Папство - человек греха, сын погибели, представитель сатаны

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексан
    Ветеран

    • 22 October 2011
    • 7462

    #1246
    Сообщение от Velbor
    Святость воскресенья не подтвердили заниматься обычной работой в этот день не грех



    Николай Гунько
    Святость воскресенья не подтвердили*— заниматься обычной работой в этот день не грех / vlasti.net
    Дорогой Велбор, работать во всякий день не грех, только один работает во славу Божью, а другой в свою славу. Так ты работаешь в свою славу, что является грехом во всякий день.
    Я плевать хотел на то, что ты тут предъвляешь нам святить какой то особый день, сам же не святишь его, ибо даже в оный день ищешь славы своей. Потому и плюю на то, что ты предъявляешь.
    Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

    С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

    Комментарий

    • Дар
      Отключен

      • 01 May 2011
      • 19046

      #1247
      Сообщение от Velbor
      Сегодня перепроверить этот тезис совсем несложно, ведь Библия есть в электронном варианте, и задав в поиске словосочетание святость первого дня недели можем лично убедиться в отсутствии библейского подтверждения святости воскресенья.


      Николай Гунько
      Святость воскресенья не подтвердили*— заниматься обычной работой в этот день не грех / vlasti.net
      Какое великое заблуждение.Воскресенья ещё не было,так что и святить его никто не может,как бы кто об этом не мечтал.Чуть более 2000 лет одна Суббота,которая делится для кого на недели,для кого вообще нет деления и т.д.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #1248
        История воскресной традиции в христианстве


        «Воскресение Христово» центральное событие Евангелия, давшее название дню на русском языке (Бернард Плокгорст)


        В Новом Завете, в 1 послании Коринфянам (16:2) апостол Павел советует собирать в «первый день» недели пожертвования на общинные нужды.
        Уже во II веке «κυριακὴ ἡμέρα» (день Господень) является обычным наименованием воскресенья[15]
        Древние римляне традиционно использовали восьмидневный недельный цикл, связанный с рынком, но во времена Октавиана Августа, в употребление также вошла семидневная неделя. Эти два цикла применялись параллельно, по меньшей мере ещё в середине IV века, когда жил составитель Хронографа 354 года[16][17]. 7 марта 321 года Константин I, первый христианский император Рима по религиозным причинам издал декрет о признании воскресенья днём отдыха в Римской империи, правда земледельцы по необходимости могли в этот день работать в поле и винограднике. В 337 году принят закон об обязательном участии солдат-христиан в воскресной литургии[18] Эдикт 386 года запретил в воскресенье судопроизводство и торговлю. Церковные авторы IVV вв. объясняли воскресный отдых святостью дня как такового[7][19]. 31-е правило III Орлеанского Собора (538) и 1-е правило II Масонского Собора (581583 гг.) подтвердило святость воскресного дня. Эти решение легли в основание официальной позиции Римско-католическом церкви, так что в католических катехизисах 4-я заповедь Декалога обыкновенно передаётся с заменой слова «суббота» на «воскресенье»[7]. Лев III Исавр (717749 гг.) также стремился перенести на христианское воскресенье весь ригоризм еврейской субботы.[20]
        В православной церкви суббота отчасти сохранила статус особого дня в богослужении, но субботний покой не соблюдается. Воскресенье считалось не заменой субботы, а «Днём Восьмым», новым праздником, стоящим вне времени, точкой отсчёта обновлённой жизни во Христе; повседневный труд в этой интерпретации отменялся в воскресенье не для покоя, а для участия в богослужении, помощи ближним и подвигов благочестия. «Восьмым днем» воскресенье называется уже в «Послании Варнавы» (15:8-9), датируемым около 130135 года.[7]
        Воскресенье считалось днём радости и поэтому церковные каноны запрещали в этот день строгий пост, глубокий траур[21] и молитву на коленях.[22] Вопрос о недопустимости совершения по воскресеньям заупокойных служб явился одной из главных причин для появления на Афоне движения колливадов в XVIII веке.[7]

