Закон Господень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ent4jes
    Воанаргес

    • 19 January 2009
    • 2371

    #1321
    Сообщение от Fisherrr
    и в чем именно? ну совершенно очевидно не дочитали до конца. Извините, пост длинный, но короче никак, только длиннее можно.

    Отвергающий Сына отвергает и ОТЦА.
    "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
    (Евр.13:8)

    Комментарий

    • ent4jes
      Воанаргес

      • 19 January 2009
      • 2371

      #1322
      Иисус Христос это Бог пришедший во плоти. От начала Сущий. Сын благословенного. Тот Кто все сотворил и держит все словом Своей силы.
      "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
      (Евр.13:8)

      Комментарий

      • Fisherrr
        Завсегдатай

        • 04 July 2009
        • 970

        #1323
        Сообщение от ent4jes
        Иисус Христос это Бог пришедший во плоти. От начала Сущий. Сын благословенного. Тот Кто все сотворил и держит все словом Своей силы.
        ИИсус? это лишь греческое слово, с добавленным в конце С. У греков нет звука "ш", греческие манускрипты лишь копия, в которой Имя Бога и Его Помазанника, нашего Избавителя искревлено до неузнаваемсти, если хотите - спасайтесь таким именем.

        И демона своего утихомирьте. Типичная реакция на Истинное Имя Бога Истинного ЯХОВА.

        Комментарий

        • Fisherrr
          Завсегдатай

          • 04 July 2009
          • 970

          #1324
          Сообщение от ent4jes
          Иисус Христос это Бог пришедший во плоти. От начала Сущий. Сын благословенного. Тот Кто все сотворил и держит все словом Своей силы.

          Вы пишете, что вы жаждите правды? Прочитайте мой пост, там прада.

          Комментарий

          • ent4jes
            Воанаргес

            • 19 January 2009
            • 2371

            #1325
            Да, я не дочитал до конца, т.к. вы поставили под сомнение, что только именем Иисуса или как пишите вы ЯХОВА, а вы придрались к буквальной точности Его написания. Что я думаю не играет важности в деле спасения. Я не говорю, что это не важно вообще. Беру свои слова назад, о антихристе.
            "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
            (Евр.13:8)

            Комментарий

            • ViLLi
              Ищущий Бога

              • 15 June 2009
              • 2625

              #1326
              Сообщение от Fisherrr
              Все началось с самого начала:

              Mat 1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

              СРАЗУ ВСТАЛ ВОПРОС, ИМЕНА В ЕВРЕЙСКОМ ВСЕГДА ИМЕЛИ СМЫСЛ И ЗНАЧЕНИЕ. ТУТ ЖЕ БЕССМЫСЛИЦА... ИИСУС - ИБО СПАСЕТ ЛЮДЕЙ ОТ ГРЕХОВ ИХ. ПОЧЕМУ ИИСУС?
              Дело не в том как пишется имя и на каком языке оно имеет какое значение, а кого я имею ввиду в своих молитвах ямолюсь Иисусу или ка кнекоторые говрят Машиаху или хаМашиаху, но все равно интресно узнать что то новое о именнах.
              Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
              "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

              Комментарий

              • Эсси
                Многогранность

                • 11 March 2009
                • 1500

                #1327

                Деян.4:
                9 Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,
                0 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
                11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
                12 ибо нет другого ИМЕНИ под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.



                Из текстов ясно видно о каком ИМЕНИ идёт речь, которым нам всем надлежит спастись - это ИМЯ - ИИСУСА.
                Не следуй за большинством на зло...

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #1328
                  СРЕДОТОЧИЕ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ В ПОСЛАНИИ К ГАЛАТАМ

                  Гал. 1:15-16; 2:20; 4:19; 3:26-28; 6:15

                  В этой теме я буду использовать такой термин как средоточие, и я хотел бы привести значение этого слова из словаря, чтобы у нас небыло какой-то неопределённости. И в данном случае словарь действительно может помочь нам.

                  Итак первое определение: средоточие - это тоже самое, что фокус. Это точка в которой лучи света сходятся, или из которой они расходятся. Итак, средоточие - это определённая точка, и лучи света сходятся в этой точке. Потом мы будем с вами говорить о средоточии Библии, и я верю, что Господь покажет всем нам в Своём слове ту точку в которой сходятся все лучи божественного света. С другой стороны, средоточие - это откуда исходит всё сияние. Коснуться этой точки, коснуться ослепительного сияния божественного откровения, это большое благословение.

