Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Это вы, евреи, которых Господь назвал жестоковыйным народом, отвергли Его, как Царя!
А слово "Господь"от слова "Господин". И не придирайтесь к словам, а то выглядите человеком упрямым, с необрезанным сердцем. Мы благоговейно к этому слову относимся, и это важнее ваших заковырок.
"Обращайтесь к закону(Тора ивр.) и откровению(Пророки). Если они(писатели Евангелий и Нового Завета) не говорят как это слово, то нет в них света".(Исаия 8:20)
Не с Торы, а с искажённой по лукавству Септуагинты Оригена..
"..выйди из нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам её" (Откровение 18:14)
Очень смешно! Особенно учитывая тот факт, что коммунизм вышел именно из христианства и был почти во всём подобен ему..
И очень смешно, что именно евреи придумали коммунизм и образовали большевизм в России, как и предсказал Господь, что от евреев выйдет антихрист.
И великая блудница, сказано в Апокалипсисе, город, а не Церковь. Истинной же Церкви ещё не было, которую и врата ада не одолеют. Она будет только вместе с вами, иудеями, потому что камень, Петр, проповедовал у иудеев. И вы должны это уразуметь и скорее истинно покаяться, объявив Бога Царем над миром и собрав представителей духовенства трех религий от Бога, которые ожидают пришествия Мессии, в Иерусалиме для её образования, чтобы исполнилось пророчество:
"17 В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего" (Иер 3).Комментарий
-
Основными признаками иудеохристианства являются:
1. Адопцианская христология, отрицающая божественное достоинство Иисуса Христа.
Примеры: "Свидетели Иеговы" и "Мессианские евреи".
2. Приверженность Моисееву закону ( свинина, суббота, десятина).
Примеры - "Адвентисты седьмого дня", и другие субботники.
3. Отрицательное отношение к личности и, особенно, учению апостола Павла.
Среди неопротестантов, формально связанных библейским каноном, данный признак в явном виде не встречается, однако, в скрытом виде неприятие апостола Павла, и особенно его учения о ПРАВЕДНОСТИ ПО ВЕРЕ, характерно для тех же МЕ и АСД.
4. Вера в грядущее царство Израиля, и в сам Израиль, как особый, навеки поцелованный Богом народ.
Примеры: "Мессианские евреи" и некоторые "Пятидесятники".
Если кто-то может дополнить - буду благодарен !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Скажу тебе фи...видимо , тебе по жизни не достаёт Хатор?
- - - Добавлено - - -
Откройте любой еврейский молитвенный сидур и почитайте. Рано или поздно вы прочитаете : оживляет мёртвых(с).Комментарий
-
Я тоже не признаю Йешуа второй личностью Бога (Божества).
Да и вообще я не считаю что Бог является личностью. Бог, в отличии от людей не личность, а сущность, закономерность.
А Йешуа был личностью, поскольку был человеком. Да, мы можем писать это само слово "человек" с большой буквы, но суть остаётся той же. Другое дело, что Йешуа подчинил свою личность, т.е. самого себя Божественному Промыслу, т.е. Божественной Воле, Божественной Закономерности и при этом подавил в себе и свою собственную человеческую личность, став единым с Закономерностью.
По всем законам Закономерности Он Йешуа, так как не сделал греха по идее должен был жить вечно, не умирая, но так как грех мира Он взял на себя, то и умер за этот грех. Если рассуждать далее, если рассуждать логически, то Он взяв грех всего мира должен был стать козлом отпущения, должен был навеки, навсегда остаться в аду, в гене огненной, а мы, уже без греха, все такие белые и пушистые должны оставаться бессмертными и ни в коем случаи не должны попасть ни в ад, ни в гиену огненную. Так как Он сделался виновником за нас, взял всю вину нашу на Себя. Но этого почему-то опять же не произошло! Наоборот евангелисты пишут что Он воскрес! А по идее Он не должен был воскресать! Мы должны по идее вместо Него воскреснуть! По идее должно было стать так! Но получилось почему-то наоборот. Он воскрес, а мы - ни то, ни се, болтаемся между смертью и жизнью, как д..ьмо в проруби, не ведая что далее произойдёт.Комментарий
-
Мда!
Опять вернулись к можно сказать к троице. (((((
Насчёт Иисуса.
Я вот сколько слышу про Иисуса и об Его божественности и все время задумываясь вот над чем. Почему, говоря о человеке Иисусе никто не желает говорить, что Он - это ОТРАСТЬ?
Почему в дискуссиях об Иисусе никто кроме меня не упоминает о том, что Иисус - это отрасль на некоем дереве, а не само дерево и не корень этого дерева?
