Иисус Христос, Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #46
    Ну а если доказывать Божество Христа, то можно доказывать и на косвенных местах, например:
    1. Единородый Сын - такое обращение может быть только к Богу.
    2. Или искушения Христа в пустыне - если ты Сын Божий, то сделай камни хлебом. Понятно, что такое искушение тоже возможно только к всемогущему Богу.
    3. Сын сущий в недре Отчем - тоже ясно, что до Бытия мира, Христос был в Отце, а при начале Бытия стал образом Отца для мира.
    4. имя Отец вечности - т.е тот кто родил вечность...... тоже доказывает Божественность Христа.
    5. Я есмь Альфа и Омега - тоже так мог сказать только Бог.
    6. Кому из Ангелов Бог сказал - ты Сын мой........ сразу говорит о том, что Христос никак Ангелом не был.

    В итоге, даже Свидетели Иеговы так запутались, что стали Христа почитать за какое то высшее особое тварение, ни ангел, ни серафим, ни херувим, ни человек........ а Сын......

    Лично для меня достаточно слов Павла - Бог явился во плоти.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от ламаносов
    Здесь не всё так однозначно, ведь переводы верующих в Троицу скрывают факт, что в греческом языке того времени был определённый артикль и посредством его апостолы дали понять, что из двух богов, только Отец является истинным Богом а его Сын по имени Слово, лишь богом - поэтому ряд переводов именно так и переводят данный текс, чтобы не вводить людей в заблуждение.

    .
    Со смеху можно помереть......
    Неужели свидетели Иеговы еще покупаются на эту чушь с артиклем ?
    Подобное утверждать могут только студенты первого курса и то двоешники.....
    Они любят, людям ничего не сведующим в языке, подобную умную чушь молоть.....

    Комментарий

    • nikolay-dreamer
      Ветеран

      • 21 September 2012
      • 6894

      #47
      Сообщение от ламаносов
      Здесь не всё так однозначно, ведь переводы верующих в Троицу скрывают факт, что в греческом языке того времени был определённый артикль и посредством его апостолы дали понять, что из двух богов, только Отец является истинным Богом а его Сын по имени Слово, лишь богом - поэтому ряд переводов именно так и переводят данный текс, чтобы не вводить людей в заблуждение.
      Но Отец не назывался бы Отцем, если бы у Него не было Единородного Сына. А кроме того написано, что Бог наш, Господь един есть (см. Втор 6.4), и следовательно никак не может состоять из разного рода истинных и просто богов.

      Комментарий

      • igr77
        Ветеран

        • 01 June 2002
        • 5523

        #48
        Сообщение от ламаносов
        Поэтому как Сын может быть Богом, если он имел начало, был создан, подчинялся Отцу и был всего лишь божественен, а мир создавал учась у Отца, который показывал Сыну что нужно творить:

        Ин.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам:

        Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего:

        ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

        20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам;

        и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

        Вот почему в большинстве случаев, роль Сына в создании мира игнорируется, как например, в речи Павла а Ареопаге...

        .
        Как интересна Библия и как влияет откровение. Два человека читают и видят совсем другое.
        Я вот читаю и вижу, ЧТО МОЖЕТ ТВОРИТЬ ОТЕЦ - МОЖЕТ И СЫН, т.е. Сын не ограничен НИЧЕМ и может все точно как Отец и это говорит о ВСЕМОГУЩЕСТВЕ, а другому это говорит обратное.. Да как и написано: "без веры угодить невозможно" , а также:

        16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; (Матф.16:16,17)
        27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. (Матф.11:27)


        Есть много тем Библии, НО ЭТА ОДНА ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ, НО ОНА ПРОСТО НЕ ДЛЯ ЛОГИКИ И РАЗУМА...

        Интересен момент, что важность это темы видна много раз:
        1. Для того, чтоб человек был спасен, он должен свидетельствовать что Иисус - Иегова
        Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
        (Рим.10:9)

        2. Для того, чтоб прославить Бога Отца, он должен свидетельствовать, что Иисус Иегова

        и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Фил.2:11)

        3. Для того, чтоб быть верующим, главной целью нужно поставить - познание Христа и его прославление:

        Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. 8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Фил.3:7,8)

        13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. 15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. (Иоан.16:13-15)


        Дай Бог всем откровения, а также понимания, ЧТО ЭТА ТЕМА НЕ КРОВЬЮ И ПЛОТЬЮ ОТКРЫВАЕТСЯ.
        Истина освобождает и освящает!
        https://eresitora.ru/
        http://eresitora.narod.ru
        http://eresitora.com

        Комментарий

        • habar
          Ветеран

          • 20 September 2011
          • 3954

          #49
          Уважаемые, имейте различение!

