Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Да!
От таких как Кадош можно ожидать всего!
Но не от Йицхака!
Йицхак против обнзьянничанья язычников в смысле исполнения закона Моисея. Язычникам, если уж они хотят каким-то боком принадлежать к Израилю по плоти, достаточно не блудить, не кушать мертвечины и крови и не делать другим того, чего себе не желают. Насколько я знаю, Йицхак придерживается именно такой позиции. Йицхак ещё призывает всех делать добро от расположения сердца, сопереживать страждущим. Именно таким людям Всевышний скажет: "войдите, благословенные, в покой Мой"!
А такие как Кадош-формалисты вместе со своими сторонниками пойдут в муку вечную.
Исполнение закона в чем заключается? Не в том ли, что не нужно делать зла окружающим тебя? А при чем тут соблюдение субботы? Что хорошего в том, что ты ничего не делаешь по субботам, а сердце твоё обозленное? Да лучше быть атеистом, не делая себе никаких кумиров и богов и нести радость людям, чем быть правильным религиозником-церковником и пугать окружающих карами небесными, не внося в их жизнь ни капли надежды на светлое будущее.Комментарий
-
О чём предупреждён, о прелюбодеянии его жены и о том, что этот грех нужно скрыть и стать его соучастником? Только глупец может поверить в эту греческую ахинею!!!
Ангелом Иосиф был направлен с Марией в Египет, когда царь Ирод задумал резню младенцев, и возвращен в Назарет. Повторяю: не кощунствуйте над Словом от Бога!
Давиду Господь Бог не позволил даже храм строить имени Своему, потому что он пролил много крови перед лицом Господним!
И сам Давид говорит:
"1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс 109).
Ну как с Вами после этого разговаривать?
Вот как пел псалмопевец про своего царя в Храме:
Сказал Яхве господину(адони ивр.) моему: "седи одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих"
НАДЕЮСЬ РАЗНИЦУ ВИДИТЕ!?Комментарий
-
Надеюсь вы согласны с тем, что имеется в виду ЦАРЬ Давид, а не какой-то другой Давид.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: "Кого царь Давид, называл своим господином?"
Сразу предупрежу - сей вопрос я задавал учащимся ешив и ответа на него я до сих пор, а уже минуло с десяток лет, так и не получил...
Может вы ответ дадите?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
При чём здесь евреи? Я, например, русский. Вопрос то в принципе. Или вас книжка загипнотизировала?
Мы не знаем, что такое Бог!
А вам тут это понятие преподносят, как некую приватизированную одним народом личность.
Мало того, ещё и матерью Неведомого и Непостижимого преподносят человеческую женщину!
Вы немного окститесь. Перед вами всего лишь одна из книг людей, посвящённых Вечному ...
И книга весьма не безупречная.
"19 На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицом Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним.
20 И сделаю тебя для этого народа крепкою медною стеною; они будут ратовать против тебя, но не одолеют тебя, ибо Я с тобою, чтобы спасать и избавлять тебя, говорит Господь.
21 И спасу тебя от руки злых, и избавлю тебя от руки притеснителей" (Иер 15).
Совершила ли я грех, добровольно взяв на себя обязательства? Нет! Апостол Павел отвечает на это:
"17 Ибо, если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение" (1 Кор 9).
Но есть в Библии и предупреждение:
"3 Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его" (Еккл 5).
И вот сейчас я нахожусь между жизнью и смертью. Думаю, потому, что не смело заявляю о себе, как о Божьих устах. В апреле 2000 года во сне Господь Бог, Которого я видела в облике Деда Мороза на всё небо, Дарителя подарков Своим детям, поднял меня, крошечную, и вдохнул из Своих уст в мои. Бог может в любом облике предстать. Пророку Моисею Он предстал в виде горящего куста.
Прошел 21 год, как благословил меня Господь извлечь драгоценное из ничтожного, из наших заблуждений. И я не могу с Божьей помощью добытую Его правду донести человечеству.
Молю вас всех, особенно евреев, помочь мне, чтобы Божья правда через СМИ прозвучала на весь мир. Пусть человечество делает свой выбор: признавать Господа Бога над собой Царем или нет.Комментарий
-
.. у меня было глубокое уважение к евреям, но Вы его рассеяли.
Какя ложь! Всем известно, и Вам, какие гонения на христиан, вплоть до убийств, происходят от исламистов.
Так и соберите в Иерусалиме представителей духовенства трех религий, ожидающих пришествие Мессии, для решения всех спорных вопросов, чтобы исполнилось пророчество:"17 В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего" (Иер 3).
