этим я не утверждаю практику десятин "вестевых христов". Здесь двойная десятина - уже преступление. Даже если бы отдавалась только одна десятира, то в шелкавизме это не святыня, а осквернина. В силу ряда причин.
- - - Добавлено - - -
Есть еще один метод замутить голову. К любому абсурду добавляешь слово "вестевой" или "святой" и больше адепту ничего об,яснять не нужно.
Например.
Воевать! ---------- "это святые войны". Идея убивать за веру уже оправдана
Лжехристы! ---- "это вестевые христы". Идея лжехристов оправдана.
и т.д.
- - - Добавлено - - -
Есть еще один метод замутить голову. К любому абсурду добавляешь слово "вестевой" или "святой" и больше адепту ничего об,яснять не нужно.
Например.
Воевать! ---------- "это святые войны". Идея убивать за веру уже оправдана
Лжехристы! ---- "это вестевые христы". Идея лжехристов оправдана.
и т.д.

Если Вы спросите Андрея, дорогая сестра Китиона, чем же Карина привлекла его, он скажет Вам, что его красавица исполнена всякого очарования, всякой грации и изящества, всякой утончённости и изысканности, всякой благовоспитанности и благонравия. Блистательная в своей красоте внешне, сравнимая с величественно проплывающей в небе Луной, Карина обладает таким же прекрасным сердцем. И вот всё это в совокупности и очаровало меня! - скажет Вам принц. У меня вскружилась голова, и я уже не мог устоять. Однажды я встретил её в парке. Глядя на её красоту, я чувствовал, как замирает моё дыхание, и я боялся спугнуть это восхитительное мгновение. Мимолётный ветерок развевал волосы Карины, она весело что-то говорила, и у меня замерло сердце от этой невыразимой красоты. А потом она посмотрела на меня, смеясь чему-то, наверное моему ошарашенному виду, и я рукой поискал сзади опору, и оперелся на скамейку, потому что уже не мог удержаться на ногах. Это сильнее меня, - подумал я тогда, и присел на скамью, не в силах оторвать взгляд от этого ангела. Ноги уже не держали меня от счастья. Я так и застыл, и когда пришло время вставать, я не мог подняться, и сидел, блаженно улыбаясь. Весь снующий вокруг меня мир был совершенно далёк, я никого больше не видел, кроме неё. О, это было прекрасно. Потом к Карине подошёл мессия Юрий, и забрал её, а я так и остался там сидеть. На парк опустились вечерние тени, и приятная свежесть окутала меня. Деревья шелестели листьями, и Солнце начало прятаться за их верхушками, лаская моё лицо своими последними лучами. Я сидел и не хотел никуда уходить. Звенел сотовый телефон, настойчиво приглашая меня взять трубку, но я его не слышал, в душе играла совсем другая мелодия. Всё же потом я посмотрел, это звонили родители. Беспокоились, как всегда. Я отправил им смс-ку, что всё в порядке, и снова вернулся мыслями к ней. Очнулся уже ночью, вздрогнув от налетевшего ветра. Я встал и побрёл на стоянку к машине, а в это время из-за облаков выглянула великолепная Луна, и вот тут меня снова остановило. Я вглядывался в эту яркую Луну, и что бы Вы думали, было у меня на сердце? - Принц Андрей засмеялся. - Конечно же, опять она. Как ни красива ты, о удивительная Луна, тебе не получится тягаться с красотой моей любимой Карины, - сказал я тогда Луне, и сел в автомобиль. Нет на свете женщины, прекраснее моей принцессы, - подытожит свой рассказ принц Андрей.
Комментарий