Я не могу. Как познавателен этот праздник бракосочетания. Сколь много он может рассказать о священном семействе, об его образе мыслей и его жизни. Это бесподобно, это маленькая энциклопедия в миниатюре.
Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Юрий и Вера. Я с запозданием, как всегда получается, присоединяюсь к поздравлениям молодоженам. Желаю Андрею и Карине, чтобы их никогда не коснулась эта Ваша дебильная Священная Изоляция. Пусть будут счастливы.Комментарий
-
Будете не только предворным льстецом, а льстецом широкого профиля.
Всех с днём субботним!Пребывающий в Любви пребывает в Боге...Комментарий
-
Друг Вартимей. Чтобы научиться правильно, на высоком уровне постыдному искусству льстеца, нужно долгие годы крутиться возле царской семьи мессии Юрия Фляум. Хорошо быть при этом чем то обязанным этой семье, для побуждающего стимула. Тогда человек сможет в совершенстве овладеть тонкой наукой придворных интриг, заискиваний, лизоблюдства и лести.
- - - Добавлено - - -
Люди просят поздравить Павла Петровича Кирина, с принятием крещения в ММО АСД РДКомментарий
-
Читаю я последние страницы и удивляюсь: что вас смущает?
Есть ли в Библии какой-нибудь регламент как должна быть одета невеста?
Если регламент нет, то в чём проблема?
Даже если виден пупок.
«В вопросах совести человек должен быть свободным. Никто не должен властвовать над разумом другого. Никто не должен рассуждать за другого или определять чьи-то обязанности. Бог дал каждой душе свободу мыслить и следовать своим собственным убеждениям: "Каждый из нас за себя даст отчет Богу". Никто не имеет права подавлять личность другого человека. Во всех принципиальных вопросах "всякий поступай по удостоверению своего ума" (Рим. 14:12, 5).» Желание веков, гл. Закон нового царства.
Проблема скорее в том что руководство ВВЦ изначально построило взаимоотношения в обществе в нарушение Закона нового царства провозглашенного Христом.
Проблема в том, что в обществе ВВЦ считается само собой разумеющимся поступать вопреки учению Христа, а именно «подавлять личность другого», поступать не «по удостоверению ума своего», а по удостоверению ума другого человека.
Вот это «пупок»!
У меня предложение к членам ВВЦ написать плакатик с этим текстом и повесить у себя над кроватью. И каждый день с утра и перед сном перечитывать.
А если смелости не хватает такую «ересь» повесить в изголовье, то хотя бы заложить в книге закладку и положить ее на прикроватную тумбочку и читать перед утреней и вечерней молитвой.Пребывающий в Любви пребывает в Боге...Комментарий
-
Комментарий
-
Тут как сказать, с одной стороны вроде как и правда, хочешь выйти в откровенном наряде, так поступай по удостоверению своего ума. Я не знаю, таинственные, загадочные, туманные что ли, как еще назвать, очертания пупка невесты под платьем, - может это и привело, и приводит жениха в восторг, и его удостоверение ума вполне допускает такое манящее мелькание, и позволяет ему стать в какой то степени ближе к своей возлюбленной, может это и правильно. Но с другой стороны тоже не знаю, придворные поэты ведь тоже видят этот самый мелькающий элемент, принадлежащий принцессе. И кто знает, не притянет ли к себе этот элемент взоры еще кого нибудь, кроме жениха?Комментарий
-
Вартимей. Я смотрю на мега-пати семейного клана, и после первых восторженных просмотров начинаю всматриваться внимательнее. Знаете, что мне бросается в глаза? Смотрите, по идее это праздник. У всех должно быть приподнятое настроение. Но Вартимей, я дивлюсь, почему выражение лиц у людей какое то холодное, что ли, даже настороженное. Улыбок очень мало. Почему? Я на их фоне смотрелся бы наверное как дурачок - улыбка реально до ушей, настроение праздничное. А когда были моменты, где льстецы давали себе волю, то я даже отворачивался от изумления, меня тянуло уже на смех. Во как заливают. Именно тогда я ретировался со своими восхвалениями. Почему же так, Вартимей? Что происходило с людьми?Комментарий
-
Ну как же вы невнимательны, брат!
