Я Вам показала, где в Писании говорится, что из-за грехов избранного народа по воле Божьей был разрушен храм, и до сих пор Господь не позволяет его выстроить, хотя и ждет этого от вас, иудеев. Значит,Он ждет вашего прозрения к истине и покаяния. Я же верю только Господу Богу  и Его слову, и не верю нашим священникам, которые ещё в большем заблуждении находятся, чем иудеи. Поэтому не хожу в церковь,чтобы больше не грешить там, слушая проповедь и думать: "Красиво говоришь, а на деле всё наоборот делаешь". Но никогда никому из знакомых не скажу: не иди туда. Человек искренне думает, что идет на встречу с Богом, и я не хочу мешать ему в этом. Господь же видит наши сердца, и может отличить, где искренность, а где лицемерие. Духовенство и ответит за свое лицемерие, а не простые люди, посещающие церковь.
							
						
					Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если до Вашего ума так и не дошло, что храм был разрушен за ненадобностью в связи с жертвой Христа, а не за мифические выдуманные язычниками грехи иудеев, то о чем с Вами говорить?
 
 И Вы еще имеете наглость кому-то говорить о прозрении в истине.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Не обманывайте ни себя, ни окружающих: Вы верите только собственным глупостям - вроде того, что храм разрушен не потому, что жертва была принесена раз и навсегда, а за какие-то мифические грехи.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я с Вами здесь полностью согласна. Но ведь не для профилактики Господь наказывает. Правду нужно искать верующим, а этого не происходит. Если один для всех Бог, то и вера должна быть одна, должно быть единомыслие среди верующих относительно Господа Бога. Ведь и сатана выдает себя за бога. И Господь Бог ожидает от иудеев начала этому процессу- познания истины.Если до Вашего ума так и не дошло, что храм был разрушен за ненадобностью в связи с жертвой Христа, а не за мифические выдуманные язычниками грехи иудеев, то о чем с Вами говорить?
 
 И Вы еще имеете наглость кому-то говорить о прозрении в истине.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Не обманывайте ни себя, ни окружающих: Вы верите только собственным глупостям - вроде того, что храм разрушен не потому, что жертва была принесена раз и навсегда, а за какие-то мифические грехи.
 И храм должен быть выстроен не материальный, а духовный.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кого Бог любит, того и наказывает. Как Отец сына. Чтобы наказуемый не упал в пропасть греха, а очнулся на дороге, не свернул в канаву грехов и не врезался в забор страстей. Саша, я прав?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [I]Сообщение от [/Iהלך;4400202]При встрече объясню.
 Статья для расширения кругозора:
 ПОЧЕМУ КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ НЕ ПРИЗНАЕТ РАЗВОД В СЛУЧАЕ ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ, СОГЛАСНО МФ 5,32?
 Создано 11.06.2013 17:19
 