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #1249
          Католицизм

          Согласно концепции Католической церкви, воскресенье в христианской Церкви полностью заменило субботу в качестве «Дня Господнего»:
          Будучи «первым днём недели» (Мк. 16,2) воскресенье напоминает о первом творении; как восьмой день, следующий за субботой, оно означает новое творение, начатое Воскресением Христа. Поэтому для христиан оно стало первым из всех дней, первым из праздников: днём Господним, в который Он своей Пасхой исполняет духовную истину иудейской субботы и возвещает вечный покой человека в Боге[1]
          В полном Катехизисе об этом сказано ещё определённее:
          Воскресенье отчетливо отличается от субботы, за которой оно хронологически следует каждую неделю и которую оно заменяет для христиан с точки зрения обрядового предписания. Через Пасху Христову воскресенье исполняет духовную истину иудейской субботы и возвещает вечный покой человека в Боге. Ибо культ Закона подготавливал тайну Христа, и то, что совершалось в нем, было в определённом смысле прообразом, относящимся ко Христу: те, кто жил по старому порядку вещей, обрели новое упование, не соблюдая более субботы, но празднуя День Господа, в который наша жизнь получила благословение от Него и от Его смерти.[2]

          Кардинал Джеймс Гиббонс, архиепископ Балтиморский (США), в книге «Вера наших отцов» (1876) на примере замены субботы воскресеньем обосновывал право Католической церкви быть единственным помазанным Богом наставником в вопросах веры:

          В настоящее время само по себе Священное Писание не содержит всех истин, в которые христианин должен верить, и оно явно не предписывает все обязанности, которые он должен исполнять. Не говоря уже о других примерах, разве каждый христианин не обязан святить воскресенье и воздерживаться в этот день от ненужной рабской работы? Разве соблюдение этого закона не является одной из наших самых известных священных обязанностей? Но вы можете прочитать Библию от Бытия до Откровения, и вы не найдете ни единой строчки, подтверждающей святость воскресенья. Писание настаивает на религиозном соблюдении субботы, дня, который мы никогда не святим.[3] Оригинальный текст (англ.)

          Православие


          Восточная православная церковь проводит различие между Шаббатом (субботой) и днём Господним (воскресеньем).
          Протодиакон РПЦ, профессор Московской духовной академии А. В. Кураев пишет;

          Суббота равночестна с воскресеньем («Днем Господним»), и пост в субботу означает умаление радости праздника, приравнивание праздничного дня к будничным. Как явствует из канонического православного права, празднование воскресенья это не перенос субботнего праздника, но самостоятельный праздник, не отменяющий собою чествование субботы... Суббота в православной памяти, в православном Богослужении и богословии до сих пор праздничный день. Субботы, как и воскресные дни, празднично выделяются из дней Великого Поста. В них совершается праздничное, не постовое Богослужение. Служится полная Литургия, не читается покаянная молитва Ефрема Сирина, не делаются земные поклоны.[4]

