Папство - человек греха, сын погибели, представитель сатаны
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это вы такого мнения а не я если Иисус сказал что суббота для человека а вы говорите что он говорил только евреям то следовательно человеки - это евреи а остальные псы и это не мое мнение а ваше .
Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Деян.20:29,30
ну а если заглянуть в историю то можно понять во что превратилась РКЦ и ПЦ - в орудие сатаны . Пытки костры , дыбы , святая инквизиция в этом ваша сила и замете что Иисус такой власти никому не давал следовательно эту власть вы взяли либо сами либо ее вам дал сатана .
Это Бог так сказал сделать или сатана ?
Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Рим.11:5Комментарий
-
Николаша
если Иисус сказал что суббота для человека а вы говорите что он говорил только евреям то следовательно человеки - это евреи а остальные псы и это не мое мнение а ваше
2. Докажите, что суббота была дана Богом кому-либо, кроме евреев.
Если не докажите, следовательно, в очередной раз лжете. И это БУДЕТ мое мнение, на которое Вы БУДЕТЕ вправе ссылаться. Но я уверен, что Вы даже не попытаетесь это доказывать, а в очередной раз придумаете за меня какое-нибудь удобное для Вас "мое мнение".
Умножалась ваша церковь огнем и мечом и по сей день умножается не христианскими методами
ну а если заглянуть в историю то можно понять во что превратилась РКЦ и ПЦ - в орудие сатаны . Пытки костры , дыбы , святая инквизиция в этом ваша сила
Это Бог так сказал сделать или сатана ?
Кто в день пятидесятницы присутствовал ?Последний раз редактировалось Лука; 12 June 2012, 12:46 AM.Комментарий
-
Спасибо Лука за подборку по воскресенью.
Особенно хотелось бы отметить место о просхождении "святости" восресенья.
Официльным днем отдыха Воскресенье стало при св. равноап. имп. Константине Великом, к-рый эдиктом 321 г. провозгласил «день Солнца» днем отдыха в Римской империи для судей, горожан и ремесленников (CJ. 3. 12. 2; CTh. 2. 8. 1). В 337 г. был принят закон об обязательном участии солдат-христиан в воскресной литургии (Euseb. Vita Const. 4. 19). Имп. Феодосий Великий запретил устраивать по Воскресенье публичные зрелища, первоначальный эдикт об этом не сохранился, но запрет был подтвержден эдиктом 386 г.: в Воскресенье запрещались также производство любых юридических процедур и торговая деятельность (CTh. 2. 8. 18). У церковных авторов IV-V вв. необходимость прекращения работы в Воскресенье объясняется уже не столько обязанностью участвовать в богослужении в этот день, сколько святостью Воскресенья как такового (Euseb. In Ps. 91; Const. Ap. VIII. 33; Ioan. Chrysost. De bapt. Christ. 1; In Gen. 10. 7). На Западе с VI в. распространилось мнение, что отдых в Воскресенье заменяет собой субботний покой, предписанный законом Моисея (Исх 20. 8-11; Втор 5. 12-15) (см.: Caes. Arel. Serm. 10. 3. 5 // PL. 39. Col. 2274; Mart. Brac. De correct. rust. 18; 31-е прав. III Орлеанского Собора (538); 1-е прав. II Масонского Собора (581-583)). Впосл. это мнение стало офиц. позицией католич. Церкви, так что в католич. Катехизисах 4-я заповедь Декалога обычно излагается с заменой слова «суббота» на «воскресенье».Последний раз редактировалось Velbor; 12 June 2012, 02:22 AM.Комментарий
-
Сообщение от Лука
Официльным днем отдыха Воскресенье стало при св. равноап. имп. Константине Великом, к-рый эдиктом 321 г. провозгласил «день Солнца» днем отдыха в Римской империи для судей, горожан и ремесленников (CJ. 3. 12. 2; CTh. 2. 8. 1). В 337 г. был принят закон об обязательном участии солдат-христиан в воскресной литургии (Euseb. Vita Const. 4. 19). Имп. Феодосий Великий запретил устраивать по Воскресенье публичные зрелища, первоначальный эдикт об этом не сохранился, но запрет был подтвержден эдиктом 386 г.: в Воскресенье запрещались также производство любых юридических процедур и торговая деятельность (CTh. 2. 8. 18). У церковных авторов IV-V вв. необходимость прекращения работы в Воскресенье объясняется уже не столько обязанностью участвовать в богослужении в этот день, сколько святостью Воскресенья как такового (Euseb. In Ps. 91; Const. Ap. VIII. 33; Ioan. Chrysost. De bapt. Christ. 1; In Gen. 10. 7). На Западе с VI в. распространилось мнение, что отдых в Воскресенье заменяет собой субботний покой, предписанный законом Моисея (Исх 20. 8-11; Втор 5. 12-15) (см.: Caes. Arel. Serm. 10. 3. 5 // PL. 39. Col. 2274; Mart. Brac. De correct. rust. 18; 31-е прав. III Орлеанского Собора (538); 1-е прав. II Масонского Собора (581-583)). Впосл. это мнение стало офиц. позицией католич. Церкви, так что в католич. Катехизисах 4-я заповедь Декалога обычно излагается с заменой слова «суббота» на «воскресенье».