 ВОПРОС: в Евангелии от Матфея (5,32) утверждается: «Кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». Из этих слов получается, что все-таки развод и повторный брак возможен в одном случае: в случае измены одного из супругов. Почему же тогда Католическая Церковь не признает повторных браков?
 ОТВЕТ: из слов Иисуса Христа не следует возможность разрыва супружеских уз. Иначе Он бы противоречил Сам Себе.
 Его волю об этом мы ясно можем увидеть в 19 главе Евангелия от Матфея: «И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает».
 Такое же недвусмысленное утверждение звучит и в Евангелии от Марка, глава10: «Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. В доме ученики Его опять спросили Его о том же. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует».
 Автора вопроса смущают слова из Евангелия от Матфея: «Кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». В 19 главе евангелист Матфей передает слова Иисуса так: «Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует». Сомнение возникает именно из слов «кроме вины любодеяния». В греческом тексте это слово звучит как porneia.
 Приведем здесь одно из самых авторитетных толкований к этому отрывку толкование «Иерусалимской Библии».
 Во-первых, если сравнить параллельные тексты, а именно Мк. 10,11, Лк 16,18 и 1 Кор 7,10, - то трудно поверить, что во всех этих отрывках уточнение Иисуса было устранено. Скорее всего, наоборот: один из последних редакторов первого Евангелия от Матфея ввел это дополнение: «кроме вины любодеяния». Вероятно, это было сделано в ответ на раввинистический спор (между школами толкования Гилеля и Шаммая), который касался допустимости разводов. Это видно и по контексту - в 3 стихе 19 главы Евангелия от Матфея говорится: «И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?». Этот же вопрос вполне мог занимать и иудеохристианское сообщество, к которому обращался евангелист Матфей. Таким образом, здесь имело место поместное и временное церковное решение, подобное Иерусалимскому декрету, касающемуся Антиохии, - о котором говорится в Деяниях Апостолов (15, 23-29).
 Значение слова «porneia», употребленного в древнегреческом тексте, подтверждает эти рассуждения. Некоторые толкователи склонны видеть в этом слове прелюбодеяние, измену, и находят в этом позволение разводиться в подобных случаях. Таково мнение православных и протестантских Церквей. Но в таком значении должно было быть употреблено иное слово, а именно moicheia.
 Наиболее правдоподобным значением слова porneia являются браки, заключенные между евреями и язычниками. Они были запрещены согласно книге Левит. Во времена Иисуса были часты случаи, когда женщина-еврейка оставляла мужа, чтобы жить с более обеспеченным римским солдатом. Кроме того, Закон позволял дать жене развод, если в ней было что-то дурное. В книге Второзакония об этом говорится, что развод возможен, «если она не найдет благоволения в глазах супруга, потому что он находит в ней что-нибудь противное». Но во времена Иисуса Закон интерпретировался также в пользу жены, если она замечала в муже нечто дурное, «противное», как читаем в тексте Синодального перевода. Этим «противным» могло быть, в частности, скудное имущество супруга, в противовес имуществу римского солдата - прозелита, симпатизирующего иудаизму. Но подобный союз считался незаконным, наравне с инцестом, поэтому он признавался не браком, а любодейным сожительством. Именно такое значение имеет в этих текстах слово porneia, употребленное в Евангелии. Таким образом, в словах «кроме вины любодеяния» речь идет не о допустимости развода, а о необходимости порвать незаконные связи, фальшивые браки.
 Иерусалимская Библия дает еще одно толкование данной фразе. Согласно этому толкованию, уточнение Иисуса относится не к разводу, а к разделению супругов без права заключать повторный брак. Разделение супругов то, что в каноническом праве называется separatio, было незнакомо иудаизму. Но учение Иисуса потребовало нового решения, которое уже подразумевалось святым Павлом в 1 Кор 7,10-11: «А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей».
 По материалам «Радио Ватикана»
 Комментировать:
 Вопрос конечно сложный.
 
 Матв.
 5.31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
 19.3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? 4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? 5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, 6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. 7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? 8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; 9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. 10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. 11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, 12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
 
 Марк.
 10.3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. 10 В доме ученики Его опять спросили Его о том же. 11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; 12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.
 
 Лука.
 16.18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
 
 Иоанн.
 8.3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. 7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. 8 И опять, наклонившись низко, писал на земле. 9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. 10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? 11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
 
 В общем равви Исус развод допустил.
 И женщину за прелюбодеяние не осудил.
 И повод развода прелюбодеяние оставил - нет любви.
 И разрешение Моисея оправдал за жесткосердие ваше в отсутствии любви.
 Но разделение единой плоти в любви на голову и задницу не разрешил.
 
 Что интересно - вся вина прелюбодеяния - на мужчине. И решение за ним. Церковь не имеет право в это вмешиваться. Освящать брак - да, в разводе церковь права осуждения не имеет.
 Если нет в женщине любви к тебе - отпусти.
 