                  Второе определение: средоточие - это центр какой либо деятельности. Это что-то, что притягивает к себе внимание, находится в центре внимания. У нашего Бога есть центр. В Его откровении есть центр деятельности. Центр внимания. Я уверяю вас, если мы коснёмся средоточия Божьей работы, то мы увидем, что Бог работает, Бог очень деятелен. И на нас будет действовать замечательное божественно-мистическое притяжение; которое увлечёт нас от земли, от религии, от мира, от нашего "я", от плоти, от природной жизни, и привлечёт нас ко Христу, более того, привлечёт нас в глубь всеобъемлющего Христа, в Божье сердечное желание. Так что в итоге мы потеряемся в существе Триединого Бога. Бог чрезвычайно притягателен. И когда Он осуществляет Свою деятельность и притягивает нас, наше внимание оказывается прикованным к нему. Давайте научимся обращать внимание на то, на что обращает внимание Бог.

                  Третье определение: средоточие - это то, на чём кто-то сосредоточен. Бог сосредоточен. Он сосредоточен на божественном откровении, которое одновременно является средоточием Послания к галатам. Павел, тоже был полностью сосредоточен на этом средоточии. И он сразу же замечал, если кто-то отвлекался или отходил от этого средоточия. И он яросно боролся, чтобы вернуть верующих к этому средоточию.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #1329
                    1. Самый главный и таинственный вопрос раскрытый в Библии состоит в том, что конечное намерение Бога - внедрить Себя в Христе в своих избранных людей

                    Это самое главное. Намерение Бога внедрить Себя в Христе в нас. Это самый таинственный вопрос. Божье намерение внедрить Себя в Христе в нас. Это Его конечное намерение. Ради этого намерения Он сотворил вселенную. Ради этого Он осуществил дальнейшее творение воссоздания. Ради этого Он искупил нас, ради этого Он возродил нас, ради этого Он привёл нас в церковную жизнь. Он делает много вещей, много разных вещей. Однако его конечное намерение, состоит в том, чтобы внедрить Себя в Христе в Своих избранных людей. Давайте же согласимся с Ним прямо сейчас, прямо когда вы читаете эти слова и помолимся Ему:

                    Господь, внедряй Себя в моё существо как можно больше.
                    Не просто каждый день, не просто каждый час,
                    Но каждую минуту осуществляй Своё конечное намерение.
                    Господь, сделай желание Своего сердца, желанием моего сердца.

                    В чём же состоит Божье желание? Желание Бога - внедрить Себя в наше существо. Это средоточие Божественного откровения в Писаниях. Когда мы достигаем точки в которой сходятся лучи света. Когда мы достигаем точки которая является центром деятельности и притягивает к себе внимание, точки сосредоточения. Мы касаемся желания Божьего сердца. Самое сильное желание - это желание, которое Бог испытывает в Своём существе. Центром Божьего откровения, его средоточием является желание Бога внедрить Себя в нас. Поэтому я предлагаю: Давайте омывшись кровью Иисуса забудем о своей истории. Давайте омывшись кровью Иисуса забудем о своём состоянии. Давайте забудем о своём положении и скажем Господу,
                    что мы отдаём себя Его желанию:

                    Мы отдаём себя Тебе Господь, что бы Ты осуществил Своё желание,
                    Желание, которое является средоточием божественного откровения.
                    Господь, внедряй себя в наше существо.

                    В наше существо. Предоставьте Господу пространство в себе. Брат Антипа, а как это сделать? спросите вы. Просто скажите:

                    Господь я отдаю всё пространство Тебе.
                    Я открываю Тебе Своё сердце, свою душу, свой разум, своё воображение, свою память,
                    Свои размышления, свои эмоции, свои чувства, свою волю, свои намерения, свои побуждения.
                    Я открываю Тебе свою душу как свою психологическую личность.
                    Я открываю свой дух, я даже открываю своё физическое тело.
                    Я открываю всё, что со мною связано: своих близких, свои планы.
                    Я открывая всё и всех, всё что со мною связано.
                    Я открываю всё это и усиленно молюсь чтоб Ты воспользовался этим
                    И внедрил Себя в Христе в каждую клетку моего существа.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1330
                      2. Послание к Галатам раскрывает, что намерение Бога состоит в том, чтобы в Его избранных людей был внедрён Христос и они стали сыновьями Божьими для Его совокупного выражения