          Иисус Христос, будучи мессией, Божественен и по своему естеству, но он, конечно, и не Бог Сам, оставаясь и сыном человеческим.

          И даже верующие в него названы сынами Божьими, но это же не значит, что вес верующие - сына Бога.

          Божй сын - это и есть Божий сын!
          Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

          Комментарий

          • nikolay-dreamer
            Ветеран

            • 21 September 2012
            • 6894

            #50
            Сообщение от habar
            Уважаемые, имейте различение!

            Иисус Христос, будучи мессией, Божественен и по своему естеству, но он, конечно, и не Бог Сам,
            Cам Бог есть дух (см. Ин 4.24). В Божестве исповедуем ОДНО естество в трех ипостасях.
            оставаясь и сыном человеческим
            Сын Человеческий получил бытие от Единосущного Духа Святого, и от силы Всевышнего, и посему является Сыном Божьим.
            35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лк 1:35)
            И даже верующие в него названы сынами Божьими, но это же не значит, что вес верующие - сына Бога.
            Но Единородный Сын, единосущный Отцу - только один.
            Все остальные сыны, не по естеству, а только по благодати.

            Комментарий

            • Ястреб.
              Вольная птица зоркое око

              • 04 December 2010
              • 13743

              #51
              Сообщение от Батёк
              Бог есть законы бытия и самый всеобобщающий и включающий в себя - это суд..
              ...Я такого еще не слышал, чтоб Бог был закон.
              Господу Слава!

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13749

                #52
                Сообщение от Ястреб.
                ...Я такого еще не слышал, чтоб Бог был закон.
                Не был закон, а есть закон всего сущего бытия. Изучая законы бытия вы избавите себя от лишних страданий.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • Абдуссалами
                  Участник

                  • 30 September 2012
                  • 277

                  #53
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Но Отец не назывался бы Отцем, если бы у Него не было Единородного Сына. А кроме того написано, что Бог наш, Господь един есть (см. Втор 6.4), и следовательно никак не может состоять из разного рода истинных и просто богов.
                  Бог есть Отец в переносном смысле... Бог был Отцем небезначально, правда, был Им потенциально всегда, как и Творцом был до акта сотворения протяженной материи только потенциально, не актуально... тринитария - персоналистская ересь оригенизма...

                  Комментарий

                  • nikolay-dreamer
                    Ветеран

                    • 21 September 2012
                    • 6894

                    #54
                    Сообщение от Абдуссалами
                    Бог есть Отец в переносном смысле... Бог был Отцем небезначально,
                    Но мы веруем в совершенного, неизменяемого Бога (см. Мал 3.6).

                    И Вам советуем прочитать про Речь Аллаха, необходимый и вечный атрибут Его совершенства.
                    Коран и Атрибут Аллаха - Речь | Даруль-Фикр.ру

                    И про Дух (Рух) Аллаха.
                    Рух Аллаха | Чистота Ислама: Имам Махди
                    тринитария - персоналистская ересь оригенизма...
                    Вы не поняли тринитарию, вследствие Вашего увлечения магометанской ересью.
                    цит: "Виновником [этой ереси] у называемых язычниками явился нечестивый Несторий. Прежде они поклонялись утренней звёзде. Впоследствии же, введённые в заблуждение одним нечестивейшим и бесноватым варваром, единоплеменным им, нечистым и беспутым, целиком [бывшим] жилищем диавола, а именно, Магометом, признали Бога, [но и в этом] явились подобными совершенно безбожным, какими они и были прежде; после того, как, узнав нечто об истинном Боге, не признали безначального Отца живого Слова, нерождённого, причины всего, от века сущего, Родителя живой Премудрости, единородного и неплотского Сына, и Святого Духа".
                    (Святитель Симеон Солунский - Против язычников, или магометан)
                    , . .
                    Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 22 October 2012, 04:46 PM.

