Разница между Господним восстановлением и христианством 2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #106
    1. Сатана (дьявол)

    "А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Отк.20:10).

    Краткое пояснение: ужасное существо, сотворённое, повидимому, как один из херувимов (Иез.1:5, 28:12-14), которому дано было занять высокое положение; возможно, он был поставлен над всем творением на первоначальной стадии его (Быт.1:2, Иез.28:11-15). Падение диавола произошло по причине гордыни (Ис.14:12-14). С его "я взойду... я сяду" и т.д. (Ис.14:13) начинается вхождение греха во вселенную. Низринутый с неба (Лук.10:18), он превращает землю и воздух в арену своей неутомимой деятельности (Эф.2:2; 1Пет.5:8). После сотворения человека он вошёл в змея (Быт.3:1) и, действуя утончённо-лукаво, соблазнил Еву, обеспечив тем самым падение Адама, а с ним и всего рода человеческого, добившись того, что грех вошёл в мир и в жизнь людей (Рим.5:12-14). Заключая завет с Адамом (Быт.3:14-19), Бог обещал ему, что в конце-концов диавол будет уничтожен посредством "семени жены". После этого началась бесконечная борьба диавола против всего Божьего дела, направленного на благо человечества, и борьба эта продолжается по сей день. Современная мировая система, основанная на принципах силы, алчности, эгоизма, амбиций и стремления к греховным удовольствиям, - это его работа, и такой-то мир предлагал он Христу как взятку (Мат.4:8-9). Он - князь этой мировой системы (Иоан.14:30; 16:11) и её бог (2Кор.4:4). В качестве "Господствующего в воздухе князя" (Эф.2:2) он возглавляет бесовское воинство (Мат.7:22). Ему, по изволению Божию, дана "держава смерти" на земле (Евр.2:14). Низвергнутый с неба, из своей сферы, своего "первого места обитания", он всё ещё имеет доступ к Богу в роли "клеветника братьев наших" (Отк.12:10) и обладает некоторой властью "просеивать" или испытывать тех верующих, которые страдают излишней самоуверенностью и чрезмерной привязанностью к миру сему (Иов.1:6-11; Лук.22:31-32; 1Кор.5:5; 1Тим.1:20), однако власть эта целиком зависит от воли Допустившего её, она строго ограничена, и верующие "просеиваемые" диаволом, сохраняют свою веру благодаря ходатайству Христа (Лук.22:31-32; 1Иоан.2:1). С началом периода Великой скорби привелегия доступа к Богу в роли клеветника будет отнята у дьявола (Отк.12:7-12). А когда Христос явится во славе, он будет связан на тысячу лет (Отк.20:3,7,8) и предпримет последнюю попытку уничтожить Царство. Потерпев последнее своё поражение, он будет в конце-концов брошен в озеро огненное на вечную погибель. Представление, будто диавол правит в аду, - не библейского происхождения, оно исходит от Мильтона. Дьявол - князь нынешней мировой системы, однако, участь его завершится в озере огненном.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #107
      2. Бесы или демоны

      Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" (Мат.7:22).