                      Пожалуйста, поймите: Бог внедряет Себя в ваше существо в первую очередь не для того, чтобы сделать вас необыкновенно духовным человеком, не для того чтобы сделать вас экспонатом который можно будет демонстрировать в музее, а для того чтобы сделать вас членом Тела Христова. Для того чтобы сделать вас частью одного нового человека. Для того чтобы сделать вас маленькой частицей Нового Иерусалима. Вероятно Новый Иерусалим будет включать в себя сотни миллионов людей. И всё через что мы проходим, всё что происходит с нами, все наши переживания - всё это способствует тому чтобы сделать нас частью этого города. И если мы согласны, то у нас захватывает дух от того, что мы можем быть членом Тела, мы можем быть частью нового человека, мы можем быть частицей Нового Иерусалима. Нам не нужно больше ничего. Мы не ищем больше ничего. Мы не надеемся больше ни на что. У нас нет никаких стремлений. Мы хотим быть членом Тела, частью нового человека, частицей Нового Иерусалима. Мы можем быть частью прославления Триединого Бога. Нашему "я" это не нравится. Нашему "я" нравится быть первым, быть главным, быть центром, отличаться от других, быть чем-то особенным. Поэтому давайте отвергнем своё "я" и позволим Христу занять всё пространство в нашем существе.

                      Просто представьте себе: Новый Иерусалим - это собрание всех прославленных Божьих сыновей из всех веков, в которых есть единство и зрелость в жизни, и Триединый Бог на престоле, и он течёт в этом городе и сияет через этот город. И мы наслаждаемся Им как никогда раньше. Сатана находится в огненном озере, праведность наполняет новые небеса. Это Святой город, город славы. Город, в котором исполнится желание Божьего сердца. В котором Бог войдёт в Свой вечный субботний покой. И здесь нет греха и смерти. Потому что их первоисточник мучится в огненном озере, а мы являемся Новым Иерусалимом. Вот ради чего всё это нужно. Я не могу обещать вам ничего другого. Если вы будете много страдать, если вы будете в течении тридцати-сорока лет мучаться и переживать какие-то трудности, я всё равно не пообещаю вам ничего. Я могу обещать лишь то, что вы будете членом Тела Христова, частью Нового человека и частицей Нового Иерусалима. Если этого для вас достаточно, скажите Аллилуйя!

                      Как это хорошо - быть свободным! Свободным от своего "я", которое пытается стать совершенным. Свободным от своего "я", которое пытается из себя что-то представлять. Быть свободным от своего "я", которое старается быть первым. Как это замечательно - составляться Христом Божьего домостроительства для совокупного выражения Триединого Бога.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #1331
                        3. В Послании к Галатам представленно сравнение двух домостроительств Бога: Его ветхозаветного домостроительства и Его новозаветного домостроительства

                        Павел разумеется не говорит об этом так открыто. Он не говорит: "Сейчас я вам покажу различие между этими двумя домостроительствами Бога. Первое домостроительство - это ветхозаветное домостроительство, второе домостроительство - это новозаветное домостроительство". Нет, он не говорит этого открыто. Однако он действительно противоставляет эти два домостроительства. И мы должны очень хорошо видеть разницу между двумя посланиями Павла в которых говорится о Законе. Между Посланием к Галатам и Посланием к Римлянам. В Послании к Римлянам Павел провозглашает истину, а в Послании к Галатам он опровергает заблуждения. Павел опровергает заблуждения и отстаивает истину, чтобы исправить положение. Поэтому когда Павел пишет Послание к Галатам, Павел показывает, что да, было домостроительство которое было сосредоточено на законе, но это домостроительство закончилось. Он говорит: "Я сам преуспевал во всём этом. Я был ревностным, настолько ревностным, что я гнал церковь Божью". Но потом в Павле открылся Христос. Он говорит: "Во мне открылся Христос, и я пережил изменение домостроительства. Внезапно моим средоточием стало что-то другое". И Павел пишет это послание для того, чтоб показать откровение. Он провозглашает, что ветхозаветное домостроительство закона осталось в прошлом. Закон существовал до тех пор пока не пришёл Христос. Теперь Христос пришёл. Поэтому нам нужно копать, чтобы добраться до этого откровения и получить его.

