Ошибки апостолов.
Свернуть
X
-
Семенов! Этот пост у Вас более менее серьезный. Но покажите исследование Библии, и не скользите по поверхности (по наименьшему сопротивлению) не собирайте вокруг себя массы народа (про демогогию Вам не зря напомнили) В Библии есть ТВЕРДАЯ ПИША найдите мужество, покажите свой богословский авторитет!Комментарий
-
Если для Вас коротко, то почему Вы женаты, а если Вы не женаты, то почему православные женаты, если апостол повелевает мужу быть как не мужу, а жене как не жене, и что бы деторождение прекратилось? Ну почему нельзя признать за апостолом богословскую ошибку, что за раболепство такое?
Если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться заявили Апостолы.
Иисус на это ответил: Не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые от чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить да вместит.
Посвящению себя Богу без остатка ,вот к чему призывает Господь а потом и Апостол.
Епископы не женатые. Священник это тот, кто несет тяжелый крест служения людям и служения Богу. И этот тяжкий крест, этот тяжкий труд Церковь не возлагает на плечи женщины. По-моему, тут не сколько призыв против деторождения, сколько простая забота о женщинах.
Или вы забыли о 144000 девственниках поющих Вечное Аллилуя.Комментарий
-
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати(Галл, 5: 1-4)
Галаты, начали обрезываться (исполнять закон Моисея), и Павел им сказал, что они "ничего общего с Христом не имеют" (Гал.5:4), а всех, проповедующих обрезание, - предал анафеме (Гал.1:8).
Когда же он хотел выйти из города, то ради некоторых иудеев, во множестве проживавших там и в окрестных местах, обрезал Тимофея по закону Моисееву(Деян 16,3)Комментарий
-
Разве Вы не знаете, что дух осуждения не от Бога, если бы Вы заменили духа осуждения на духа рассуждения, то у нас с Вами мог бы возникнуть диалог. Попробуйте не осуждать, неужели это так сложно для христианина? Не принимаете моего разумения Писания, опровергните Писанием, но не духом судилища.На самом деле, Семёнов Алексей, был ближе, на мой грешный взгляд к истиной Вере, чем многие здесь отписавшиеся (включая меня) и, как я уже говорил в другой теме, положительно повлиял на меня лично. Но, в последнее время он стал загоняться. Это ничего, Брат, даже на Петра находило, в такие моменты Иисус говорил: отойди от меня Сатана. На меня тоже находит иногда. Я бы сказал, даже часто.
Помогает только успокоение и отход от мирских забот (форума, музыки и частого общения).Комментарий
-
Комментарий
-
Не надо за меня домысливать и и на этом же выстраивать собственное судилище. Если не хотите в игнор, не переходите на личности, и моё разумение Писаний опровергайте своим разумением, а не судилищем личности. Староверов беспоповцев тоже осудите за то, что они беспоповцы, как же апостола не слушают?Семенов! Вы серьезный человек, но тема у Вас провокационная. Вы уверены, что многим не нравится, что написано в Библии,а Павел первый под прицелом нехристей. Если разговор об ошибках апостолов, то Павла первого...анафема!!!??? Так? На это расчет??? А бсуждать---значит конфликтовать...разжигать разномыслие...Ни о каком богословии здесь речи нет!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Я привёл массу ссылок подтверждающих моё виденье Писаний, Вы ни одной, и кроме судилища моей личности не привели ничего. Могу Вас заверить, если в таком же духе и далее будет продолжаться, Вы принудите меня на игнор Вашей личности.Семенов! Этот пост у Вас более менее серьезный. Но покажите исследование Библии, и не скользите по поверхности (по наименьшему сопротивлению) не собирайте вокруг себя массы народа (про демогогию Вам не зря напомнили) В Библии есть ТВЕРДАЯ ПИША найдите мужество, покажите свой богословский авторитет!Комментарий
-
Вы ответили много, но ни йотой не ответили на заданный Вам вопрос. Апостол предполагая, что конец миру скоро, призывает мужей и жён более не быть близкими, не рождать детей, Вы это понимаете? А потом, в ином послании, дозволяет и вдовам выходить за муж. Разницу разумеете? Спрашивается, почему не признать за апостолом богословскую ошибку, почему надо доказывать, что противоречий нет, если они на лицо?Комментарий
-
Христианство состоит из отдельных людей. Может у кого и есть цель - спасаться, то не спорю. Но у других цель - научиться правильно жить. А насчёт спасения от смети, то они и так не собираются умирать. А вот где и как жить будут в жизни вечной, то это уже от их дел зависит. Как сказал Бог - "каждому воздастся по делам его".Комментарий
-
Имеете право считать так, как считаете, но тема не об этом, пожалуйста придерживайтесь вопроса темы.Христианство состоит из отдельных людей. Может у кого и есть цель - спасаться, то не спорю. Но у других цель - научиться правильно жить. А насчёт спасения от смети, то они и так не собираются умирать. А вот где и как жить будут в жизни вечной, то это уже от их дел зависит. Как сказал Бог - "каждому воздастся по делам его".Комментарий
-
А по теме считаю Павла не глупым человеком, и по этому его смысл слов надо искать не на поверхности, а глубже. Он знает что он имел виду, говоря что-то, а читатель может его слова понять по своему, и если понял не так, как Павел имел ввиду, то из-за ложного понимания в уме читателя могут возникнуть противоречия.Комментарий
-
Вы считаете всякое слово ап. Павла непогрешимой истиной или в его богословских рассуждениях есть место его личному мнению, которое нельзя принимать как истину в последней инстанции?А по теме считаю Павла не глупым человеком, и по этому его смысл слов надо искать не на поверхности, а глубже. Он знает что он имел виду, говоря что-то, а читатель может его слова понять по своему, и если понял не так, как Павел имел ввиду, то из-за ложного понимания в уме читателя могут возникнуть противоречия.Комментарий
-
Я считаю своё понимание его слов не всегда правильным. По этому если вижу в себе противоречия от сказанного им, то не спешу делать выводы, а оставляю вопрос открытым.Комментарий

Комментарий