          Протестантизм

          В протестантизме времен Реформации практиковалось празднование воскресенья как христианской субботы.
          Подобное понимание характерно и в настоящее время для некоторых протестантских конфессий.
          Так, генеральный секретарь ВСЕХБ А. В. Карев (сер. ХХ в.) писал:
          По примеру апостольских церквей и мы чтим и святим первый день недели, то есть воскресный день в память воскресения Иисуса Христа, которое дало нам оправдание и освобождение от греховного рабства. Но если бы в какой-либо стране был установлен другой день, освобождающий тружеников от работы, то христианство превратило бы этот другой день покоя в «день Господень» и посвятило бы его Господу так же, как израильский народ посвятил субботу Господу и как посвящает сегодня Церковь Христа воскресный день Господу. Ведь заповедь Божия гласит: «Шесть дней работай и делай всякие дела твои; а день седьмой суббота Господу Богу твоему». Важно, чтобы один день в неделю был у нас отданным Господу на служение.[5]
          Некоторые евангельские христиане считают, что суббота это ветхозаветное установление, необязательное для христиан. По словам пастора и миссионера Дэна Корнера (США),
          все Десять Заповедей были переутверждены в Новом Завете, за исключением только одной, а именно, имеющей отношение к соблюдению субботнего дня.[6]
          Оригинальный текст (англ.) [показать]
          При этом большинство современных протестантов полагает, что библейская заповедь о субботе была не отменена, а «исполнена», то есть дополнена и расширена в Новом Завете, и сегодня относится не к одному, но ко всем дням недели, которые верующий святит (отделяет) для Господа.
          Пастор реставрационистской Церкви Бога (англ.)русск. Г. М. Риггл (H. M. Riggle) писал в 1899 году:
          Сладкая суббота Евангелия не только покой для тела, один день из семи, но покой для души во все дни покой, дарующий навечно спокойствие и безопасность. Первый нужно было соблюдать каждый седьмой день. Другой не нужно соблюдать в качестве определённого дня Первый был днём покоя для тела. Другой является покоем для души В первом завете только один из семи дней был святым. В последнем у нас все дни святы [8]
          Сергей Новикевич, пастор церкви РЦ ХВЕ «Спасение в Иисусе» (Чита), магистр богословия:[9]
          Христиане сегодня не празднуют воскресенье вместо субботы (они не «переносили священство субботы на воскресенье»), так как суббота есть вхождение в вечный покой через веру во Христа, а воскресенье это празднование победы нашего Господа над смертью!.. Христос не передвигал субботу на воскресенье, а вывел нас из поля действия соблюдения субботы как отделенного дня. Христиане не празднуют воскресенье так, как иудеи празднуют субботу, ибо библейская заповедь о дне покоя относится только к субботе, и ни в коем случае к какому-либо другому дню.[10]
          Василий Филат, пастор церкви ЕХБ «Bunăvestirea» в Кишиневе:
          Господь Иисус не изменил, но исполнил эту заповедь. Писание говорит, что cуббота, будучи днем покоя, была прообразом истинного покоя, который мы можем найти только в Иисусе Христе. Господь Иисус исполнил IV заповедь, дав покой душе любого, ищущего истинный покой. Если вы еще не вошли в Новый Завет с Господом Иисусом, у вас еще нет истинного покоя, независимо от того, соблюдаете ли вы субботу или воскресенье, или любой другой день недели.[11]

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #1250
            О Субботе и Воскресеньи


            • Какое имеют нововведенное отличие сектанты-адвентисты седьмого дня по сравнению с Христовой Церковью Православной?

            Адвентисты отменили празднование Воскресенья и празднуют, по Ветхозаветному, субботу.
            • Праздновали ли до нас Воскресенье?

            Праздновали отцы наши, деды, прадеды, прапрадеды и т.д.
            • С какого времени на Руси празднуется Воскресенье?

            С того времени, как русские приняли христианскую веру от греков.
            • С давних ли пор праздновали Воскресенье на Востоке, в Греческом царстве?

            Праздновали с тех пор, как христианство стало греко-римской государственной религией.
            • Есть ли доказательство того, что Воскресенье праздновали христиане еще и до равноапостольного Царя Константина?

            Есть и очень много.
            • Какие документальные свидетельства о праздновании Воскресенья сохранились до нас от 3 века, т.е. от времени Константина Великого?

            О праздновании христианами Воскресенья свидетельствуют следующие лица: учитель Церкви Ориген, скончавшийся около 255 года; учитель карфагенский Тертулиан (умерший около 220 года) в 13 гл. 1 кн. "к народам" и св. Климент Александрийский, умерший в 220 году. Последний говорит: "исполняющий завет Евангелия творит оный день Господним, когда отринув злой помысл души и получив мысль и познание о Самом Господе, славит воскресенье".
            • Есть ли свидетельство о праздновании Воскресенья во втором веке?