                        Божье Ветхозаветное домостроительство обозначается словом Закон. Иначе говоря закон - это олицетворение Божьего ветхого домостроительства. А Божье новозаветное домостроительство обозначается словом Христос. На первый взгляд нам нужно сделать очень простой выбор. Нам нужно выбрать закон или Христа. Но как мы увидим чуть позже, возможно немногие из нас понимают насколько глубоко закон проник в наше существо. Закон находится у нас в крови. Вот почему Павел говорит Галатам: "Вы желаете быть под законом. Внутри вас есть что-то чему нравится закон, есть какая-то тяга к закону. Вот почему вы позволили иудействующим прийти и извлечь из вас выгоду". Нам нужно измениться в самой глубине своего существа. Чтобы в нас больше небыло места для закона, и чтобы всё место было отдано Христу.

                        Павел пережил подлинное обращение, настоящий поворот от Божьего ветхозаветного домостроительства закона к новозаветному домостроительству Христа. В Первой главе Послания к Галатам мы видим изменение домостроительства. Павел пишет Галатам: "Вы слышали когда-то о моём образе жизни в иудействе, что я без меры гнал церковь Божью и истреблял её. И я преуспевал в иудействе более сверстников моих в моём роде". Слово преуспевал показывает, что он соревновался с другими. Религия заставляет людей соревноваться друг с другом. И иудействующие тоже соревновались с Павлом. Мы видим это в различных посланиях. Любое соревнование с Божьим домостроительством исходит от дьявола. Павел преуспевал более своих сверстников. Но потом Богу было угодно открыть в нём Своего Сына. Откровение Божьего Сына имет очень важную функцию. Оно избавляет нас от нынешнего злого века. Что такое нынешний злой век для нас сегодня?
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #1332
                          4. Христос, Дух, новое творение и наш дух - это четыре главные темы раскрытые в Послании к Галатам

                          Видя основопологающие мысли Божьего новозаветного домостроительства, было бы очень полезно, если бы мы прочитали это Послание и искали: Где здесь Христос? Где здесь Дух? Где здесь новое творение? Где здесь наш дух? Эти четыре вещи составляют основопологающую мысль данного послания..

                          Божье новозаветное домостроительство состоит в том, что Бог раздаёт Себя как Триединого Бога в наше существо, становясь нашей жизнью и всем для нас, и тем самым делая Себя единым с нами, а нас едиными с Ним, чтобы мы вовеки совокупно выражали Его. Знаете чего ждёт это утверждение? Оно ждёт нашей молитвы. Мы упускаем много драгоценных возможностей не завершая цикл в Господнем служении. Что это за цикл? Этот цикл состоит из следующих этапов:
                          1) Сначала Господь говорит нам что-то.
                          2) Затем мы принимаем Его говорение.
                          3) Затем в молитве мы возращаем Господу то слово которое он сказал, соглашаясь с этим словом и прося Его исполнить это слово.
                          Некоторые из нас потеряли годы, десятилетия, упустили тысячи возможностей, из-за того, что какие-то места из слова Божьего затрагивали нас, озаряли нас, но мы не молились о них лично. Мы не молились во время прогулки, не говорили:

                          Господь, внедряй Себя в моё существо.
                          Приведи меня в это средоточие.
                          Приведи меня в этот центр.
                          Раздавай Себя в меня.
                          Пропитай Собой всё моё существо.

                          Враг не хочет, чтоб мы молились такими молитвами. Когда мы молимся такими молитвами, враг говорит: "О, ты эгоист. Ты стремишься к личной духовности". Что мы можем ответить на его обвинения? "Знаешь что, Сатана, замолчи. С другой стороны, да, сейчас я должен быть эгоистом. Если ты говоришь что-то, то на самом деле всё наоборот. Поэтому я буду в лицо тебе молиться:

                          Триединый Бог, наполни меня Собой.
                          Раздавай Себя в моё существо.
                          Для Тела,
                          Для Одного нового человека,
                          Для Невесты,
                          Для Царства,
                          Для Нового Иерусалима.