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.
(Дан.7:25,26)
Комментарий
-
Особенно хотелось бы отметить что ни одного упоминания о святости воскресенья в приведенном Вами отрывке нет. Но таковой информации вполне достаточно в других источниках: «Защищать святость воскресенья значит защищать свободу человека»
Radio Vaticana - La Voce del Papa e della Chiesa in dialogo con il mondo
"Среди седмичных знаменательных дней с первым днем называемым воскресение (η κυριακη ημερα) связывалось воспоминание о воскресении Иисуса Христа. Это основа всех праздников. С IV века он очень возрос в своем значении. Здесь Церковь многим обязана светскому правительству, гарантировавшему покой и святость воскресения законодательным путем. По Евсевию (Euseb. De vita Constantini IV, 17-20) он предназначался для молитвы Господней. Своим законом от 321 г. Константин Великий запретил суд и ремесленные производства в воскресный день (dies soils). Важность и святость воскресного дня была подтверждена законом 368 и 386 г. (I, 1.3 Codex Theod. VIII, 8)."
Суточное, седмичное и недельное богослужение - Глава V. Христианское Богослужение - История Христианской Церкви - Михаил Эммануилович Поснов
Одного не пойму - чего Вы добиваетесь? Празднование Христианами Воскресения вместо субботы обосновано Библией, логикой и установлением неразделенной Церкви Христовой. Этого установления придерживаются все Христиане мира, которых сегодня 2,3 миллиарда. Никаких сомнений в том, что нужно святить именно седьмой день недели - Воскресение - у Христиан нет и пересматривать свою точку зрения у нас нет оснований.
На каждую Вашу антихристианскую публикацию найдется Христианская по той же теме. Все Ваши потуги результата не дали и не дадут. Так какой Вам смысл уподобляться Сизифу?
Комментарий
-
Сережа, Господь спросит в тот день: «Что осталось в тебе человечного? Есть ли любовь в сердце твоем?» Если ты исполнишь десять заповедей без любви в сердце своем, а всего лишь от страха, то награда твоя будет ничтожно мала. Но смог ли хотя бы один человек исполнить все десять заповедей без любви в сердце? Нет такого человека. Посему говорю, чтобы исполнить заповедь Божью, необходима любовь в сердце. Ее прежде искать нужно.
Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти.
(Прит.14:12)
И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством.
(Дан.11:21)
Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.
(Дан.11:32)Комментарий
-
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. (Дан.7:25,26)Комментарий
-
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.
(Дан.7:25,26)
Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились.
Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.Комментарий
-
Саша, лесть и любовь разные вещи. Ты знаешь что такое любовь простого человека к сыну? Отец любит и наказывает! А современное религиозное общество извратило значение слова "любовь", по их пониманию любовь - это лесть, беспечность и всяческое угождение человеку - это зло в очах Божьих, так как человек не осознает никакой нужды в поиске Бога и истины и стремления в возрастании до полного возраста Христова.
Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти.
(Прит.14:12)
И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством.
(Дан.11:21)
Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.
(Дан.11:32)
Ты опять поддаешься влиянию духов злобы. Нельзя говорить о религиозном обществе как о некоем зле, ибо и Павел был религиозным и таким и остался. Это западные проповедники от ветра головы своей придумали религиозного духа. Такого духа в природе не существует. Религиозный человек подвижник веры. Невозможно подвизаться за веру и не исполнять закона Божьего. А исполнение закона и есть религиозность. В конце концов пусть что хотят говорят о религиозном обществе, но оно есть и будет до конца, ибо если его не было бы, мир уже погиб бы. Борьба против религиозности пришла к нам из Запад, как думаешь почему? Потому что религиозность против анархии ума. Западные же проповедники имеют ум анархический. И в то же вемя исследуя их учение, видишь, что и они не лишены религиозности. Пример: Собрания проводят два часа, первый час прославление Бога, песнопения, второй час проповедь. Чем тебе не религиозность соблюдение канонов, установленных в их церквах. Стало быть слухи о религиозном духе, есть проявление бесовских духов.
