Будет ли Антихрист?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Нижегородов
    Ветеран

    • 20 July 2004
    • 2663

    #76
    Сообщение от Герман.К.
    Ну вообще то я думал,что от католиков,может быть я не прав...
    Но одно мне известно точно,что внешними атрибутами православной(фарисейской) обрядности никто не спасётся.Церковь есть дом молитвы и проповеди Слова Божия.
    Может быть я плохо знаком с православием,поправте меня...
    Нет Герман, это католики отделились от православных, поскольку изменили символ веры и ввели новые догматы (о непорочном зачатии, о непогрешимости папской кафедры). А то, что "внешними атрибутами православной(фарисейской) обрядности никто не спасётся" - это верно. С одним уточнением, - сама православная обрядность не является фарисейством, ибо обрядность сопровождает религиозную жизнь (и у протестантствующих в том числе). Вспомните Библию: "Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго" (Деян. 8:17); "Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их" (Деян. 13:3); "...но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни" (Мк. 2:20) и мн. др. Обрядность становиться фарисейством тогда, когда обряд совершается напоказ, без вложенного в него духовного содержания. В этом смысле любой протестант бывая напоказ благочестив (не куря и не ругаясь матом), тоже может быть фарисеем, если совершает это ради того, что утереть нос "развращенному народу".

    Комментарий

    • Герман.К.
      Ветеран

      • 24 October 2003
      • 17191

      #77
      Сообщение от Нижегородов
      С одним уточнением, - сама православная обрядность не является фарисейством, ибо обрядность сопровождает религиозную жизнь (и у протестантствующих в том числе).
      Я имел в виду одеяния,ношение крестов(на шее,но не в сердце),свечение,кадилово,иконопочитание и др.особенностей православного служения.

      В этом смысле любой протестант бывая напоказ благочестив (не куря и не ругаясь матом), тоже может быть фарисеем, если совершает это ради того, что утереть нос "развращенному народу".
      Очень странное и непонятное отношение к неправославному верующему.На это могу сказать только Слово Христа:

      Цитата из Библии:
      11
      Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
      12
      Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Откровение 22

      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
      В явлении Его менялась земля......

      Комментарий

      • KassManavt
        Юдофилофоб

        • 23 September 2004
        • 4699

        #78
        Я даже не знаю как это назвать...
        И никто не обратил на это внимания
        А где же христиане?
        Сообщение от KassManavt:
        как можно совместить Библию и православные верования о том, что у мертвых, пусть и проживших супер-праведную жизнь, но все же мертвых, нужно просить заступничества перед Богом?...
        Сообщение от Нижегородов
        Мертвые существуют только в сознании атеистов, но никак не верующих, ибо "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20:38).
        Присутствовал ли ты когда-либо на похоронах? Видел ли "виновника торжества", того, кто лежит в ящике и сохраняет... незавидное отсутствие духа? Открою тайну - это мертвый человек. МЕРТВЫЙ.
        Здесь стоит остановиться и объяснить, что смерть, согласно Библии, бывает двух видов, если можно так выразится смерть физическая и смерть духовная.
        Физическая смерть когда умирает тело, все жизненные процессы в нем останавливаются и тело превращается в прах. Читай о мертвых этим видом смерти в Исх.12:30, Исх.14:30, Чис.9:6, Суд.3:25, Суд.4:22, Пс.87:11, Пс.113:25, Еккл.9:5, Ис.26:14, Ис.26:19, Ис.37:36, Иоан.5:25, 1Кор.15:35, 1Кор.15:52, Откр.14:13.
        Быть может тебе это будет вновь, но сам Господь был мертвым этой смертью (Деян.3:15 «..а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели».)

        Второй вид смерти смерть духовная. Бог в саду Едемском предупредил «ибо в день когда вкусишь плодов его, смертью умрешь». Ни Адам, ни Ева, после того, как согрешили, не упали мертвыми (как случилось с Ананией и Сапфирой). Но грех убил их духовно, разделив с Богом. Эта духовная смерть, как и смерть физическая, унаследована через Адама, всеми ними. Ефесянам 2:1-6 наиболее доступно раскрывает природу этой смерти. Потому Господь и говорил Никодиму о втором рождении (Иоан.3:3-7), через которое, и только через него, мы можем восстановить духовные отношения с Богом. Неимеющий таких отношений духовно мертвый человек. Такие мертвые предстанут перед великим белым престолом на страшном суде (Откр.20:11-15).

        Матф.8:22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. В этом месте Господь говорит сразу о двух видах смерти. Или не понятно?