      Новый завет многократно свидетельствует о реальности их существования и о том, что бесы - личности. Происхождение их нам не открывается, но их определённо не следует смешивать с ангелами, которые упоминаются во 2Пет.2:4 и в 6-м стихе Послания Иуды. Говоря вкратце, бесы - это духи (Мат.12:43,45), слуги дьявола (Мат.12:26-27; 25:41), и они настолько многочисленны, что сила сатанинская практически вездесуща (Мар.5:9). Они способны вселяться как в людей, так и в животных и управлять ими (Мар.5:8,11-13), причём настойчиво стремятся к воплощению, без чего, повидимому, бессильны творить зло (Мат.12:43-44; Мар.5:10-12). Бесовское влияние и одержимость бесами различаются в Новом Завете. Случаи одержимости упомянуты в следующих стихах: Мат.4:24; 8:16,28,33; 9:32; 12:22; Мар.1:32; 5:15-16,18; Лук.8:36; Деян.8:7; 16:16. Бесы нечисты, мрачны, неистовы и зловредны (Мат.8:28; 9:33; 10:1; 12:43; Мар.1:23; 5:3-5; 9:17, 20; Лук.6:18; 9:39). Они знают Иисуса Христа как Бога Всевышнего и признают Его авторитет (Мат.8:31-32; Мар.1:24; Деян.19:15; Иак.2:19). Известно им и то, что в вечности они обречены на мучение (Мат.8:29; Лук.8:31). Они причиняют физические недуги (Мат.12:22; 17:15-18; Лук.13:16), но что касается душевных заболеваний, то их следует отличать от беспорядочного состояния ума под воздействием бесовских сил. Порой демоническое влияние выражается в стремлении к аскетической жизни и в строгом соблюдении формализма в религии (1Тим.4:1-3); порой оно выражается в духовном вырождении, ведущем ко всякой нечистоте в жизни (2Пет.2:10-12). Признаком демонического влияния в религии служит отпадение от веры, то есть от выраженной в Священном Писании истины (1Тим.4:1). Бесы особенно осаждают тех верующих, которые стремятся к духовной жизни (Эф.6:12; 1Тим.4:1-3). Все, кто не веруют, легко поддаются одержимости бесами (Эф.2:2). Для верующего же источником силы служат молитва и воздержание (Мат.17:21), "всеоружие Божие" (Эф.6:13-18). Изгнание бесов именем Иисуса Христа всегда практиковалось при одержимости бесами (Деян.16:18). Одним из жутких моментов апокалиптических судов, которыми окончится век Божьей благодати, является исход бесов из бездны (Отк.9:1-11).
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #108
        3. Царь Тирский

        "Сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, всё искусно усаженное у тебя в гнёздышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтоб осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней" (Иез.28:12-14).

        Здесь, как и в Ис.14:12, повествование переходит от поведения Тирского царя к действиям Сатаны, который тайно, исподтишка возбуждает в жителях Тира греховную напыщенность и гордость. Случаи такого опосредствованного обращения к теме Сатаны встречаются также в Быт. 3:14-15 и Мат.16:23. Мы узнаём о происхождении Сатаны, о его жизни до его падения, а у Ис.14:12-14 также и после падения. (См. Отк.20:10). Видение показывает Сатану не в его подлинном облике, а в облике земного царя, за которого он себя выдаёт. В роли царя он приписывает себе божественные атрибуты и требует достойных божеств почестей. Царь Тира является таким образом предвестником Зверя (Дан.7:8; Отк.19:20).

        4. Живые существа (животные)

        "А из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырёх животных, - и таков был вид их: облик их был как у человека" (Иез.1:5).

        Живые существа (в синодальном переводе "животные") соответствуют Херувимам. В описании облик их не совсем ясен, но можно вполне догадаться, что речь идёт о Херувимах у врат Едема. Подобные тем, что изображены на крышке ковчега и описаны в Отк.4, они защищают святость Бога от наглой гордости грешного человека, который мог бы "протянуть руку и взять от древа жизни" (Быт.3:22-24). На крышке ковчега завета, тождественной по сути "престолу милости", существа эти окроплялись кровью, которая символически подтверждала полную сохранность Божественной праведности, благодаря Жертве Христа (Исх.25:17-20; Рим.3:24-26). Херувимы вступают в действие, когда на святость Божию покушается грех, а Серафимы имеют дело с нечистотой в Божьем народе. Текст Книги Иезикииля богат сложными образами ибо пророк получил свет откровения непосредственно от шекины Божьей славы. Такие откровения неизменно сопровождаются новым благословением. Сравните с Исх.3:2-10; Ис.6:1-10; Дан.10:5-14; Отк.1:12-19.

        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #109
          5. Гадес (ад)

          "И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Лук.16:23).

