Разница между Господним восстановлением и христианством 2
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Виднейшими проповедниками "освящения" и "крещения Духом Святым" были: Чарльз Финней , Дуайт Муди , Рубен Торрей , Чарьлз Инв уд, Кемпбелл Морган, Пирсал Смит, Пени Льюис , Эван Робертс , Эрно Модерзон, Ф.Б. М ейер, Элиас Шпенк, И.В. Каргель и другие. Эти проповедники путешествовали по всему миру и несли повсюду проповедь "освящения" и "крещения Духом Святым"
Дорогие братья В.Ни и У.Ли ещё в ту пору были совсем молодыми людьми, но их учение не стоит поперёк учения этих дорогих Божьих мужей, а только дополняет и развивает откровения Бога в нынешнем веке.
Высказывания типа, что откровение Божье принадлежит только православной и католической церкви - свидетельствует только о духовно-младенческом состоянии говорящего такое, о его узкозоркости и близорукости в духовных вопросах. Говорит только о том, что его видение Тела Христова как Вселенской Церкви основано абсолютно на человеческих традициях и представлениях, а не на вИдении Тела Христого как живого организма Живого Бога!!!Последний раз редактировалось antipa21; 12 June 2012, 06:16 AM.Комментарий
-
. А в глазах Бога? Цель Божья - обрести многих сыновей, а не сестёр. Вот и получается, что в глазах братьев - сестра, это сестра, а в глазах Бога, сестра - это сын в Иисусе Христе. Всему своё время, придёт и такое вИдение к тебе!!!
#1 (3275071)
Комментарий
-
В глазах братьев, сестра всегда остаётся сестрой. А в глазах Бога? Цель Божья - обрести многих сыновей, а не сестёр. Вот и получается, что в глазах братьев - сестра, это сестра, а в глазах Бога, сестра - это сын в Иисусе Христе. Всему своё время, придёт и такое вИдение к тебе!!!
#1 (3275071)
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Вопрос как то автоматически назрел сам собой: "А кого интересует личность Бога?" Кому Он интересен? Как любить Того, Кого не знаешь, кто тебя не интересует? Учение интересует, заповеди интересуют, а сам Бог, кого интересует?Последний раз редактировалось antipa21; 12 June 2012, 06:18 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Павел предупредил, а ты определил? Молодца Грегори. Так ты далеко в геенну пойдешь. О Церкви можеыт говорить только тот, кто понимает, что из себя представляет Церковь у которой ключи от ада. Ты же не имеешь представление о Церкви. Так что советую не говорить тебе о Церкви, ибо это закончится для тебя откровением от Господа.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
В глазах братьев, сестра всегда остаётся сестрой. А в глазах Бога? Цель Божья - обрести многих сыновей, а не сестёр. Вот и получается, что в глазах братьев - сестра, это сестра, а в глазах Бога, сестра - это сын в Иисусе Христе. Всему своё время, придёт и такое вИдение к тебе!!!
#1 (3275071)
Я сам долго не мог переварить то, что все сёстры - это также братья, а все братья - это также девы.
Но сейчас счастлив быть парой для Христа.
Представляю, как евреев во время восстановления храма после первого потока возвращенцев из вавилонского плена,одолевали всякие умники путаясь под руками и мешая восстанавливать храм. Приходилось одной рукой строить, а одной отбиваться. И как сегодня с такими строить Божий дом ?!!
Только Господь в своей мудрости мог наделить такими "помощниками" !!!Комментарий
-
Вы знаете, я тоже когда-то читал эти книги. Даже несколько раз, даже зачитывался сперва. Но потом, когда чуть глубже начал вникать в суть Православия, увидел, насколько эти брошюрки мелки, по сравнению с Ним...
