Почти забытая заповедь.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Извиняюсь, а вы о Новом Завете никогда не слышали?
Цитата из Библии:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:18,19)Последний раз редактировалось юра крутелев; 17 January 2011, 05:14 AM.Комментарий
-
Заповеди касающихся священиков и простых людей о приношении жертв во искупление грехов, а так же наказание за преступление немощны и теперь бесполезны, но вводится лучшая надежда посредством жертвы Христа! Он понес за нас наказание и пролил кровь! Поэтому евреям говорится о заповедях для священиков о священодействии старого завета! Это все дано было по причине преступлений до времени пришествия Христа! Преступление же опредиляется законом! Нужно знать закон чего в вас не наблюдается!
Цитата из Библии:3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)
Вот Павел довольно отчётливо показал, что исполнивший всего одну заповедь далее должен уже исполнять весь закон. В речах Павла никогда не было того деления закона на какие-то части, да и не могло быть.
Закон данный через Моисея есть не что иное как условия того Завета, который заключил Бог чрез Моисея с народом. Или может вы покажете условия завета отдельно, а закон отдельно, может сможете отличить одно от другого?
Иисус же с нами заключил Новый Завет, и в этом Завете мы не произносили клятвы подобно иудеям на горе Гевал, не призывали на себя проклятия за не исполнение того Завета который был не к нам. Но обещали Богу добрую совесть, что и стараемся исполнять, не входя в Завет проклятия, как то делаете вы, проклиная себя, так как будто бы не знаете, что говорит Закон:
Цитата из Библии:26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
(Втор.27:26)
Это условия того завета, постановления того Закона рабом и служителем которого ревнуете вы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Насколько я понял Бету,он хочет сказать что исполнние заповедей без благодати есть законничество,но исполнение заповедей по благодати есть спасающее человека.
Если человек считает что это он сам соблюдает заповеди то непременно все дела его будут заслужливы и кроме того сам человек не в силах исполнить закон без благодати.
Благодать это даруемое Господом состояние когда человек пребывает в любви,то есть Господь наполняет такого человек Святым Духом Своим,это есть состояние возрождения или сына Бога.То есть чем отличается благодать от законничества,а тем что тот кто исполняет закон не по любви а по послушанию или из страха есть раб Бога,то есть это состояние начальное подготовительное к дарованию благодати или возрождения.Так вот раб Бога это тот кто творит заповеди по послушанию и в постоянной борьбе с искушениями,он еще не свободный но просто послушный как раб,это и есть состояние про которое Бета говорит как о законничестве.Благодать же это возрождение ,сыновство ,когда в человеке творит заповеди уже Сам Господь,этот человек будучи падшим как и все ,свободен от греха,то есть в нем отсутсвие борьбы в искушениях,это есть благодать.Так вот показателем для нас пребываем ли мы в благодати служит отсутствие борьбы в искушениях,состояние когда тебя наполняет любовь и ты совершенно не твориш зла ,ни делом ни побуждением.Но такого возрождения достигают не многие ныне,большинство лишь преобразовывается пребывая в простом послушании и пребывая в постоянной борьбе со злом в себе.Комментарий
-
Иоанн13, 13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
17Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
Здесь мы наблюдаем заповедь данную Христом, многими христианскими движениями, игнорируемую. Уважаемые друзья, предлагаю вам, вспомнив заповедь Христа умыть друг другу ноги, чтоб исполнить волю Его.
Я умываю ноги тем, кто исполняет волю Господа Бога нашего Иисуса Христа.
Последуйте моему примеру.Комментарий
-
Комментарий
-
... Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.(Матф.5:17-19)
... Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.(Рим.3:31)Господу Слава!Комментарий
-
То есть человек пребывающий в благодати соблюдает заповеди по любви,свободно и произвольно,точнее Господь в нем исполняет закон,но человек никогда не должен приписывать себе святости ибо свят только Господь.
Потому неверно когда говорят что тот кто в благодати в заповедях не нуждается,заповеди для него уже не закон а как любовь,заповеди как закон для тех кто еще не поолностью возрожден и пребывает в простом послушании.Комментарий
-
Комментарий
-
Последний раз редактировалось весарионович; 17 January 2011, 03:48 PM.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Комментарий
-
умывать ноги не плохо,например:приходит жена домой вечером или просто жена устала,а муж делает ей массаж ног и моет ножки.поэтому,мужья должны любить своих жен,умывать им ноги и носить их на руках,как самое ценное сокровище.так мужчины исполнят заповедь о любви к ближнему.Комментарий
-
умывать ноги не плохо,например:приходит жена домой вечером или просто жена устала,а муж делает ей массаж ног и моет ножки.поэтому,мужья должны любить своих жен,умывать им ноги и носить их на руках,как самое ценное сокровище.так мужчины исполнят заповедь о любви к ближнему.
Так что мыть ноги жене не так уж безопасно.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Весарионович
дорогой,делать нужно не ради награды или того,что в рай поселят,а ради любви к любимому человеку,ради любви к близкому человеку или друзьям или просто добро какому-то человеку ради добра и любви,но не ради награды.грош цена той любви,которой любят и делают не ради самой любви,а ради награды,показухи,похвалы.Комментарий
Комментарий