Разве вы не читали о таком кратком "регламенте" в самом конце 2-й главы Бытия? Ведь там всё так ясно написано: "...были наги".
Тем более, что жениха Адама и невесту Еву, облечённых в указанное одеяние, сочитывал Сам Бог!
Так что тот полуприкрытый девственный пупок сестры Карины, повергший в дикий чувственно-поэтический восторг нашего брата Юрия, это только слабый проблеск настоящего "регламента", к которому, похоже, стремятся в вВЦ.
Так, в одном из номеров детского церковного журнала "Росток", который мне дали, как-то, для сына, была опубликована картинка, взятая из "Детской Библии" православного издания. Там видно, что наши прародители дефилируют по Раю нагишом.
Возмущённый этим кощунством, я обратился к руководству за разъяснениями. Ведь Е.Уайт объясняла текст Быт.2:25, что первая безгрешная чета была одета в ангельские одежды - одежды света!
На этот мой вопрос отвечал сам Спалинь. Он сказал, что в издательской работе Сиона иногда бывают какие-то незначительные ошибки и неточности, но это не умаляет нравственной силы "пищи во время".
А ты, бр.Павел, не "глаз", чтобы ревизировать написанное!
Ешь варёное...
Так что, указанный проглядывающий пупок принцессы Карины - не предел в стремлении вВЦ к указанному "регламенту"!
--------------------
Однако же, братья, не много ли чести обсуждать в субботу плотские пикантные подробности брака монарших особ? Ведь брат Юрий сам говорил здесь о том, чтобы потрудится...
Две темы о вВЦ идут здесь параллельно, и брат Юрий тут как-то предлагал Вартимею заняться исследовательской работой.
И материальчик интересный имеется. Это старая брошюра - сборник проповедей Шелкова - "Главное в жизни", издательства "Верный Свидетель".
Тут дедушка рассуждает о подробностях характера:
" Можно поставить вопрос: что может быть общего между любовью и ненавистью?
Вы скажете: ничего общего, это две противоположности.
Ни какие не противоположности, источник один"...
"Что касается святой любви и святой ненависти, это не есть противоположности, это две стороны одной медали - источник один."
А затем, когда адепты согласятся, что это, так сказать, "две стороны одной медали" - можно и на Божий характер перенести такое же понимание.
Так раз, это самое дедушка и сделал, как мы знаем, в своих "Основах". Только там "святая ненависть" замаскирована под понятием "правосудие".
А ключом к разоблачению этих психо-идейных хитросплетений дедушки Володи является простое библейское определение - ответ на вопрос, который всё стесняется нам дать бр. Вартимей: - What is Love?
Не кажется ли вам, друзья, что у "совокупности совершенства"(Кол.3:14) нет и не может быть какой-то другой, дополнительной "стороны"?
А Шелков взялся "дополнять" эту высшую Совокупность своими выдумками...
Спасибо.Последний раз редактировалось Любивший вВЦ; 11 June 2016, 01:57 AM.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Да, пусть этот элемент принцессы постепенно отойдет из нашего внимания. Пусть он будет как символ ее детства. Когда она маленькой девочкой шлепала босыми ногами по лужам, этот элемент показывался всем открыто. Когда принцесса готовилась к семейной жизни, элемент был скрыт под полупрозрачной тканью. Ну а при замужестве уже никто не увидит данный элемент принцессы. Так что тема об этом элементе стихнет сама собой.Комментарий
-
Дед Веры, Владимир Андреевич Шелков, очень любил под конец своей жизни рассуждать на тему, каким в действительности должен быть наш характер, и какой характер имеет Бог. Дед Веры под конец своей жизни придумал свою особенную доктрину по этому поводу, которая как раз и описывает эталон характера. В разработанной Дедом Веры концепции образцового характера присутствуют две стороны. Одна сторона - любовь (милость). Другая сторона - святая ненависть. Но Дед Веры немного скрасил звучание, и назвал сторону - правосудие (справедливость).
