Которое из непонятных бормотаний, можно назвать "языком"?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Думаю, что мы путаем букву и суть. По букве вы правы, а по сути под законом можно быть только тогда, когда осознаешь заповедь низя, до этого момента, нахождение под законом формальное, он не действует, так как не разумеешь заповеди низя.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Именно за это и говорю! Просто вы по тому же сценарию расцениваете слова Павла: "Хотя дух мой и молится, ум мой остается без плода". Посмотрите шестой стих этой же главы. Там написано: "Что пользы... если не изъяснюсь?". Значит, мог изъяснить Павел свои иные языки, хотя и больше всех владел ими?!!Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Думаю, что там такого смысла нет. Контекст говорит о том , что никто не понимает говорения, и чтобы не было соблазна говори себе ( чтобы слышал ты) и Богу ( чтобы слышал Бог). То есть, говорит тихо.
А по поводу понимает, не понимает, Павел же изъясняет, чтобы кто имеет дар говорения, молился о даре истолкования. Если бы говоря про себя понимал, что говорит, то какой смысл молится о даре истолкования?????Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Думаю, что там такого смысла нет. Контекст говорит о том , что никто не понимает говорения, и чтобы не было соблазна говори себе ( чтобы слышал ты) и Богу ( чтобы слышал Бог). То есть, говорит тихо.
А по поводу понимает, не понимает, Павел же изъясняет, чтобы кто имеет дар говорения, молился о даре истолкования. Если бы говоря про себя понимал, что говорит, то какой смысл молится о даре истолкования?????Комментарий
-
beta
Думаю, что там такого смысла нет. Контекст говорит о том , что никто не понимает говорения, и чтобы не было соблазна говори себе ( чтобы слышал ты) и Богу ( чтобы слышал Бог). То есть, говорит тихо.
Нету там никакого "никто" и не было!
Никто там в случае если нет представителя наречия и если сам не понимаешь какой дух и на каком наречии через тебя заговорил.
А вот себе и Богу есть две ситуации.
Первая ты понимаешь сам,себя назидаешь! А другие нет ,потому что иностранные наречие это для них,а тебе некогда или не хочешь изъяснить другим.
Просто ради кича проговорил перед всеми,показал что ты одарённый и всё!
А вторая молись о даре истолкования и говори себе и Богу до тех пор ,пока это действительно не станет понятным языком и не начнет назидать себя,а следом и другим изъяснить сможешь.
Ведь говорить и молиться языками понятными с изъяснением Павел не запрещал!
Так что Владимир прав и вариантов нет.
А по поводу понимает, не понимает, Павел же изъясняет, чтобы кто имеет дар говорения, молился о даре истолкования. Если бы говоря про себя понимал, что говорит, то какой смысл молится о даре истолкования?????
Там прочесть никто не смог слова на человеческом наречии,а истолковать тем более.
- - - Добавлено - - -
А то что предлагают "говоруны говорением ",то даже и не язык.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Он же Сам говорит:
В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.(1Коринф.14:21)
А кому Он давал такой нелепый" дар"..так вообще в Писании не говорится. Нет никакого смыла в таком "даре".
Представьте себе вы говорите к русскому человеку на английском и потом ставите ему в вину что он вас при этом не понял?!
Так только поступают те,кому придраться не к чему и изобретает он такие глупые способы чтобы найти эту причину.
Это не Бог,разве непонятно?Это пятидесятники!
Тут в буквальности,где апостол использовал гиперболу как оборот речи в своих словах найти настоящий смысл не получится.
А пятидесятники ищут именно таким примитивным способом.Написано никто не понимает,а что Павел пошутил так понять этого не могут.
И прячут свой примитив под какой то богобоязненностью. Вот ересь так и процветает.
А где то младенцев крестят потому что сказано спасётся весь дом твой.Это же уже давно надо заметить что в конфессиях предания человеческие рулят полным ходом.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот в этом стихе Павел говорит, что сам говорящий не понимает что говорит, и его ум остается без плода, без понимая говоримого:
Цитата из Библии:14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
(1Кор.14:14)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
"Я жил некогда без Закона". Ведь это он язычников ввиду имел!Комментарий
-
не я*****Комментарий
Комментарий