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #55
                      Сообщение от Лука
                      ХРИСТОС БОГ
                      Ещё раз выражаю признательность за столь обстоятельный ответ в тему.


                      Прошу меня поправить сторонников одного и другого мнения.



                      Я прокомментировал, на мой взгляд, косвенные или не достаточно обоснованные доказательства, что Иисус Христос - Бог. Разумеется это моё частное мнение и я могу ошибаться. Итак:


                      1. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
                      Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний
                      На мой взгляд написание ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ в обоих местах Писания, может иметь тот смысл, что для Христа как рождённого ещё до сотворения мира естественно быть Первым. Что естественно для Христа как и для Последнего Который придёт в мир. Но для Отца Христа это не есть определение или имя так как это просто качество быть всему началом, первым и последним. Просто потому, что от Него исходит всякая неприложная воля. Заметьте, что в первой цитате эти слова с маленькой, а во второй, с большой буквы. Такой мой комментарий.


                      2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
                      Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.",
                      По имеющимся у меня источникам, в частности Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется., слово - "Сущий" имеет перевод с иврита
                      - "быть, существовать, становиться, случаться, происходить.". А в упомянутом Иоан.8:25 буквально написано - "Который". Простите я сам по привычке доверял переводчикам текстов Писания, до недавнего времени.

                      Употреблённое -
                      "от начала ...", верно и в том смысле, что Христос действительно от начала. Начало бытия. Так понимаю.

                      Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
                      Заметьте, что слово - "
                      одно" написано с маленькой буквы, а значит не может означать Одну Божественную личность. К тому же я с женой тоже должен быть одна плоть Быт 2.24, но это ведь не означает слияние в одно тело или одну личность.

                      3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
                      Христос о Себе: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13).
                      В моём понимании Господь - это Духовный Господин. И Господь может быть не один, Те Кто может указывать духовный путь, служения. Так понимаю.

                      Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ


                      1. Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!
                      На мой взгляд, Фома мог здесь впасть в крайность. Незадолго он говорит другую - "Другие ученики сказали ему: мы видели Господа.
                      Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей,
                      и не вложу перста моего в раны от гвоздей,
                      и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
                      " Иоан.20:25..

                      2. Христос явил людям Бога. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                      Понимаю так. Пророки являли Слово Бога. Иисус Христос более всех явил, показал Бога для людей. Христос - образ Бога невидимого. Так понимаю.

                      3. Ап.Павел о Боговоплощении: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. А вознесся именно Христос.
                      Используя эту же ссылку -
                      http://biblezoom.ru/, читаю перевод вероятно близкий к оригиналу так - "Который был явлен в плоти". Насколько понимаю это оригинальное древнегреческое слово - Ος (ос) - Который.А это - θεος (тхэОс) - Бог.

                      4. Еще одно подтверждение того, что Христос Бог во всей полноте: Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
                      На мой взгляд здесь зря упускается слово - "
                      телесно". Что может изрядно исказить смысл. Ведь образ это всё же не полная сущьность, а возможная полнота в материальном мире. Так наверно.

                      5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.

                      6. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь".
                      Христа как Спасителя явленного людям в Иисусе, во время повествования Ис.43:11, ещё нет. А в Лук.2:11 Иисус Христос уже явлен людям как Спаситель. Так наверно.

                      7. Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий".
                      Тут сложнее. Тонкости перевода в которых плохо ориентируюсь. Но вижу такую возможную разницу. Есть слово иврита - "Бог", и есть слово употреблённое в Ис.9:6, которое тоже может означать - "Бог", но может означать и - "сила, мощь".
                      8. Ап. Павел о Божественности Христа "Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог".
                      На мой взгляд это не однозначно, если посмотреть буквальный подстрочный перевод этого стиха -
                      К Римским 9.
                      1.
                      Истину говорю в Христе, не лгу, сосвидетельствующей мне совести моей в Духе Святом,

                      2.
                      что печаль мне есть великая и непрестанная боль [в] сердце моём.