Например: Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Для христиан нет тайны в том, что Христос есть Сын Человеческий и Сын Божий в одном Лице.
- - - Добавлено - - -
Не знаю насчёт "Свиделей Иеговы", но мессианские иудеи признают божественность Йешуа, но не признают Его второй личностью триединого Бога.
Я тоже не признаю Йешуа второй личностью Бога (Божества).
Да и вообще я не считаю что Бог является личностью. Бог, в отличии от людей не личность, а сущность, закономерность.
А Йешуа был личностью, поскольку был человеком. Да, мы можем писать это само слово "человек" с большой буквы, но суть остаётся той же. Другое дело, что Йешуа подчинил свою личность, т.е. самого себя Божественному Промыслу, т.е. Божественной Воле, Божественной Закономерности и при этом подавил в себе и свою собственную человеческую личность, став единым с Закономерностью.
По всем законам Закономерности Он Йешуа, так как не сделал греха по идее должен был жить вечно, не умирая, но так как грех мира Он взял на себя, то и умер за этот грех. Если рассуждать далее, если рассуждать логически, то Он взяв грех всего мира должен был стать козлом отпущения, должен был навеки, навсегда остаться в аду, в гене огненной, а мы, уже без греха, все такие белые и пушистые должны оставаться бессмертными и ни в коем случаи не должны попасть ни в ад, ни в гиену огненную. Так как Он сделался виновником за нас, взял всю вину нашу на Себя. Но этого почему-то опять же не произошло! Наоборот евангелисты пишут что Он воскрес! А по идее Он не должен был воскресать! Мы должны по идее вместо Него воскреснуть! По идее должно было стать так! Но получилось почему-то наоборот. Он воскрес, а мы - ни то, ни се, болтаемся между смертью и жизнью, как д..ьмо в проруби, не ведая что далее произойдёт.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Не совсем!Вот дословно:24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.(Ис.19:24,25)1) народ Мой - Египтяне2) дело рук Моих - Ассирияне3) наследие Мое - Израиль! наследник - только Израиль!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А каким законом Павел умер и для какого закона?
Разве не так?1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Комментарий
-
Не совсем!Вот дословно:24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.(Ис.19:24,25)1) народ Мой - Египтяне2) дело рук Моих - Ассирияне3) наследие Мое - Израиль! наследник - только Израиль!Комментарий
-
Что Вы вобще кладываете в понятие Израиль? Это евреи? Страна? Иудаизм? Какм боком вобще иудаизм к Израилю, от куда он взялся? От куда взялись синагоги? и притом по всей Римской империи. Ни в Танахе ни в Торе о них не упоминается вобще, а только в Новом Завете и это при том что и храм стоял. Почему Иисус никак не относил Себя ни к Иудея ни к закону? Почему называл их не иначе как род сей, род лукавый и прелюбодейный, змии, порождение ехидины, и.т.д. Почему никогда не говорил в законе нашем, но в законе вашем, в законе их?
Иисус достаточно хорошо относился к закону Бога, данному через Моисея в Торе, и плохо относился к человеческим заповедям.
Поэтому В Нагорной проповеди о Торе Он говорит что пришел не нарушить но исполнить, а когда рассуждает о галахе - говорит - закон ваш.
Ярчайший момент противопоставления Им заповедей Торы и заповедей человеческой галахи проявляется вот в этом месте:
9 И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
(Мар.7:9-13)
Так что, прежде чем лезть чужие глупости здесь ретранслировать - сперва внимательно научитесь Библию читать...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
вы плохо помните что там написано...
Иисус достаточно хорошо относился к закону Бога, данному через Моисея в Торе, и плохо относился к человеческим заповедям.
Поэтому В Нагорной проповеди о Торе Он говорит что пришел не нарушить но исполнить, а когда рассуждает о галахе - говорит - закон ваш.
Ярчайший момент противопоставления Им заповедей Торы и заповедей человеческой галахи проявляется вот в этом месте:
Что Вы кладываете в понятие Израиль? Это евреи? Страна? Иудаизм? Какм боком вобще иудаизм к Израилю, от куда он взялся? От куда взялись синагоги? и притом по всей Римской империи. Ни в Танахе ни в Торе о них не упоминается вобще, а только в Новом Завете и это при том что и храм стоял.Комментарий
-
Не совсем!Вот дословно:24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.(Ис.19:24,25)1) народ Мой - Египтяне2) дело рук Моих - Ассирияне3) наследие Мое - Израиль! наследник - только Израиль!
Вечно они путают государство Израиль и имя собственное Израиль.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
14 и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их.
2-я Паралипоменон 7 гл.
Нужно исходть прежде всего из этого что это имя Бога а потом кто и что с этим именем связано.Комментарий
Комментарий