Я Вам показала, где в Писании говорится, что из-за грехов избранного народа по воле Божьей был разрушен храм, и до сих пор Господь не позволяет его выстроить, хотя и ждет этого от вас, иудеев. Значит,Он ждет вашего прозрения к истине и покаяния. Я же верю только Господу Богу и Его слову, и не верю нашим священникам, которые ещё в большем заблуждении находятся, чем иудеи. Поэтому не хожу в церковь,чтобы больше не грешить там, слушая проповедь и думать: "Красиво говоришь, а на деле всё наоборот делаешь". Но никогда никому из знакомых не скажу: не иди туда. Человек искренне думает, что идет на встречу с Богом, и я не хочу мешать ему в этом. Господь же видит наши сердца, и может отличить, где искренность, а где лицемерие. Духовенство и ответит за свое лицемерие, а не простые люди, посещающие церковь.
Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
-
И Вы еще имеете наглость кому-то говорить о прозрении в истине.
- - - Добавлено - - -
Не обманывайте ни себя, ни окружающих: Вы верите только собственным глупостям - вроде того, что храм разрушен не потому, что жертва была принесена раз и навсегда, а за какие-то мифические грехи.Комментарий
-
Если до Вашего ума так и не дошло, что храм был разрушен за ненадобностью в связи с жертвой Христа, а не за мифические выдуманные язычниками грехи иудеев, то о чем с Вами говорить?
И Вы еще имеете наглость кому-то говорить о прозрении в истине.
- - - Добавлено - - -
Не обманывайте ни себя, ни окружающих: Вы верите только собственным глупостям - вроде того, что храм разрушен не потому, что жертва была принесена раз и навсегда, а за какие-то мифические грехи.
И храм должен быть выстроен не материальный, а духовный.Комментарий
-
Комментарий
-
Кого Бог любит, того и наказывает. Как Отец сына. Чтобы наказуемый не упал в пропасть греха, а очнулся на дороге, не свернул в канаву грехов и не врезался в забор страстей. Саша, я прав?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
[I]Сообщение от [/Iהלך;4400202]При встрече объясню.
Статья для расширения кругозора:
ПОЧЕМУ КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ НЕ ПРИЗНАЕТ РАЗВОД В СЛУЧАЕ ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ, СОГЛАСНО МФ 5,32?
Создано 11.06.2013 17:19
ВОПРОС: в Евангелии от Матфея (5,32) утверждается: «Кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». Из этих слов получается, что все-таки развод и повторный брак возможен в одном случае: в случае измены одного из супругов. Почему же тогда Католическая Церковь не признает повторных браков?
ОТВЕТ: из слов Иисуса Христа не следует возможность разрыва супружеских уз. Иначе Он бы противоречил Сам Себе.
Его волю об этом мы ясно можем увидеть в 19 главе Евангелия от Матфея: «И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает».
Такое же недвусмысленное утверждение звучит и в Евангелии от Марка, глава10: «Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. В доме ученики Его опять спросили Его о том же. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует».
Автора вопроса смущают слова из Евангелия от Матфея: «Кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». В 19 главе евангелист Матфей передает слова Иисуса так: «Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует». Сомнение возникает именно из слов «кроме вины любодеяния». В греческом тексте это слово звучит как porneia.
Приведем здесь одно из самых авторитетных толкований к этому отрывку толкование «Иерусалимской Библии».
Во-первых, если сравнить параллельные тексты, а именно Мк. 10,11, Лк 16,18 и 1 Кор 7,10, - то трудно поверить, что во всех этих отрывках уточнение Иисуса было устранено. Скорее всего, наоборот: один из последних редакторов первого Евангелия от Матфея ввел это дополнение: «кроме вины любодеяния». Вероятно, это было сделано в ответ на раввинистический спор (между школами толкования Гилеля и Шаммая), который касался допустимости разводов. Это видно и по контексту - в 3 стихе 19 главы Евангелия от Матфея говорится: «И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?». Этот же вопрос вполне мог занимать и иудеохристианское сообщество, к которому обращался евангелист Матфей. Таким образом, здесь имело место поместное и временное церковное решение, подобное Иерусалимскому декрету, касающемуся Антиохии, - о котором говорится в Деяниях Апостолов (15, 23-29).
Значение слова «porneia», употребленного в древнегреческом тексте, подтверждает эти рассуждения. Некоторые толкователи склонны видеть в этом слове прелюбодеяние, измену, и находят в этом позволение разводиться в подобных случаях. Таково мнение православных и протестантских Церквей. Но в таком значении должно было быть употреблено иное слово, а именно moicheia.