"..ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой; нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Яхве. (Пс.5 5-7)
"Пробудись, пробудись, облекись силой своей, Цийон! Облекись в одежды величия твоего, Йерушалаим, город святой, ибо больше уже не войдет в тебя необрезанный и нечистый."(Исаия 52:1)
ТАК ЧТО, ПОКА СОБИРАТЬ НЕКОГО!
Так если бы всё было,то не наказывал бы вас Господь Бог и разрушением храма, и Иерусалима!
Вот именно, что кучка евреев смогла перевернуть огромную страну! Как могло быть такое? А произошло!
"Судя по тому, как эти люди легко прошли сквозь город и легко входили во все здания, это были финские егеря."
Вот эта странная воинская часть, говоря сегодняшним языком спецназ, и вошла бесшумно в Зимний дворец...
Там были и еврейские корни.
Бабушка по матери была Анна Ивановна (Иоганновна) Гроссшопф (18101838), родителями которой были немец (прадед Ленина) Йоганн Гроссшопф (нем. Johann Gottlieb Großschopf) и шведка (прабабушка Ленина) Анна Эстедт (швед. Anna Estedt).
Если в его роду были крещённые евреи, то почему ни одна церковь до сегодня не смогла предьявить ни одного церковного свидетельства о таковом крещении???Последний раз редактировалось rabi; 08 June 2016, 06:36 AM.Комментарий
-
)))))))))))))))))))
Так Вы с Дедом Морозом контактируете?
Какая умничка! ))))))))))
Скажите ему шоб подарков прислал, ибо я уже стишок выучил! ))))))))))Комментарий
-
0 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
- - - Добавлено - - -
Кстати не совсем верно...
Есть специальные заповеди, которые касаются только и исключительно царей и на пастухов не распространяются...
Например заповедь о том, чтобы царь, при восхождении на престол - написал себе свиток ТОРЫ! Так вот эта заповедь касается только и исключительно царя, и пастуху не вменяется...Последний раз редактировалось Valentina Koret; 08 June 2016, 03:59 AM.Комментарий
-
Лично меня пугает иное...
Когда заявляют, будто "ветхозаветные заповеди" им уже не нужны... и мне реально страшно становится, за будущее нашего мира, в котором при таких тенденциях скоро отомрет ВОЗЛЮБИ Господа и ВОЗЛЮБИ ближнего...
Мне вот интересно, когда люди говорят подобное - они хоть сами понимают какой смысл в свои слова вкладывают???
Христиане (многие) отлично понимают какой смысл вкладывают в подобные заявления. Может это звучит грубовато, но христиане отлично понимают, что Закон Моисея дан только народу Израильскому. И хотя все мы изучаем заповеди и постановления, но Закон сам не руководит уже уверовавшими. Он полезный для научения, но не для руководства. Руководит верующими Христос и только Христос. Он учит Своим законам и постановлениям и эти постановления на голову выше Закона Моисея. А так, как человек не в состоянии сам исполнить эти заповеди, Иисус послал Духа Святого от Отца, чтобы у нас был Помощник и Наставник.Комментарий
-
Может это звучит грубовато, но христиане отлично понимают, что Закон Моисея дан только народу Израильскому.
Но тем не менее это один и тот-же комплекс заповедей, который мы называем Закон Моисея!!!!
Понимаете, нет???
Попытаюсь объяснить:
Вот две заповеди:
1 ...плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
...
4 ...плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
(Быт.9:1-4)
И то и другое - заповеди, и та и другая дана абсолютно всем людям для исполнения, как евреям, так и не евреям.
Но тем н менее это все тот-же Закон Моисея.
Это просто... Достаточно внимательно посмотреть что написано в Библии.
И эти заповеди не отменены до сих пор!!!
Другое дело что вторая заповедь, заповедь кашрута - для сыновей Израиля несколько расширеннее дана!!!
И хотя все мы изучаем заповеди и постановления, но Закон сам не руководит уже уверовавшими.
Руководит верующими Христос и только Христос.
В этом смысле ничего не изменилось
Кто в России сегодня руководит страной - УК РФ, или Путин?
Согласитесь - Путин, т.е. президент, а не Закон!
Но президент дает свой Закон, как и Бог дает - свой!
И Иисус - свой закон нам уже дал - это есть Закон Моисея.
И других не давал.
А если давал - то приведите чем он отличается от Закона Моисея?
