спасение даёт человеку его личная вера Господу и ничто больше ... неважно куда ты ходишь - верь Господу и исполняй Его волю и будешь спасён...
Какой конфессии должен быть христианин, чтобы спастись?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Без рождения свыше ? Сомневаюсь если только при особых ситуациях...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Не вы первый с своим высокомерием и буквоедством тут умничаете , уже привык.Что касается членства верующего в Теле то не в конфессии , которая есть разделение для Тела. Так что не умничайте.
- - - Добавлено - - -
Без рождения свыше ? Сомневаюсь если только при особых ситуациях.Комментарий
-
Надеюсь вы имеете в виду смерть образно через крещение во имя Иисуса Христа ?Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
(Рим.6:3,4)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
На вопрос "Допустимо ли не быть в собрании верующих, если все они так или иначе - конфессии?" отвечу, что нужно. Общение среди единоверцев ободряет и укрепляет христиан. Но надо быть осторожным и проверять всякий постулат, принятый в конфессии, а не слепо верить каждому слову служителя.Комментарий
-
На мой взгляд, Господа огорчает разделение Церкви на конфессии. Думаю, что не существует "более правильной конфессии". Всякое отделение себя от единства веры - путь "в никуда". Павел уделил этому вопросу очень много внимания в послании Коринфской церкви. Он был возмущен их разделением на "Павловых", "Кифиных", "Аполлосовых" и "Христовых". Разве разделился Христос?, задает он риторический вопрос. Ну а раз Христос не разделился, то и Вы оставьте свои умствования о том кто из вас более правильный христианин. Все мы одно во Христе Иисусе. Вы совершенно правы, Серг, полагая, что Бог смотрит на каждого конкретного христианина, а не на название конфессии его поместного собрания. Поэтому, если конкретный христианин печется о своей конфессии больше, чем о единстве верующих во Христе, то в чем тогда вера такого христианина? Если он полагает, что его конфессия более угодна Господу, чем иная какая конфессия, то не на конфессию ли он полагается, вместо упования на имя Иисуса Христа, которое наречено над ним в момент крещения, как и надо всеми другими христианами? Выходит, что конкретный христианин, почитающий себя лучшим других, грешит против братьев, которых уничижает, и против Господа, учащего так не поступать. Сами себя обманываем (из личного опыта), что Господь лучше относится к тем, кто больше других понимает, - абсолютно ущербная мысль, порожденная плотью. Господь смотрит лишь на то, умер ли ты для мира, и жив ли для исполнения Его заповедей, а остальное - пища для споров. Если ты умер для греха, то не грешишь (споря "до крови" с братьями, например), и если жив для Бога, то творишь добрые дела изо всех сил. Только так спасение и достигается. Все остальное - гордость житейская, и пустая трата времени. Посмотрите чему учит Господь, прислушайтесь к тому что Он говорит делать, и делайте со спокойным сердцем то, что Он говорит делать. Не нужно уподобляться фарисеям (членам самой истинной иудейской конфессии), не кричите о себе, что лучше других - займитесь делом. Как раз тот случай, когда немощного (с нашей точки зрения) в вере, нужно принимать без споров о мнениях, потому что вступая с ним в спор, можем разрушить в нем начатки веры. Посмотрит на нас какие мы все "истинные и правильные" - небесной, так сказать, конфессии - и станет нам грешным подражать, или руки опустит, полагая нашу "высоту" недостижимой. В чем же мудрость наша? Если от "знания" моего преткнётся немощный в вере, то ожидать ли мне награды за свои "познания"?. Бог дарует познания в слове, чтобы приобретать людей для Его царства, а мы используем этот дар для огорчения тех у кого иные дарования. Горе нам, бестолковым, злым рабам, в этом случае. Мне очень импонирует Ваше: "я перестал считать себя "большим специалистом" в духовных вопросах", уверен, что Величайший Специалист, вскоре, устранит Ваше огорчение. Не унывайте, Серг. Бог наш ничтожных использует, а гордящихся отправляет ни с чем.Комментарий
-