          "И в аде". По-гречески.гадес, то есть буквально - "невидимый мир". Здесь Христос говорит о нём как о месте пребывания человеческих душ в периоде между смертью человека и его воскресением. Слово "ад" встречается у Матфея - 11:23; 16:18; у Луки - 10:15; в Деяниях - 2:27,31; в Откровении - 1:18; 6:8; 20:13-14, и является синонимом употребляемого в Ветхом завете слова "Шеол" (Авв.2:5), которое в Септуагинте неизменно переводится как "гадес" ("ад").

          1) Гадес (ад) до вознесения Христа.
          Из всех вышеприведённых ссылок видно, что ад (гадес) когда-то делился на две части: в одной пребывали спасённые, в другой неспасённые. Первая называлась "раем" и "лоном Авраама". Оба эти понятия толковались в Талмуде, и Христос пользовался ими. См. Лук.16:22; 23:43. Ветхозаветные праведники пребывали с Авраамом, они сохраняли сознание, и состояние их можно определить как "состояние покоя и утешения" (Лук.16:25). Уверовавшему на кресте разбойнику предстояло в тот же день оказаться в "раю" (Лук.23:43). Погибших и спасённых разделяла "великая пропасть" (Лук. 16:26). Примером находящихся в аду является богач из Евангелия от Луки - 16:19-31; он жив, в полном сознании, всё помнит и - пребывает в муках. Те кто отрицает наличие ада, утверждают, что это просто притча, рассказанная Христом, и её нельзя воспринимать буквально. Но где, в Слове Божьем, есть хотя бы намёк, что это притча, а не реальная история, рассказанная самим Господом?

          2). Гадес (ад) после вознесения Христа.
          Что касается неспасённых, то об изменении их местонахождения и условий, в которых они пребывают, в Писании ничего не говорится. К моменту суда перед великим белым престолом ад отдаст их, и они будут судимы и брошены в озеро огненное (Отк.20:13-14). Но в положении спасённых произошло изменение. Апостол Павел "восхищен был до третьего неба... в рай" (2Кор.12:1-4). Значит, рай находится теперь в непосредственном присутствии Бога. Время этого изменения указано в Эф.4:8-10: "...восшёл на высоту, пленил плен и дал дары человекам". Тут же добавляется: "что Он и нисходил прежде в преисподние места земли", то есть в ту часть "гадеса", которая соответствовала раю. В настоящем периоде Церкви умершие спасённые "вышли из тела и водворились у Господа". В ожидании воскресения злые, которые умерли, пребывают в аду, а умершие праведники - у Господа" (Иов.19:25; 1Кор.15:52).
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #110
            Антипа,мне очень жаль,прощай,я не вижу смысла в нашем дальнйшем разговоре,да хранит тебя Господь и да простит

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #111
              Сообщение от meningod 2
              Антипа,мне очень жаль,прощай,я не вижу смысла в нашем дальнйшем разговоре,да хранит тебя Господь и да простит
              На данном временном этапе смысла действительно нет. Но кто знает, что будет завтра? Был бы ты лицемером или религиозным фанатиком, или просто психически ненормальным , то незадумываясь и даже с облегчением бы также сказал прощай. А так говорю до свидания, Знаешь почему у меня такая уверенность в этом? Одно время я задавал Богу вопрос: "Почему Господи столько людей блуждает во тьме примыкая к различным лжеучениям, ведь они же искренне ищут Тебя!" На что Господь мне ответил: "В том, то и дело, что они ищут не Меня, а самую правильную на их взгляд религию". Да, ты попал в не ту религию, но ты ищешь Господа, поэтому Он сам всё и устроит. Понимаешь, что я говорю? У меня нет абсолютно никакого стремления и желания переубеждать тебя в чём-то и доказывать тебе что-то, но у меня есть полная уверенность, что Господь Сам всё сделает. Не знаю сколько потребуется для этого времени, я ведь не Бог, только Господь тебя знает и видит насквозь, но я уверен, что это ещё произойдёт.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • Only1Way
                Участник

