Не то же ли слово и он цитировал? потому я и сказал, что слово, которое он написал, цитируя Христа, оно и осудит. Не по форме суди, а по смыслу.
Слиток золота, покрытый кучей дерьма, не становиться дерьмом.
Потому и Бог, приходя во прахе плотском, не становиться прахом.
И всякий, кто ищет и жаждит золота, тот и из дерьма его достанет.
Потому, кто жаждал правды и спасения, тот и в человеке Иисусе из Назарета, сыне Иосифа увидел правду и спасение, ибо не судил по наружности.
Потому и сказано: кто не исповедует Спасителя, пришедшего во плоти, тот не от Бога.
И таковые подобны утопающему, который трижды отринул от себя человеков, которые хотели его спасти, а утонув, возроптал: почему, Господи, ты Меня не спас?
Не через человеков ли тебе дано слышание о Боге? И не ты ли меня вразумлял, что книга жизни написана и изнутри, и отвне, а сам внешнее отвергаешь, говоря: не у человеков я научился, а у Бога.
Помажь глазною мазью глаза свои и уразумей, что читаешь: такую уверенность мы имеем в Боге через Христа; а Христос и Сын Человеческий, и Сын Божий.
Кто не принимал обличений Божьих от человеков, тот и не совершен еще. Ибо не видящий в человеках Христа, и обличений Его не примет.
О том и Иоанн в Евангелии напоследок писал, что никто кроме него, любимого ученика Христова, не узнал Христа, когда Он пришёл к ним. Но, как поверил Пётр человеку Иоанну, что Господь перед ними, так и смог приять вразумление Божие. От веры человекам, вера и Богу.
Слиток золота, покрытый кучей дерьма, не становиться дерьмом.
Потому и Бог, приходя во прахе плотском, не становиться прахом.
И всякий, кто ищет и жаждит золота, тот и из дерьма его достанет.
Потому, кто жаждал правды и спасения, тот и в человеке Иисусе из Назарета, сыне Иосифа увидел правду и спасение, ибо не судил по наружности.
Потому и сказано: кто не исповедует Спасителя, пришедшего во плоти, тот не от Бога.
И таковые подобны утопающему, который трижды отринул от себя человеков, которые хотели его спасти, а утонув, возроптал: почему, Господи, ты Меня не спас?
Не через человеков ли тебе дано слышание о Боге? И не ты ли меня вразумлял, что книга жизни написана и изнутри, и отвне, а сам внешнее отвергаешь, говоря: не у человеков я научился, а у Бога.
Помажь глазною мазью глаза свои и уразумей, что читаешь: такую уверенность мы имеем в Боге через Христа; а Христос и Сын Человеческий, и Сын Божий.
Кто не принимал обличений Божьих от человеков, тот и не совершен еще. Ибо не видящий в человеках Христа, и обличений Его не примет.
О том и Иоанн в Евангелии напоследок писал, что никто кроме него, любимого ученика Христова, не узнал Христа, когда Он пришёл к ним. Но, как поверил Пётр человеку Иоанну, что Господь перед ними, так и смог приять вразумление Божие. От веры человекам, вера и Богу.
Комментарий