- - - Добавлено - - -
Эти две стороны, - писал он, - святая любовь и святая ненависть, как бы внешне противоречат друг другу, однако в сущности своей едины.Комментарий
-
В одних случаях, - рассуждал Дед Веры, - мы должны проявлять милость к человеку. Но в других случаях мы должны возненавидеть человека лютой ненавистью. Таким образом, все зависит от обстоятельств. Так, когда зять Деда Веры был послушен Деду, то Дед проявлял к нему милость, и как бы любил его. Однако когда этот же человек возразил в чем то Деду, то последний так люто возненавидел его, что эта великая ненависть до сих пор аукается в Церкви верных. Как только не обзывают совершенно посторонние люди Цветкова, хотя уже нет ни его, ни ненавидящего его Деда Веры.Комментарий
-
По мнению Деда Веры, святая лютая ненависть должна проявляться людьми даже к их родственникам. Ростислав в конце второго куска видео, на его громогласном семинаре, крепко затронул эти моменты. Мы, Сион ВВЦ, - орал он, - разрешим родителям увидеться с детьми только после их, этих детей, искреннего раскаяния. А до тех пор общение с ними это идолоУродственная тьма.Комментарий
-
Давно нет Деда, но его прямые потомки с удовольствием восприняли придуманный их предком двусторонний любяще-ненавидящий характер. С того времени главный критерий, по которому баланс двух сторон характера Сиона ВВЦ начинает нарушаться, это верность адепта идейным вопросам. Так, дисбаланс двух сторон характера Авраама случился, когда Константин засомневался в истинности Церкви верных.- - - Добавлено - - -Авраам моментально перестал любить Константина, люто возненавидел его, и стал строить ему за спиной ковы. Жену Константина убедили также возненавидеть Константина, и заставили подать на развод. При этом, однако, не забыли перестраховаться, чтобы в случае чего они были как бы не при делах. При разводе по идейным вопросам, - учили они, - ты должна взять ответственность на себя, и представить дело так, что это происходит только по бытовым вопросам.
- - - Добавлено - - -
В Церкви верных тонкая грань баланса любви и ненависти весьма легко нарушается. Следует учесть, что изначально баланс установлен не на нуле, а свешивается в сторону ненависти. Ненависть, - учил Дед Веры, - важнее любви. И этот перевес всегда легко запускает ненависть, и Авраам легко переключился на нее. Авраам за спиной Константина стал умышлять коварный умысел. Он придумал в отсутствие Константина увезти его родных за границу. Другие святые сотрудники Сиона ВВЦ должны были помочь жене с оформлением развода. В этой адской спешке и карусели действий, святые сотрудники Сиона как то совсем забыли, что сверху на них смотрит Бог и видит их постыдные дела. Но святые сотрудники не обращали на это внимания и торопились сделать свою грязную работу.
- - - Добавлено - - -
Святым сотрудникам Сиона удалось осуществить их коварные планы и они торжествовали победу. Они веселились, и кто то из них даже написал очерняющую Константина статейку, в какой то газетенке. Все они исходили из мотива ненависти. Ненависть была их движущей силой, она давала им энергию и заставляла шевелиться.
- - - Добавлено - - -
Самое поразительное, это что ненависть Сиона ВВЦ выборочна. Они не применяют свою правую сторону характера ко всем подряд, но только к посторонним прихожанам, а к своим родным их любовь всегда перевешивает ненависть.Комментарий
-
ВВЦ ВСАСД РД - это единственное направление в адвентизме, взращивающее в своих прихожанах ненависть.Комментарий
Комментарий