Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Кровь Христова это всё только небесное. Если человек живёт земным, это в нём кровь низшая, земная.
Сообщение от Искупленный
разве в книгах ВЗ нет заповеди о вере? откуда тогда взялись праведники ВЗ?...
Вера это Заповедь Нового Завета. Праведники до Христа во Плоти, имели веру не по Закону.
Сообщение от Искупленный
насколько я вас понял вы делите одну весть на части
Весть это только весть о Мессии, который родился от жены, умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания (если мы умерли для себя, а живы лишь силою Божиею, как ни себе принадлежащие). А Евангелие, это небесная мудрость которую благовествовал Христос. Она не из В.З. В.З. об этом только свидетельствовал, что это будет. И что когда это будет, если кто не покориться Евангелию, тот не войдёт в Жизнь.
Сообщение от Искупленный
вам это Отец НАШ открыл или вас научили?
Сообщение от Искупленный
если можно о матереализации подробней
В семинариях и Б.Ш. этому не учат, там этого нет потому, что господствует идеализм. А при этом ничего нельзя знать как должно. Только путь воплощения Евангелия, открывает, оживляет и очищает знание.
Материализация - это отношение к воле Божией, в этом вера. Вся она в домостроительстве, чтобы церковь имела Евангельское устройство. Всякий находящийся в такой церкви, имеет Его кровь и Плоть, и уподобляется Христу.
Последний раз редактировалось Кулагин 777; 25 July 2011, 10:40 PM.
А Евангелие, это небесная мудрость которую благовествовал Христос. Она не из В.З. В.З. об этом только свидетельствовал, что это будет. И что когда это будет, если кто не покориться Евангелию, тот не войдёт в Жизнь.
Христос сказал указывая на Моисея, Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?(Иоан.5:47)
если вы Христа не можете разглядет в В.З, то, по словам самого Христа как поверите Ему? и что это за ветхозаветные пророки, имеющие Дух Христов? К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.(1Пет.1:10,11)
скажите, имеющие дух Христов пророки ВЗ заключили новый завет по Духу?
разве?
почему же тогда Господь упрекает Свой народ за неверие?
Но и при этом вы не верили Господу, Богу вашему, (Втор.1:32)
Праведники до Христа во Плоти, имели веру не по Закону.
то есть праведники без законники?
если я НЕ верю что Бог есть то исполнить первую заповедь невозможно.
Весть это только весть о Мессии, который родился от жены, умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания (если мы умерли для себя, а живы лишь силою Божиею, как ни себе принадлежащие). А Евангелие, это небесная мудрость которую благовествовал Христос. Она не из В.З. В.З. об этом только свидетельствовал, что это будет. И что когда это будет, если кто не покориться Евангелию, тот не войдёт в Жизнь.
а я слышал,что Исаю пророка называют ветхозаветным евангелистом.
это правда?
в чем разница (или что общего) между ветхим заветом и новым заветом?
кто как думает? благодарю заранее всех ответивших. однозначного ответа я еще не имею. мне интересны мнения других.
"Что такое Библия и «Новый завет»?
Термин «Библия» буквально переводится на русский язык как «книга».
В современном своем значении, введенном христианами, это - сборник книг, которые христиане считают своим источником веры - священным Писанием, или «словом Божьим».
Библия состоит из двух основных частей:
1. Иудейского священного Писания, которое христиане называют «Ветхим заветом», а иудеи - «Танах»;
и
2. Собственно христианского священного Писания - «Нового завета».
1. Танах состоит из Торы (Таурат) - Пятикнижия Моисея, книг пророков, псалмов (Забур), исторических хроник и легенд, еврейского фольклора. Римско-католическая и все православные церкви, в отличие от протестантских церквей, включают в свои издания Библии ряд так называемых «неканонических» книг (не включенных иудеями в Танах). Католики подразделяют их на «второканонические» (т.е. все же канонические) и «апокрифические», православные считают все эти книги «душеполезными».