                • 17 September 2011
                • 197

                #112
                Сообщение от meningod 2
                Антипа,истина одна,просто некоторые близки к ней а другие дальше от нее,но есть ереси а именно вера в три Божественные лица,увы но ты исповедуеш ее,мир тебе
                А вера в три компонента, которые соединяясь образуют один сотворенный свет, тоже ересь, или наука? И разве творение не говорит нам о Творце?
                Последний раз редактировалось Only1Way; 29 March 2012, 02:09 PM.
                Цитата из Библии:
                Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой! (Втор.32:43)

                Комментарий

                • Only1Way
                  Участник

                  • 17 September 2011
                  • 197

                  #113
                  Это из Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ультрафиолетовое_излучение Вскоре после того, как было обнаружено инфракрасное излучение, немецкий физик Иоганн Вильгельм Риттер начал поиски излучения и в противоположном конце спектра, с длиной волны короче, чем у фиолетового цвета. В 1801 году он обнаружил, что хлорид серебра, разлагающийся под действием света, быстрее разлагается под действием невидимого излучения за пределами фиолетовой области спектра. Хлорид серебра белого цвета в течение нескольких минут темнеет на свету. Разные участки спектра по-разному влияют на скорость потемнения. Быстрее всего это происходит перед фиолетовой областью спектра. Тогда многие ученые, включая Риттера, пришли к соглашению, что свет состоит из трех отдельных компонентов: окислительного или теплового (инфракрасного) компонента, осветительного компонента (видимого света), и восстановительного (ультрафиолетового) компонента. В то время ультрафиолетовое излучение называли также «актиническим излучением».Идеи о единстве трёх различных частей спектра были впервые озвучены лишь в 1842 году в трудах Александра Беккереля, Македонио Меллони и др.

                  А это из Библии: 1Иоан.1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
                  Цитата из Библии:
                  Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой! (Втор.32:43)

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #114
                    161. Три аспекта смерти Христа

                    Стихи Библии


                    Иоанн 1:29 Вот Агнец Божий, который уносит грех мира! (3:14) И как Моисей поднял змея в пустыне, так должен быть поднят Сын Человеческий, (12:24) Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно пребывает одно; а если умрёт, то приносит много плода.

                    Слово служения

                    Смерть Господа имеет три аспекта... Когда Он был пригвождён к кресту, Он был Агнцем Божьим, несущим наши грехи и проливающим Свою кровь ради нашего искупления. Это и есть первый аспект, и любой настоящий христианин знаком с ним.

                    Однако не многим христианам знаком второй [и третий] аспекты смерти Господа на кресте, когда Господь Иисус был распят в облике змея, чтобы разрушить ветхого змея и змеиную природу в нашем существе. Это разрушающий Сатану аспект. Третий аспект смерти Господа это жизневысвобождающий аспект. Божественная жизнь находилась в этом маленьком человеке Иисусе, подобно тому, как жизнь заключена в пшеничном зерне. Поскольку жизнь сокрыта в зерне, для высвобождения внутренней жизни необходимо разрушить оболочку.

                    ...В нас была вложена божественная жизнь, и теперь мы многие зёрна, которые были произведены из того одного зерна. Эти многие зёрна годятся, чтобы сделать один хлеб, Тело Христово (1 Кор. 10:17), церковь. Прежде мы были грешниками со змеиной природой, не имеющими ничего общего с божественной жизнью. Но всеобъемлющей смертью Господа наши грехи были устранены, с нашей змеиной природой было покончено, и в наше существо была вложена божественная жизнь. Теперь мы стали живыми зернами, которые, соединяясь вместе, становятся одним хлебом, церковью. Слава Ему!