На мой взгляд, Господа огорчает разделение Церкви на конфессии. Думаю, что не существует "более правильной конфессии". Всякое отделение себя от единства веры - путь "в никуда". Павел уделил этому вопросу очень много внимания в послании Коринфской церкви. Он был возмущен их разделением на "Павловых", "Кифиных", "Аполлосовых" и "Христовых". Разве разделился Христос?, задает он риторический вопрос. Ну а раз Христос не разделился, то и Вы оставьте свои умствования о том кто из вас более правильный христианин. Все мы одно во Христе Иисусе. Вы совершенно правы, Серг, полагая, что Бог смотрит на каждого конкретного христианина, а не на название конфессии его поместного собрания. Поэтому, если конкретный христианин печется о своей конфессии больше, чем о единстве верующих во Христе, то в чем тогда вера такого христианина? Если он полагает, что его конфессия более угодна Господу, чем иная какая конфессия, то не на конфессию ли он полагается, вместо упования на имя Иисуса Христа, которое наречено над ним в момент крещения, как и надо всеми другими христианами? Выходит, что конкретный христианин, почитающий себя лучшим других, грешит против братьев, которых уничижает, и против Господа, учащего так не поступать. Сами себя обманываем (из личного опыта), что Господь лучше относится к тем, кто больше других понимает, - абсолютно ущербная мысль, порожденная плотью. Господь смотрит лишь на то, умер ли ты для мира, и жив ли для исполнения Его заповедей, а остальное - пища для споров. Если ты умер для греха, то не грешишь (споря "до крови" с братьями, например), и если жив для Бога, то творишь добрые дела изо всех сил. Только так спасение и достигается. Все остальное - гордость житейская, и пустая трата времени. Посмотрите чему учит Господь, прислушайтесь к тому что Он говорит делать, и делайте со спокойным сердцем то, что Он говорит делать. Не нужно уподобляться фарисеям (членам самой истинной иудейской конфессии), не кричите о себе, что лучше других - займитесь делом. Как раз тот случай, когда немощного (с нашей точки зрения) в вере, нужно принимать без споров о мнениях, потому что вступая с ним в спор, можем разрушить в нем начатки веры. Посмотрит на нас какие мы все "истинные и правильные" - небесной, так сказать, конфессии - и станет нам грешным подражать, или руки опустит, полагая нашу "высоту" недостижимой. В чем же мудрость наша? Если от "знания" моего преткнётся немощный в вере, то ожидать ли мне награды за свои "познания"?. Бог дарует познания в слове, чтобы приобретать людей для Его царства, а мы используем этот дар для огорчения тех у кого иные дарования. Горе нам, бестолковым, злым рабам, в этом случае. Мне очень импонирует Ваше: "я перестал считать себя "большим специалистом" в духовных вопросах", уверен, что Величайший Специалист, вскоре, устранит Ваше огорчение. Не унывайте, Серг. Бог наш ничтожных использует, а гордящихся отправляет ни с чем.
- - - Добавлено - - -
Извиняюсь перед господами, рожденными свыше. Как вы определили своё рождение- перерождение?
Не хочу дожидаться ваших ответов - я весьма занятой человек - пусть Господь определяет Who is who?
- - - Добавлено - - -Последний раз редактировалось Серг; 26 September 2018, 12:55 PM.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
-
Комментарий
-
Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
(Евр.10:24,25)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Если Вы будете вникать в каждый постулат, принятый в Вашей конкретно конфессии, то потратите на это бездну времени, оставаясь все это время бесплодным для Христа. А когда вникните, и осознаете, что в учении Вашей конфессии, как и в учениях всех остальных конфессий, есть заблуждения, враг предложит Вам заняться "разоблачением" служителей, на что у Вас опять уйдет множество часов, в которые Вы будете ощущать разочарование и огорчение, будете роптать на Бога, что Он не вразумляет "уклонившихся от истины", будете грешить против братьев, называя их лжеучителями, притом, что они не являются таковыми, потому что учат о Христе верно (ибо невозможно положить иного основания). Ваши братья-служители, как и Вы, будут разочарованы и расстроены Вашими выступлениями, полагая, что Вы "публично их дискредитируете"... и т.д. и тому подобное. А не лучше ли всем вместе исследовать учение Христа, и заниматься применением его на практике, не отвлекаясь на "конфессиональные постулаты"? И плод будет, и греха "раздоров и распрей" не будет. Как Вы думаете, mpavelm86?Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Аргументируйте.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Точно и к месту.Комментарий
Комментарий