 Еретики католические хотят быть повелителями скопцов от людей - то есть насильственно. Не дано такого права Церкви Христовой.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
 Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мф.18:6. а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Судя по всему, вы если и баптист, то "седьмого дня".
 Верно ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Или соблазнит - не значит, что "люди эти окажутся вне Христа" (как Вы написали) или Помазанник откровенно лгал, когда говорил"никто не похитит их из руки Моей" (значит вполне похитить можно).Мф.18:6. а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской.
 
 А Вы как считаете, Помазанник лгал или приведенная Вами цитата не подходит?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 что значит седьмого дня?Мф.18:6. а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской.- - - Добавлено - - -Судя по всему, вы если и баптист, то "седьмого дня".Верно ?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 вам не подходит эта цитата? Чем??"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иудеям известно, что Господь ждет от них исполнения трех заповедей: объявить Царя над миром,покаяться и выстроить храм из чистого железа. Если бы иудеи объявили Господа Иисуса Христа Царем, то в этом акте их было бы исполнение всех трех заповедей: и их истинное покаяние, и у многих людей в душах их возникла бы истинная вера в Господа Бога, такая, что никакому наихитрейшему змею невозможно было бы её поколебать. И эти люди образовали бы собой храм, прочнее из чистого железа сделанного. Но я убедилась на данном форуме, что ни одна религия, ни одна конфессия не отступится от своих убеждений-заблуждений. Поэтому я и предлагаю обратиться всем верующим трех религий, которые ожидают пришествия Мессии, истинно к Господу Богом за советом, как делали это пророки в ветхозаветные времена, совместно, всем. А как это осуществить?
 
 Признать Господа Бога Царем хотя бы в маленькой Беларуси. Пусть представители духовенства трех религий от Бога возьмут на себя вместо президента заботу о народе Беларуси, образовав Совет. Все решения Совета должны приниматься только единогласные. В противном случае- обращение к Господу Богу за решением, возможно,и бросая жребий после молитв каждой из религий, как привыкли. Никто не будет ущемлен и обличен, а будет исполняться воля Божья. И Господь увидит истинное желание познать истину, и несомненно откликнется. Беларусь станет примером для всех народов мира. И процесс пойдет, как говаривал человек, которого обвиняют в развале великого антихристового государства, а оно было разрушено по воле Божьей.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Последний раз редактировалось briar; 15 May 2016, 01:39 PM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
 Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У них есть и одинадцатый - на Небе !
 Елен Уайт построила !
 Вы не знали ?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 По мелочам можно придраться, но в целом мыслите в верном направлении.Неискренность раввинистического иудаизма, как и иудаизма времен Иисуса неопровержимый факт,кто с этим будет спорить? Но мы тут обсуждаем неискренность христианства пытающегося выдать Тору Мессии за Тору Моисея.
 Сравним приведенный Вами пример который Вам так и не удалось доказать и конкретные противоречия учения Мессии и Моисея:
 1)Моисей разрешает разводится, Иисус запрещает.
 2)заповедь Торы Моисея повелевает побивать камнями работающего в субботу, Тора Мессии провозглашает:"не человек для субботы, а суббота для человека".
 3)Тора Моисея повелевает построить храм и приносить в нем жертвы, Тора Мессии отменяет жертвы и необходимость храма для очищения и поклонения.
 4)Тора Моисея это беспощадный закон,Тора Моисея благодать.
 5)Тора Моисея дана Израилю и только Израилю,Тора Мессии благая весть всем народам.
 6)Тора Моисея повелевает истребить язычников,Тора Мессии возвещает мир и ближним и дальним.
 7)Тора Моисея имеет временный характер и будет существовать пока есть небо и земля, Тора Мессии вечна.
 
 Это конечно не весь список,но и этого достаточно чтобы понять что Тора Моисея и Тора Мессии не одно и то же."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 Цитату в студию. Все кричат что разрушен. Вот что скинию с ковчегом посеяли, это да.
 Цитату в студию. Все кричат что разрушен. Вот что скинию с ковчегом посеяли, это да.
							
						
 
		
	
 
							
						
Комментарий