                    © 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 364-365. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #115
                      162. Любящий нас до конца

                      Стихи Библии


                      Иоанн 13:1 А перед праздником Пасхи Иисус, зная, что наступил Его час уйти из этого мира к Отцу, возлюбив Своих, которые в мире, до конца возлюбил их. (3) Иисус, зная, что Отец всё отдал в Его руки и что Он от Бога вышел и к Богу идёт, (4) Встал из-за ужина и отложил свою верхнюю одежду; и, взяв полотенце, подпоясался; (5) Потом налил воды в умывальник и начал омывать ученикам ноги и вытирать полотенцем, которым был подпоясан.

                      Слово служения

                      Как мы увидели, всё, указанное в этом Евангелии, является знамением, которое символизирует нечто более глубокое и духовное. Поэтому омовение ног тоже является знамением, обозначающим нечто более глубокое и духовное.

                      В стихе 1 говорится, что Господь «...до конца возлюбил их». Из-за этой любви Господь омыл ноги ученикам. Таким образом, омовение ног связано с любовью, любовью до конца. Без этого любовь Господа к нам была бы не до конца, её бы не хватало на наши потребности. Это показывает важность омовения ног.

                      Отец дал учеников, и Господь принёс Бога в них, но теперь Он собирался покинуть их. Благодаря тому что Он исшёл от Бога и принёс Бога в них, между учениками и Богом в Нём установились определённые взаимоотношения. Теперь Он собирался покинуть их. После того как Он их покинет, как можно поддерживать эти отношения между учениками и Богом? Их следует поддерживать, омывая ноги. Омовение ног заключается в том, чтобы смыть с ног всю грязь, которая мешает взаимоотношениям между Богом и человеком. Делая это, Господь показал Своим ученикам, как они смогут поддерживать свои отношения с Богом в Нём.

                      © 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 371-372, 374-375. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #116
                        163. Не отстаивать своё достоинство

                        Стихи Библии


                        1 Фес. 2:6 И славы от людей мы не искали ни от вас, ни от других, хотя могли бы опираться на нашу власть как апостолы Христовы.

                        1 Кор. 9:12 Но мы не воспользовались этим правом, а всё выносим, чтобы не создать никакой помехи благовестию Христову.

                        Слово служения

                        Стих 6 [см. выше] ясно указывает на то, что апостолы не опирались на свою власть, своё достоинство как апостолы Христовы. Они не отстаивали своего положения или достоинства. Им пришлось забыть о том, что они апостолы, и служить Божьим людям в качестве рабов. Они не напоминали другим о том, что они апостолы Христовы. Напротив, они помнили, что они братья, служащие верующим.

                        И верующие, и даже неверующие иногда рассматривают руководящих братьев, старейшин или апостолов как неких высокопоставленных лиц. Однако в поместных церквях нет высокопоставленных лиц. Мы не высокопоставленные лица, а рабы, служащие друг другу. Мы должны учиться у Павла никогда не опираться на свои достоинство и власть. Сестра, муж которой старейшина, не должна напускать на себя важность из-за того, что она жена старейшины. Жена старейшины это не «первая дама». Она просто маленькая сестра, служащая церкви. Кроме того, её муж не высокопоставленное лицо, а раб. Став старейшиной, он был назначен служить церкви как раб. У всех нас должен быть такой взгляд.

                        Павел, однако, не отстаивал своего достоинства как апостол, чтобы претендовать на что-либо для себя. Отказавшись отстаивать своё достоинство или заявлять о своей власти, Павел является для нас хорошим примером. Если мы последуем этому примеру, мы убьём микроб смертельной болезни в Теле Христовом, микроб стремления к положению.

                        © 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Первого и Второго послания к фессалоникийцам» Уитнесса Ли, стр. 114-115. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #117
                          164. Почему Господь омывает наши ноги

                          Стихи Библии

                          Иоанн 13:4 [Иисус] Встал из-за ужина и отложил Свою верхнюю одежду; и, взяв полотенце, подпоясался; (5) Потом налил воды в умывальник и начал омывать ученикам ноги и вытирать полотенцем, которым был подпоясан. (12) Когда же Он омыл им ноги, и взял Свою верхнюю одежду, и опять возлёг за трапезу, Он сказал им: Знаете, что Я сделал вам?


