Со святой субботой Господней!

Добровольная жертва Иисуса Христа
«Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» (Пс. 39:8, 9).
Сынам Израилевым издревле заповедовалось приносить жертву за все собрание, чтобы очиститься от обрядового осквернения. Такой жертвой была рыжая телица, но она символизировала более совершенную жертву искупления от скверн греха. Эта жертва приносилась время от времени ради очищения всех тех, кто по необходимости или случайно прикоснулся к мертвому телу. Все, кто так или иначе соприкасался со смертью, считались нечистыми с обрядовой точки зрения. Это должно было надолго запечатлеть в умах евреев тот факт, что смерть стала следствием греха и потому является его представителем. Одна телица, один ковчег, один медный змей впечатляюще указывают на одну великую жертву Христа.
Телица должна быть рыжей, ибо этот цвет символизировал кровь. Она должна быть без пятна или порока и не ходить под ярмом. Эти символы снова предвосхищали служение Христа и указывали на Него. Сын Божий пришел в этот мир добровольно, чтобы совершить дело искупления. Ему вовсе необязательно было надевать на Себя ярмо, ибо Он был независим и превыше всякого закона. Ангелы, разумные посланники Бога, несли на себе иго всевозможных обязанностей, поэтому их личная жертва не могла искупить вину павшего человека. Один только Христос был свободен от требований закона и мог осуществить искупление грешного рода человеческого...
Иисус мог бы остаться одесную Отца Своего и носить Свой царский венец и царскую одежду. Но Он предпочел поменять все богатство, честь и славу небес на человеческую бедность, и Свое высокое положение на небе - на ужасы Гефсимании и уничижение и муки Голгофы...
Израненные руки, пронзенный бок, изуродованные ноги красноречиво говорят в пользу павшего человека, за искупление которого заплачена бесконечно высокая цена. О, бесподобное снисхождение! Ни время, ни исторические события не могут уменьшить действенность искупительной жертвы (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 120, 121, 124).
- - - Добавлено - - -
Добровольная жертва Иисуса Христа
«Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» (Пс. 39:8, 9).
Сынам Израилевым издревле заповедовалось приносить жертву за все собрание, чтобы очиститься от обрядового осквернения. Такой жертвой была рыжая телица, но она символизировала более совершенную жертву искупления от скверн греха. Эта жертва приносилась время от времени ради очищения всех тех, кто по необходимости или случайно прикоснулся к мертвому телу. Все, кто так или иначе соприкасался со смертью, считались нечистыми с обрядовой точки зрения. Это должно было надолго запечатлеть в умах евреев тот факт, что смерть стала следствием греха и потому является его представителем. Одна телица, один ковчег, один медный змей впечатляюще указывают на одну великую жертву Христа.
Телица должна быть рыжей, ибо этот цвет символизировал кровь. Она должна быть без пятна или порока и не ходить под ярмом. Эти символы снова предвосхищали служение Христа и указывали на Него. Сын Божий пришел в этот мир добровольно, чтобы совершить дело искупления. Ему вовсе необязательно было надевать на Себя ярмо, ибо Он был независим и превыше всякого закона. Ангелы, разумные посланники Бога, несли на себе иго всевозможных обязанностей, поэтому их личная жертва не могла искупить вину павшего человека. Один только Христос был свободен от требований закона и мог осуществить искупление грешного рода человеческого...
Иисус мог бы остаться одесную Отца Своего и носить Свой царский венец и царскую одежду. Но Он предпочел поменять все богатство, честь и славу небес на человеческую бедность, и Свое высокое положение на небе - на ужасы Гефсимании и уничижение и муки Голгофы...
Израненные руки, пронзенный бок, изуродованные ноги красноречиво говорят в пользу павшего человека, за искупление которого заплачена бесконечно высокая цена. О, бесподобное снисхождение! Ни время, ни исторические события не могут уменьшить действенность искупительной жертвы (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 120, 121, 124).
- - - Добавлено - - -

А связь той минеральной воды с верными прямая, в тех местах есть общины потрясающих кавказских верных. Вообще, каждая община верных уникальна по-своему. Например, Кубанские верные просто потрясли меня своей глубокой преданностью Священной Семье, своей трогательной любовью к нашим дорогим предстоятелям, ну и конечно, своим невероятным очарованием. У них очарование какое-то спокойное, я бы сказал, как в русских пейзажах, знаете ли. Поле, березы, речка.. Украинские верные это немного другой пейзаж, это просто взрыв ярких эмоций и впечатлений. Верные Казахстана тоже подняли во мне целую бурю положительных эмоций. Так и кавказские верные, вспомните, где в Седьмом Свете мы их видели, откройте например свадьбу принца Андрея и прекрасной принцессы Карины, и восхититесь Кавказом. Поверьте, Вы потом, как и я, тоже с превеликим удовольствием будете пить минеральную воду с тех мест
Когда, когда я вновь увижу любимых людей, о, друг мой? Когда снова польются песни радости? О, душа моя томится и плачет, и я так и вижу, как святые сотрудники злорадно аж пританцовывают, мол, так тебе и надо, хорошо, по душе нашей! Им радостно, когда мы страдаем, и они делают всё, чтобы мы никогда не увидели верных. Но я не смирюсь с этим, мой друг. У меня просто нет выбора, я попросту не переживу разлуку с верными. Я буду бороться за свою любовь, дорогой Артур.
Комментарий