Лучше быть закостенелым в своих догматических взглядах, чем, как облака, носимые ветром, туда-сюда, которых Вы почему-то , считаете, "ищущими истины христианами". Истину принёс на Землю Христос, почти 2000 лет назад. Выражена она в учении Церкви. И если кто-то до сих пор её не нашёл, а пытается обрести шараханиями из одной конфессии в другую или посредством чтения неказистых брошюрок, то это, конечно печально, но не смертельно. Даст Бог найдут. А не даст-тоже ничего. Ведь на всё Его только воля...
Я не против православия, читал "Закон Божий". Наряду с явно человеческими домыслами, в нём содержится и живое откровение от Бога! А это главное. Но где оно в православии? Очень уважаю и можно сказать, что почитаю отца Александра Владимировича Меня (почитаю - это не синоним слов превозношу и преклоняюсь). Так сам по телевизору, ещё при его жизни, слышал, как "православная верхушка" (фамилий конечно не помню, один из них был депутатом Думы) заявила, что он больше протестант, чем православный.
Всегда и во все времена, душили и будут душить сильные мира сего - живое Слово Божье. Кого я считаю ищущими христианами? Наверно тех, кто в воскресный день шёл в Москве не в ближайший храм, а ехал на электричке в Подмосковье, чтобы услышать живую проповедь отца Александра Меня!!!Комментарий
-
Видишь, Гена, какие братья у нас драгоценные . От истины шарахаются как черти от ладана. То , что с точки зрения жизни все верующие братья в Господе - это для них откровенный маразм. Но что будет если сказать что с точки зрения природы мы все являемся девами или невестой, я даже не представляю.
Я сам долго не мог переварить то, что все сёстры - это также братья, а все братья - это также девы.
Но сейчас счастлив быть парой для Христа.
Представляю, как евреев во время восстановления храма после первого потока возвращенцев из вавилонского плена,одолевали всякие умники путаясь под руками и мешая восстанавливать храм. Приходилось одной рукой строить, а одной отбиваться. И как сегодня с такими строить Божий дом ?!!
Только Господь в своей мудрости мог наделить такими "помощниками" !!!
Лишь одебелевшего ума человек может сказать, что Господь желает восстановить Церковь. Читайте Писание, оно полезно для ума. А чтение всякого рода проходимцев, вредно сперва для ума, а после для души.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Почему я не сделал это тогда? Наверно потому, что настрой развития темы, был тогда другим. Было противостояние говоривших на языках и "молчунов". Тогда я и не чувствовал побуждения от Господа говорить об этом. Теперь я не чувствую препятствия и приведу только документальные факты:
1. "ИСТОРИИ ХРИСТИАНСТВА", БИБЛЕЙСКАЯ МИССИЯ, 1990 ФРГ, стр.357-358:
Возникновение современного пятидесятничества
"Прежде чем говорить о современном пятидесятническом движении, надо сказать о том, что ему предшествовало во всём христианском мире.
Ему предшествовала проповедь "освящения" и "крещения Духом Святым", как явления особого, отличительного от "возраждения"
Виднейшими проповедниками "освящения" и "крещения Духом Святым" были: Чарльз Финней, Дуайт Муди, Рубен Торрей, Чарьлз Инвуд, Кемпбелл Морган, Пирсал Смит, Пени Льюис, Эван Робертс, Эрно Модерзон, Ф.Б. Мейер, Элиас Шпенк, И.В. Каргель и другие. Эти проповедники путешествовали по всему миру и несли повсюду проповедь "освящения" и "крещения Духом Святым"
На всемирно известных общехристианских конференциях в Бланкербурге (Германия) и Кесвике (Англия) читались рефераты на эти же темы "освящение" и "крещение Духом Святым".
Результатом этих многочисленных проповедей и рефератов было сильное искание в массах верующих "крещения Духом Святым", как особого от "возрождения" духовного переживания.