                          Слово служения

                          Знаете ли вы, когда иудеи омывали ноги? Главным образом, они мыли ноги, когда приходили на праздник. Праздник центр общения. В то время иудеи носили сандалии, и, поскольку дороги были пыльные, их ноги легко загрязнялись... Кроме того, они не сидели за столом, как мы; скорее, они возлежали на полу с вытянутыми ногами, им не нужны были стулья или скамейки. Если бы их ноги были грязными, запах был бы ужасным.


                          В нашем духе Господь принёс Бога в нас, а нас в Бога, и в нашем духе мы едины с Богом, и в нашем духе мы находимся на небесах, поскольку мы в Боге. Но в нашем теле мы всё ещё на земле... Из-за соприкосновения с землёй мы часто загрязняемся. Это неизбежно, потому что мы не можем избежать соприкосновения с земными вещами... Мы постоянно касаемся земли, и это пачкает нас. [Например, мы можем обидеться или обидеть других, даже не зная этого, или что-либо сказанное про нас может пролить «грязь» на нас.]


                          Эта земля, которой мы касаемся, загрязняет нас и препятствует общению с Господом и друг с другом. Поэтому омовение ног означает, что пока мы всё ещё на этой земле, Господь как животворящий Дух омывает нам ноги, то есть Господь всегда сохраняет наше хождение чистым от всякой грязи, появляющейся из-за соприкосновения с земными вещами. Сегодня мы должны понять, что Господь стремится омыть и сохранить нас чистыми от грязи, которую мы собираем, соприкасаясь с землей.


                          © 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 377-379. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #118
                            165. Дух, слово и жизнь являются омывающей водой

                            Стихи Библии


                            Иоанн 13:5
                            Потом налил воды в умывальник и начал омывать ученикам ноги и вытирать полотенцем, которым был подпоясан.

                            Титу 3:5
                            Не из дел в праведности, которые мы совершили, а согласно Своей милости Он спас нас через омовение возрождения и обновление Святого Духа,

                            Эфесянам 5:26
                            Чтобы освятить её, очистив посредством омовения водой в слове,

                            Откровение 22:1
                            И он показал мне реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую из престола Бога и Агнца, посреди его улицы.


                            Слово служения


                            Господь омыл ноги учеников водой. Здесь вода означает Святого Духа, Слово и жизнь. В Писаниях каждое из этих трёх понятий символизирует вода... Сегодня Господь всегда омывает нас внутри Святым Духом, освящает нас Божьим Словом Писаний и действует внутренней жизнью в нас.

                            Людям легко обидеть друг друга, когда они живут и работают вместе. Даже если они не сталкиваются, они могут обидеть друг друга несознательно. Поэтому их дух будет подавленным, потому что они загрязнились, и им нужно духовное омовение ног.

                            Вам нужно провести время в присутствии Господа. Оставайтесь в присутствии Господа, и Господь придёт к вам и омоет вас Духом, живым Словом и внутренней жизнью. Трудно сказать, когда точно Он совершает это омовение. Иногда, чтобы смыть грязь, требуется лишь несколько минут; в другой раз на это может уйти полдня. Всякий раз, когда вам нужно такое омовение, просто откройтесь Господу, когда вы проводите время в Его присутствии, и позвольте внутренней жизни течь в вас. Непроизвольно в вас потечёт нечто живое, вода, и омоет вас, и вы вновь станете чистыми. Ваш дух поднимется, и вы обнаружите, что всему вашему существу приятно в присутствии Господа. Это и есть омовение живой водой в присутствии Господа.

