Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Это как и в случае с вопросом "кто пожрал жертву на жертвеннике?"Если огонь от лица Яхве не сам ли Яхве?
Так и тут,если сила Всевышнего оплодотворила Марьям ,то кто ее оплодотворил?
Другое дело,что простым делением клетки тут не могло обойтись так как Y-хромосома в женской клетке отсутствует.Последний раз редактировалось הלך; 07 June 2016, 12:14 AM.Комментарий
-
Бог любит нас. Поэтому дал нам образ Себя в лице Господа Иисуса Христа. Об этом же говорит и Коран, но мусульмане по-своему трактуют его. Об рожденном в Вифлееме-Ефрафе Владыке, происхождение Которого от дней вечных, предсказали ветхозаветные пророки Михей, Захария, Исаия и др., но евреи толкуют их по-своему. Разве не насущной необходимостью является то, чтобы духовенство трех религий, ожидающих пришествие Мессии, пришли, наконец, к истине: Кто же Он- Мессия ? Я и предлагаю вариант, как это осуществить. Но все отрицают его, не предлагая ничего взамен!
А Большевизм в России создавали полукалмык Ульянов и осетин Джугашвили, а не евреи! И это точно не имеет ничего общего с учением Маркса и Энгельса!Словарь Вл. Даля (1881): «Коммунизм учение, отвергающее частную собственность во имя людского блага. Всё зло в общественных и государственных отношениях проистекает из неравномерного распределения блага. Чтобы устранить это зло, коммунизм советует сохранить права собственности лишь за государством, а не за частными лицами. Первым, рекомендовавшим коммунистический идеал, был Платон (ср. его Политию).»Комментарий
-
Что для этого нужно, таким как Вы, ещё Павел писал:
13. Пред Яхве, все животворящим, и пред помазанником Иисусом, который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе(иудейское) исповедание, завещаю тебе
14 соблюдать ЗАКОН БОЖИЙ чисто и неукоризненно, до явления учителя нашего Иисуса помазанника,
15 которое в свое время покажет Святой ОДИН сильный Царь царствующих и Владыка господствующих ,
16 ОДИН имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и сила вечная! Аминь.
Но никто не верит, даже вы, евреи!
Да, Ему честь и сила вечная! Аминь.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Закон данный Ною.
Знамением этого закона, Всевышний дал радугу (Быт 6.18; 9.8-17) (некоторые называют Ноевым заветом Быт 9.1).
2. Закон данный Аврааму и в его лице избранному народу.
"В этот день заключил Всевышний договор с Аврамом(Быт. 15). "Всевышний явился Аврааму и сказал ему: Я Яхве Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен.." (Быт. 17)
Начная от Авраама вплоть до Соломона никто из них Иудеями небыл. А Иудаизм вобще возник в Вавилонском плену начиная от эпохи вторго храма.
ТАМ ПОСТРОИЛ ОН ЖЕРТВЕННИК ВСЕВЫШНЕМУ И ПРИЗЫВАЛ ИМЯ (Живого-Сущего Бога) ЯХВЕ.(Быт.12)
Авраам восхвалял имя Всевышнего - а это и называется Иудаизмом!
В Иезекииля 11:16 о синагогах ни слова, хотя я не против того что тут имеется ввиду синагога.
Раввин Иисус учил боятся закваски фарисейской и садукейской а именно Талмудичесского учения.
Иисус сам не раз цитировал фразы взятые именно из Талмуда. Вам это известно?
И каким образом цадуким вообще к учению Талмудим, если они отрицали всё, кроме Торы?
В Матфея 5:18 Вы не дописали, пока не исполнится все.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
..Иисус приишел именно исполнить а не исполнять, исполнить не то что написано в законе, а то что о Нем написано в законе.
надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день. Луки 24 гл
Тут это не о тех кто не исполняет закон Моисея.
Из Талмуда не знаю а из Танаха Иисус много учил тому что напсано о Нем а не тому что написано в нем.
Правда клеветой быть не может. Или Вы не читали где Он это говорил?
Именно брату. А Иудеи Ему какие братья? Верующим в Него он такие слова не говорил.
.. а беззаконником и богохульником Его делали именно Иудеи. Места Вам из Писания привести в пример?
«.. искали свидетельства против Иисуса, .. и не находили. И хотя много свидетелей приходило, не нашли.» (Матф.26)
«..искали свидетельства на Иисуса, .. и не находили..» (Марк 14)
«.. искали .., и не находили, что бы сделать с ним..» (Лука 19)
«..искали схватить его, но никто не наложил на него руки́..»(Иоанн 7)Комментарий
-
Ваши исторические познания явно не простираются до понимания того, что Талмуд составлялся в первые века христианской эры в Персии, где христиан не было вообще, а мусульман тем более. А потом, из того же Талмуда есть целый ряд цитат о «неевреях», где к последним проповедуется более гуманное отношение, нежели то, какое Христианство или Ислам предписывало своим сынам по отношению к евреям.
Талмуд (Сангедрим 59а): нееврей, изучающий Тору (имеется в виду семь заповедей сыновей Ноя), приравнивается к первосвященику (наивысшая стадия святости)
Талмуд (Танхума Вайикра 8): Неевреи быстро раскаиваются в своих ошибочных делах и исправляют их
Талмуд (Авода Зара 6а): "Запрещено чинить какое-либо препятствие нееврею.
Талмуд (Гитин 61а): "Необходимо посещать неевреев, когда они больны, необходимо давать подаяние беднякам-неевреям.
Талмуд (Гзела 1:2): "Запрещено красть у нееврея.
Талмуд (Мишпатим 4): Тому, кто убьет нееврея, полагается смертная казнь.
Талмуд(Хулин 92б): Запрещено лгать нееврею.Комментарий
-
Ну как вы все, евреи, не хотите понять, что Господь Бог дал людям ОБРАЗ СЕБЯ! Господь Иисус Христос- образ Бога Живого, Духа Святого! Он же не весь был в Иисусе Христе! Был Иисус, образ Бога в человеке, и Дух Божий пребывал всюду во вселенной, а не только там, где был Иисус!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вам говорят о христианстве, а вы понять не можете о чём речь).бегаете тут с камнями за пазухой по теме, ищете в кого бы метнуть.Комментарий
-
Всевышний безлик. Человек всегда видит только Его деяния и никогда Его самого. У Него нет образа и формы, и все, что упоминалось, - это картины, представлявшиеся духовному взору пророков. Истинную Его сущность человеческий разум не в состоянии понять и постичь. Об этом написано: "Разве исследованием можно постичь Яхве. Разве можно полностью понять Всемогущего?" (Ийов, 11:7)
Мы видим не Всевышнего, а лишь Его деяния через которые Он себя раскрывает, это правда которую невозможно отрицать здравомыслящему человеку. Объясняет мидраш (Шмот Рабба 3): «Всевышний говорит Моше:
Моё Имя ты хочешь узнать?
По деяниям Моим называюсь Я.
Иногда называюсь Всемогущим (Эль Шакай),
иногда Главой Воинств (а-Шем Цваот),
иногда Всесильным (Элохим),
иногда Йуд-Кей-Вав-Кей (а-Шем, четырёхбуквеное непроизносимое Имя Всевышнего).
Когда сужу Свои творения, Я называюсь Всевышний,
когда иду войной против преступающих, называюсь Главой Воинств,
а когда взыскиваю за грехи человека, называюсь Всемогущим.
А когда милую Мой мир, Я называюсь а-Шем,
потому что это Имя означает только качество милосердия, как сказано (Шмот 34, 6): а-Шем, а-Шем, Яхве жалостливый и милосердный.
Поэтому и ответил Всевышний Моше: Я Сущий, Который пребудет (т.е., Я буду Таким, Каким буду в то время) по деяниям Моим называюсь Я».
Из этого мидраша следует, что у Всевышнего нет «самоназвания», все Его Титулы описывают не Его, а Его деяния, которые открываются нам.
А так как Вы адепт христианской секты, то возможно это Вас больше убедит!
Святитель Григорий Палама:
"Непостижимость сущности Божией безусловна, и не только для людского ума, но и для мира ангельского. Подлинное познание Бога не может быть достигнуто ни на пути изучения видимого тварного мира, ни посредством интеллектуальной деятельности человеческого ума. Самое утонченное и отвлеченное от всего материального богословствование и философствование не может дать подлинного видения Бога и общения с Ним. Если мы даже и богословствуем и философствуем о предметах совершенного, отделенных от материи, то это хотя и может приближаться к истине, но далеко от видения Бога и настолько отлично от общения с Ним, насколько обладание отличается от знания."
Иоанн Кронштадтский(Моя жизнь во Христе):
« В теле нашем, в его естественных отправлениях, действует Бог, поддерживая, питая и возращая его. В травинке или дереве, или в животном, действует Он же: травку одевая, деревья возращая и украшая листьями и плодами, животных питая и возращая тела. Сами мы в теле своем не можем ничего, ни пол-йоты, как говорится, сотворить, власа единого не можем бела или черна сотворити(Мф 5,36). В бесконечно великом и бесконечно малом равно есть Господь, не ограничиваемый ни тем ни другим, но Сущий во весь во всем, будучи не делим и превыше всего»
св. Д. Ареопагит, ученик Павла (Деян.17:34) и первый епископ г. Афины:
"Бог не подлежит не только чувственным и пространственным определениям: не имеет ни очертания, ни формы, ни качества, ни количества, ни объема, - Божество выше всех умозрительных имен и определений. Бог не есть ни душа, ни разум, ни воображение, ни мнение, ни мышление, ни жизнь. Он не есть ни слово, ни мысль - и потому не воспринимается ни словом, ни мыслию, - в этом смысле Бог не есть "предмет" познания. Он выше познания. Он не есть ни число, ни порядок, ни величина, ни малость, ни равенство или подобие, ни неравенство или неподобие. Ничто из мира чувственного не может помочь в отыскании хотя бы приблизительного определения Бога."Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Беда в том, что вы пытаетесь считать, что вас очистил от грехов - тот, кто сам грешник(по-вашему). Вот это беда...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Пророчество Захарии (9:9): "Возликуй дом Сиона... вот царь твой едет к тебе. Он cкромен и едет на осле"
P.S.
Ещё раз повторяю! В этом пророчестве - аллегория о появлении в будущем, скромного и Богопослушного царя, а никак не о приезде в город одного из галилейских раввинов, да ещё и на ворованом осле..
- - - Добавлено - - -
Др.-евр. יהוה это третье лицо единственного числа будущего времени глагола др.-евр. היה «быть», от глагола др.-евр. היה «быть» образовано и первое лицо единственного числа настоящего времени др.-евр. אהיה «(Я есть) сущий», которое употреблено в Исх. 3:14: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий».Комментарий
-
Когда раскаяние совершается от чистого сердца - вот что приятно Богу.
Другое дело, когда жертва приносится потому что надо, и без раскаяния... тогда да - это лишь запах паленого мяса, во свидетельство приходящему без раскаяния, о том, что его ждет в будущем самого...
Как-то так...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий