Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
-
Хотите сказать что имя Бога Израиль?Израиль это одно из имен Бога:
14 и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их.
2-я Паралипоменон 7 гл.
Нужно исходть прежде всего из этого что это имя Бога а потом кто и что с этим именем связано.
- - - Добавлено - - -
А Вы так вообще постоянно лабуду плетете! ((((Комментарий
-
вы плохо помните что там написано...
Иисус достаточно хорошо относился к закону Бога, данному через Моисея в Торе, и плохо относился к человеческим заповедям.
Поэтому В Нагорной проповеди о Торе Он говорит что пришел не нарушить но исполнить, а когда рассуждает о галахе - говорит - закон ваш.
Ярчайший момент противопоставления Им заповедей Торы и заповедей человеческой галахи проявляется вот в этом месте:
9 И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
(Мар.7:9-13)
Так что, прежде чем лезть чужие глупости здесь ретранслировать - сперва внимательно научитесь Библию читать...
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Откуда взялись синагоги?
Читаем 2 Парлипоменон 17 глава 7-9:
"И в третий год царствования своего он послал князей своих Бенхаила и Овадию, и Захарию и Нафанаила и Михея, чтоб учили по городам Иудиным народ и с ними левитов: Шемаию и Нефанию, и Зевадию и Азаила, и Шемирамофа и Ионафана, и Адонию и Товию и Тов-Адонию, и с ними Елишаму и Иорама, священников И они учили в Иудее, имея с собою книгу закона Господня; и обходили все города Иудеи и учили народ.Комментарий
-
Ну так написано. Бог в Писаниях открывается под разнымии именами, и одно из них видимо Израиль. В Исаии часто Бог именуется Святым Израилевым, например:
15 ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели
Так что вполне возможно.Комментарий
-
Если кто-то желает противоречить Христу - это конечно его дело, но я все-же хочу предупредить такового, чтоб впоследствии он не сказал, что его не предупреждали, о том, что он противоречит Христу.«Жестокосердие» закона объясняется не жестокосердием Моисея, а жестокосердием его народа.
1) Бог через пророка заявляет - "Я милости хочу а не жертвы"
Ос.6:6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы,
и Боговедения более, нежели всесожжений.
И Христос повторяет это народу, пытаясь вернуть народ к истокам веры Моисея и пророков. Мф.9:13 и Мк.12:7.
2) Наибольшими Заповедями Закона Моисея Христос считает "ВОЗЛЮБИ" - ВТор.6:4,5 и Лев.19:18, а не "ОКО ЗА ОКО" - не стоит этого забывать.
3) Тремя важнейшими составляющими Закона Моисея Христос считает Суд(Справедливость), Милость и Веру. А не Жестокость. Мф.23:23
- - - Добавлено - - -
Да всё исполнял! Вплоть до Тфилина и Цицит, не говоря уже о соблюдении шабата.
А если нет - то Он - грешник, и не мог вас спасти - вы всё ещё во грехах ваших. Это если поверить вам, что Он нарушал Закон.
- - - Добавлено - - -
Богу это расскажете... Ибо это Он заявляет: - первенец Мой - Израиль!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А где тут про синагоги? Или они по синагогам ходили? Это между прочим только в Иудее происходило тогда еще храм стоял а левиты не имели права ходить учить но находится при храме и народ должен был по определенным временам приходить в храм для оправления различных предписанных ритуалов. Возможно что это и есть начало синагог, от куда то они появились и притом за пределами Израиля хотя закон Моисеев по закону не мел права выходить за пределы Израиля.Откуда взялись синагоги?
Читаем 2 Парлипоменон 17 глава 7-9:
"И в третий год царствования своего он послал князей своих Бенхаила и Овадию, и Захарию и Нафанаила и Михея, чтоб учили по городам Иудиным народ и с ними левитов: Шемаию и Нефанию, и Зевадию и Азаила, и Шемирамофа и Ионафана, и Адонию и Товию и Тов-Адонию, и с ними Елишаму и Иорама, священников И они учили в Иудее, имея с собою книгу закона Господня; и обходили все города Иудеи и учили народ.Комментарий
-
Да ладно Вам!