Наиболее правдоподобным значением слова porneia являются браки, заключенные между евреями и язычниками. Они были запрещены согласно книге Левит. Во времена Иисуса были часты случаи, когда женщина-еврейка оставляла мужа, чтобы жить с более обеспеченным римским солдатом. Кроме того, Закон позволял дать жене развод, если в ней было что-то дурное. В книге Второзакония об этом говорится, что развод возможен, «если она не найдет благоволения в глазах супруга, потому что он находит в ней что-нибудь противное». Но во времена Иисуса Закон интерпретировался также в пользу жены, если она замечала в муже нечто дурное, «противное», как читаем в тексте Синодального перевода. Этим «противным» могло быть, в частности, скудное имущество супруга, в противовес имуществу римского солдата - прозелита, симпатизирующего иудаизму. Но подобный союз считался незаконным, наравне с инцестом, поэтому он признавался не браком, а любодейным сожительством. Именно такое значение имеет в этих текстах слово porneia, употребленное в Евангелии. Таким образом, в словах «кроме вины любодеяния» речь идет не о допустимости развода, а о необходимости порвать незаконные связи, фальшивые браки.
Иерусалимская Библия дает еще одно толкование данной фразе. Согласно этому толкованию, уточнение Иисуса относится не к разводу, а к разделению супругов без права заключать повторный брак. Разделение супругов то, что в каноническом праве называется separatio, было незнакомо иудаизму. Но учение Иисуса потребовало нового решения, которое уже подразумевалось святым Павлом в 1 Кор 7,10-11: «А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей».
По материалам «Радио Ватикана»
Комментировать:
Вопрос конечно сложный.
Матв.
5.31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
19.3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? 4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? 5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, 6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. 7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? 8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; 9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. 10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. 11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, 12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Марк.
10.3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. 10 В доме ученики Его опять спросили Его о том же. 11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; 12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.
Лука.
16.18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
Иоанн.
8.3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. 7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. 8 И опять, наклонившись низко, писал на земле. 9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. 10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? 11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
В общем равви Исус развод допустил.
И женщину за прелюбодеяние не осудил.
И повод развода прелюбодеяние оставил - нет любви.
И разрешение Моисея оправдал за жесткосердие ваше в отсутствии любви.
Но разделение единой плоти в любви на голову и задницу не разрешил.
Что интересно - вся вина прелюбодеяния - на мужчине. И решение за ним. Церковь не имеет право в это вмешиваться. Освящать брак - да, в разводе церковь права осуждения не имеет.
Если нет в женщине любви к тебе - отпусти.
Еретики католические хотят быть повелителями скопцов от людей - то есть насильственно. Не дано такого права Церкви Христовой.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Судя по всему, вы если и баптист, то "седьмого дня".
Верно ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Мф.18:6. а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской.
А Вы как считаете, Помазанник лгал или приведенная Вами цитата не подходит?Комментарий
-
Мф.18:6. а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской.- - - Добавлено - - -Судя по всему, вы если и баптист, то "седьмого дня".Верно ?
- - - Добавлено - - -
вам не подходит эта цитата? Чем??"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Признать Господа Бога Царем хотя бы в маленькой Беларуси. Пусть представители духовенства трех религий от Бога возьмут на себя вместо президента заботу о народе Беларуси, образовав Совет. Все решения Совета должны приниматься только единогласные. В противном случае- обращение к Господу Богу за решением, возможно,и бросая жребий после молитв каждой из религий, как привыкли. Никто не будет ущемлен и обличен, а будет исполняться воля Божья. И Господь увидит истинное желание познать истину, и несомненно откликнется. Беларусь станет примером для всех народов мира. И процесс пойдет, как говаривал человек, которого обвиняют в развале великого антихристового государства, а оно было разрушено по воле Божьей.Комментарий
-
Последний раз редактировалось briar; 15 May 2016, 01:39 PM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
У них есть и одинадцатый - на Небе !
Елен Уайт построила !
Вы не знали ?
- - - Добавлено - - -
Неискренность раввинистического иудаизма, как и иудаизма времен Иисуса неопровержимый факт,кто с этим будет спорить? Но мы тут обсуждаем неискренность христианства пытающегося выдать Тору Мессии за Тору Моисея.
Сравним приведенный Вами пример который Вам так и не удалось доказать и конкретные противоречия учения Мессии и Моисея:
1)Моисей разрешает разводится, Иисус запрещает.
2)заповедь Торы Моисея повелевает побивать камнями работающего в субботу, Тора Мессии провозглашает:"не человек для субботы, а суббота для человека".
3)Тора Моисея повелевает построить храм и приносить в нем жертвы, Тора Мессии отменяет жертвы и необходимость храма для очищения и поклонения.
4)Тора Моисея это беспощадный закон,Тора Моисея благодать.
5)Тора Моисея дана Израилю и только Израилю,Тора Мессии благая весть всем народам.
6)Тора Моисея повелевает истребить язычников,Тора Мессии возвещает мир и ближним и дальним.
7)Тора Моисея имеет временный характер и будет существовать пока есть небо и земля, Тора Мессии вечна.
Это конечно не весь список,но и этого достаточно чтобы понять что Тора Моисея и Тора Мессии не одно и то же."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
Комментарий