        Ты правильно сказал: "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы", потому, что Он видит и каждого живущего человека, и каждую душу человеческую на земле ли она в теле, в раю ли она дожидается воскресения, или в аду она в непрестанных мучениях. Человек, кроме тела это еще и душа ты ведь веришь в это? И в отличие от нынешних тел (не говорю о телах, которые даны будут нам после воскресения), которые стареют, дряхлеют, умирают и превращаются в кучу субстанции на букву «г», души человеческие бессмертны живут и после смерти тел.
        Сообщение от Нижегородов
        А вот как описывает Спаситель молитву, обращенную к "мертвому" Аврааму: "отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем" (Лк. 16:24). И еще одна молитва богача: "...так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения" (Лк. 16:27,28). Молитва, обращенная к святым допустима, поскольку Господь осудил богача не за его молитву к Аврааму, а за нечестивую жизнь в материальном мире. "Итак, вы весьма заблуждаетесь" (Мк. 12:27).
        По моему глубокому убеждению, христианство для думающих людей. Если ты человек, пользующийся головой не только для того, чтобы в нее есть , то должен был бы заметить, что и Авраам, и богач, и Лазарь мертвые люди, души которых встретились в загробном мире. Как, если ты не слеп или нарочно не гонишь ересь, ты можешь равнять общение мертвых с мертвыми и живых с мертвыми? Ты ведь читал что «Бог не человек чтобы Ему врать, и не сын человеческий чтобы Ему изменяться». Если Бог неоднократно говорил такие вещи как в Лев.20:6, Лев.20:27, Втор.18:11, то как мы, верующие можем такое игнорировать? Обращаться к мертвым грех! Это из Библии! И ни ты, ни кто-нибудь другой не пытайтесь это переиначить!

        Откр.22:18-19 «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей».

        Не страшно? Это шуточки? Я хватил через край, такое цитируя?
        Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
        Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
        Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

        Комментарий

        • antiz
          ничтожество

          • 02 September 2001
          • 1083

          #79
          Вообще то когда говорилось в Библии о запрете общения с мертвыми, говорилось о демонах, которые уже полностью мертвы и не имеют шансов на спасение.
          Речь не могла идти об умерших людях, так как в то время их души шли в ад и не имели общения с живущими на земле.

          Комментарий

          • KassManavt
            Юдофилофоб

            • 23 September 2004
            • 4699

            #80
            Сообщение от antiz
            Вообще то когда говорилось в Библии о запрете общения с мертвыми, говорилось о демонах, которые уже полностью мертвы и не имеют шансов на спасение. Речь не могла идти об умерших людях, так как в то время их души шли в ад и не имели общения с живущими на земле.
            Где в Библии это конкретно оговорено? Получается, когда Саул попросил ведьму вызвать ему Самуила, он не согрешил?
            Потрудись подтвердить свои слова. Хотя, вероятно, это не твои слова, а взято из каких-нибудь преданий, "негодных бабьих басен"
            Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
            Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
            Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

            Комментарий

            • antiz
              ничтожество

              • 02 September 2001
              • 1083

              #81
              Хотя, вероятно, это не твои слова
              Это мои слова. В православных источниках эта тема обычно не обсуждается, так как все и так очевидно.
              Где в Библии это конкретно оговорено?
              "10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
              11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
              12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
              "
              Здесь явно написано, что речь идет о нечистых духах. Про людей тут речи и близко нет.
              Получается, когда Саул попросил ведьму вызвать ему Самуила, он не согрешил?
              Саул согрешил, когда обратился за помощью к волшебнице, которая есть слуга сатаны. Если бы он молил Бога о встрече с Самуилом, то возможно Бог бы и помог ему, так как для Него нет ничего невозможного, и это не было бы грехом.

              Комментарий

              • KassManavt
                Юдофилофоб

                • 23 September 2004
                • 4699

                #82
                Сообщение от antiz
                Это мои слова.
                верю... что это лишь твои слова

                11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
                12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;"
                здесь ты использовал отрывок явно не стыкующийся с твоей теорией, потому как здесь ясно видно, что вызывающий духов - это одно, а вопрошающий мертвых - что-то другое

                Следующая попытка.
                Хотя ты всеравно проиграешь Библии
                Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                Комментарий

                • antiz
                  ничтожество

                  • 02 September 2001
                  • 1083

                  #83
                  здесь ты использовал отрывок явно не стыкующийся с твоей теорией, потому как здесь ясно видно, что вызывающий духов - это одно, а вопрошающий мертвых - что-то другое

                  Следующая попытка.
                  Хотя ты всеравно проиграешь Библии
                  Что значит "проиграешь Библии"? А может вы (или ты?) проиграете Библии?
                  Здесь как раз ясно видно, что речь об одном, так как "вызывающий" и "вопрошающий" это разные слова. Просто чтобы не заниматься тавтологией и не писать два 2 раза подряд "духов" заменили это слово его смысловым синонимом "мертвых".
                  Ну сами посмотрите, что про духов здесь ясно написано, а про людей нет ни одного слова (ваши выдумки). Любой человек до Страшного Суда не может быть полностью мертвым. Иначе это уже был бы ваш суд, а не Божий. Если бы было написано "полуживых" или "полумертвых", то это другое дело, а полностью мертвые только демоны.

                  Комментарий

                  • Нижегородов
                    Ветеран

                    • 20 July 2004
                    • 2663

                    #84
                    Сообщение от KassManavt
                    Присутствовал ли ты когда-либо на похоронах? Видел ли "виновника торжества", того, кто лежит в ящике и сохраняет... незавидное отсутствие духа? Открою тайну - это мертвый человек. МЕРТВЫЙ.
                    Здесь стоит остановиться и объяснить, что смерть, согласно Библии, бывает двух видов, если можно так выразится смерть физическая и смерть духовная.
                    Физическая смерть когда умирает тело, все жизненные процессы в нем останавливаются и тело превращается в прах. Читай о мертвых этим видом смерти в Исх.12:30, Исх.14:30, Чис.9:6, Суд.3:25, Суд.4:22, Пс.87:11, Пс.113:25, Еккл.9:5, Ис.26:14, Ис.26:19, Ис.37:36, Иоан.5:25, 1Кор.15:35, 1Кор.15:52, Откр.14:13.
                    Быть может тебе это будет вновь, но сам Господь был мертвым этой смертью (Деян.3:15 «..а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели».)

                    Второй вид смерти смерть духовная. Бог в саду Едемском предупредил «ибо в день когда вкусишь плодов его, смертью умрешь». Ни Адам, ни Ева, после того, как согрешили, не упали мертвыми (как случилось с Ананией и Сапфирой). Но грех убил их духовно, разделив с Богом. Эта духовная смерть, как и смерть физическая, унаследована через Адама, всеми ними. Ефесянам 2:1-6 наиболее доступно раскрывает природу этой смерти. Потому Господь и говорил Никодиму о втором рождении (Иоан.3:3-7), через которое, и только через него, мы можем восстановить духовные отношения с Богом. Неимеющий таких отношений духовно мертвый человек. Такие мертвые предстанут перед великим белым престолом на страшном суде (Откр.20:11-15).

                    Матф.8:22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. В этом месте Господь говорит сразу о двух видах смерти. Или не понятно?
                    До этого момента все правильно глаголешь.



                    Сообщение от KassManavt
                    Ты правильно сказал: "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы", потому, что Он видит и каждого живущего человека, и каждую душу человеческую на земле ли она в теле, в раю ли она дожидается воскресения, или в аду она в непрестанных мучениях. Человек, кроме тела это еще и душа ты ведь веришь в это? И в отличие от нынешних тел (не говорю о телах, которые даны будут нам после воскресения), которые стареют, дряхлеют, умирают и превращаются в кучу субстанции на букву «г», души человеческие бессмертны живут и после смерти тел.

                    По моему глубокому убеждению, христианство для думающих людей. Если ты человек, пользующийся головой не только для того, чтобы в нее есть , то должен был бы заметить, что и Авраам, и богач, и Лазарь мертвые люди, души которых встретились в загробном мире. Как, если ты не слеп или нарочно не гонишь ересь, ты можешь равнять общение мертвых с мертвыми и живых с мертвыми? Ты ведь читал что «Бог не человек чтобы Ему врать, и не сын человеческий чтобы Ему изменяться». Если Бог неоднократно говорил такие вещи как в Лев.20:6, Лев.20:27, Втор.18:11, то как мы, верующие можем такое игнорировать? Обращаться к мертвым грех! Это из Библии! И ни ты, ни кто-нибудь другой не пытайтесь это переиначить!
                    И Авраам, и богач, и Лазарь - все живые, живые, которые оставили свои смертные тела в этом (материальном) мире. Но они остаются живыми, и поэтому могут общаться с живыми, которые свои смертные тела еще не оставили. Ап. Петр писал: "Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне." (2 Пет. 1:13,14). Здесь он говорит про себя, что он "скоро должен оставить храмину", т.е. свое смертное тело. Так что, в том мире не обитают какие-то неполноценные личности, но те же люди, которые освободились от своего смертного тела. Общение с ними возможно. Дергать цитаты из Ветхого Завета не следует просто чтобы "отбить" какие-либо аргументы, ведь нужно воспринимать всю Библию. Вот например, Бог до вочеловечения Христа находился ли в материальном мире? Являлся ли ветхозаветным людям? А Христос после своего Вознесения являлся Савлу? Иными словами, обитатели этого мира могут общаться с обитателями "того" мира совершенно свободно. Причем возможно общаться как с Богом (1 Ин. 1:3), так и с бесами (1 Кор. 10:20). Почему верующие не могут, по-вашему, общаться в молитве со святым, оставившем свою "телесную храмину" (1 Ин. 1:7)?

                    Сообщение от KassManavt
                    Откр.22:18-19 «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей».
                    Не страшно? Это шуточки? Я хватил через край, такое цитируя?
                    Нет, не через край. Просто вы запутались, ведь Иоанн говорил здесь о книге Откровения, в которой столько всего непонятного, что у некоторых может возникнуть соблазн что-либо в этой книге "уточнить", используя критерии выработанные немощным умом такого "исправляльщика". Иоанн был на острове Патмос, и, как мне кажется, не мог говорить то, о чем не был уполномочен: "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре" (Откр. 1:1). Заметьте, что здесь (в книге Откр.)говорится о будущем, но никак не о прошедшем. Кстати, в этой книге находим еще одно подтверждение возможности общения обитателей "того" мира с обитателями мира "этого": "...Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну" (Откр. 1:1).

                    Комментарий

                    • KassManavt
                      Юдофилофоб

                      • 23 September 2004
                      • 4699

                      #85
                      ребята, я вам уже все сказал - дальше не вижу смысла.
                      Надеюсь, вы приняли Христа своим Спасителем - дальше "в огене будет испытано дело каждого".
                      Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                      Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                      Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                      Комментарий

                      • antiz
                        ничтожество

                        • 02 September 2001
                        • 1083

                        #86
                        "Смысл теряется, когда аргументы кончаются. А неправым себя я все равно не признам! Почему? Да потому что я всегда прав!" подумал KassManavt и прекратил разговор.
                        Ну что-же, не хотите, не надо, только знайте, что ваши взгляды ни на чем кроме собственных домыслов не основаны.

                        Комментарий

                        • KassManavt
                          Юдофилофоб

                          • 23 September 2004
                          • 4699

                          #87
                          Сообщение от antiz
                          "Смысл теряется, когда аргументы кончаются. А неправым себя я все равно не признам! Почему? Да потому что я всегда прав!" подумал KassManavt и прекратил разговор.
                          Ну что-же, не хотите, не надо, только знайте, что ваши взгляды ни на чем кроме собственных домыслов не основаны.
                          Тит.3:10-11 "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден". - вот почему я не буду распыляться

                          Рим.8:34 "Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас". - если вам Христа мало, а есть нужда еще поклоняться "всему воинству небесному" - ваше право, вы вольны в своем выборе. Никто в Новом Завете не обращает свои молитвы ни к кому, кроме Бога. Но если вы умнее... А ведь вы и вправду умнее?

                          1Тим.6:3-4 "Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения".

                          Сообщение от Нижегородов
                          Нет, не через край. Просто вы запутались, ведь Иоанн говорил здесь о книге Откровения, в которой столько всего непонятного, что у некоторых может возникнуть соблазн что-либо в этой книге "уточнить", используя критерии выработанные немощным умом такого "исправляльщика". Иоанн был на острове Патмос, и, как мне кажется, не мог говорить то, о чем не был уполномочен: "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре" (Откр. 1:1). Заметьте, что здесь (в книге Откр.)говорится о будущем, но никак не о прошедшем.
                          Укажи мне причину, по которой кто-либо может добавлять или отнимать что-либо у Библии? И что с таковым будет, можешь предположить?
                          Кстати, в этой книге находим еще одно подтверждение возможности общения обитателей "того" мира с обитателями мира "этого": "...Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну" (Откр. 1:1).
                          А я и не говорил, что нет возможности общаться с потусторонним. Мало того, сам когда-то этим занимался.
                          Но нет в тебе никакого понимания даже того, что сам говоришь. Обращаю твое внимание: ты ставишь мертвую тварь на ровне с Творцом. За это и имеешь духа заблуждения.
                          Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                          Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                          Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                          Комментарий

                          • Нижегородов
                            Ветеран

                            • 20 July 2004
                            • 2663

                            #88
                            Сообщение от KassManavt
                            ...Укажи мне причину, по которой кто-либо может добавлять или отнимать что-либо у Библии? И что с таковым будет, можешь предположить?
                            Библия не самодостаточный сборник книг. Например, Апостол хвалил за то, "что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам" (1 Кор. 11:2). Без Предания Библия неполноценна.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #89
                              """""" Например, Апостол хвалил за то, "что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам" (1 Кор. 11:2).""""" т,е, существуют устные изречения Павла?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #90
                                [QUOTE=Ольгерт...т,е, существуют устные изречения Павла?[/QUOTE]
                                Да, раньше они существовали. А сейчас те мысли, что передавал своим собеседникам ап. Павел называются проще - Предание Церкви.

                                Комментарий

                                Обработка...