Он учит Своим законам и постановлениям и эти постановления на голову выше Закона Моисея.
А пока - этот вымышленный закон только в вашей голове.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
..Где в законе написано что заповедь Исход 13:8-9 должна быть повязана методом коробочек да еще и должна быть специальной обработки, специального размера покрашено специальной краской размером ремня наматывания особым образом. Где вобще про такое написано в законе?
То есть Вы согласны что беззакония в Иудейской традиции были? Так какого тогда упираетесь говоря что Иудеи были послушны и дисциплинированны.
Я уже писал, я уже писал, я уже писал. Вы что, ангел Божий чтобы мне верить тому что Вы пишите, больше тому что написано в Писании? ..
Если бы Пилат действительно не навидел евреев и их религию то мог бы смело наплевать на иудеев и отпустить Иисуса. Но он почему то постоянно с ними советовался и в конце концев поступил по их воле.
По римскому закону, провинциальный наместник Пилат, не имел права миловать преступников это являлось исключительной привилегией императора. У римлян, действительно, во времена Пилата и позже император - только он один - мог позволить себе широкий жест: помиловать преступника. Делалось это обычно или в честь победы римской армии, или в честь триумфа самого императора. Присвоение этого права (закона Lex julia) провинциальным правителем было равносильно государственной измене. Поэтому, прокуратору Иудеи Понтию Пилату даже в кошмарном сне не могла бы прийти в голову мысль амнистировать преступника.
Более того, сам торг вообще не мог иметь места: это было бы неслыханным унижением прокуратора, а значит, и самого императора, которого он представлял. Таким образом, вся сцена, столь красочно описанная евангелистами, все эти истерические требования: "Распни Его", "Отпусти нам Варавву", - всего лишь плоды творческой фантазии малоазийских греков-писателей..
P.S.
По свидетельству Филона Александрийского (О посольстве к Гаю, De legatione ad Caium 38), правление Пилата было жестким, безжалостным и коррумпированным; его правление ознаменовалось массовым насилием и казнями. Налоговый и политический гнёт, провокационные действия Понтия Пилата, оскорблявшие религиозные верования и обычаи иудеев, вызывали массовые народные выступления, беспощадно подавлявшиеся римлянами. По словам философа Филона Александрийского, жившего в I веке, Пилат несёт ответственность за бесчисленные жестокости и казни, совершённые без всякого суда. Он оскорбил религиозные чувства евреев, позволив своим солдатам внести в Иерусалим штандарты с римской символикой и изображениями, и использовав средства храмовой сокровищницы со всем принадлежащим Всевышнему, для строительства акведука.
Агриппа I в письме императору Калигуле также перечисляет многочисленные преступления Пилата: «подкуп, насилия, разбойничество, дурное обращение, оскорбления, непрерывные казни без вынесения судебного приговора и его бесконечная и невыносимая жестокость».
И потом! Пилат таки плевал на иудеев, повесив на столбе позора их брата по крови и по вере, перед самыми большими иудейскими праздниками! Да ещё и издевательски написав, что это он так опозорил и убил их царя. Или не читали?Комментарий
-
В Новом Завете есть только одно место Писания, которое касается всех людей. И хотя Бог повелевал это всегда и везде, в Старом и в Новом Завете, молодым и старым, царям и пастухам, но Деяние отлично раскрыло этот принцип в словах Апостола Павла...
0 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
- - - Добавлено - - -
Согласна. Но я говорила не о локальном повелении, я говорила о всеобщем повелении, которое провозгласил последний пророк Ветхого Завета и Апостол Нового Завета. Звучит так: Покайтесь!!!
- - - Добавлено - - -
Дадим слово Мартину Лютеру !
