Стоит ли сжигать коран.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maxim
    Ветеран

    • 20 June 2010
    • 4927

    #496
    Сообщение от Radjab
    Вы чрезмерно категоричны, юношеский максимализм.
    Почему вы сделали вывод, что религия дешёвая замена дьявола?
    Давайте послушаем апостола Павла, по этому вопросу:
    22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
    23 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
    24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
    25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
    26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
    27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
    28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
    29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
    30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
    31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.

    (Деян.17:22-31)
    Странно, в словах Павла не было слов: сожгите свои книги, ваша религия подсунута вам дьяволом, как дешёвая замена. Но, он им говорит, что они особо набожны, несмотря на то, что афиняне были далеки от Христа! Странный этот апостол Павел.
    Хм,а вы выше прочитайте реакцию Павла вообще на тот город в который он пришёл "возмутился духом,из за идолов" это была его подлинная реакция в духе,а вот в проповеди он просто показал тактичность и здешняя ситуация никак не сравнима.Я ведь не пытаюсь вообще то кому то из неверующих проповедовать,а нахожусь на христианском форуме и мы обсуждаем определённую тему.Думаю если бы у Павла спросили,то он бы ответил однозначно.Вот другое место в Коринфянам 19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
    20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
    21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
    22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?
    23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.
    здесь мы видим уже его слова более котегоричными.

    Комментарий

    • СергейНик
      Отключен

      • 08 January 2009
      • 7996

      #497
      Сообщение от poiuipl

      "Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость". (9:123)
      Я думаю этот аят стоит рассмотреть отдельно.что бы была понятна вся палитра
      123. О вы, которые уверовали! Сражайтесь с неверными, что возле вас,
      и пусть видят они в вас твердость. И знайте, что Аллах с богобо-
      язненными.

      При жизни Пророка (да благословит Аллах его и род его!) у мусульман было
      множество врагов. Некоторые из них находились далеко от мест проживания му-
      сульман, как, например, Византия, владения которой включали в себя нынешнюю
      Сирию, Палестину и оазис Табук. Другие были совсем рядом с центром Ислама. Это
      относится, в частности, к племенам Хавазин и Сакиф, которые располагались побли-
      зости от поселений мусульман, совершая на них внезапные набеги. Так что в первую
      очередь необходимо было разделаться с ближайшими врагами, а затем уже решать
      проблему более отдаленного противника, поскольку враждебные соседи представля-
      ли собой более серьезную угрозу, ибо могли проведать секреты мусульман, а также
      их военные возможности.
      Именно об этом говорит мусульманам рассматриваемый аят.
      «О вы, которые уверовали! Сражайтесь с неверными, что возле вас,
      и пусть видят они в вас твердость. И знайте, что Аллах
      с богобоязненными».
      Демонстрируя свою неукротимость в бою, муджахиды вселяют в души своих
      врагов страх и смятение. Видя их, противник понимает, что мусульмане непобедимы
      и что их не обмануть пустыми обещаниями, не выведать их военных секретов.
      Мусульманин должен быть скромным и кротким в общении со своими едино-
      верцами, но перед врагом он должен проявлять твердость и неукротимую ярость. Как
      гласит Священный Коран: «Мухаммад Посланник Божий. Те, кто с ним, суровы
      к неверным и снисходительны к [единоверцам] своим» (Аль-Фатх (Победа),
      48:29).

      Комментарий

      • Maxim
        Ветеран

        • 20 June 2010
        • 4927

        #498
        А вы историю почитайте: там все обьяснения.Ислам никогда не вел имперских или захватнических войн- только оборонительные и защитные. В отличии от христиан
        ну например завоевание Меки описанно в коране как нечто одобрительное и угодное Богу,а крестовые походы не описаны в новом завете и не признаются вообще христианством.Вот это разница.