            Есть. Историк Евсевий Кесайский сообщает, что ему известно целое сочинение о праздновании Воскресенья, написанное апологетом (защитником христианства) Мелитоном Сардийским около 166 года. О необходимости оставить закон Иудейский и праздновать Воскресенье пишет и св. Игнатий Богоносец - тот Игнатий, который жил еще при Христе Спасителе: его, когда он был еще дитятею, Господь поставил среди Апостолов и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете, как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном (Мф. 18: 1-4) Святой Игнатий Богоносец пишет в послании к Магнизийцам: "сделавшись Его (Христа) учениками, научимся жить по-христиански... извергните худую закваску, устаревшую и испортившуюся, и изменитесь в новый квас, который есть Иисус Христос. Осолитесь в Нем, дабы кто-нибудь из вас не попортился, и тогда зловоние не обличило бы вас. Нелепо призывать Иисуса Христа, и жить по-Иудейски; ибо не в Иудейство уверовало христианство; напротив, Иудейство - в христианство, в котором соединились все языки, уверовавшие в Бога (гл. X)... Жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, - хотя некоторые и отвергают ее (гл. IX)... Если мы доселе еще живем по закону Иудейскому, то чрез это открыто признаемся, что мы не получили благодати (гл. VIII) О праздновании Воскресенья говорится еще и в книге "учение Двенадцати Апостолов", дошедшей до нас от начала 2-го века.
            • Есть ли свидетельство о праздновании Воскресенья в первый век христианства?

            Есть. Об этом говорит 64 правило св. Апостолов. И Ап. Варнава пишет в своем послании: мы и проводим в радости осьмой день, в который и Иисус воскрес из мертвых и после того, как явился верующим, вознесся на небо.
            • Есть ли в св. Писании указание на празднование Воскресенья?

            Есть. В кн. Деяний св. Апостолов, в 20й гл, ст. 6-11 передается, что Ап. Павел пробыл в Тоаде семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. Собрание это было торжественное, праздничное, потому что в горнице, где мы -повествует св. Лука - собрались, было довольно светильников. Здесь Апостол, преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел. Из всех семи дней пребывания в Троаде Апостолы с христианами избрали для торжественного собрания первый день, то есть, Воскресенье; значит, этот день у них выделялся среди других дней недели.
            • С какого же времени начали выделяться для празднования первый или, как его считали еще, восьмой день недели?

            С того часа, как в этот день воскрес из мертвых Христос Спаситель. В этот же день преимущественно и являлся воскресший Господь Апостолам и верующим женам.
            • Где можно найти свидетельства об этих явлениях воскресшего Христа Иисуса?

            В св. Писании. Здесь указывается, как Господь, воскресши, явился в первый день недели женам мироносицам (Мф. 28: 9) Марии Магдолине (Мр. 16: 9), Ап. Петру (Лк. 24: 34), Клеопе и Луке (Лк. 24: 13-32), одиннадцати без Фомы (Ин. 20: 19) и одиннадцати с Фомой (Ин. 20: 26)
            • Есть ли предсказание о прославлении дня Воскресения Господня?

            Псалмопевец и пророк Давид молил Господа о спасении и предсказывал, что Господь уже определил этот день. Славлю Тебя, что Ты услышал меня и соделался моим спасением. Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это от Господа, и есть дивно в очах наших. Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный! О, Господи, спаси же! О, Господи, споспешествуй же! (Псалтирь 117:21-25)!
            • В какой же день Господь соделал наше спасение?

            Апостол Петр говорит, что Бог по великой милости Своей, возродил нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (1 Петр 1: 3), а воскрес Христос в первый день недели (Мр. 16: 9), то есть, по- нашему, в Воскресенье. Первый день был началом творения мира, и этот день стал началом новой жизни благодатной.
            • Почему же адвентисты седьмого дня не празднуют Воскресенья, как празднуют его все христиане со времен свв. Апостолов?

            Они говорят, что в св. Писании нет на это прямого повеления?
            • Что отвечать адвентистам на это их суждение?