Христианское название «Ветхий завет» не вполне понятно - заветов Бога с людьми до Иисуса было несколько: с Адамом, с Ноем, с Авраамом, с Моисеем. Поскольку слово «завет» стоит в единственном числе, то какой же из них «ветхий»? Завет Бога с Моисеем и данный через него закон верующие-иудеи не считают «ветхим» и до сих пор живут по этому закону, а завет Ноя считают актуальным для «гоев» (представителей других народов).
Следует отметить, что «Ветхим заветом» христиане называют не только оригинальный, еврейский текст Писания, но и его переводы на древнегреческий язык, латынь и современные языки. Более того, еврейский текст оригинала не считается обязательным или эталонным и используется католической и православной церквами лишь для технической корректировки перевода без какого-либо пересмотра своего учения (де-факто перевод мыслится как «богодухновенный» чуть ли не в большей мере, чем сам оригинал, поскольку доносит смысл уже в христианской интерпретации).
Также важно, что переводы «Ветхого завета» на латынь и другие языки (кроме древнегреческого, сделанного до рождения Иисуса) выполнены изначально уже через призму христианского вероучения. Многие ключевые понятия с иврита передаются на европейских языках так, что иногда расходятся с их иудейским пониманием до противоположности.
Например, явление трех ангелов в человеческом образе Аврааму (Ибрахиму) трактуется христианами как явление Самого Бога (Быт. 17: 1: «Господь явился Аврааму»), хотя на иврите в самом же Писании это - лишь устойчивая идиома, означающая действие Бога в отношении конкретного человека через посредников-ангелов. В этой же книге ангел воззвал Агари (Худжар): «Бог услышал голос отрока... Возьми его за руку, ибо Я произведу от него великий народ» (Быт. 21: 17 - 18). Ангел говорит сначала о Боге в третьем лице, а затем переходит в речи на первое лицо, и очевидно, что «Я» говорит уже не ангел от себя, а Сам Бог через посредство ангела. «Явлением» Бога называют действия Всевышнего в отношении пророков, а также момент смерти каждого человека. Термин «явился» («стал явственным», «актуализировался») в европейских языках смещает смысловой акцент в сторону веры в эмпирическую доступность Самого Бога.
Другой пример: обращение Авраама к трем ангелам в единственном числе: «Владыка!» (Быт. 18: 3), миссионеры трактуют как подтверждение своего учения о святой Троице, в то время как для иудеев это обычный для них и для всех древних народов этикет. Хозяин дома уважительно обращается ко старшему из неизвестных ему гостей, что в России сохраняется и доныне в армии, в дипломатическом протоколе и в религиозной традиции. (В армии обязательно спрашивать разрешение старшего по званию, чтобы обратиться к кому-либо младшему по званию).
2. «Новый завет» состоит 27 книг, в которых очевидны два принципиально отличных по источнику религиозного знания блока.
Первый блок - «исторический», это 12 книг. В нем текст опирается (или старается это делать) на первоначальное описание слов и дел Иисуса его очевидцами, на их историческое свидетельство. 4 канонических «Евангелия», представляющие собой по жанру миссионерские послания конца I - начала II века, посвящены специально поучениям и делам Иисуса Христа.
После четырех Евангелий следует еще одно частное послание Луки, названное «Деяния апостолов». Оно описывает первоначальные деяния Петра и некоторые особенности жизни первых христиан, а затем целиком переключается на жизнеописание Павла, влияние идей которого на автора весьма ощутимо.
Еще 7 посланий принадлежат или приписываются реальным ученикам Иисуса: Петру, Иоанну, Иакову и Иуде.
Второй блок «мистический», имеющий своим источником знания, полученные не из свидетельств очевидцев Иисуса и без опоры на историю и на реальных людей, а исключительно из личных видений. Сюда входят 14 посланий апостола Павла, содержащих его вероучение, и пророческая книга «Апокалипсис» - Откровение Иоанна".
Раз Писания Ветхого Завета в себе имеют Новый Завет. то конечно я ими пользуюсь. Но понимаю эти Писания не буквально, а духовно, так как понимал их апостол Павел.
Комментарий