Какой конфессии должен быть христианин, чтобы спастись?
Свернуть
X
-
То, что я привел, это Слово Божье, а Слово Господне, как и написано, пребывает вовек, оно тебя и будет судить в последний день. Любовь есть исполнение Закона, и не думай свое беззаконие оправдать договором с преисподней и любовью ко греху - Бог поругаем не бывает, что посеешь, то и пожнешь.Комментарий
-
То что вы привели судить в последний день не будет, судить будут слова Христа и Святых Апостолов.То, что я привел, это Слово Божье, а Слово Господне, как и написано, пребывает вовек, оно тебя и будет судить в последний день. Любовь есть исполнение Закона, и не думай свое беззаконие оправдать договором с преисподней и любовью ко греху - Бог поругаем не бывает, что посеешь, то и пожнешь.46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Иоан.12:46-48)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ваши цитаты не уместны, поскольку написано: Наказание за грех - смерть. Но есть грех не к смерти, это Вам говорит о чем нибудь? Может быть Вы выдумаете какой нибудь свой смысл этому словосочетанию, но Иоанн имет в виду грех, не приводящий к немедленной физической (первой смерти). Следовательно, противоположностью такому греху является грех, приводящий к немедленной физической смерти - грех к смерти, пример такого греха - грех Анании и Сапфиры.
Вы включитесь в дискуссию, или так и будете видеть в словах собеседников только то, что хотите видеть? Ваши обвинения являются ложными, поскольку я не оправдываю грехов: Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:29-32) Вот Вам еще один пример греха к смерти.
С этим кто нибудь спорил, что Вы позволяете себе напоминать то, чего я не забывал?Комментарий
-
А о духовной смерти конфессиональные верующие что-нибудь знают....? Или видят только смерть плотскую???Ваши цитаты не уместны, поскольку написано: Наказание за грех - смерть. Но есть грех не к смерти, это Вам говорит о чем нибудь? Может быть Вы выдумаете какой нибудь свой смысл этому словосочетанию, но Иоанн имет в виду грех, не приводящий к немедленной физической (первой смерти). Следовательно, противоположностью такому греху является грех, приводящий к немедленной физической смерти - грех к смерти, пример такого греха - грех Анании и Сапфиры.
между живыми - как мертвые. (Исаия)
Точно написано:
И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Кому сказано? Николаитам?
Все верно.То есть Церковь Иисуса Христа, «которую врата ада не одолеют» (Матф.16:18), если ошибается, то после обличения Богом, а Бог обличает через человека ( Лук.10:16; 2Кор.13:3), независимо, является он младенцем во Христе или нет (Иоан.9:13-34), иногда даже через осла (2Пет.2:15-16), сразу исправляет свои пути, и возвращается на правильную траекторию «полёта», ведущую в Царствие Божье.
Одинокий человек не может быть церковью.
Именно об этом я и говорю. Во всяком собрании (церкви, а не конфессии) есть те кто верит (глава им Христос), а так же те, кто не верит: Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. (Откровение 2:15)
А Вы не отождествляйте конфессию и верующих, тогда, возможно увидите, что есть в церкви те, кто после обличения раскаивается: Посему, если я опечалил вас посланием, не жалею, хотя и пожалел было; ибо вижу, что послание то опечалило вас, впрочем на время. Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда. Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть. Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле. (2Кор.7:8-11)
Может. И Ангелу Сардийской церкви напиши: ... ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. (Откр.3:1,4)
Может. Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться (К Филиппийцам 1:18)
Написано не об овцах а о пророках, так что "написано" то - написано, только не прочитано, я так понимаю.потому что написано: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их... Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь" (Матф.7:15-19).
Правда? И куда должны были бежать члены Фиатирской церкви от лжеучения Иезавели - лжепророчицы? "И Ангелу Фиатирской церкви напиши: ... знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду. ... Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам." (Откровение 2:20-29)Так же написано: "овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною... За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса" (Иоан.10:5,27). Если кто-либо не бежит от лжеучителей, ложных учений, волков в овечьих шкурах..., то он не Его овца, он сам - волк (Матф.7:15).