        Комментарий

        • СергейНик
          Отключен

          • 08 January 2009
          • 7996

          #499
          Сообщение от максимушка
          ну например завоевание Меки описанно в коране как нечто одобрительное и угодное Богу,а крестовые походы не описаны в новом завете и не признаются вообще христианством.Вот это разница.
          Мы с вами по моему не о разнице говорим,а о том что в Коране написано: насильственно обращайте в ислам. Вы я так понимаю ничего накопать не можете?
          Что же касается завоевание Мекки- то в Коране нет описаний. А битва за Мекку описана в истории,и если вы не в курсе: Медина заключила мирный договор с Меккой,однако мекканцы продолжали нападать на мединцев,на караваны.занимались грабежом и набегами: нарушение договора- это грех,поэтому наказание нарушителей- добрый поступок. если речь идет о войне,значит военные действия,как ответ на агрессию ( как видим оборонительное действие)- вполне оправдано.

          Комментарий

          • Maxim
            Ветеран

            • 20 June 2010
            • 4927

            #500
            Сообщение от СергейНик
            Я думаю этот аят стоит рассмотреть отдельно.что бы была понятна вся палитра
            123. О вы, которые уверовали! Сражайтесь с неверными, что возле вас,
            и пусть видят они в вас твердость. И знайте, что Аллах с богобо-
            язненными.

            При жизни Пророка (да благословит Аллах его и род его!) у мусульман было
            множество врагов. Некоторые из них находились далеко от мест проживания му-
            сульман, как, например, Византия, владения которой включали в себя нынешнюю
            Сирию, Палестину и оазис Табук. Другие были совсем рядом с центром Ислама. Это
            относится, в частности, к племенам Хавазин и Сакиф, которые располагались побли-
            зости от поселений мусульман, совершая на них внезапные набеги. Так что в первую
            очередь необходимо было разделаться с ближайшими врагами, а затем уже решать
            проблему более отдаленного противника, поскольку враждебные соседи представля-
            ли собой более серьезную угрозу, ибо могли проведать секреты мусульман, а также
            их военные возможности.
            Именно об этом говорит мусульманам рассматриваемый аят.
            «О вы, которые уверовали! Сражайтесь с неверными, что возле вас,
            и пусть видят они в вас твердость. И знайте, что Аллах
            с богобоязненными».
            Демонстрируя свою неукротимость в бою, муджахиды вселяют в души своих
            врагов страх и смятение. Видя их, противник понимает, что мусульмане непобедимы
            и что их не обмануть пустыми обещаниями, не выведать их военных секретов.
            Мусульманин должен быть скромным и кротким в общении со своими едино-
            верцами, но перед врагом он должен проявлять твердость и неукротимую ярость.
            » (Аль-Фатх (Победа),
            48:29).
            ну вы сами всё доказываете.гласит Священный Коран: «Мухаммад Посланник Божий. Те, кто с ним, суровы
            к неверным и снисходительны к [единоверцам] своим.
            а неверные это кто? это все кто не ислам и значит ко всем нужно быть суровым,кроме единоверцев.

            Комментарий

            • Maxim
              Ветеран

              • 20 June 2010
              • 4927

              #501
              Мы с вами по моему не о разнице говорим,а о том что в Коране написано: насильственно обращайте в ислам. Вы я так понимаю ничего накопать не можете?
              а вы хотите имено такие буквы найти или смысл такой? Конечно точно прям таких же слов может и нет,но есть практически такие же по смыслу которые вы сами же и привели.суровость к неверным многобожникам это что не насилие?Вы лукавите.

              Комментарий

              • СергейНик
                Отключен

                • 08 January 2009
                • 7996

                #502
                Сообщение от максимушка
                ну вы сами всё доказываете.гласит Священный Коран: «Мухаммад Посланник Божий. Те, кто с ним, суровы
                к неверным и снисходительны к [единоверцам] своим.
                а неверные это кто? это все кто не ислам и значит ко всем нужно быть суровым,кроме единоверцев.
                И кто же такие неверные в Коране? Неверные это те которые нарушают мирный договор,ведут боевые действия против мусульман. Я еще раз вас спрашиваю: где написано: насильственно обращать в ислам? И к стати,быть суровым: не значит убивать.