                          Божье намерение состоит не в том, чтобы обрести группу ХОРОШИХ людей. Вы хотите быть ХОРОШЕЙ сестрой или братом? Некоторые из нас на этом форуме, и я искренне сочуствую им, так сильно стараются сделать, что-то под законом. Они так стремяться быть ХОРОШИМИ христианами. Но Божье намерение состоит не в этом. Вы так пытаетесь угодить Богу своими усилиями, но вы ещё не видите, что на самом деле ваши усилия угодить Богу неугодны ему. Сначала вы беспокоитесь о своём жалком состоянии, потом вы размышляете о нём, потом вы начинаете молиться о нём и вы надеетесь исправиться. И всё это совершенно неугодно Господу. Если вы действительно хотите угодить Ему, тогда молитесь так:

                          Господь, спасибо Тебе за Твою драгоценную кровь, которая очищает меня от всякого греха.
                          Спасибо Тебе, что Ты моя жертва за грех, моя жертва повинности и моё всесожжение.
                          Я признаю, что я не живу для Бога, только Ты живёшь для Бога.
                          У меня есть грех и грехи, но Ты - мои приношения.
                          Сейчас я принимаю Тебя как свои приношения и открываю Тебе всё своё существо.
                          Я знаю чего Ты хочешь, и я хочу того же, что хочешь Ты.
                          Наполни меня Собой.
                          Внедряй Себя в моё существо.

                          Я согласен, я снова повторяю одно и то-же, потому что я говорю о средоточии. Я нахожусь в центре сосредоточения, в центре внимания. У меня есть только одна нота. Я как человек, который умел петь только одну ноту. Средоточие Божьего откровения, Божье раздаяние, Бог внедряет Себя в вас в Христе, и всё. Если вы видите это, то это меняет вашу жизнь. Но не забывайте, что всё это для тела Христова.

                          Читая Послание к Галатам мы должны ВИДЕТЬ. Молитесь о том, чтобы вы увидели что-то. Мы не должны быть как Иов. Я слышал уже об этом. Я всё уже это слышал. Я слышал о Божьем домостроительстве. Я слышал о Божьем раздаянии. Я слышал о Божьей центральной работе. Нет, теперь мои глаза видят. Нам нужно видеть, что Божье новозаветное домостроительство состоит в том, что Бог помещает нас в Христа и вкладывает в нас Себя как всеобъемлющего животворящего Духа, производя органический союз. Это потрясающая тема, грандиозная тема в Послании к Галатам: "Органический союз". Органический союз, органическое единство в жизни между нами и Триединым Богом, чтобы мы стали Его совокупным выражением. Бог помещает нас в Христа. Он вкладывает Христа в нас. И он производит органическое единство в жизни. Это КЛЮЧ. Ключ к переживанию Христа в Послании к Галатам. Это ключ. Если мы находимся в органическом союзе, то мы одновременно находимся в средоточии.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #1333
                            5. Функция закона в отношении вечного Божьего замысла

                            Нам с вами нужно ясно увидеть функцию закона в отношении вечного Божьего домостроительства. На форуме достаточно тем в которых велись и будут вестись споры на эту тему. Я несколько раз пробовал в них поучаствовать, и быстро успокоился. В спорах такая тема не решается. Во-первых нужно время для духовного возростания для пониманния. Во-вторых нужны переживания жизни, и в первую очередь ощутимые падения в нашей христианской жизни, чтоб наконец то понять всего навсего простую истину: МЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН. Тот кто этого не осознал ещё, просто не осознал самого себя, он ещё считает себя самоправедным в глазах Бога. Над такими людьми Господу ещё нужно обстоятельно потрудиться. Но, есть одно но? Согласны ли они на это?

                            Мы должны ясно увидеть, что в послании к Галатам раскрывается именно то, что Христос противоположен религии с её законом. И я хочу обратить ваши внимание на последнии слова: "с её законом". В отношении этих слов у меня есть особое бремя. Послание к Галатам сосредоточено на том, что Христос заменил закон. Христос пришёл, согласно Посланию Галатам для того, чтобы заменить Собой закон. Это средоточие послания к Галатам. У нас в городе есть церковь мессианских евреев, и я не по наслышке знаком с этим движением. В целом, мессианские еврееи, то есть евреи которые верят, что Иисус, или Иешуа, является Мессией. В основной своей массе, эти иудеи подобны иудеям из 21 главы Деяний. Они являются ревнителями закона, им нравится Иаков, им нравятся послания Иакова. Они считают, что язычникам необязательно соблюдать закон. Они говорят: "Мы следуем тому решению которое было принято на решении в Иерусалиме в 15 главе Деяний. Язычникам не нужно соблюдать обрезания, им не нужно соблюдать закон, но мы то евреи! Это наше наследие. Это наша отличительная черта, это наша культура, это наша религия. Бог велел нам соблюдать всё это вовеки. Поэтому, если язычникам необязательно соблюдать закон, потому что они язычники, то нам нравится соблюдать закон, мы хотим соблюдать закон и мы будем соблюдать закон, потому что мы евреи".

                            Но Павел в Послании к Галатам говорит, что иудаизму положен конец. Закон - это основа иудаизма. И Христос заменил этот закон Собой. Если иудеи которые верят в Христа, не прислушаются к тому, что говорит Павел в Послании к Галатам, то может случится так, что они совершат устроительный, правительственный грех против Божьего домостроительства. Бог хочет обрести строение, в котором Христос является краеугольным камнем, в котором Христос соединяет иудеев и язычников, как показано во 2 главе Послания к Эфесянам. Но как веруюшие из иудеев могут соединиться в Христе, если верующие не признают, что Бог упразднил иудаизм? Когда Бог устроил так, что Иерусалим и храм были разрушены, Он тем самым разрушил центр иудаизма. И Он разрушил церковь в Иерусалиме, которая была охвачена иудаизмом. Поэтому для нас очень важно расмотреть шесть моментов показывающие как Христос противостоит закону и заменяет закон. И первый пункт никак не связан с законом. Первый пункт говорит о духе Библии, духе Библии с маленькой буквы, духе - как сути. У Библии есть определённый дух, суть Библии. Когда вы касаетесь духа Библии, вы понимаете, что дух Библии состоит в том, чтобы возывсить Христа. Почитайте Послание к Галатам и вы коснётесь этого духа в Послании к Галатам. Вы почувствуете то бремя которое было у Павла. У него было бремя возвысить Христа. И его очень тревожило, его чрезвычайно тревожило, что верующих обманом лишили всей пользы от Христа. Они отпали от благодати, т. е. от Христа. Павел сказал, что он носит в своём теле клейма Иисуса. Что он снова испытует муки рождения пока в них не образуется Христос. Он говорит: "Мы крещены в Христа. Мы облеклись в Христа. Мы все одно в Христе" Библия не возвышает закон. Если мы коснёмся духа Библии и если мы будем верны этому духу, то мы не будем возвышать никого и ничего. Это важное откровение показано в 17 глае Евангелия от Матфея. Господь преобразился на горе. И вместе со Христом там были Моисей и Илия. И Пётр захотел поставить три шатра: один - Христу, один - Моисею, и один - Илии. И тогда пришло светлое облако и осенило их. И Бог Отец прервал Петра. Он сказал: "Это Мой Сын. Мой возлюбленный, в котором я нашёл отраду. Слушайте Его!" И когда они очнулись из того состояния в которое они впали, они не увидели никого кроме Иисуса одного. Нам всем нужно коснуться духа Библии. Если вы сделаете это, то вы не будете возвышать говорение языками, вы не будете возвышать покрытие головы, вы не будете возвышать какие-то особые способы крещения, вы не будите возвышать ничего кроме замечательной всеобъемлющей личности - Христа Божьего домостроительства. Если мы коснёмся духа Библии чтобы возвысить Христа, то нам нужно лично разрешить в своём существе три связанных с Христом вопроса.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #1334
                              6. Три вопроса связанные со Христм

                              Если мы коснёмся духа Библии чтобы возвысить Христа, то нам нужно лично разрешить в своём существе три связанных с Христом вопроса.

                              Во-первых, по Божьей милости нам нужно принять, что Христос будет для нас единственным центром. Христос будет нашим центром. Христос является центром в Божестве, согласно Божьему домостроительству. Христос - это единственный центр, и нам нужно искренне сказать Ему в вере и любви:

                              Господь, я принимаю Тебя, как единственный центр моего существа.
                              Никто, никакой человек и ничто, никакая вещь, никакие нужды, никакие проблемы, никакие ситаации, ничего из этого не является центром.
                              Мой центр - это Ты!
                              Ты являешься скрепляющим центром всей вселенной и Ты являешься скрепляющим центром моего существа.
                              Я не центр.