                            © 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 380-381. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #119
                              166. Кормящая мать

                              Стихи Библии


                              1 Фес. 2:6
                              И славы от людей мы не искали ни от вас, ни от других, хотя могли бы опираться на нашу власть как апостолы Христовы. (7) Напротив, мы были мягкими среди вас, как кормящая мать лелеяла бы собственных детей. (8) В таком стремлении к вам нам было угодно передать вам не только благовестие Божье, но и наши собственные души, потому что вы стали для нас возлюбленными.

                              Слово служения


                              Хотя Павел был братом, он считал себя кормящей матерью. Несомненно, он и не думал о положении, достоинстве или власти. Мысль о кормящей матери очень отличается от мысли о достоинстве или положении. Какое звание, достоинство, власть принадлежат ей? Её достоинство состоит в питании и лелеянии своих детей, в нежной заботе о них.

                              Слово «лелеять» восхитительно, оно выражает величайшую нежность. Павел считал себя лелеющим человеком, а не просто служащим. Безусловно, он не управлял верующими. Но он также не просто служил им. Он, скорее, лелеял их. Его забота о них была исполнена нежности.

                              В стихе 8 слово «стремление» указывает на чувство тёплой привязанности, тёплого желания, подобное тому, что испытывает кормящая мать, отдающая всё своё внимание и тепло ребёнку, которого она кормит и лелеет. Именно так апостолы относились к новым верующим.

                              Апостолы не только передавали фессалоникийцам Божье благовестие, они также передавали им свои души. [Это] можно сравнить с его словами в 2 Кор. 12 о трате, растрачивании себя ради верующих. Павел был готов потратить не только то, что у него было, но и себя, само своё существо. Апостолы были готовы передавать верующим то, чем они были. Это можно сравнить с кормящей матерью, отдающей себя своему ребёнку.

                              © 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Первого и Второго послания к фессалоникийцам» Уитнесса Ли, стр. 116-117. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #120
                                167. Как любить друг друга

                                Стихи Библии


                                Иоанн 13:12
                                Когда же Он омыл им ноги, и взял Свою верхнюю одежду, и опять возлёг за трапезу, Он сказал им: Знаете, что Я сделал вам? (14) Если же Я, Господь и Учитель, омыл вам ноги, то и вы должны омывать ноги друг другу. (34) Новую заповедь даю Я вам: чтобы вы любили друг друга; как и Я возлюбил вас, чтобы и вы любили друг друга.


                                Слово служения

                                Господь сказал нам омывать ноги друг другу. Мы должны омывать ноги друг другу, преподнося работу Святого Духа, преподнося свет Слова и преподнося действие внутренней жизни. Так я помогаю вам, вы помогаете мне и мы помогаем друг другу омыться в работе Святого Духа, в свете Слова и в действии внутренней жизни.


                                Когда Господь мыл ноги ученикам, Он снял Свою верхнюю одежду. В Писании одежда обозначает то, что мы делаем и как мы действуем. Всё, что мы делаем и как мы действуем, становится нашей одеждой. Если у вас хорошее поведение, ваша одежда прекрасна, это нечто красивое и славное. Однако, если вы хотите преподнести омовение ног другим, вы должны отложить то, чего вы достигли, что вы делали и как вы себя вели. Всякий раз, когда вы горды, вы никогда и никому не можете преподносить духовное омовение ног. Вы должны быть смиренными и снять свою верхнюю одежду. Снять одежду значит смирить себя, опустошить себя, убрать и сорвать что-то с себя.

                                Каждый из нас должен научиться любить братьев и сестёр, преподнося им духовное омовение ног. Иногда, когда я прихожу навестить вас, вы можете преподнести мне некое омовение ног, показывая свою любовь ко мне, и я должен показать такую же любовь к вам, чтобы преподнести и вам какое-то омовение ног и очистить вас от соприкосновения с землёй. Мы должны делать это, иначе невозможно поддерживать общение между нами.

                                © 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 385-387, 391-392. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...