Ответ участнику Гумеров Эмиль
Ну что ж, Эмиль, ora pro nobis, peccatoribus.
Цитата от участника Гумеров Эмиль:
Ora Et Labora |
Ну что ж, Эмиль, ora pro nobis, peccatoribus.
Эмилю.
Два высших образования - это как - "менее образован" или "более"? Печально брат, что когда нечего сказать, начинается отключение интеллекта, за который я Вас похвалил ранее. |
Т.е. учения Валентина, Василида, Вардесана, офитов и пр. Вы относите к апостольскому преданию? И сочинения Иустина, Мелитона, Иринея, Тертуллиана, Климента Алескандрийского, Оригена и пр., надо полагать, тоже. Что же за «апостольское предание» у Вас получается? В него одновременно входят и дуалистические учения гностиков, и их опровержение ранними отцами. Это не предание, это гремучая смесь какая-то.". |
Мистерии на то так и назывались, что проводились тайно, что не могло не вызывать преследываний со стороны империи. Опять же, даже если в молитвеных помещениях и домах христиан и присутствовали символические изображения религиозного плана, (как например в домах иудеев и мусульман), это не имеет никакого отношения к иконопочитанию. Повторюсь в святоотеческой литературе иконопочитание не упоминается, значит, его, вероятно, не было. |
В 1 Кор. 14 ясно сказано, что дар языков для без интерпретации для проповеди не применяется, но только для тайной духовной молитвы. Еще раз укажу на свидетельство Цельса, о присутствии в ранней Церкви глосолалий. |
Слово "алма" может означать, как "девственица", так и "молодая женщина". С точки зрения текстологической науки масоретский текст почти всегда лучше септуагинты. Это ясно подтверждают кумранские находки. |
Кстати о крови (любимый стих погромщиков) кричала довольно небольшая группа евреев |
Повторюсь, авторитет писаний основывается исклучително на авторитете личности Св. Духа, а не Церкви. |
Конечно. Дух дышет где хочет. |
Однако не вижу в современном православии почти ничего Апостолького (т. е. посланничества), это практически не миссионирующая деноменация (кроме православных харизматов в восточной Африке). |
"Все что вы свяжете - будет связано на небесах ..." Тут я Вас не совсем понял, но тема очень интересная, поясните себя, пожалуйста! |
Хотя вопросов к вам куча, но вы ведь не ответите по Писанию. А по преданию меня не касается. |
Когда начались мои искания Бога, я конечно же ходил только в православные храмы. Когда начал читать Библию, то главной целью было разобраться: как вести себя в храме, как иконы целовать, как свечи ставить - чтобы не было стыдно и бабки не "цыкали". |
Понимаете ли, частное мнение того или иного "отца" или "ересиарха" не является для меня абсолютно авторитетным, оно только отображает одно из направлений мысли и взгляда на Писания. То что в результате интриг и вмешательства языческих императоров победило ортодоксальное направление, еще не значит его истинности. Я оставляю за собой право самому разобраться в этом. |
Ни Валентина, ни Василида пока не читал |
существуют и другие источники, такие, как "самарянское пятикнижие", подтверждающие большую историческую достоверность масоретского текста, чем Септуагинты. |
Вы правильно написали, что недостаток Септуагинты, что это - перевод, добавлю, не перевод в современном смысле, когда переводчик намерен возможно точно передать смысл оригинала, а таргум, такой же, как Онкелоса, Ионатана бар Узиеля или иерусалимский таргум на Хумаш, т. е. скорее парафраз, полный коментариев. |
Про Vorlage Септуагинты мы можем фантазировать что хотим, но, к сожалению, ее не существует. |
я просто сталкиваюсь с непониманием, и устаешь бить в стену. |
Пока что Вы нас гоните , а не мы Вас. |
Мне кажется он всегда весьма корректен, в отличии от вас, как в случае с Марией, так и здесь. |
Дорогой Июнь Июльевич, давайте будем различать православное вероучение и недостатки приходской жизни. |
Amicus, Вы всех уже загрузили своим смиренномудрием и копанием в истории Вашей организации. |
Комментарий