                Комментарий

                • СергейНик
                  Отключен

                  • 08 January 2009
                  • 7996

                  #503
                  Сообщение от максимушка
                  а вы хотите имено такие буквы найти или смысл такой? Конечно точно прям таких же слов может и нет,но есть практически такие же по смыслу которые вы сами же и привели.
                  И каков же смысл в том что я привел,поделитесь? там написано: напади на соседа.потому что он не мусульманин? Или там написано: если тебя преследуют,если на тебя нападают- дай отпор? Так какой же смысл вы вкладывали в свои слова: если я вам докажу что ислам призывает вести войну против всех не мусульман ( просто так,ради забавы)- вы отречетесь от ислама? Я вас не призываю отрекатся от христианства,но отрекитесь от своих заблуждений на счет ислама. Ислам ничего общего с вашим видинием его не имеет.

                  Комментарий

                  • СергейНик
                    Отключен

                    • 08 January 2009
                    • 7996

                    #504
                    Сообщение от максимушка
                    .суровость к неверным многобожникам это что не насилие?Вы лукавите.
                    Нет,если они не ведут войну против нас. На насилие мы отвечаем насилием. Вот вы,разве не проявляете насилие призывая сжигать Коран? проявляете. а вот если бы призывали не читать: вы бы проявили суровость и твердость.Разницу чувствуете?

                    Комментарий

                    • Radjab
                      Христианин

                      • 23 February 2008
                      • 10230

                      #505
                      Сообщение от максимушка
                      Хм,а вы выше прочитайте реакцию Павла вообще на тот город в который он пришёл "возмутился духом,из за идолов" это была его подлинная реакция в духе,а вот в проповеди он просто показал тактичность и здешняя ситуация никак не сравнима.Я ведь не пытаюсь вообще то кому то из неверующих проповедовать,а нахожусь на христианском форуме и мы обсуждаем определённую тему.Думаю если бы у Павла спросили,то он бы ответил однозначно.
                      Павел не в одном стихе не призывал жечь книги или разрушать идолы. Для меня лично культура сексменьшинств, ювенальная юстиция, и иные достижения сионистской цивилизации, видятся намного опасней, чем мусульмане и шариат.

                      Сообщение от максимушка
                      Вот другое место в Коринфянам 19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
                      20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
                      21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
                      22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?
                      23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.
                      здесь мы видим уже его слова более котегоричными.
                      А как вам это место из Писания:
                      11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
                      12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
                      13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

                      (1Кор.5:11-13)?
                      Мусульмане ожидают второе пришествие Иисус Христа, как и мы с вами, а иудеи Антихриста.
                      Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                      Комментарий

                      • Maxim
                        Ветеран

                        • 20 June 2010
                        • 4927

                        #506
                        Павел не в одном стихе не призывал жечь книги или разрушать идолы. Для меня лично гей, ювенальная юстиция, и иные достижения сионистской цивилизации, видятся намного опасней, чем мусульмане и шариат.
                        потому что его послания были адресованы к верующим христианам которые в начале своего уверования обычно отрекаются от всех ересей и дел тьмы.И мы видим из деяний что сжигание чародейских книг было результатом его проповеди.
                        12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
                        13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

                        (1Кор.5:11-13)?
                        Мусульмане ожидают второе пришествие Иисус Христа, как и мы с вами, а иудеи Антихриста.
                        так кто по вашему мусульмане внешние или внутрение? Для меня они внешние и я их не сужу,а отвечаю лишь на вопрос в заданной теме "стоит ли сжигать коран" моё мнение "да" однозначно,ибо в нём ложь.

                        Комментарий

                        • Maxim
                          Ветеран

                          • 20 June 2010
                          • 4927

                          #507
                          и не должно быть вражды, кроме как к неправедным, которые совершают грехи и творят несправедливость.
                          ну разве это не прямое утверждение? здесь не сказано что в защиту или оборонение,а воевать с теми кто "грешит и творит несправедливость" а понятие несправедливости и греха подразумевается то как должно быть по корану.Вот такие вот фразы сеются в читателя и разжигается ненависть и злоба которую хочется вылить на тех кто грешит(не обязательно воюет) тут уже речь не просто о тех кто воюет,а о тех кто просто грешит.

                          Комментарий

                          • СергейНик
                            Отключен

                            • 08 January 2009
                            • 7996

                            #508
                            Сообщение от максимушка
                            ну разве это не прямое утверждение? здесь не сказано что в защиту или оборонение,а воевать с теми кто "грешит и творит несправедливость" а понятие несправедливости и греха подразумевается то как должно быть по корану.Вот такие вот фразы сеются в читателя и разжигается ненависть и злоба которую хочется вылить на тех кто грешит(не обязательно воюет) тут уже речь не просто о тех кто воюет,а о тех кто просто грешит.
                            Нет,это не прямое утверждение, а призыв обусловленный обстоятельствами. Мда.. итак,человек грешит- наш ответ ему:война,человек творит несправедливость: наш ответ ему война. Только вот слово война в арабском языке имеет значение: усердие. Итак,человек совершает в отношении нас какое либо действие,наш ответ ему: усердие в религии.Есть действие и есть противодействие. Так в чем же неправда? Где здесь написано с бухты барахты подорваться и идти воевать??? Вы по моему придумали себе врага и сражаетесь с ним.только ваш враг ваш собственный ум.
                            Читатель если он внимателен видит и понимает: есть война,которая имеет свои законы,свои уставы.А есть обычная жизнь. И любой читатель понимает,что обычная жизнь это не война.а война- это не обычная жизнь. Любые слова можно толковать в угоду себе,и любую идею можно превратить в идеологию. Так например многие из ислама пытаются создать исламизм,и пользуются как раз таки способом которым пользуетесь вы. Но то что создают- бьет как правило по ним самим.Естественно,человек не далекий,не читавший Коран,прочитав эти аяты в стороне от всего Корана прийдет к выводам к которым прибегаете вы. Но это не так,это не от большого ума а от его отсутствия.

                            Но вернемся к тому с чего начали.а то вы так плавно сьехали в сторону:

                            Давайте так: вы отречётесь от ислама если я вам найду в коране прямые тексты побуждающие силой принуждать людей принимать ислам? Если да,то я приступаю к поиску.
                            Ваши слова. Сообщение № 486. Поэтому жду.
                            Последний раз редактировалось СергейНик; 12 October 2010, 03:06 AM.

                            Комментарий

                            • Maxim
                              Ветеран

                              • 20 June 2010
                              • 4927

                              #509
                              Цитата:
                              Давайте так: вы отречётесь от ислама если я вам найду в коране прямые тексты побуждающие силой принуждать людей принимать ислам? Если да,то я приступаю к поиску.

                              Ваши слова. Сообщение № 486. Поэтому жду. __________________
                              Цитата:
                              и не должно быть вражды, кроме как к неправедным, которые совершают грехи и творят несправедливость. этого мне достаточно,вам нет,сорри,не хочу зря тратить время,так что можете не ждать.

                              Комментарий

                              • СергейНик
                                Отключен

                                • 08 January 2009
                                • 7996

                                #510
                                Сообщение от максимушка
                                Цитата:
                                и не должно быть вражды, кроме как к неправедным, которые совершают грехи и творят несправедливость. этого мне достаточно,вам нет,сорри,не хочу зря тратить время,так что можете не ждать.
                                Я так понимаю что вы сдаетесь? Мда,не надолго же вас хватило...а ведь так ярко обещали прижучить меня к стенке неоправержимыми доводами ( я утрирую). Из выделенных вами слов: и не должно быть вражды! Но вражда ваша к: неправедным грешникам творящим..внимание: НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Так вот, тот кто будучи неправедным грешником при всем этом еще и ТВОРИТ несправедливость- вот против того и вражда. Наступайте на всю силу вражию. Ну так как, вы и далее будете упорствовать в своем заблуждении?

                                И обратите внимание,вражда не потому что тот или иной грешник или неверный,а потому что он ТВОРИТ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Как видите и здесь на лицо оборонительный аспект. Не удивительно что вы предлагаете не ждать,потому как в Коране написано: в религии нет принуждения!

                                Комментарий

                                Обработка...