            Нужно говорить им, что в св. Писании нет повеления праздновать и св. Пасху и Рождество Христово. Однако никто из христиан не станет отказываться от празднования этих священных дней. Подобно этим великим праздникам, всегда праздновалось у христиан и Воскресенье вместо субботы. Об этом говорит нам св. Предание христианское и история Церкви Христовой. В Православной Церкви суббота празднуется, она всегда особо выделяется в богослужебном креге. Но ее празднование по сравнению с празднованием Воскресенья уходит в тень: как Ветхий Завет по сравнению с Новым Заветом (Ред.)
            • На каком же основании адвентисты празднуют субботу вместо Воскресенья?

            Они говорят, что суббота праздновалась с самого сотворения мари и должна праздноваться, доколе не закончится существование мира.
            • Правда ли, что суббота праздновалась с самого сотворения мира, когда совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Бытие 2:2,3)?

            Из этого приводимого сектантами текста вовсе не видно, чтобы Господь приказал человеку праздновать субботу. И, действительно, празднование субботы началось через 3840 лет после сотворения мира, только за 1668 лет до Рождества Христова.
            • По какому поводу начали люди праздновать субботу?

            Израильтяне были в Египетском рабстве, и Господь чудесно избавил их от неволи, вывел из Египта и повел в землю Ханаанскую. Бог чудесно провел их через Чермное (Красное) море и по пути, в пустыни, дал израильтянам чудесный хлеб - манну небесную, которая каждодневно падала на землю и ее собирали в количестве, нужном для дневного пропитания. И собирали, рассказывается в св. Писании ,его (хлеб небесный) рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно (т.е. нечто мелкое, круповидное - ст. 14 ) таяло. В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею. И [Моисей] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра. отложили то до утра, как повелел [им] Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем. (А когда не на субботний день оставляли манну, то она портилась ст. 20) И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле; шесть дней собирайте его, а в седьмой день суббота: не будет его в этот день. Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать и не нашли. И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя [в доме своем], никто не выходи от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день. (Исход 16:21-30) Это первое указание в святой Библии на празднование субботы
            • Узаконил ли Господь для Израильтян празднование субботы?

            Узаконил. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему. (Исход 20:8-10)
            • Как должно было праздновать субботу?

            В субботу ничего нельзя было делать (Исх. 20: 8-10), нельзя было ни варить, ни печь (Исх. 16: 23), ни зажигать огня в жилищах (Исх. 35: 3), ни носить дров (Чис. 15: 32-33), ни продавать, ни покупать (Неем. 10: 31; 13: 15-22), ни носить нош. (Иер 17: 12-27) и должно было совершать особые жертвоприношения (Чис. 28: 9,10)

            О Субботе и Воскресеньи

            см. продолжение

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #1251
              • Почему Господь строго воспретил евреям исполнять в субботу какую бы то ни было работу?

              В св. Писании Господь так объясняет это запрещение работать в субботу. не делай в оный , говорит Бог, никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Исх 20:10,11)
              • По какому поводу и в воспоминание чего повелел Бог праздновать субботу?

              Сам Господь так объясняет Израилю: и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний. (Втор 5:15)
              • На какое время дана заповедь о соблюдении праздника субботы?

              На то время, на какое определен и весь ветхий закон, то есть до утверждения Нового Зваета Христом Спасителем. Так и говорится в св. Писании о ветхозаветном законе, что он дан... до времени пришествия семени, к которому относится обетование (Гал. 3: 19)
              • Как же сказано в св. Писании, что суббота дана Израилю, как завет вечный на веки (Исх. 31: 16,17)?

              Здесь же и объясняется, как должно понимать эти слова. Господь говорит сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас. (Исх. 31: 13); то есть, Господь заключает завет на те века, пока сохранятся роды Израиля, а сохранялись они 16-ть с лишним веков, пока не пришел Христос и, вместо древнего Израиля, известного по родам, учредил новое общество истинно верующих в Него: прежде народом Божиим были все родившиеся по плоти от Авраама, а теперь Христос тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин. 1: 12,13)
              • Можно ли было отменять то, что установлено на веки?