У Бога этих первенцев - тьма тьмущая! Целая церковь первенцев!
У Него тот, кто имеет веру - первенец.
- - - Добавлено - - -
А Вам обязательно надо чтобы было написано слово "синагога"?А где тут про синагоги? Или они по синагогам ходили? Это между прочим только в Иудее происходило тогда еще храм стоял а левиты не имели права ходить учить но находится при храме и народ должен был по определенным временам приходить в храм для оправления различных предписанных ритуалов. Возможно что это и есть начало синагог, от куда то они появились и притом за пределами Израиля хотя закон Моисеев по закону не мел права выходить за пределы Израиля.
Ну-ну! (((((
Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. (Деяния 15 гл.)
"От древних родов"!
Испокон веков значит!Комментарий
-
Не обязательно.
Иакова мы уже разбирали кто такой. От каких древних родов не понятно. В законе Моисеевом нет такого читать закон по всем городам каждую субботу. Суббота вобще была дана не для этого. Иаков и тут ересь сморозил.Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. (Деяния 15 гл.)
"От древних родов"!
Испокон веков значит!
- - - Добавлено - - -
У стены плача, в яме там Он все это исполнял, правильно?
Так Вы можете показать или не можете, что Он там исполнял? Законы как раз предназначалось исполнять грешникам. Иисус был безгрешен, зачем Ему надо было исполнять закон.А если нет - то Он - грешник, и не мог вас спасти - вы всё ещё во грехах ваших. Это если поверить вам, что Он нарушал Закон.Комментарий
-
зачем-же? Закон есть Закон - его везде исполнять надо ...
повторяю - всё исполнял! А если не исполнял - значит нарушал, т.е. соверщал беззаконие, и тогда Он - грешник.Так Вы можете показать или не можете, что Он там исполнял?
Опять до вас не дошло?
Законы как раз предназначалось исполнять грешникам.Тут как раз все просто - если ты исполняешь Закон - то ты безгрешен, а если нарушаешь - то грешен.Иисус был безгрешен, зачем Ему надо было исполнять закон.
Понимаете???
Исполнять Закон - как раз и означает быть безгрешным.
Поэтому ваш вопрос - "Иисус был безгрешен, зачем Ему надо было исполнять закон." - безграмотный.
- - - Добавлено - - -
Это конечно здорово - только Павел говорит там немножко не о том...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
От Вас не дшло, а из Писания явно видно что Он закон нарушал а не исполнял. Вы не сможете привести Места Писания где Он закон исполнял потому что их просто нет, а я смогу привести места Писания где Он его нарушал потому что такие места есть.
Ну что Вы такое говорите. Вы начинаете меня разочаровывать.Тут как раз все просто - если ты исполняешь Закон - то ты безгрешен, а если нарушаешь - то грешен.
Понимаете???
Исполнять Закон - как раз и означает быть безгрешным.
Поэтому ваш вопрос - "Иисус был безгрешен, зачем Ему надо было исполнять закон." - безграмотный.
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,Комментарий
-
Исходя из учения Талмуда имя "Яхве" и трактуется как Тетрагамматон,а не читается как есть,если Вы отвергаете это предание мудрецов,то не говорите,что имя "Яхве" означает "Тот кто был,есть и будет",потому что у него другое значение.И если бы Вы его знали то поняли бы почему Талмуд запретил читать имя как оно написано.Талмуд написали не пророки Божьи! Это учение человеческое. Там часто лишь описаны споры людей. При том имеющих совершенно противоположные точки зрения по одним и тем же вопросам. Вспомните споры фарисея Иисуса, с другими фарисеями? Так что ... ну сами понимаете!!!
Имя Божье конкретно указано уже со второй главы Бытия. Да и пророки призывали святить Его имя и даже клясться им в правдивой клятве. Смерть, по Святому Писанию, предполагалась за хуление, а не за произношение имени Божьего.Комментарий

Комментарий