Одним из многих искателей "крещения Духом Святым" был и пастор небольшой методистской общины в Лос-Анджелесе в США Сеймур. Сеймур, был негр, и его маленькая община состояла из белых и чёрных прихожан. Каждый день Сеймур вместе со своей общиной молился об "исполнении силой свыше", то есть о крещении Духом Святым.
И вот 9 апреля 1906 г. в этой общине Сеймура произошло событие, которое и породило современное пятидесятничество: группа верующих заговорила непонятными языками".
И т.д.
2. Берлинская декларация 1909г.
Нижеподписавшиеся братья поднимают свой голос в предостережение от так называемого пятидесятнического движения.
После тщательного совместного исследования пред Господом обширных и достоверных материалов мы пришли к следующим выводам:
а) Движение находится в неразрывной связи с движениями в Лос-Анджелесе, Христианин, Гамбурге, Касселе, Гросальмероде. Попытки отрицать эту связь терпят провал по причине следующих факторов.
б) Так называемое пятидесятническое движение исходит не свыше, а "снизу"; оно имеет много общих со спиритизмом проявлений. В нем задействованы бесы, которые хитро управляются сатаной. Они смешивают ложь и истину для того, чтобы соблазнить Детей Божиих. Так называемые "одаренные духом" впоследствии во многих случаях оказывались одержимыми.
в) Личная верность и преданность отдельных братьев и сестер не может ввести в заблуждение и поколебать нашей уверенности в том, что это движение исходит "снизу", как не могут этого сделать исцеления, языки, пророчества и т.п., которые сопровождают это движение. Часто такие знамения уже были связаны с похожими движениями. Например, с ирвингианизмом, даже с "христианской наукой" и спиритизмом.
г) Дух этого движения производит мощные духовные и физические воздействия, но все же это - ложный дух. Он разоблачил себя. В собраниях и на этот раз имеют место ужасные явления: падения,гримасы, дрожание, крики, отвратительный громкий смех и т.п. Мы не беремся судить, какой процент этих проявлений бесовского, а какой истерического или психического происхождения - Бог таких явлений не производит.
д) Дух этого движения входит с помощью Слова Божьего и оттесняет его на задний план так называемыми пророчествами (2 Пар. 18:18-22). В этих пророчествах вообще заключается большая опасность. В них проявились на только явные противоречия, но то тут, то там, они ставят братьев и всю их работу в рабскую зависимость от таких "вестей". Способ передачи таких пророчеств роднит с сообщениями спиритических медиумов. В большинстве случаев передатчиками являются женщины. По местам это приводило к тому, что из-за ясных пророчеств по Писанию жены или даже молодые девушки занимали центральные руководящие позиции в общинах.
Признать подобное движение даром Божиим не представляется возможным. Конечно, не исключено, что возвещение Слова Божьего силою, присущею ему, приносит во время собраний свои плоды. Неопытные братья и сестры такими благословениями Слова Божьего позволяют вводить себя в заблуждение. Однако, эти благословения не изменяют ложного характера всего движения (2 Кор. 11:3; 4:14).
Церковь Божия в Германии имеет все основания для того, чтобы склониться в покаянной молитве за то, что это движение смогло найти место в ее среде. Мы все признаем себя виновными в том, что это произошло из-за наших недостатков, упущений, особенно в молитвенном ходатайстве. Недостаток библейского познания и основания, серьезного отношения к святости, бдитетельности, поверхностное понимание греха и благодати, обращения и возрождения, произвольное толкование Библии, жажда новых волнующих явлений, склонность к преувеличению, прежде всего высокомерие - все это приготовило путь этому движению.