              Можно. Так и обрезание было учреждено, как завет вечный (Быт. 17: 7). Но ветхозаветное обрезание заменено в Новом Завете христианским крещением (Колос. 2: 11), а ветхозаветная суббота - новозаветным Воскресеньем.
              • Какой смысл замены субботы Воскресеньем?

              Празднование субботы напоминало Израилю, как он был в рабстве у Египтян, и как от этого рабства освободил его Бог. Празднование Воскресенья напоминает христианам, как они были рабами у дивола, и как Господь освободил их от этого рабства своим воскресением из мертвых.
              • На каком основании мы не празднуем теперь субботы так как в ветхозаветные времена?

              На том основании, что Церковь Христова отменила исполнение Закона ветхозаветного, а, следовательно, и празднование субботы на первом Апостольском Соборе, в 52 году.
              • Как случилось это отменение?

              В Иерусалиме восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Собор составил такое постановление всем христианам: угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете.(Деяния 15: 5.6. 28, 29) Как видно, ни обрезания, ни жертвоприношений, ни других священнодействий ветхозаветных, ни различений пищи, ни праздников ветхозаветных, ни суббот - в Новом Завете уже не нужно: все это отменила Церковь Православная на Апостольском Соборе.
              • Что говорят адвентисты седьмого дня, когда им показать это ясное повеление Собора от отмене субботы?

              Адвентисты говорят, что Ветхий Завет делится на две части: на закон Божий, состоящий из Синайских десяти Божиих заповедей, и на закон Моисеев, в котором заключаются все остальные ветхозаветные постановления. Закон Моисеев, как человеческий, Апостолы отменили, а закон Божий остается неизменным, а в нем-то и говорится о субботе. Значит, субботу и нужно праздновать.
              • Что должно говорить адвентистам на эти рассуждения их?

              Прежде всего, эти рассуждения адвентистов - чистая выдумка их, и о них нигде не написано: не написано ни о делении Ветхого Завета, ни об утверждении заповедей Божиих с отменой закона Моисея. Во-вторых, адвентисты совершенно неправильно делят ветхозаветный закон на Заповеди Божии и закон Моисеев, потому что весь ветхозаветный закон без исключения, дан Господом, а Моисей был только передатчиком. Так и говорится в свящ. Писании: И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. (Исх 24:12). И в книге Неемии говорится, что по желанию народа Израилева, священник Ездра принес книгу закона Моисеева, который заповедал Господь Израилю (Неем. 8:1). Ясно, что книги Моисеевы считались всегда законом Божиим. И читали, говорится в книге Неемии, из книги, из закона Божия (8 ст)
              • Что еще берут адвентисты из ветхозаветного закона, кроме празднования субботы?

              Адвентистские "духовные лица" - лжерукоположенные проповедники и другие - берут со всех принадлежащих к адвентистской ереси десятину, то есть десятую часть их годовых доходов; кроме того, у адвентистов различаются животные на чистых и нечистых, дозволенных в пищу и недозволенных: свиньи и зайца они почему-то не едят.
              • Были ли в древности еретики, которые, подобно адвентистам седьмого дня, навязывали христианам празднование субботы другие постановления ветхозаветного закона?

              Были, и от них предостерегал христиан Апостол Павел. Для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас. (Гал 4:9-11) Среди Колосских христиан тоже появлялись такие же Иудействующие еретики и тоже хотели сбить их с пути истины и склонить к исполнению закона Моисеева; когда же христиане отказывались праздновать субботу и исполнять другие постановления древнего закона, то еретики укоряли их за это. Апостол и пишет по поводу этого: никто да не осуждает вас за пищу (что вы не делите ее на чистую и нечистую Лев. 11), или за какой-нибудь праздник( Исх. 23: 15; Лев 23), или новомесячье (Чис. 10: 10), или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе (Кол 2: 16,17); то есть, все это, перечисленное Апостолом, было тенью, предзнаменованием Христа и Его дела, а теперь все это уже исполнилось.
              • Могло ли отменяться празднование субботы?

