиться с язычниками! Суббота для Евреев, это нечто личное; как день рождения или свадьбы. Они согласны поделиться большею половиной Закона, но не Субботой! Это как орден свой взять, и отдать кому-то.
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов." Ис.56
Кроме того трудно поверить, что христиане из язычников собирались в синагогах работали "Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. "Суббота для Евреев, это нечто личное; как день рождения или свадьбы. Они согласны поделиться большею половиной Закона, но не Субботой! Это как орден свой взять, и отдать кому-то.
Попытка иудеев снизить значение Субботы, рассматривая ее не как данный человечеству от сотворения мира закон, а как Моисеево установление, предназначенное исключительно для Израиля, была предпринята палестинскими раввинами в целях сохранения индивидуальности еврейского народа в тот период, когда сирийский царь Антиох Эпифан осуществлял программу радикальной эллинизации евреев посредством запрещения жертвоприношений и соблюдения Субботы (175 г. до н.э.). В результате многие евреи изменили своей религии, "стали приносить жертвы языческим богам и осквернять Субботу" (1 Мак. 1:43). Благочестивые иудеи, однако, яростно сопротивлялись такой эллинизации, предпочитая быть убитыми, нежели осквернить Субботу (1 Мак. 2:32-38).
Необходимость сохранения индивидуальности еврейского народа в тот критический период инспирировала ограниченный и националистический взгляд на Субботу. Некоторые раввины учили, что следует отказать неевреям в привилегии соблюдения Субботы, поскольку она предназначена исключительно для народа Израиля. Как констатирует Книга Юбилеев, "Он [Бог] не разрешил другим людям и народам, за исключением лишь израильтян, соблюдать в этот день Субботу; только этим последним Он позволил в этот день есть, пить и соблюдать Субботу" (2:31). Если иногда и упоминалось о соблюдении Субботы патриархами, это рассматривалось как исключение "перед тем, как она [Суббота] была отдана" Израилю.
Представление о Субботе как об исключительно иудейском установлении, учрежденном не при сотворении мира для всего человечества, а Моисеем исключительно для Израиля, делает Бога виновным, мягко выражаясь, в фаворитизме и осуществлении дискриминации. Следует сказать, однако, что такая точка зрения является продуктом побочного развития и не отражает первоначальную традицию. Это подтверждается тем фактом, что даже в палестинских документах того времени есть ссылки на происхождение Субботы от сотворения мира. Например, в Книге Юбилеев (около 140- 100 г. до н.э.), утверждающей, с одной стороны, что Бог разрешил соблюдать Субботу "только Израилю" (2:31), указывается, с другой стороны, что Бог "соблюдал Субботу на седьмой день и освятил ее на все века, определив ее как символ всех Его трудов" (2:1).
В литературе эллинских (греческих) евреев Суббота недвусмысленно рассматривается как установление, связанное с сотворением мира и предназначенное для всех людей. Например, знаменитый еврейский философ Филон Александрийский не только прослеживает происхождение Субботы до момента сотворения мира, но также с восхищением называет ее "днем рождения для всего мира". Обращаясь к истории творения, Филон объясняет: "Нам говорят, что мир был создан за шесть дней, и что на седьмой день Бог прекратил свою работу, став созерцать то, что было Им так хорошо создано, и, поэтому, он повелел тем, кто станет гражданами этого мира, следовать за Ним в этом, так же как и в других делах". Поскольку Суббота существует от сотворения мира, Филон подчеркивает, что этот день - "празднество не какого-то одного города или страны, но всей вселенной, и только оно определенно заслуживает названия народного, относящегося ко всем людям".
Признание происхождения Субботы от сотворения мира можно также обнаружить в документах ранней христианской Церкви.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А те кто после уверования грешат постоянно какие они христиане ? Как сказал Павел, вымытая свинья идет опять валятся в грязи.
Истребив собственные похоти в самом себе. Как говорит Апостол, "распять плоть со страстями и похотями". Вобщем это путь подвижников.
История знает. Ведь Бог в проповеди Иисуса именно к этому и призывает :
48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Св. Евангелие от Матфея 5:48)Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
28. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29. воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы».
(Деяния св. Апостолов 15:28,29)
Из этого текста тяжело сделать вывод, что обрезание отменяется, а суббота остаётся. Кроме сего необходимого - ничего. И в общем смысл перечисленного. Суббота ни под одно не подходит."Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. "
Самый последний текст взяли и спрятали, нехорошо.
- - - Добавлено - - -
" да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;"Быт.20:12
"А сынам Ноаха разрешено (брать в жены) дочь (своего) отца, так как происхождение по отцу у них (во внимание) не принимается. Ответил им так, чтобы подтвердить сказанное им (прежде и объяснить, как сестра может быть его женой). А если скажешь, что ведь она была дочерью его брата [11,29], (отвечу тебесыновья сыновей - то же, что сыновья. И она (дочь сына Тераха-Фарра. как бы) дочь Тераху(Фарра), И также Лоту (своему племяннику) сказал "ибо мужи-братья мы" [13,8]. Раши.
Это также как и Аврам когда назвал Лота братом, хотя на самом деле он ему племянник. "И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники(ахим евр.- братья); " Быт.13:8
Так что Сара была дочерью брата Аврама.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий