beta
Что за детский сад? Где фантазии в истории с Валтасаром или когда Иисус рассказал и растолковал притчу о сеятеле?! Где я что то придумал?
Вот именно так не ведут диалог,когда кроме пустого обвинения вы никаких фактов не приводите.
Так в неведении вы а не я.
Если бы у вас было ведение кроме цитаты были бы мысли полученные от Духа Божьего а не от конфессии с человеческими преданиями.
Ну не хотите говорить как хотите.Оставайтесь с их верой в то, что на роликах в интернете это дар Божий.
- - - Добавлено - - -
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. (Рим.1:21-24)
Не оскверняйте себя помыслами язычников.
Конечно не диалог. Все что вы говорите выговорите от своих фантазий, как можно вести диалог с фантазером.
Вот именно так не ведут диалог,когда кроме пустого обвинения вы никаких фактов не приводите.
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
Вы же совершенно полностью игнорируете объяснение апостола о дарах, и утверждаете свои фантази.... Это действительно не диалог.
Вы же совершенно полностью игнорируете объяснение апостола о дарах, и утверждаете свои фантази.... Это действительно не диалог.

Ну не хотите говорить как хотите.Оставайтесь с их верой в то, что на роликах в интернете это дар Божий.
- - - Добавлено - - -
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. (Рим.1:21-24)
Не оскверняйте себя помыслами язычников.

Комментарий