"4. Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону , 5. чтобы искупить подзаконных... То есть: После того, как кончилось время Закона, Христос ныне открылся и избавил нас от Закона, и обетование распространилось по всем народам и т. д.. Обратите особое внимание, какое определение Павел дает здесь Христу: Христос, говорит он, это Сын Бога и женщины. Он был рожден под Законом ради нас, грешников, чтобы искупить нас, подзаконных. Эти слова Павла заключают в себе и Личность, и дело Христа. А Личность Христа заключает в себе божественную и человеческую природу. Апостол ясным образом показывает это, говоря: Послал Бог Сына Своего (Единородного), Который родился от жены. Следовательно, Христос есть истинный Бог и истинный человек. Павел описывает Его деяние следующими словами: Родившегося под Законом, чтобы искупить подзаконных. Кажется, что Павел оскорбляет Деву, матерь Сына Божия, называя ее просто женою. Это смущало некоторых отцов древней церкви, которые предпочли бы, чтобы он употребил здесь название дева, а не жена. Однако в этом Послании Павел обсуждает самый важный и возвышенный предмет: Евангелие, веру, христианскую праведность, определение Личности Христа, значение Его деяния, что Он предпринял и совершил ради нас и какие благословения Он принес нам, несчастным грешникам. Именно из-за величия этого внушающего благоговение предмета он не рассматривает вопрос о девственности. Вполне достаточно показать здесь бесценное и бесконечное милосердие Божие Бог счел угодным, чтобы Его Сын родился от представительницы женского пола. Поэтому Павел не говорит о достойном положении этого пола, а указывает только на сам пол. Упоминая пол, он показывает, что Сам Христос сделался истинным человеком благодаря рождению от представительницы женского пола. Он как бы говорит: Он родился не от мужчины и женщины, а только от женщины. Поэтому, когда он упоминает только о представительнице женского пола, его фраза: Родился от жены равнозначна тому, чтобы сказать: Родился от девы. Далее, это место свидетельствует о том, что, когда завершилось время Закона, Христос не положил никакого нового закона вслед за ветхим Законом Моисеевым, но отменил его и искупил тех, кого Закон угнетал. Поэтому монахи и софисты жестоко заблуждаются, когда изображают Христа как нового законодателя после Моисея, подражая в этом туркам, заявляющим, будто их Магомед это новый законодатель после Христа. Тот, кто изображает Христа подобным образом, в высшей степени оскорбляет Его. Он пришел отменить ветхий Закон не с целью установления нового, но, как здесь говорит Павел, Он был послан Отцом в мир, чтобы искупить тех, кто находился в плену у Закона. Эти слова изображают Христа верно и точно. Они не приписывают ему установление нового Закона они относят на Его счет дело искупления подзаконных. Сам Христос говорит в Ин. 8:15: Я не сужу никого, а также в другом месте (Ин. 12:47): Я пришел не судить мир, но спасти мир. То есть: Я пришел не для того, чтобы провозгласить какой-нибудь закон и по нему судить людей, как Моисей и другие законодатели. Я осуществляю задачу более высокую и лучшую. Я сужу и осуждаю Закон. Закон убивает вас, а Я, в свою очередь, убиваю Закон, и, таким образом, через смерть Я упраздняю смерть. Мы, взрослые, впитавшие пагубную доктрину папистов, до мозга костей ею пропитанные, усвоили такое мнение о Христе, которое совершенно отличается от того, что излагает здесь Павел. Сколько бы мы ни говорили на словах, что Христос искупил нас от тирании и рабства Закона, на деле мы в глубине сердца считали, что Он законодатель, тиран и судья страшнее самого Моисея. Даже сегодня, при великом свете истины, мы не можем полностью выбросить из головы это нечестивое мнение. Сколь упрямо липнет к нам то, к чему мы привыкли смолоду! Вам, молодым, еще не испорченным и не зараженным этой вредной идеей, легче учить о Христе в чистоте, нежели нам, взрослым, выбросить из головы эти богохульные иллюзии о Нем. Впрочем и вы не совсем избегли козней дьявола. Ибо даже если вы и не впитали нечестивое представление о Христе, как о законодателе, вы по-прежнему имеете в себе источник этого представления, а именно плоть, разум и греховность нашей природы, способной думать о Христе, только как о законодателе. Поэтому вы должны стремиться всеми силами к тому, чтобы научиться признавать и считать Христа таким, каким Павел изображает Его в этом фрагменте. Но если, вдобавок к нечестивости нашей природы, появляются еще и нечестивые учителя, коих в сегодняшнем мире полно и старых, и новых, то они усиливают нечестивость нашей природы, и