                      3.
                      Я молился ведь [чтобы] анафемой был сам я от Христа за братьев моих родственников моих по плоти,

                      4.
                      которые есть Израильтяне, которых усыновление и слава и заветы и законодательство и служение и обещания,

                      5.
                      которых отцы, и из которых Христос по плоти; сущий над всеми Бог благословенный на века, аминь.


                      Обратите внимание на точку с запятой, а не запятую в этом месте -
                      плоти; сущий

                      продолжение следует

                      - - - Добавлено - - -

                      9. Ап. Иоанн о Божественности Христа: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог
                      Всё не так однозначно в виду ближайшего контекста -

                      Мы знаем, что мы от Бога
                      и что весь мир лежит во зле.
                      Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум,
                      да познаем
                      Богаистинного и
                      да будем в
                      истинномСыне ЕгоИисусе Христе.
                      Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

                      Не могу однозначно понять принадлежность слов чёрного цвета. С одной стороны они следуют за упоминанием Иисуса Христа, а с другой есть явное упоминание Отца обозначенное синим цветом.
                      10.
                      Ап.Павел о Божественности Христа: "Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.
                      Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.
                      А это место - Гал 1.3 "благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа," как понимать с тем же приведённым Вами правилом? Склоняюсь всё же, что это перечисление. Могу ошибаться.

                      11. Ап.Павел о Божественности Христа «Евр.1:7-8 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты."
                      Дело в том, что по данному переводу http://biblezoom.ru/, нет знака тире. И тогда может означать, что как "жезл царствия Твоего,- жезл правоты", так и"престол Твой,- Боже, в век века;". Синим обозначил оба возможные при смысловом переводе знаки препинания для обоих строк. Неправ, поправьте.

                      12.
                      Лука о Божественности Христа "Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой"
                      Наверно всякое чудо или посланника, пророка могли считать посещением Бога народа Израилева.



                      продолжение следует
                      Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 22 October 2012, 06:30 PM.
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #56
                        13.
                        Лука о Божественности Христа "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".
                        Божественность, на мой взгляд, слово не совсем ясное в понимании. Слово "Бог" - более однозначно.

                        14.
                        Христос о Своей Божественности Матф.28:18 дана Мне всякая власть на небе и на земле». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?
                        Слово - "дана". Кем дана?.

                        15.
                        Марк о Божественности Христа Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?
                        Почему не Сын Божий?.
                        16.
                        ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ НА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ: Деян.17:24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет» Но Апостол Божий прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира.
                        Разве Бог сотворил всё не через Сына?. Не вижу здесь противоречия и противопоставления.

                        Ибо Христос, Сын Божий «Который есть
                        образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибоИм создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)
                        Оригинал отсюда http://www.bible.in.ua/underl/pdf/NT/Col.pdf - ... всё через Него и в Нём создано, 17 и Он есть прежде всех и всё в Нём состоит.

                        17. Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся
                        единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
                        "Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но
                        уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Фил.2:5-11)


                        Обратите внимание на подчёркнутое мной в приведённом Вами отрывке. И рассмотрите взаимно с этим -
                        1Кор 15.27-28
                        Когда же сказано, что Ему все покорено,
                        то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
                        Когда же все покорит Ему,
                        тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему,
                        да будет Бог все во всем.


                        Мир!
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • ламаносов
                          опять не дают говорить

                          • 10 October 2008
                          • 2977

                          #57
                          Сообщение от агатона
                          Сообщение от ламаносова
                          Здесь не всё так однозначно, ведь переводы верующих в Троицу скрывают факт, что в греческом языке того времени был определённый артикль и посредством его апостолы дали понять, что из двух богов, только Отец является истинным Богом а его Сын по имени Слово, лишь богом - поэтому ряд переводов именно так и переводят данный текс, чтобы не вводить людей в заблуждение.
                          Со смеху можно помереть......
                          Неужели свидетели Иеговы еще покупаются на эту чушь с артиклем ?
                          Подобное утверждать могут только студенты первого курса и то двоешники.....
                          Они любят, людям ничего не сведующим в языке, подобную умную чушь молоть.....
                          Ну вы зря смеётесь т.к. действительно в греческом языке «койне» был только определённый артикль а поэтому, например в "Journal of Biblical Literature" говорится по сути, что выражения в которых глаголу предшествует именная часть составного сказуемого без артикля, как правило имеют качественную характеристику и это указывает на то, что логос можно назвать богоподобным.

