Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Говорят ее ещё найти надо!
Не все так просто!... как кажется... ((((
- - - Добавлено - - -
Римлянам 3:27.Комментарий
-
P.S.
«сатан»(противник, помеха рус.) - это титул. Обозначает того, кто препятствует и мешает. Таковым титулом может быть назван и хороший человек, если он противостоит плохому. В Библии это слово почти всегда относится к людям (1Цар. 29:4, 2Цар. 19:22; 3Цар. 5:18; 11:14, 23, 25). Но так же этот титул соответствует и духам Божьим, которые по указу Всевышнего испытывают веру человека или мешают ему в его грешных помыслах и деяниях.
А вот например, очень хороший пример тому, что Бог и Сам может являться "препятствием"(сатаной ивр.) для человека. А вот споткнуться об это "припятствие" или увидеть и обойти, - это уже зависит от "зрения" самого человека.
"И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, он умрет" (Иез. 3:20)Комментарий
-
Ваша эпоха лживого милосердия привела лишь к инквизиции, появлению фашизма, мировым войнам, газовым камерам и уничтожению уймы народа..
Это уже было! "папа" Григорий VII 1073 г. запретил читать Библию. Так же известно, что и "буллой папы Григория IX в 1231 году, тоже ЗАПРЕЩЕНО ЧИТАТЬ ЕЕ (Библию) , - причем этот запрет формально был отменен только Вторым Ватиканским Собором"
"Церковь ЗАПРЕЩАЕТ распространение книг священного писания среди мирян и считает ТЯЖЕЛЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ переводы этих книг с непонятной латыни на народные языки" [698], с.24.
В постановлении собора в Безье 1246 года сказано: <"Что касается божественных книг, то МИРЯНАМ НЕ ИМЕТЬ ИХ ДАЖЕ ПО-ЛАТЫНИ; что же касается божественных книг на народном наречии, то НЕ ДОПУСКАТЬ ИХ ВОВСЕ НИ У КЛИРИКОВ, НИ У МИРЯН".
В эдикте Карла IV конца XIV века говорится: "мирянам обоего пола по каноническим установлениям НЕ ПОДОБАЕТ ЧИТАТЬ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО ИЗ ПИСАНИЯ, на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение">> [698], с.25.
<В эпоху Реформации кардинал Гозий написал, ПО ПОРУЧЕНИЮ РИМСКОЙ КУРИИ, рассуждение об употреблении Библии (Hosius, "De expresso verbo Dei"), в котором выразился так: "Дозволить народу читать Библию значит давать святыню псам и метать бисер перед свиньями".
ТРИДЕНТСКИЙ собор (XVI в) ВОСПРЕТИЛ мирянам чтение "еретических" переводов Нового Завета безусловно, А ЧТЕНИЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ КНИГ разрешил лишь под надзором епископа>> [936], т.1, с.234.
- - - Добавлено - - -
И он с Вами согласился?)))Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
נְאֻם יְהוָה, לַאדֹנִי--שֵׁב לִימִינִי; עַד-אָשִׁית אֹיְבֶיךָ, הֲדֹם לְרַגְלֶיךָ.
Имя, стоящее в заголовке может свидетельствовать о посвящении, или же поднесении, как бы: "Псалом, поднесенный такому-то", или "посвященный такому-то". К этой линии комментирования склоняется и Эзра. Например, в комментарии к пс. 20 "Руководителю. Псалом ле Давид", Эзра пишет:
"Не исключено, что этот псалм написал один из поэтов о царе Давиде... и не удивляйся приставке "ле-" [приставки притяжения], ведь мы находим подобное "Песнь дню Субботнему" (90:1) - перед словом "день" стоит приставка "ле-", которая в данном контексте никак не может означать авторства, а означает "в честь".
Если уж точно придерживаться текста, то там написано "ПСАЛМ К(ле) ДАВИДУ"!
P.S.
В книге Хроник и в книге Шмуэля значительное место уделено постановлению Давида об учреждении хора и оркестра левитов и распределении семей левитов по стражам в Храме. Мы не можем надежно определить автора каждого псалма. Мы можем только сказать, что традиция исполнения псалмов древняя, она предшествовала Давиду, и что автор книги Псалмов включил в сборник произведения, предшествовавшие по времени Давиду.
Царь Давид сам составил ряд псалмов, но важнее, что он ввел официальных певцов в Храмовую службу, и те, кто в Храме исполняли псалмы, сами пополнили собрание религиозных гимнов.Комментарий
-
А Вы задайтесь детским вопросиком:
- Что может быть невозможным для Всемогущего ???
Тоись - для Вас не составляет проблем - как это можно из кусочка красной глины (или как её там...) - сделать человека с головой, попой, руками и ногами и со всеми его 613-тью органами (включая копчик)
А как случилось с Марией - это для Вас (вдруг) стало настоящий нонсенс !!! Который - NO PASARAN !
Угловато ...как то мыслите. Не находите ?Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Естественно! Ведь Всевышний это предписывал только для всех проживающих непосредственно в доме Авраама, то есть в среде евреев Израеля...Комментарий
-
- Что может быть невозможным для лжецов ???
Рожденные от союзов смертных Дев и богов дети (самые известные из них только в Греции): Ахилл Аякс Оилид Теламонид Гектор Геракл Менелай Одиссей Орест Паллантиды Патрокл Пелей Пелий Персей Сизиф Тантал Тесей Эдип Эней Ясон и др.
Тоись - для Вас не составляет проблем - как это можно из кусочка красной глины (или как её там...) - сделать человека с головой, попой, руками и ногами и со всеми его 613-тью органами (включая копчик)
А как случилось с Марией - это для Вас (вдруг) стало настоящий нонсенс !!! Который - NO PASARAN !
Угловато ...как то мыслите. Не находите ?
Непорочное зачатие в человеческой мифологии всегда было признаком божественности. Древнеегипетская богиня неба Нут без мужа зачинала своих детей. Непорочные девы породили египетского бога Ра, финикийского Адониса, персидского Митру, греческого Диониса. Непорочная дева Майя зачала Будду, а непорочная дева Мария родила .. В общем, видна тенденция.
- - - Добавлено - - -
Это не преимущество, нести свет народам, а очень тяжёлая и непосильная ноша! Что не так, ещё и наказание двойное..Комментарий
-
только там не сказано, что это было единственное составляющее присоединения к иудеям...
в этом вопросе, есть общепринятые правила, и не " нам" их отменять...
если кто-то хочет присоединиться к народу Израиля, он должен пройти гиюр.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
Комментарий