Дед Веры всё испортил.
Когда только образовывалась Церковь верных, то это происходило на возвышенных началах верности Закону Божьему. Неожиданно управление Церковью перешло в руки Деда Веры. И ему мало было просто хранить верность принципам адвентизма, ему захотелось чего то большего. Ему захотелось стать новым толкователем Библии. Почему он этого захотел? Никто уже не узнает. Может, тогда в жизни было мало развлечений. Если сравнить как сейчас тусуется клан, то людям есть чем занять себя, чтобы не становиться толкователями. С лихвой найдут кучу всяких увеселений. А тогда всего этого не было, и человек мог находить отдушину, свою радость в толковании Библии. Может это так и было в этом случае. Но беда в том, что для толкования Библии недостаточно одного только своего желания. И Дед Веры все испортил. Из первоначальной возвышенной Церкви верных мы видим итог - Церковь, работающая для оплаты празднеств потомства Деда.- - - Добавлено - - -В принципе, почему вот это все придумали, - вторую стадию, положение Церкви в пустыне, и прочую муть. И так упорно держатся этого, что даже сейчас, в 2016 году, поэт констатирует: "И хоть сейчас в пустыне мы, Но получаем света много." Это все нужно для того, чтобы максимально дольше удерживать власть. Дед Веры хотел всю жизнь быть главой Церкви. Его зять тоже, хотел до самой смерти бессменно править. Сегодняшние предстоятели уже ни у кого нет сомнений или неясностей, чего они хотят от жизни. И вот как раз эти примочки позволяют с одной стороны пожизненно сохранять власть, а с другой избегать дополнительных ненужных проблем от большого числа новых людей. Нет, этого не надо, лучше хранить костяк полностью преданных людей, и кормить его сказками про пустыню, и править над ним до смерти, чем все это потерять.
- - - Добавлено - - -
А мир потом удивляется, чего это Церковь верных не проповедует Евангелие уже сто лет. Просто в планы руководства это никогда и не входило. Каждый руководитель преследовал от управления Церковью свои личные интересы. Проповедь Евангелия меньше всего волновала руководство. Проповедовать пока не надо, куда важнее править. Надо толковать, надо жить в свое удовольствие, надо веселиться, а больше ничего и не требуется.
- - - Добавлено - - -
И характерно, что это мышление передается к каждому новому руководителю. Все они как на подбор одинаковы. Я вообще поражаюсь, какая удачная череда лиц для такого управления. Все они согласны в главном - сначала пожить тут на Земле, а после смерти можно и на Небеса.
Когда только образовывалась Церковь верных, то это происходило на возвышенных началах верности Закону Божьему. Неожиданно управление Церковью перешло в руки Деда Веры. И ему мало было просто хранить верность принципам адвентизма, ему захотелось чего то большего. Ему захотелось стать новым толкователем Библии. Почему он этого захотел? Никто уже не узнает. Может, тогда в жизни было мало развлечений. Если сравнить как сейчас тусуется клан, то людям есть чем занять себя, чтобы не становиться толкователями. С лихвой найдут кучу всяких увеселений. А тогда всего этого не было, и человек мог находить отдушину, свою радость в толковании Библии. Может это так и было в этом случае. Но беда в том, что для толкования Библии недостаточно одного только своего желания. И Дед Веры все испортил. Из первоначальной возвышенной Церкви верных мы видим итог - Церковь, работающая для оплаты празднеств потомства Деда.- - - Добавлено - - -В принципе, почему вот это все придумали, - вторую стадию, положение Церкви в пустыне, и прочую муть. И так упорно держатся этого, что даже сейчас, в 2016 году, поэт констатирует: "И хоть сейчас в пустыне мы, Но получаем света много." Это все нужно для того, чтобы максимально дольше удерживать власть. Дед Веры хотел всю жизнь быть главой Церкви. Его зять тоже, хотел до самой смерти бессменно править. Сегодняшние предстоятели уже ни у кого нет сомнений или неясностей, чего они хотят от жизни. И вот как раз эти примочки позволяют с одной стороны пожизненно сохранять власть, а с другой избегать дополнительных ненужных проблем от большого числа новых людей. Нет, этого не надо, лучше хранить костяк полностью преданных людей, и кормить его сказками про пустыню, и править над ним до смерти, чем все это потерять.
- - - Добавлено - - -
А мир потом удивляется, чего это Церковь верных не проповедует Евангелие уже сто лет. Просто в планы руководства это никогда и не входило. Каждый руководитель преследовал от управления Церковью свои личные интересы. Проповедь Евангелия меньше всего волновала руководство. Проповедовать пока не надо, куда важнее править. Надо толковать, надо жить в свое удовольствие, надо веселиться, а больше ничего и не требуется.
- - - Добавлено - - -
И характерно, что это мышление передается к каждому новому руководителю. Все они как на подбор одинаковы. Я вообще поражаюсь, какая удачная череда лиц для такого управления. Все они согласны в главном - сначала пожить тут на Земле, а после смерти можно и на Небеса.
Комментарий