                          Плюс общебиблейский контекст, что в отличие от Бога которого нельзя видеть - все видели Слово на земле, что доказывает что Слово не Бог а божественен (т.к. совершенен, наделён большой властью и пришёл с небес). Вот почему есть не мало переводов, которые честно передают эти правила греческой грамматики и общебиблейский контекст:

                          Цитата из Библии:
                          1808: «и слово было богом» («The New Testament in an Improved Version, Upon the Basis of Archbishop Newcomes New Translation: With a Corrected Text»).

                          1864: «и богом было слово» (Бенджамин Уилсон, «The Emphatic Diaglott»).

                          1928: «и Слово было божественным существом» (Морис Годжиел, «La Bible du Centenaire, LEvangile selon Jean»).

                          1935: «и Слово было божественным» (Смит и Гудспид, «The BibleAn American Translation»).

                          1946: «и божественного рода было Слово» (Людвиг Тимме, «Das Neue Testament»).

                          1950: «и Слово было богом» («New World Translation of the Christian Greek Scriptures»).

                          1958: «и Слово было Богом» (Джеймс Томанек, «The New Testament»).

                          1975: «и богом (или божественного рода) было Слово» (Зигфрид Шульц, «Das Evangelium nach Johannes»).

                          1978: «и богоподобного рода был Логос» (Иоганнес Шнейдер, «Das Evangelium nach Johannes»).


                          Но и главное, о чём можно вообще спорить, если христиане говорящие на коптском языке перед «богом» относящимся к Божьему Сыну поставили не определённый артикль, а перед «богом» относящимся к Отцу небесному, поставили определённый артикль!!!

                          Да и сама суть высказывания показывает что Слово никакой не Бог в полном смысле этого слова т.к.:

                          - имел начало т.к. Бог с него начала творить (начало путей Бога),

                          - был у Бога т.е. подчинялся и служил Богу,

                          - был всего лишь божественен (согласно греческой грамматике и коптскому переводу),

                          - и творил под руководством Бога (ведь Иисус учил что он сам в отличие от Отца не может ничего творить).

                          А главное Иисус никогда не учил что он Бог, называл Отца своим и нашим Богом. А ученики никогда Иисуса за истинного Бога не считали:

                          Цитата из Библии:
                          Мф.16:13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
                          14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
                          15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
                          16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.

                          Как видите, несмотря на все чудеса которые творил Иисус и то что он говорил что он и Отец «одно» - никому и в голову не могла прийти идея назвать Иисуса Богом и Иисус сказал что это истинная правда!!!

                          Поэтому Фома мог Иисуса назвать лишь "богом и господином", а не так, как это представили нам переводчики верующие в Троицу и скрывающие правду.
                          Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #58
                            Сообщение от ламаносов
                            1950: «и Слово было богом» («New World Translation of the Christian Greek Scriptures»).

                            1958: «и Слово было Богом» (Джеймс Томанек, «The New Testament»).
                            Единосущное Слово Божье было и есть Бог. 6. Ибо Я Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились. (Мал 3:6)
                            - имел начало т.к. Бог с него начала творить (начало путей Бога),
                            Сын безначально, безвременно рожден от Отца. И Отец ничего не творил без Сына. 16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано(Кол 1:16)
                            Фома мог Иисуса назвать лишь "богом и господином", а не так, как это представили нам переводчики верующие в Троицу и скрывающие правду.
                            Фома был Иудеем и веровал во Единого Бога (cм. Втор 6.4).
                            А кроме того, ответьте пожалуйста на вопрос: кто является Господином рабов Божьих ?

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #59
                              Сергей из Керчи

                              Я прокомментировал, на мой взгляд, косвенные или не достаточно обоснованные доказательства, что Иисус Христос - Бог.
                              Ваш комментарий убедительно показал ущербность некомпетентного комментирования.

                              На мой взгляд написание ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ в обоих местах Писания, может иметь тот смысл
                              Все гораздо проще. ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ в любых местах Писания означает, что до и после Бога ничего не было, не будет и быть не может. А т.к. Христос ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ, следовательно Он - Бог.

                              По имеющимся у меня источникам, в частности Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется., слово - "Сущий" имеет перевод с иврита - "быть, существовать, становиться, случаться, происходить.". А в упомянутом Иоан.8:25 буквально написано - "Который".
                              Обращаясь к лингвистике, Вы открываете себе путь к безмерным искажениям Библии прибегая к спекулятивному приему. Новый Завет писался не на иврите, а на койне и потому ссылка на иврит не корректна. Во-вторых, оригинала Нового Завета не существует в природе поэтому апеллировать к тонкостям перевода не корректно. И, в-третьих, Библия адресована всем народам и потому ни один язык или перевод не имеет преимуществ перед другими.

                              "от начала ...", верно и в том смысле, что Христос действительно от начала. Начало бытия.
                              Бог - Сущий, Христос - от начала Сущий. Сущий - это характеристика отличающая Бога от любого сотворенного Им существа. Сущий - это Бог и только Бог. Следовательно, если Христос есть Сущий, значит Он - Бог.

                              одно" написано с маленькой буквы, а значит не может означать Одну Божественную личность.
                              Конечно не может ибо Бог, в отличие от Его ипостасей, не личность.

                              В моём понимании Господь - это Духовный Господин. И Господь может быть не один
                              Значит Вы еще не понимаете, что Господь - это не Господин. Господ много, а Господь один и это только Бог.

                              На мой взгляд, Фома мог здесь впасть в крайность.
                              В Библии нет случайных высказываний людей впадающих в крайность.

                              Понимаю так. Пророки являли Слово Бога.
                              Пророки никогда не являли Христа названного в Библии Словом Божиим.

                              На мой взгляд здесь зря упускается слово - "телесно".
                              Ничего не упускается. Христос - телесная ипостась Бога во всей Его полноте. Но ни одна ипостась не являет сущности Бога ибо Его сущность - абсолют.

                              Христа как Спасителя
                              А т.к. Спаситель один - Бог, следовательно Христос - Бог.

                              Всё не так однозначно
                              Слова Иоанна совершенно однозначны "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог

                              Дело в том, что по данному переводу ... нет знака тире.
                              Цитата «Евр.1:8 Об А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты." Здесь Павел прямо называет Сына Богом и наличие или отсутствие тире данного факта не меняет.

                              Наверно всякое чудо или посланника, пророка могли считать посещением Бога народа Израилева.
                              Посещение - это "целенаправленное временное пребывание в определенном месте и в определенное время". Очевидно, что всемогущему Богу для сообщения своей воли Израилю вообще нет необходимости его посещать. Следовательно, посещение Богом народа произошло только во Христе.

                              Слово - "дана". Кем дана?
                              Власть Сыну дана Отцом.

                              Почему не Сын Божий?
                              Грехи может прощать только Бог или Сын Божий, если Он - Бог.

                              Разве Бог сотворил всё не через Сына?
                              Верно - через Сына. А это возможно только в том случае, если Сын - Бог.

                              Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени
                              Верно. Имя Иисус Христос Сын Божий выше всякого имени. И это не смотря на то, что Бог сказал "Ис.42:8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам." Отсюда следует, что Иисус Христос - Имя Бога, причем Имя, которое выше всякого иного Имени, даже если это Имя Бога.

                              Комментарий

                              • Сергей из Керчи
                                Надеюсь быть Христианином

                                • 12 March 2011
                                • 10641

                                #60
                                В доступном мне греческом оригинальном тексте написано так - и Бог было слово.

                                Могу ошибаться с большой или маленькой буквы написано - "слово".
                                Сообщение от доккуш
                                В иврите нету больших и маленьких.
                                Если Вы о приведённой выше цитате, то она происходит от древнегреческого.

                                Псалтирь, глава 81
                                Псалом Асафа.
                                1 Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
                                2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
                                3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
                                4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.
                                5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
                                6 Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;
                                Есть и не совсем лестное продолжение.

                                Или нам принять на свой счёт "вы боги,", и забыть о первой заповеди?.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Батёк
                                Моё служение принудительно не добровольное такая формулировка устроит?
                                Какое служение?

                                Помоему в Луке или от Иоанна Варавва совершил мятеж при Храме в то же время как и Иисус и это один человек.
                                Не помню такого места. Нужен источник информации.
                                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                                Комментарий

                                Обработка...