              Могло. Сам Христос Спаситель начал эту отмену еще до Своих страданий и воскресения из мертвых. Он, вопреки приказу жидов, творил чудеса в субботу и даже повелел исцеленному Им расслабленному, лежащему доселе у овчей купели, взять свою постель и нести, хотя это было в субботу, а в субботний день, как сказано у прор. Иеремии (31: 31,32), никаких нош нельзя было носить. Иудеи очень вознегодовали на Христа за Его повеление исцеленному расслабленному, как негодовали они и в других подобных случаях; но Спаситель говорил о Себе: Сын Человеческий есть Господин и Субботы (Мф. 12:8; Мр. 2: 27,28; Лк. 6: 6-11), указывая на то, что суббота будет заменена другим праздничным радостным днем. Иудеи так гневались на Христа, что однажды пришли в бешенство и говорили между собою, что бы Им сделать с Иисусом (Лк. 6: 11), и даже постановили как бы погубить Его (Мф. 12: 14) Подобно древним жидам, злобствуют на христиан за субботу и адвентисты седьмого дня, чем и доказывают, что они такие же враги спасения Христова, как и древние мучители Христовы.
              • Правильно ли говорят адвентисты, что празднование Воскресенья завет равноапостольный царь Константин?

              Нет не правильно, потому что нами приведены уже доказательства того, что Воскресенье праздновалось всегда со времен воскресения Христа; но до царя Константина христианство было верой гонимой, преследуемой в греко-римском царстве, имевшем языческие законы, а потому Воскресенья не чтили; когда же царь Константин сам принял христианство, то он решил сделать и все греко-римское государство христианским, а с течением времени он и издал закон, по которому все его подданные должны были в своей гражданской жизни согласоваться с этим христианским праздником, т.е. с Воскресеньем, подобно тому, как у нас, с России, теперь хоть и русские подданные не православной веры, но все, однако, обязаны уважать христианское празднование Воскресенья.

              Комментарий

              • manofGod
                Ветеран

                • 17 April 2012
                • 2784

                #1252
                Сообщение от Алексан
                И ты будешь еще утверждать, что ты пророк? Слова твои как вольный ветер в степи, куда хочет туда и дует. Найшел ли ты здесь, кто убоялся твоих лжепророчеств. Покажи мне этих обольщенных дьяволом. Не в ту дверь вошел ты. Не звал тебя сюда никто и не посылал никто. Посему посылаем тебя обратно к тому, от кого ты пришел. К отцу твоему сатане. Порождение ехидны, ты только смуту навел в овчем дворе Господа моего. Да предаст тебя Господь сатане в измождение плоти. Аминь!
                И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится перед лицем твоим народ Мой, и слушают слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их. И вот, ты для них - как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их. Но когда сбудется, - вот, уже и сбывается, - тогда узнают, что среди них был пророк.
                (Иез.33:31-33)

                Комментарий

                • manofGod
                  Ветеран

                  • 17 April 2012
                  • 2784

                  #1253
                  Сообщение от habar
                  manofGod Так что будь лебезна, закрой ка свой нечестивый рот и учись в безмолвии.

                  Подражаете Жириновскому, значит.

                  Но здесь это очень опасно, поскольку здесь люди общаются со словом и духом Божьими. И не дай Бог Вам подпасть под то, что называют гневом Божьим!
                  Опасно противиться Слову Божьему, навлекая на себя гнев Божий.

