Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Расскажи скольких человек ты воскресил ?Комментарий
-
Тебя видно плохо подлечили . Сам ведь стрелки перевёл http://www.evangelie.ru/forum/t12647...ml#post4756047 .
Расскажи скольких человек ты воскресил ?Комментарий
-
Праведность была всегда , но евреи установили свою праведность - это оправдание не верою а делами закона .
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией Рим.10:3
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, Рим.9:30-32
Иисус не только конец ( цель закона ) но и начало праведности , а праведность без закона не бывает Иез.18:5-9
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, Рим.2:13
Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. Лк.1:6
Большинство - да . И ещё свои правила наизобретали .
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, Рим.3:9
опять грех и нет никакого закона , который вы сделали виновным во всех человеческих проблемах .
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:19)
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Евр.7:11
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10
Закон левитского священства и жертвоприношения да и аминь . Закон десятисловный и всё что касается нравственного закона нет .Комментарий
-
А что Он сам об этом сказал ?
Если кто праведен и творит суд и правду,
6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. Иез.18:5-9Комментарий
-
А что Он сам об этом сказал ?
Если кто праведен и творит суд и правду,
6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. Иез.18:5-9У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Неужели ?
Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.
37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Мф.23:34-38Комментарий
-
Во-первых, не "ты", а "вы", я вам не тыкаю.
Во-вторых так написано:
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
(Рим.7:1)
Как видите, до 7 текста Павел обращается к знающим закон.
К кому ещё Павел обращается в этой главе, кроме знающих закон?
А это то же хорошо знающий закон ?
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Рим.7:24
тянешь ты свою правду за уши .
Опять натягиваешь Писание на свою догму .Это называется вырвать текст из контекста и вложить в него смысл , которого там и подавно нет Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Рим.7:5,6
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым (в оригинале: через тело Христа), чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
страсти действовали в членах и приносили плод смерти .
Так что приносило смерть
5 Когда ведь были в плоти, чувства грехов которые через закон действовали в членах наших чтобы принести плод смерти;
Когда законники жили по плоти, а не по духу, и страсти, или чувства ЧЕРЕЗ ЗАКОН действовали в плоти человека, эти греховные чувства через закон приносил плод смерти.
и чем был связан человек ?
Для чего он должен умереть ?
Учтите на будущее. Последний раз я отвечаю вам на ваши вопросы не дождавшись ответов на свои.
Теперь ответьте на мои предыдущие вопросы:
Согласно выше приведённым текстам, верующие в Бога умерли для закона, которым были когда-то связаны, и освободились от него?
А искупил Иисус плоть или человека ?
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. Гал.4:4,5
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
(Рим.7:18)
И далее в 8 главе Павел также пишет об искуплении тела:
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:23)
Получается что тело было подзаконным .
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
(Рим.7:5)
Естественно что для ума , вот только ты почему то это только здесь признал а потом вдруг об этом забываешь , но духовен он не поэтому . Только духовный человек может его исполнять Рим.8:7, а духовный человек кто ?
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:7)
А где я такое утверждал ? Павел в 7 главе рассматривает два закона . Один в уме - закон Божий , а другой во плоти - закон греха
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(Рим.7:12-14)
На основании этих текстов, о каком законе в них говорится; о законе греха, или о Моисеевом законе?
Вот только маленький пустячок деление на главы не было когда Павел писал это послание . На главы это послание поделили позже для удобства , поэтому седьмая глава - это продолжение шестой, но только более подробно показывает что происходит с человеком до обращения и как происходит сам процесс обращения .
К кому Павел обращался в 6 главе и к кому в седьмой?Комментарий
-
Покажите, где в этом контексте речь идёт о законничестве, а не о законе?
1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:1-4)
Праведность была всегда , но евреи установили свою праведность - это оправдание не верою а делами закона .
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией Рим.10:3
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, Рим.9:30-32
Иисус не только конец ( цель закона ) но и начало праведности , а праведность без закона не бывает Иез.18:5-9
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, Рим.2:13
Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. Лк.1:6
Правильно закон заповедей но не закон Моисеев
Написано, что Христос упразднил закон заповедей?
а тем более десятисловный закон .
Расскажи как побитие камнями вело ко Христу ?
Чем закон был для соблюдающих закон?
Большинство - да . И ещё свои правила наизобретали .
Если такие есть, то на основании каких библейских аргументов они соблюдают закон?
По Библии христиане должны находиться под руководством закона?
Опять притягивание своей догмы за уши . я уже отвечал на все эти твои вопросы . В контексте речь идёт о жертвоприношениях , которые не могли , да и не очищали грешника и его совесть от грехов .
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Евр.7:11
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:18,19)
Теперь объясните, для чего нужен закон, если он не может сделать человека совершенным?
Так что осудил Бог закон или грех во плоти ?
(Рим.8:3)
Да, Бог осудил грех, но по той причине, что закон был бессилен перебороть греховную человеческую физическую природу и привести его к совершенству.
Спрашивается, зачем нужен закон, который не в состоянии побороть грех в человеке?
Закон десятисловный и всё что касается нравственного закона нет .
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Но Иисус оставил нам из закона более совершенные заповеди Матф.5:21-48.Комментарий
-
С наступившей субботой всех!
Господу нашему честь и слава, будем же покорными детьми Его, не забывая о заповедях Творца.
Чем еще можем быть благодарными Ему, как ни исполнением требований и воли Господа нашего И. Христа.
Только сегодня никто не радеет о благодарности Спасителю, выбирают кто на что горазд, оправдываясь благодатью с Христом пришедшею.
"Благодать на благодать" ...... ??С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Уваж., STUDI, совершенный человек - это человек, исполняюший СОВЕРШЕННЫЙ НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН БОЖИЙ,
10 заповедей, как написано:
"Закон Господа СОВЕРШЕН, укрепляет душу; откровение Господа ВЕРНО, умудряет простых" (Пс.18:8).
"
Но кто ВНИКНЕТ в Закон СОВЕРШЕННЫЙ, Закон СВОБОДЫ (от греха), и пребудет в НЕМ, тот, будучи не слушателем забывчивым, но ИСПОЛНИТЕЛЕМ дела, БЛАЖЕН будет в своем действовании" (Иак.1:25).
О несовершенстве говорится об обрядовом законе с принесением жертв, которые указывали на Христа, закон обрезания плоти, который указывал на обрезание сердца через исполнение Закона, праздник пасхи, что есть Христос, Его Слово, которое мы должны "есть" изучая Его Слово, голову (Закон Моисея-духовное значение) с ногами (о миссионерстве) и внутренностями, ничего из него не выбрасывая.
Понимать духовное значение новомесячий, годовых суббот, праздника кущей и всего того, что они делали буквально.
А люди продолжают праздновать буквальную "пасху" даже не подозревая о том, что нужно понимать лишь духовное значение. "Пасха наша - Христос", вот и исследуйте Его Слово от начала до конца, чтобы понимать духовную сущность (соль) каждого слова Пасхального Агнца.Комментарий
Комментарий