Дорогой Виктор, Вы ошибаетесь насчёт Истории. Писать и переписывать её, подгоняя Прошлое под желаемое, пудрецов всегда немало найдётся, тут я согласен. Но сама История - от этого не меняется. Что толку, например, от поздних опровержений Елены своей ранней Истории? Документы-то остались неизменными. Всякий, прочитав все докуиенты за те семь лет, затем прочитав долгую Ложь за сто тридцать лет, затем финальное исследование Олсона, - всё прекрасно поймёт. И даже пудрец поймёт! История настолько проста и очевидна, что её невозможно не понять, или понять как-то не так. А вот что будет происходить дальше, это по сути будет игра на незнании. Пудрец-историк к кому обращается? В первую очередь к незнающим Историю людям, то-есть, к простым прихожанам. На этом всё и построено. Сам же История это точнейшая наука, точнее математики. Проблема может быть только в том, для чего и как люди к ней подходят. Если для того, чтобы скрыть ошибки своих кумиров - да, пиши пропало, родится новая пудрость. Если же для того, чтобы узнать её - всё будет правильно понято. Тем более, что в данном случае документов целая тьма.
- - - Добавлено - - -
Константин, когда ты разбираешь интересующие тебя вопросы, в частности этот вопрос, всегда помни - Елена Уайт сама всё это приняла. В Адвентизме она была полностью зависима, и в своих книгах она фактически не открывает эти вещи, не утверждает их, - а сама принимает от кого-то. Хотя её книги и воспринимаются откровением, на самом деле она их составляла по принятым ею взглядам. И в данном случае у неё просто отражено то, что было принято в Адвентизме в то время, и во что она продолжила верить, и в конце концов записала. Поэтому всегда в своих разборах возвращайся во времени раньше книг Елены Уайт. Она - просто констатирует то, что было до неё.
- - - Добавлено - - -
Константин, когда ты разбираешь интересующие тебя вопросы, в частности этот вопрос, всегда помни - Елена Уайт сама всё это приняла. В Адвентизме она была полностью зависима, и в своих книгах она фактически не открывает эти вещи, не утверждает их, - а сама принимает от кого-то. Хотя её книги и воспринимаются откровением, на самом деле она их составляла по принятым ею взглядам. И в данном случае у неё просто отражено то, что было принято в Адвентизме в то время, и во что она продолжила верить, и в конце концов записала. Поэтому всегда в своих разборах возвращайся во времени раньше книг Елены Уайт. Она - просто констатирует то, что было до неё.
Комментарий