Ведь сам посуди, разве может жить церковь без канонов? Никак. Иначе это не церковь Боья, а сатанинское сборище. Даже в собраниях сатанинских есть свой порядок, который у них не нарушается. Часто западные проповедники сравнивают древних фарисеев с религиозностью. Забывают они эти горе проповедники, что сказал Господь по поводу праведности фарисеев. Забыли они, что сказал Господь ученикам Своим: Делайте все, что говорят фарисеи, но по делам их не поступайте. Значит Господь не осуждал фарисеев за их учение. Значит учение было верным. Так за что судят их западные проповедники? Вот это лесть, а не любовь к ближнему. И это не желание спасти человека, а желание ввести его в заблуждение и как стригут овец, так стричь человека. Жажда наживы на заблуждениях людей. Мы до того вознеслись, что судим тех и за то, за что Господь наш, не судил их. Мы до того вознеслись, что судим всех подряд, без разбора. Вознеслись перед иудеями, думая о себе высоко, что мы спасемся, а они нет. Доколе Господь будет попускать нам это делать, мы будем делать это на свою же погибель. Есть закон, который должен быть записан в сердце «НЕ СУДИ» и «ЛЮБИ». Если это будет записано в сердце, то исполнишь все заповеди и весь закон.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Изменение закона Божьего кем-либо из людей не подлежит никакой логике.
Установление празднования Воскресенья "неразделенной Церквью Христовой" не является основанием для нарушения Закона Божьего.
Если у вас нет сомнений - святите. Только не надо расписываться за всех Христиан и подбивать других к нарушению закона Божьего.Комментарий
-
Velbor
Празднование Христианами Воскресения вместо субботы абсолютно никак не обосновано Библией.
Изменение закона Божьего кем-либо из людей не подлежит никакой логике.
Установление празднования Воскресенья "неразделенной Церквью Христовой" не является основанием для нарушения Закона Божьего.
Количество никогда не являлось аргументом для защиты истины. (3 Цар. 22: 6,17,36)
Если у вас нет сомнений - святите. Только не надо расписываться за всех ХристианКомментарий
-
Утверждение, что Христос Своей смертью отменил Закон Своего Отца, лишено всякого основания. Если было бы возможно изменить Закон или же упразднить его, тогда незачем было бы Христу умирать, чтобы спасти человека от наказания за грех. Смерть Христа, не имеющая ничего общего с упразднением Закона, доказывает его незыблемость. Сын Божий пришел, чтобы возвеличить и прославить закон (Ис. 42:21). Он сказал: Не думайте, что Я пришел нарушить закон. Доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона (Мф. 5:17, 18). И о Себе Он говорит: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Пс. 39:9).Комментарий
-
Velbor : Установление празднования Воскресенья "неразделенной Церквью Христовой" не является основанием для нарушения Закона Божьего.
Лука: Закон Божий дан евреям и упразднен Христом, о чем прямо говорит Библия. Но закон свят и остался для Христиан перечнем грехов, хотя и не полным.
Velbor: Количество никогда не являлось аргументом для защиты истины. (3 Цар. 22: 6,17,36)
Лука: Бог иного мнения ибо пообещал "Иер.33:22 Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне." Таки вышло, но не с племенем Давида, а с Христианами.
То что вам нужно в Библии - вы говорите: это о нашей церкви.
Комментарий
-
Velbor
Утверждение, что Христос Своей смертью отменил Закон Своего Отца, лишено всякого основания.
Если было бы возможно изменить Закон или же упразднить его, тогда незачем было бы Христу умирать, чтобы спасти человека от наказания за грех.
Заповеди Христа указали как Христиане должны жить дабы исполнить волю Бога. А Голгофа нужна была дабы взять на Себя грехи людей и этим спасти их души.
Сын Божий пришел, чтобы возвеличить и прославить закон (Ис. 42:21).
Грязно работаете, Ваш хозяин будет Вами недоволен.
И о Себе Он говорит: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Пс. 39:9).
То что вам не нужно в Библии - вы говорите: это для евреев. То что вам нужно в Библии - вы говорите: это о нашей церкви.Комментарий
Комментарий