Развитию так называемого пятидесятнического движения в особенности содействовало небиблейское учение о "чистом сердце", ставшее для многих христианских кругов роковым. В этом учении утверждается заблуждение о том, что "присущий" человеческой природе грех будто бы искореняется, когда грешник получит помилование и спасение. Мы же твердо стоим на признании той истины, что Господь желает и может сохранить Своих от преткновений и падений, и что они силою Духа Святого получают власть господствовать над грехом (1 Фее. 5:23; Иуд. 24-25; Евр. 13:21). Однако "сердца чистого", превосходящего все это, на земле человек, вообще, не получит, и ему даже при длительной дарованной Богом охране приходится в смирении повторять за Павлом: "Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь". Даже самый благочестивый христианин должен склоняться пред Богом, Который единственно может судить о действительном состоянии сердца (1 Кор. 4:4). "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя и истины нет в нас" (Ин. 1:8). Да, верующий получает во Христе сердце незапятнанное, очищенное. Однако, лжеучение о том, что сердце может застигнуть состояния безгрешности уже навлекло на многих детей Божиих проклятие неискренности, ввело в заблуждение относительно грехов, совершаемых мысленно, а также упущений или отступлений от заповедей Божиих. Никогда не будет лишним увещевание, хранить чистым от греха наш духовный взор, не позволять ему замутиться освящением по воле человеческой, выдуманной теорией об устранении греховной природы. Недостаточное раскаяние в грехах перекрывает путь для новых благословений и подвергает влиянию врага. Печальный опыт современности свидетельствует: там, где утверждают, что достигли состояния безгреховности, там с верующим может произойти потеря способности неприятия лжеучения, не говоря уже об исповедании его. Дальнейшим печальным следствием лжеучения об освящении является снижение уровня качества семейной жизни, основанной на Библии и на воле Божией, когда в некоторых местах семейные отношения между мужем и женой рассматриваются как несовместимые с истинным освящением (ср. Быт. 1:28; Еф. 5:31).
В качестве лидера немецкого так называемого пятидесятнического движения предстал перед общественностью П. Пауль. Он же одновременно является главным представителем вышеуказанных отвергнутых небиблейских учений. Мы любим его как брата и желаем толпе его приверженцев служения в истине. У нас вызывает боль тот факт, что нам приходится занимать открыто противоположную позицию по отношению к нему. В беседах и увещеваниях в тесном и широком братском кругу не было недостатка. После того, как все это оказалось напрасным, мы должны сказать сейчас ради его же блага и ради Дела Божьего следующее: "Мы, нижеподписавшиеся братья, не можем в дальнейшем признавать его руководителем и учителем Церкви Иисуса. Мы увещеваем его в любви, вере и надежде на, приводящую все в порядок, милость Господа".
Мы считаем, что была только одна Пятидесятница, описанная в Деяниях Апостолов. Мы верим в Духа Святого, Который пребудет в Церкви Иисуса навечно, (ср. Ин. 14:16). Мы совершенно убеждены, что Церковь Божию на протяжении всего времени вновь и вновь посещала благодать Святого Духа и Церковь нуждается в этом. Увещевания апостола "исполняйтесь Духом" (Еф. 3:18) касается каждого. Дорогой к этому состоянию было и остается тесное общение с распятым, воскресшим и вознесенным Господом. В Нем обитает живая полнота Духа, из которой мы берем благодать на благодать. Мы не ожидаем новой Пятидесятницы. Мы ожидаем грядущего Господа. Сим мы просим всех наших братьев и сестер ради Господа и Его дела, которое сатана желает испортить: сторонитесь этого движения! А те из вас, кто уже попал под власть этого духа, пусть отрекутся и попросят Бога о прощении и освобождении. Не отчаивайтесь в борении, через которое, по-видимому, многим из вас предстоит пройти. Сатана не уступит легко своего владычества. Однако, знайте: Господь пронесет вас через это. Он уже многих освободил и желает воистину вооружить вас Духом.
В эти нелегкие времена наша твердая уверенность заключается в следующем: народ Божий выйдет из этой борьбы с благословением! Об этом следует сказать и вам, дорогие братья и сестры, потрясенные фактами, которые мы здесь привели. Бог даст свет простодушным и униженным, укрепит и сохранит их.