Итак, express, не бежать нужно из собрания, а то что имеем, - держать, пока Он придет. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. Всякий же учащий иному, - суть лжеучитель. Мало того, что Вы сами не поняли о чем Матфей говорит: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.(Матф.7:15) (Это означает, что таковым нужно запрещать и строго обличать их, вместо того, чтобы слушать их, как Господа), так Вы еще и лжеучение проповедуете о том, что нужно, де, отделиться от таковых... А кто Вас присоединял к ним? Вы во имя лжепророков крестились? А не Вам ли сказано: Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. (К Евреям 10:25) Вы же предлагаете бросить тех, кто нуждается в увещавании и обличении... Уж не знаю, почему Вам кажется, что Вы - пророк Божий. Вы же бывших прежде Вас пророков, "в упор" не понимаете. Гордец Вы обыкновенный, не желающий раскаиваться.Комментарий
-
Еще раз: прекратите верующих называть конфессиональными верующими, потому, что верующие верят не в конфессию, а во Христа Иисуса Господа. Так вот, верующие - мало того, что знают о духовной смерти, так еще и отличают эти два вида смерти, а так же видят когда речь в Писании идет о первой, а когда - о второй.Комментарий
-
Судя по твоим речам, ничего ты не отличаешь, раз считаешь грехом к смерти, смертью по плоти:Еще раз: прекратите верующих называть конфессиональными верующими, потому, что верующие верят не в конфессию, а во Христа Иисуса Господа. Так вот, верующие - мало того, что знают о духовной смерти, так еще и отличают эти два вида смерти, а так же видят когда речь в Писании идет о первой, а когда - о второй.
Сообщение от АкваВитт
Ваши цитаты не уместны, поскольку написано: Наказание за грех - смерть. Но есть грех не к смерти, это Вам говорит о чем нибудь? Может быть Вы выдумаете какой нибудь свой смысл этому словосочетанию, но Иоанн имет в виду грех, не приводящий к немедленной физической (первой смерти). Следовательно, противоположностью такому греху является грех, приводящий к немедленной физической смерти - грех к смерти, пример такого греха - грех Анании и Сапфиры.
как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам? (Иезекииль 33:11), ну а тем, кто не раскается - Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина! (К Римлянам 2:9).
- - - Добавлено - - -
Что я считаю? Что есть грех к смерти? И то, что это означает грех, приводящий к скорой физической смерти? Ну, Вы себе сами разъясните, что означает фраза "грех не к смерти", тогда Вам легче будет понять что такое "грех к смерти". Т.е. судите не по моим речам, а по Слову.Последний раз редактировалось АкваВитт; 06 February 2013, 04:42 AM.Комментарий
-
как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Словао Ветхом завете сказаны, который Христом отменён по причине его немощи и бесполезности.Все Писание Богодухновенно48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Иоан.12:48)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Все верно, будут судить слова Христа, эти слова и сейчас тебя судят:
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.(Матф.5:18)
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:23)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
АкваВитт, все, что ты говоришь, на 100% - неправда: "Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога..." (1Иоан.3:10).
При чём здесь Николаиты, которых Иисус ненавидит? Все послания, обращённые к семи церквям, описанные в Откр.2-3гл., адресованы пасторам этих церквей: "И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив" (Откр.2:8). Греческое слово "ἄγγελος", переведённое в синодальном переводе, как "Ангелу", означает - "посланнику, вестнику, соглядатаю...".
Ты пропустил слово "покайся..." (Откр.2:16). Слово "покайся" означает, попроси прощения за грех и исправь свои пути: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1Иоан.1:9). А если рождённый от Бога начинает намеренно грешить, то есть допускать в собрание Николаитов, которых Иисус ненавидит, то всё хана (одержимость злейшими бесами - Матф.12:43-45, и вечные муки в озере огненном Откр.21:8):"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" (Евр.10:26,27).Именно об этом я и говорю. Во всяком собрании (церкви, а не конфессии) есть те, кто верит (глава им Христос), а так же те, кто не верит: "Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу" (Отк.2:15)."...злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи (верующие), а они не таковы, но сборище сатанинское" (Откр.2:9).Комментарий

Комментарий