                  Комментарий

                  • нерисса
                    Ветеран

                    • 23 December 2011
                    • 2598

                    #1254
                    Сообщение от manofGod
                    И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится перед лицем твоим народ Мой, и слушают слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их. И вот, ты для них - как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их. Но когда сбудется, - вот, уже и сбывается, - тогда узнают, что среди них был пророк.
                    (Иез.33:31-33)
                    manofGod вы так удобно устроились за Библией ,и каждый свой выпад оправдываете текстом Писания, навлекая на себя гнев Божий

                    кстати вы так и не ответили где я поносю народ Божий, я даже вас не поносила не то чтоб народ Божий

                    Комментарий

                    • Алексан
                      Ветеран

                      • 22 October 2011
                      • 7462

                      #1255
                      Сообщение от manofGod
                      И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится перед лицем твоим народ Мой, и слушают слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их. И вот, ты для них - как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они слушают слова твои, но не исполняют их. Но когда сбудется, - вот, уже и сбывается, - тогда узнают, что среди них был пророк.
                      (Иез.33:31-33)
                      Среди нас ты лжец а не пророк, ибо лжецом является тот, кто говорит, что любит Бога, которого не видит, а брата, которого видит, ненавидит.
                      Лжешь нечестивец. У тебя на бороде еле пушок пробивается, а уже в пророки полез? Ты же и говорить не можешь, потому и цитатами разбрасываешься.
                      Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                      С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                      Комментарий

                      • Алексан
                        Ветеран

                        • 22 October 2011
                        • 7462

                        #1256
                        Сообщение от manofGod
                        Опасно противиться Слову Божьему, навлекая на себя гнев Божий.
                        Здесь слову божьему только ты противишься. Ибо не слышишь что говорит о тебе Дух Святой, что ты лжепророк.
                        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                        Комментарий

                        • Velbor
                          Завсегдатай

                          • 25 April 2012
                          • 875

                          #1257
                          Уважаемый Лука. В вашем повествовании о воскресении вы не указали ни одного библейского текста в пользу святости воскресного дня. Из написанного вами видно, что
                          святость воскресенья это католическая концепция:

                          Сообщение от Лука
                          Согласно концепции Католической церкви, воскресенье в христианской Церкви полностью заменило субботу в качестве «Дня Господнего»

                          а святость субботы - это библейская истина:

                          Сообщение от Лука
                          Кардинал Джеймс Гиббонс, архиепископ Балтиморский (США), в книге «Вера наших отцов» (1876) на примере замены субботы воскресеньем обосновывал право Католической церкви быть единственным помазанным Богом наставником в вопросах веры:

                          В настоящее время само по себе Священное Писание не содержит всех истин, в которые христианин должен верить, и оно явно не предписывает все обязанности, которые он должен исполнять. Не говоря уже о других примерах, разве каждый христианин не обязан святить воскресенье и воздерживаться в этот день от ненужной рабской работы? Разве соблюдение этого закона не является одной из наших самых известных священных обязанностей? Но вы можете прочитать Библию от Бытия до Откровения, и вы не найдете ни единой строчки, подтверждающей святость воскресенья. Писание настаивает на религиозном соблюдении субботы, дня, который мы никогда не святим.




                          нерисса это не понравилось.
                          Последний раз редактировалось Velbor; 10 June 2012, 09:23 AM.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #1258
                            Velbor

                            Уважаемый Лука. В вашем повествовании о воскресении вы не указали ни одного библейского текста в пользу святости воскресного дня.
                            Уважаемый Velbor! Вы не могли видеть моего повествования о воскресении т.к. я всего лишь цитировал материалы из интернета. И таких материалов еще море. Что касается "библейского текста в пользу святости воскресного дня", таким текстом является вся Библия от первого до последнего слова. И это очевидно всем Христианам мира.

                            Из написанного вами видно, что святость воскресенья это католическая концепция:
                            Святость воскресенья это Христианская концепция

                            а святость субботы - это библейская истина:
                            Святость субботы - это иудейская истина. "2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое."

                            Комментарий

                            • Velbor
                              Завсегдатай

                              • 25 April 2012
                              • 875

                              #1259
                              Сообщение от Лука


                              Что касается "библейского текста в пользу святости воскресного дня", таким текстом является вся Библия от первого до последнего слова. И это очевидно всем Христианам мира.
                              Это очевидно всем "Христианам" мира.

                              Комментарий

                              • Velbor
                                Завсегдатай

                                • 25 April 2012
                                • 875

                                #1260
                                ----------------

                                Комментарий

                                Обработка...