это уже двойное зло. Потому что когда к и так уже растленной природе прибавляется еще и нечестивое наставление, то при этом просто не может не получиться лжехристос. Как я сказал, разум сам выдумывает его, а дурное наставление затем взращивает его и столь крепко внедряет в наше сознание, что без великого труда и усилия его невозможно искоренить. Поэтому крайне важно не упускать из виду эти радостные, полные утешения слова и всегда размышлять над ними, а также и над другими, им подобными словами, которые определяют Христа правильно и точно, ибо тогда на протяжении всей жизни, при любой опасности, при исповедании нашей веры перед тиранами и в час смертный мы сможем с полной и твердой уверенностью сказать: Закон, ты не имеешь надо мною никакой власти, так что ты напрасно обвиняешь и осуждаешь меня. Ведь я верую во Иисуса Христа, Сына Божия, Которого Отец послал в мир, чтобы искупить нас, несчастных грешников, угнетаемых тиранией Закона. Он излил Свою жизнь, щедро истратив ее на меня. Когда я ощущаю твои ужасы и угрозы, Закон, я погружаю свою совесть в раны, кровь, смерть, воскресение и победу Христа. Кроме Него я вообще ничего не хочу ни видеть, ни слышать. Эта вера наша победа (1 Ин. 5:4), ею, хотя и не без великой борьбы, мы побеждаем ужасы Закона, греха, смерти и всякого зла. Кто воистину набожен, и кого каждый день терзают суровые испытания, тем приходится хорошенько над этим попотеть. Им зачастую кажется, что Христос хочет укорить нас, что Он хочет потребовать от нас отчета о том, как мы прожили свою жизнь, что Он хочет обвинить и осудить нас. Они не могут быть уверены в том, что Он был послан Отцом, чтобы искупить нас, угнетенных тиранией Закона. Причина этому вот в чем святые еще не полностью избавились от плоти, а она противоречит Духу. Потому-то еще продолжают являться ужасы Закона, страх смерти и другие мрачные призраки, чтобы мешать вере, чтобы человек не держался с должной уверенностью за благословение Христа, искупившего нас от рабства Закона. Но как Христос искупил нас? Тем, что Он родился под Законом. Когда Христос пришел, Он нашел нас находящимися в неволе у опекунов и попечителей, т. е. лишенными свободы и сидящими в заточении у Закона. Что же Он сделал? Сам Он является Господином Закона, следовательно, Закон не имеет над Ним власти и не может обвинять Его, потому что Он Сын Божий. Тот, Кто не был под Законом, добровольно подчинился Закону. Закон сделал с Ним то, что он делал с нами. Закон обвинял нас и вселял в нас ужас. Закон поверг нас во грех, смерть и гнев Божий, а также Закон осудил нас своим судом. И у Закона было право на все это, ибо все мы согрешили. Но Христос не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его (1 Пет. 2:22). Следовательно, Он ничего не был должен Закону. И тем не менее на Него столь святого, праведного и блаженного Закон гневался так же, как на нас, проклятых и осужденных грешников, и даже еще более яростно. Закон обвинял Его в богохульстве и крамоле, Закон признавал Его виновным пред очами Божиими в грехах всего мира, наконец, Закон так опечалил и испугал Его, что у Него выступил кровавый пот (Лк. 22:44). В итоге Закон приговорил Его к смерти, и к смерти крестной (Флп. 2:8). Это был воистину удивительный поединок, когда Закон одно из творений вступил в конфликт с Творцом, превысив свою власть, чтобы мучить Сына Божия тою же тиранией, какою мучил нас, сынов гнева (Еф. 2:3). Поскольку он столь ужасно и отвратительно согрешил против своего Бога, Закон вызван в суд, и ему предъявляется обвинение. Здесь Христос говорит: Господин Закон, повелитель, жестокий и сильный тиран, стоящий над родом человеческим! Что Я совершил, что ты обвинял Меня, угрожал Мне и осуждал Меня при Моей невиновности? Здесь Закону, когда-то осуждавшему и умерщвлявшему всех людей, нечем защитить или очистить себя. Поэтому он сам осужден и умерщвлен, так что теряет всю свою власть не только над Христом, на Которого Он все же напал и Которого умертвил, но и над всеми, кто верует во Христа. Здесь Христос говорит (Мф. 11:28): Придите ко Мне, все труждающиеся под игом Закона. Я мог бы победить Закон Своею верховною властью, не получив при этом никаких ран; ибо Я Господин Закона, и потому он не имеет надо Мною власти. Но ради вас, подзаконных, Я принял на Себя вашу плоть и покорился Закону. То есть не по обязанности Я сошел в ту же темницу, попал под тиранию и рабство Закона, под властью которых вы служили как пленники. Я позволил Закону господствовать надо Мною, его Господином, чтобы вселить в Меня ужас, подвергнуть Меня греху, смерти и гневу Божию