Папство - человек греха, сын погибели, представитель сатаны
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Уважаемый Лука. В вашем повествовании о воскресении вы не указали ни одного библейского текста в пользу святости воскресного дня. Из написанного вами видно, что
святость воскресенья это католическая концепция:
а святость субботы - это библейская истина:
нерисса это не понравилось.
Комментарий
-
Уважаемый Лука. В вашем повествовании о воскресении вы не указали ни одного библейского текста в пользу святости воскресного дня. Из написанного вами видно, что
святость воскресенья это католическая концепция:
католики знают что делают
а святость субботы - это библейская истина:
" суббота для человека ,а не человек для субботы"-Библейская истина
нерисса это не понравилось.
почему вы так решили?
Левит
Глава 23
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого нового хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;
18 вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов [без порока]; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.
19 Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную [вместе с хлебом первого плода];
20 священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу; священнику, [который приносит, это принадлежит];
21 и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
22 Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, когда жнешь, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай; бедному и пришельцу оставь это. Я Господь, Бог ваш.
23 И сказал Господь Моисею, говоря:
24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание [да будет у вас];
25 никакой работы не работайте и приносите жертву Господу.
26 И сказал Господь Моисею, говоря:
27 также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу;
28 никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего;
29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего;
30 и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее;
31 никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших;
32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера [десятого дня месяца] празднуйте субботу вашу.
33 И сказал Господь Моисею, говоря:
34 скажи сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу;
35 в первый день священное собрание, никакой работы не работайте;
36 в течение семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте.
37 Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день,
38 кроме суббот Господних и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших и кроме всего приносимого по усердию вашему, что вы даете Господу.
39 А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и в восьмой день покой;
40 в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней;
41 и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши; в седьмой месяц празднуйте его;
42 в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин должен жить в кущах,
43 чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов Израилевых, когда вывел их из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш.
44 И объявил Моисей сынам Израилевым о праздниках Господних.
Комментарий
-
это к Господу, ну вообщето здесь указан и 7 и 8 день,
вы немножко неправильно скопировали
"и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. "
видите ,там написано также,
а вы что скажите?Комментарий
-
Ну тогда два дня странных,первый и седьмой.А моё понимание я изложила в посте № 1247.Комментарий
-
Левит
Глава 23
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера [десятого дня месяца] празднуйте субботу вашу.
44 И объявил Моисей сынам Израилевым о праздниках Господних.
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:8-10
с субботой еженедельной которая берет свое начало от сотворения мира и никак не связана со грехопадением .
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт.2:2,3
Именно об обрядовых праздниках Павел писал .
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас. Гал.4:10,11Комментарий
-
Не путайте праздники обрядовые которые появились в связи с грехопадением человека и были установлены до времени .
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:8-10
с субботой еженедельной которая берет свое начало от сотворения мира и никак не связана со грехопадением .
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт.2:2,3
Именно об обрядовых праздниках Павел писал .
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас. Гал.4:10,11
а вот это я не поняла:"Не путайте праздники обрядовые которые появились в связи с грехопадением человека и были установлены до времени ."
вот это я поняла:
16до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;
18 вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов [без порока]; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.
19 Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную [вместе с хлебом первого плода];
20 священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу; священнику, [который приносит, это принадлежит];
21 и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
в 16 стихе ясно сказано ,о первом дне после 7-ой недели(конечно тогда еще первый день недели не назывался воскресением) даже не важно после какой недели ,главное сказано уже --после недели ,т.е. прошли 7 дней, наступил первый день недели, это воскресение(как уже потом стали называть этот день)
и дальше читаем 21 стих..................это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
я думаю здесь нет никакой путаницы
Комментарий
-
а вот это я не поняла:"Не путайте праздники обрядовые которые появились в связи с грехопадением человека и были установлены до времени ."
вот это я поняла:
21 и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
в 16 стихе ясно сказано ,о первом дне после 7-ой недели(конечно тогда еще первый день недели не назывался воскресением) даже не важно после какой недели ,главное сказано уже --после недели ,т.е. прошли 7 дней, наступил первый день недели, это воскресение(как уже потом стали называть этот день)
и дальше читаем 21 стих..................это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
я думаю здесь нет никакой путаницы
Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - Иуд.1:7
Еще раз повторяю праздники не были жестко привязаны к дню недели как впрочем и Пасха могла выпадать на любой день , хотя были года когда она совпадала с субботой .Комментарий
-
Нет там про воскресение он правильно написал . И знаете почему ? Потому что праздники которые вы привели не были привязаны к первому дню недели а воскресение жестко привязано и появилось как следствие отступления от истины Божьей , чтобы подменить собой субботу .
не,.....ну чтовы ясно ведь сказано до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней,........это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши. какой же это день по вашему, ну вы конечно можете его принимать как хотите ,но для меня например это ясно ,что воскресение, хотя от тогда еще не назывался воскресением а всего лишь первым днем недели, никаких сомнений тут не может быть
Вечное это для них , пока не исполниться их предназначение .
ну значит и о субботе.........вечное для них,........пока не исполниться предназначение, вот в воскресении Христа оно и исполнилось, а вы почему-то упорствуйте
Огонь тоже назван вечным вот здесь однако он не горит почему то .
ага,........ а почему не горит ведь вечный?
Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - Иуд.1:7
Еще раз повторяю праздники не были жестко привязаны к дню недели как впрочем и Пасха могла выпадать на любой день , хотя были года когда она совпадала с субботой .
Аха ,значит не были привязаны, а шабат значит был все-таки привязан к субботе, или его потом привязали, как следствие отступления от истины Божьей ,?Комментарий
-
Среди нас ты лжец а не пророк, ибо лжецом является тот, кто говорит, что любит Бога, которого не видит, а брата, которого видит, ненавидит.
Лжешь нечестивец. У тебя на бороде еле пушок пробивается, а уже в пророки полез? Ты же и говорить не можешь, потому и цитатами разбрасываешься.Комментарий
-
Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
- Почему Господь строго воспретил евреям исполнять в субботу какую бы то ни было работу?
В св. Писании Господь так объясняет это запрещение работать в субботу. не делай в оный , говорит Бог, никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Исх 20:10,11)
- По какому поводу и в воспоминание чего повелел Бог праздновать субботу?
Сам Господь так объясняет Израилю: и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний. (Втор 5:15)В ковчеге что лежало Второзаконие или скрижали ? То что записано во Второзаконие это повторение закона сказанного на горе Синай и записанного на скрижалях. Для евреев суббота обрела дополнительный смысл в связи с избавлением их из египетского плена но плен то может быть и греховный .
Комментарий
Комментарий