Привет, Старик, ты случаем это не про себя?
Как наезжал на тех, кто показал твое лицемерие, так и продолжаешь.
Ты помнится говорил, что если и играешь в танки, то не нам тебя судить, что за это ответишь лично пред Богом. И мы действительно тебе не судьи, но вопрос возникает, почему ты так относишься к людям, забиваешь им головы разными человеческими выдумками, что якобы надо сажать корешками вверх, и это при этом, что Господь повелел сажать корешками вниз. Ну и т.д. А ведь написано: "должно повиноваться больше Богу, нежели человекам" (Деян.5:29)
Ты уж, Старик, не серчай, но коли ..., то сам понимаешь зеркало тут ни причем.
Надо просто покаяться и принять искупительную жертву Христа за наши грехи, и... к тебе потянутся люди, а так своим поведением ты только отталкиваешь от себя, а в Слове написано: "рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем" (2Тим.2:24).
А ты зглянул, и даже никого не поприветствовал, бросил едкие слова и думаешь, что такое поведение угодно Богу?
Вопчем, старик, есть над чем подумать. Ведь так?
Как наезжал на тех, кто показал твое лицемерие, так и продолжаешь.Ты помнится говорил, что если и играешь в танки, то не нам тебя судить, что за это ответишь лично пред Богом. И мы действительно тебе не судьи, но вопрос возникает, почему ты так относишься к людям, забиваешь им головы разными человеческими выдумками, что якобы надо сажать корешками вверх, и это при этом, что Господь повелел сажать корешками вниз. Ну и т.д. А ведь написано: "должно повиноваться больше Богу, нежели человекам" (Деян.5:29)
Ты уж, Старик, не серчай, но коли ..., то сам понимаешь зеркало тут ни причем.

Надо просто покаяться и принять искупительную жертву Христа за наши грехи, и... к тебе потянутся люди, а так своим поведением ты только отталкиваешь от себя, а в Слове написано: "рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем" (2Тим.2:24).
А ты зглянул, и даже никого не поприветствовал, бросил едкие слова и думаешь, что такое поведение угодно Богу?
Вопчем, старик, есть над чем подумать. Ведь так?

Жестоко они обходятся, просто отнимая у верных их семьи, как они обошлись с дорогим верным Константином. Но и я тоже приравниваю себя к таким пострадавшим, ведь это даже жестоко вдвойне - влюбить, очаровать верными, а потом их забрать. Получается, лучше бы я тогда и не узнавал, что эти верные вообще есть? Не было бы тогда этих страданий от разлуки с любимыми. Но ведь я же уже узнал, всё, я же не могу обратить вспять время. Я ведь уже влюбился в верных. И тут - на тебе! Взяли - и спрятали. Как вот это назвать? Это не то что не по-христиански, это реально не по-человечески даже. В общем, я возмущен до глубины души, и никогда не смогу примириться с этим. Мне ужасна сама мысль, само ощущение жизни без верных. Вот отними у меня руку, к примеру, вот это ощущение и будет таким же. Что жить без руки, то жить без верных.


Комментарий