Отличие заветов.
Свернуть
X
-
-
Все кто грешит, те неведают Нового завета.
Они беззаконники, не имеющие Сионского Закона написанного на их сердцах.
Поэтому они возвращаются ни с чем, назад в Моисея (возлюби, возлюби, возлюби). А любви нет и быть не может, т.к. они отреклись от Евангелия (Свет небесной Жизни). Тогда сии начинают мудрствовать и лукавить для временного спокойствия ненависти к правде.Комментарий
-
В.З. и Н.З. отличаются подобно как животное от человека разумного; или как земля от Неба; или как мёртвое тело от живого.Комментарий
-
8 Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога,
9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
(2Тим.1:8,9)
3 Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
(Тит.3:3-7)
исчо?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Израиль - это символ милости Бога ко всем падшим на Земле, для этого они и избраны: для показания долготерпения.
Далее про Иуду:
(Рим2: 28 - 29) "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога".
В Иуде, Бог преподал образец верующего. Это относиться не к Иудеям по плоти, а к тем, кто будет правильно веровать в вечное Евангелие.Комментарий
-
Нет, грешить нельзя.
Но это не входит, как у нас, юристов, говорится, в объект права - Новый завет. Это условия Ветхого завета для иудеев и благодати для язычников.8 Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога,
9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
(2Тим.1:8,9)
3 Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.
4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
(Тит.3:3-7)
Вы хотите цитатами подкрепить мой тезис, что язычникам дана благодать?Комментарий
-
Всякое несовершенство, непотребство и нечистота - следствие неверия, как отсутствие внутреннего движения во Свет божеского естества, которое открыл проповедью Евангелия Сын Божий.
Израиль - это символ милости Бога ко всем падшим на Земле, для этого они и избраны: для показания долготерпения.
Далее про Иуду:
(Рим2: 28 - 29) "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога".
В Иуде, Бог преподал образец верующего. Это относиться не к Иудеям по плоти, а к тем, кто будет правильно веровать в вечное Евангелие.
Заперт совершать грех - это закон, содержится уже в условиях Ветхого завета, условия Нового завета никаких новых условий не содержат.
Новый завет отличается от Ветхого только тем, что закон в ВЗ-времена был записан на скрижалях и в книге, а в НЗ-времена - в сердцах.Комментарий
-
Завет Ветхий, имел временный характер.И Причиной его возникновения, была твердыня бездуховного, низшего, животного состояния сознания, этому В.З. и соответствовал. Заключён он был, чтобы приобщать к образу истинного непоколебимого Завета, что основан на духовном движении во Свет совершенств Отца Бога.В В.З. всё сводиться к тому, чтобы иметь любовь.В Н.З. заповеть та, чтобы веровать.Комментарий
-
"нельзя", это обращение к грешникам с ветхим мышлением.
Те, кого просветил Господь Евангелием, не могут грешить, и грех им не свойственен. А (1Ин.3: 8) "Кто делает грех, тот от диавола".
Благодть обещана семени веры, а это не по плоти кому то, а только тем кто будет веровать из любого народа и языка.Комментарий
Комментарий