Вот в этом то и вопрос: ДОЛЖНО
Рождает свыше не человек, и не человеку решать, что ДОЛЖНО.
Господь сказал, что ДОЛЖНО, и эти слова Вами были приведены: Голос Его слышишь. Впрочем, крещенные Духом в Церковь Иисуса Христа, действительно, говорят иными языками. Но это не абракадабра, а говорение о великих делах Божиих. А многие понимают под иными языками как раз язык странный и непонятный. Если бы это явление было знамением крещения Духом, как свидетельство того, что человек крещен Духом Святым, то это знамение было бы отличным от того, что может человек без Духа. А разве абракадабру не может человек без Духа произносить. Может, да еще как! Так что то, что человек заговорил невразумительное не может быть ни свидетельством, ни доказательством того, что человек крещен Духом Святым.
Между тем, никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Это не просто споткнувшись крикнуть всуе: Ой, Господи! Назвать Иисуса Господом - нечто большее, и это, как Вам не может показаться странным тоже иной язык.
Рождает свыше не человек, и не человеку решать, что ДОЛЖНО.
Господь сказал, что ДОЛЖНО, и эти слова Вами были приведены: Голос Его слышишь. Впрочем, крещенные Духом в Церковь Иисуса Христа, действительно, говорят иными языками. Но это не абракадабра, а говорение о великих делах Божиих. А многие понимают под иными языками как раз язык странный и непонятный. Если бы это явление было знамением крещения Духом, как свидетельство того, что человек крещен Духом Святым, то это знамение было бы отличным от того, что может человек без Духа. А разве абракадабру не может человек без Духа произносить. Может, да еще как! Так что то, что человек заговорил невразумительное не может быть ни свидетельством, ни доказательством того, что человек крещен Духом Святым.
Между тем, никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Это не просто споткнувшись крикнуть всуе: Ой, Господи! Назвать Иисуса Господом - нечто большее, и это, как Вам не может показаться странным тоже иной язык.
Комментарий