Оставляем вас на Иисуса, Верховного Пастыря. Если каждый даст Господу и слову Его надлежащее место, труд Духа его, который Он начал в Германии столь благодатно, достигнет прекрасных, угодных Богу целей. Мы оставляем вас на Него, который говорит:
"Позвольте детям Моим и делу быть во власти Моих приказаний" (Ис. 45:11: дословный перевод)
Берлин, 15 сентября 1909 г.
Подписали:Верен, Ганновер; Барч, Шарлоттенбург; Блехер; А. Даллмайер; Брода, Гельзенкирхен; Дольманн; Энгель, Нойроде; Звере, Риксдорф; Франк, Гамбург; Гроте, Оберфишбах; Германн, Берлин; Гейдорн; Хун, Фраенвальде; Илеф; Ерн, Берлин; Кмитта; Книппель; Келер, Берлин; граф Корф; Кюн; граф Лихтенфельде; Ламмерт, Берлин; Леэ; К. Машер; Фр. Машер, Лее; Майстер, Вальденбург; Мертен, Эльберфельд; Михаэлис; фон Патов; Рорбах; фон Роткирх; Рудерсдорф, Дюсссельдорф; Рупрехт, Геришдорф; Сарториус; Шарвехтер; Шифер, Нойкирхен; Шопф, Виттен; Шренк; Шутц, Берлин; Шутц, Равич; Зайтц; Симоляйт, Берлин; Штокмайер; фон Тиле-Винклер; Тиманн; фон Тресков; фон Тюммлер; М. Урбан; Урбшат, Гела; Фазель; фон Фибан; Вехтер, Франкфурт; Вальраф, Берлин; Варнс, Берлин; Виттекиндт; Вюстен, Герлиц; фон Заштров, граф Бризен.
В согласии и с молитвой подписано в доме Виттекиндта в Вернигороде.
Будет ещё и третье, но некоторые выводы уже можно сделать, почему Бог "оставил" Европу и пошёл в Китай, так сказать РАСПАХИВАТЬ НОВИНУ (Ос.10:12).
Лично я, и в Господнем восстановлении никто не против говорения на языках. Но истинный ли это дар от Бога или нет, очень легко определить по отношению человека к Божьей истине и тому как он использует этот дар. Каждый дар Святого Духа непременно служит к назиданию всего Тела Христова, а не к личному употреблению.Последний раз редактировалось antipa21; 11 June 2012, 09:19 AM.Комментарий
-
Берлинская Декларация. тут нужно внимательно иследовать.потому что те кто отверг Крещение Духом со знамением иных языков потом приняли Адольфа Гитлера как Спасителя Германии. и те кто подписал декларацию приняли Фюрера и его идеи. получается отвергнув Духа Святого приняли ОБОЛЬЩЕНИЕ ФЮРЕРА. я найду конкретно кто из тех подписавших Декларацию после проповедовали что Фюрер от Бога и т.п.Комментарий
-
Лично я, и в Господнем восстановлении никто не против говорения на языках. Но истинный ли это дар от Бога или нет, очень легко определить по отношению человека к Божьей истине и тому как он использует этот дар. Каждый дар Святого Духа непременно служит к назиданию всего Тела Христова, а не к личному употреблению.
Антипа, разве у тебя Писание другое?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Разве Он был не прав.
Точно также Господь пошёл в чистую, не религиозную атмосферу Китая, оставив Европу, ради всех Своих детей.
Как и в Эдеме река потекла с востока через Божий рай и растеклась четырьмя рукавами во все концы земли, так и Господь повёл Своё восстановление Божьего дома с востока. Сегодня по всей земле текут реки живой воды, орошая землю. Господь ведёт своих детей в торжествующем шествии. Мы празднуем Его победу и торжествуем в Его шествии в Новый Иерусалим !!!
У него не Писание другое, у Гены вИдение выше !!!Комментарий
Комментарий