ничто из этого Закон не имел права делать. Таким образом, Я победил Закон двойным притязанием : во-первых, как Сын Божий, Господин Закона; во-вторых, в вашем лице, что равносильно тому, что вы сами победили Закон. Павел говорит об этом великолепном поединке во всех своих Посланиях. Чтобы сделать эту тему радостной и более ясной, он обычно изображает Закон, антропоморфизируя его, как некоего сильного человека, который осудил и убил Христа. А Христос затем, в свою очередь, победил смерть и одолел этого человека, осудив и убив его. Так в Еф. 2:15: Упразднив вражду Плотию Своею, и еще раз в 4:8 на основании Пс. 67:19: Восшед на высоту, пленил плен. Он использует тот же антропоморфизм в Посланиях к Римлянам, Коринфянам и Колоссянам: За грех Он осудил грех (Рим. 8:3). Своею победою Христос изгнал Закон из нашей совести, чтобы он более не смущал нас перед Богом, не приводил нас в отчаяние и не осуждал нас. Конечно, он не перестает показывать наш грех, обвинять и вселять страх, но если совесть крепко держится слов Апостола: Христос искупил нас от Закона, она воодушевляется верою и получает утешение. Тогда с определенною святою гордостью она бросает вызов Закону и говорит: Меня совсем не пугают твои ужасы и угрозы, ибо ты распял Сына Божия и, распяв Его, совершил высочайшую несправедливость. Поэтому грех, который ты совершил против Него, непростителен. Ты утратил свою власть и, в конце концов, был побежден и подавлен не только за Христа, но также за меня, как за верующего в Него. Он даровал нам эту победу. По этой причине Закон навсегда прекратил для нас свое существование, при условии, что мы пребываем во Христе. Поэтому благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом (1 Кор. 15:57). Этим также подтверждается учение о том, что мы оправдываемся только верою. Ибо когда происходил этот поединок между Законом и Христом, туда не вмешивались никакие наши дела или заслуги. Там остается один Христос облекшись в нашего человека, Он служит Закону и при абсолютной невинности сносит всю его тиранию. Поэтому Закон виновен в хищении, в святотатстве и в убийстве Сына Божия. Он теряет свои права и заслуживает проклятие. Везде, где присутствует Христос, или где, по крайней мере, упоминают Его имя, Закон вынужден уступать и бежать от этого имени, как дьявол бежит от креста. Следовательно, мы, верующие, свободны от Закона через Христа, Который восторжествовал над ним Собою (Кол. 2:15). Это славное торжество, совершенное для нас через Христа, обретается не делами, а одною лишь верою. Следовательно, оправдывает только вера."."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Да!
От таких как Кадош можно ожидать всего!
Но не от Йицхака!
Йицхак против обнзьянничанья язычников в смысле исполнения закона Моисея. Язычникам, если уж они хотят каким-то боком принадлежать к Израилю по плоти, достаточно не блудить, не кушать мертвечины и крови и не делать другим того, чего себе не желают. Насколько я знаю, Йицхак придерживается именно такой позиции. Йицхак ещё призывает всех делать добро от расположения сердца, сопереживать страждущим. Именно таким людям Всевышний скажет: "войдите, благословенные, в покой Мой"!
А такие как Кадош-формалисты вместе со своими сторонниками пойдут в муку вечную.
Исполнение закона в чем заключается? Не в том ли, что не нужно делать зла окружающим тебя? А при чем тут соблюдение субботы? Что хорошего в том, что ты ничего не делаешь по субботам, а сердце твоё обозленное? Да лучше быть атеистом, не делая себе никаких кумиров и богов и нести радость людям, чем быть правильным религиозником-церковником и пугать окружающих карами небесными, не внося в их жизнь ни капли надежды на светлое будущее.
- - - Добавлено - - -
Нет,такое мне неизвестно.Мне известно что есть адекватный перевод пусть и не полностью передающий смысл,есть буквальный перевод,а есть сильно-дальний.Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Присоединяться к Израилю методом обрезания - это глупость. Нет в этом никакого смысла. Бог ко вс ем народам относится без лицеприятия. Обрезан ты или не обрезан - разницы никакой нет. Главное что у тебя внутри. Даже дела твои не главное, хотя дела - это следствие того, что у тебя внутри. Даже если ты уж черезчур тужишься в соблюдении заповедей закона, а внутри у тебя все мрачне тучи, то нет тебе в исполнении заповедей закона Моисеева никакой пользы. Например. В законе написано про почитание родителей. Но если ты их (родителей) не любишь, то все твои шарканья перед своими родителями - ничто! Нет в этом никакой пользы или заслуги.Комментарий
Комментарий