Полностью согласен, спасибо!
Я так вас понял, ключевое слово - это ПРАВЕДНОСТЬ?
Есть ли здесь отличие праведности от закона
и праведности, которую имеем от Бога по вере во Христа?
Если, "да"!
то в чём оно?
/)
Уверен, что ЗАКОН ХРИСТОВ - существует и этот закон - НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С
ЗАКОНОМ, который дан Моисею.
Скажем так, Моисеев закон это "тот", а
закон Иисуса Христа "этот"
тот закон дан НЕ ДЛЯ ПРАВЕДНЫХ, А ...и всему что противно здравому смыслу.
В чём же заключается "этот" закон, закон Христа?
/)
Однажды под моим окном без умолку тявкала соседская собака.
Что с ней случилось? не знаю.
это длилось не три часа и не целый день, но почти дня три.
Вдруг ко мне в дверь, кто-то постучал.
Я открыл.
Оказался друг по службе. Мы с ним не виделись со дня демобилизации.
Какая встреча!
Какое ОБЩЕНИЕ!
Какая радость!
Честно сказать, лай собаки даже небыл заметен, хотя она уже хрипела...
/)
Иисус сказал,
-се стою у двери и стучу, кто услышит ГОЛОС МОЙ, и отворит, к тому войду
и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Какое ОБЩЕНИЕ!!!!!!!!
Сколько бы закон не "лаял" под окнами, сколько бы он не домогался,
сколько бы не прыгала заглядывая в окно - "не грешит ли там хто???"
Он (закон) не имеет ни какого отношение к тем, кто как Вы и сказали:
Он даёт нам способность и Он даёт нам смысл,
Он даёт нам ОБЩЕНИЕ ЖИВОЕ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ,
Он даёт нам и желание и действие,
Он даёт нам наполнение Духом Святым и Он нам дарит небеса в Своём присутствии.
Сколько бы закон Моше - не пытался ОБВИНИТЬ,
(а он служит как обвинитель) - полнота во Христе полностью ликвидирует как сам голос закона,
так и его притязания на осуждения.
В противном случае, когда люди не признают Христа:
-Если не уверуете, что это Я - умрёте во грехах ваших.
Другими словами, закон Моше вцепится своими зубами в несчастную жертву
и будет трепать её до смерти.
В таком случае напрасны будут прошения к закону:
О! смилуйтесь сударь! вы меня погрызли но я даже ещё не успел согрешить в том, в
чём вы мы обвиняете..., я не убийца, я не прелюбодей..,
А закон ему в ответ, "Я ЗАКОН, Я СКАЗАЛ - НЕ ПОЖЕЛАЙ, теперь куды ты денешься чтобы не желать
убивать и прелюбодействовать и быть во всём, что противно здравому смыслу.."!
/)
заметьте, как эти слова озвучивают субботники-обвинители,
"а что значит можно убивать, да? прелюбодействовать да?"
это они к тому, что люди не исполняя их Агаревскую 4 Заповедь - уже в их глазах убийцы
и прочее...
Я так вас понял, ключевое слово - это ПРАВЕДНОСТЬ?
Есть ли здесь отличие праведности от закона
и праведности, которую имеем от Бога по вере во Христа?
Если, "да"!
то в чём оно?
/)
Уверен, что ЗАКОН ХРИСТОВ - существует и этот закон - НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С
ЗАКОНОМ, который дан Моисею.
Скажем так, Моисеев закон это "тот", а
закон Иисуса Христа "этот"
тот закон дан НЕ ДЛЯ ПРАВЕДНЫХ, А ...и всему что противно здравому смыслу.
В чём же заключается "этот" закон, закон Христа?
/)
Однажды под моим окном без умолку тявкала соседская собака.
Что с ней случилось? не знаю.
это длилось не три часа и не целый день, но почти дня три.
Вдруг ко мне в дверь, кто-то постучал.
Я открыл.
Оказался друг по службе. Мы с ним не виделись со дня демобилизации.
Какая встреча!
Какое ОБЩЕНИЕ!
Какая радость!
Честно сказать, лай собаки даже небыл заметен, хотя она уже хрипела...
/)
Иисус сказал,
-се стою у двери и стучу, кто услышит ГОЛОС МОЙ, и отворит, к тому войду
и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Какое ОБЩЕНИЕ!!!!!!!!
Сколько бы закон не "лаял" под окнами, сколько бы он не домогался,
сколько бы не прыгала заглядывая в окно - "не грешит ли там хто???"
Он (закон) не имеет ни какого отношение к тем, кто как Вы и сказали:
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
(2Кор.3:6)
(2Кор.3:6)
Он даёт нам ОБЩЕНИЕ ЖИВОЕ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ,
Он даёт нам и желание и действие,
Он даёт нам наполнение Духом Святым и Он нам дарит небеса в Своём присутствии.
Сколько бы закон Моше - не пытался ОБВИНИТЬ,
(а он служит как обвинитель) - полнота во Христе полностью ликвидирует как сам голос закона,
так и его притязания на осуждения.
В противном случае, когда люди не признают Христа:
-Если не уверуете, что это Я - умрёте во грехах ваших.
Другими словами, закон Моше вцепится своими зубами в несчастную жертву
и будет трепать её до смерти.
В таком случае напрасны будут прошения к закону:
О! смилуйтесь сударь! вы меня погрызли но я даже ещё не успел согрешить в том, в
чём вы мы обвиняете..., я не убийца, я не прелюбодей..,
А закон ему в ответ, "Я ЗАКОН, Я СКАЗАЛ - НЕ ПОЖЕЛАЙ, теперь куды ты денешься чтобы не желать
убивать и прелюбодействовать и быть во всём, что противно здравому смыслу.."!
/)
заметьте, как эти слова озвучивают субботники-обвинители,
"а что значит можно убивать, да? прелюбодействовать да?"
это они к тому, что люди не исполняя их Агаревскую 4 Заповедь - уже в их глазах убийцы
и прочее...
Комментарий