                              Братья и сёстры, для многих из нас пришло время перестать себя делать центром. Многие из нас, оказавшиись в какой-то ситуации, сразу же становятся центром. Мы делаем себя средоточием всего. Или мы делаем центром свою ситуацию, свои нужды, свои проблемы, свою семью, своих детей, своё здоровье, своё будущее, свою работу, свои переживания. Мы делаем всё это центром. Но для Павла и для Бога, центром является Христос. Я умоляю вас решить этот вопрос используя свою волю. Объявите, что для вас центром является Христос.

                              Во-вторых нам нужно решить вопрос, что Христос во всём будет иметь первенство. Когда я говорю во всём, это включает в себя очень многое.

                              Господь, я выбираю чтобы Бог сделал Тебя первым во всём в моей жизни.
                              Господь, сейчас когда я пишу это сообщение, или пытаюсь его писать, пусть Ты занимаешь первое место в говорении, первое место в слышании, первое место во всём.
                              Я говорю серъёзно Господь, если есть кто-то или что-то, какой-то вопрос который занимает первое место, смело коснись этого.
                              Я не согласен чтобы первое место занимало что-то другое.
                              Мне ненавистно желание Диатрефа быть первым.

                              Наше "я" всегда стремится быть первым, быть первым. Но Бог решил, что первым должен быть Христос. Давайте не будем вступать в открытое противоборство с Богом. Давайте уклонимся от этого противоборства. Для этого давайте скажем в молитве: Господь, я не полагаюсь на себя. Это не наша работа, это наш выбор. Это как молодые люди вступают в брак. Когда эти два молодых человека принимают решение отдать себя друг другу, любить дрг друга, это их выбор, это не работа. И Бог ждёт от нас такого выбора.

                              Теперь третье: Нам нужно принять решение, что Христу будет принадлежать всё пространство в нашем существе. Всё пространство должно быть отдано Ему. Бог очень серъёзно хочет чтобы Христос был центром, Христос, чтобы Христос занимал первое место во всём, и чтоб Ему принадлежало всё пространство в нашем существе. Скажите Ему:

                              Господь, я люблю Тебя,
                              Я обращаю к Тебе своё сердце, и я молюсь:
                              Сделай всё, что нужно сделать,
                              Дай мне любые переживания которые мне нужны,
                              Только чтобы каждый сантиметр в моём существе принадлежал тебе,
                              И чтобы врагу во мне, небыло уже места.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #1335
                                7. Зачем был дан закон?

                                Нам нужно просто спросить себя: "Зачем был дан закон?" Сотворив человечество, Бог не дал Адаму закон. Правильно? Бог не ввёл закон в то время. Он просто сказал: "Не ешь от этого одного дерева". Ещё небыло никакого завета, и ещё небыло никакого закона. Потом Бог призвал Авраама и начал работать с призванным родом. И в то время Бог опять таки не дал закон. И сейчас будьте внимательны, Бог что сделал? Бог благовествовал Аврааму. Так сказано в Послании к Галатам 3:8 "И Писание, предвидя, что Бог оправдывает язычников из веры, заранее благовествовало Аврааму: "Благословятся в тебе все народы". Новозаветное благовестие - это продолжение тех отношений которые были у Бога с Авраамом. Вот почему верующие названы сыновьями Авраама. Бог благовествовал Аврааму. И в своём благовестии Он открыл Аврааму Своё сердце. Он сказал: "Через тебя я благословлю все народы". И мы знаем из Быт.15:6, что Авраам поверил Богу, в том что касается обещанного семени. И Бог зачёл ему эту веру как праведность. Это и есть благовестие. Но, затем, 430 лет спустя, был дан закон, для того чтобы осуществить устроительную функцию. Устроительная функция - это такая функция, которая действует в течении только определённого времени, до тех пор пока не произойдёт определённое событие. В начале закона небыло, потому что закон, это не главная линия в Божьем домостроительстве. Это побочная линия. Это отступление от главной линии. В этом смысле закон является "законной женой". Закон подобен Агари, подобен служанке, вернее ноложнице.

                                Зачем был дан закон? Во-первых закон был дан из-за преступлений и из-за того что Божьи люди не знали себя. Они говорили: "Всё, что сказал Господь, мы исполним. Да, мы полностью для Бога, мы полностью за Бога". Они не знали себя. По-скольку они не знали себя, закон им был дан во-первых чтобы обличить их. Во-вторых, закон был дан, чтобы охранять их, для того чтобы содержать их под опекой. И в-третьих закон был дан для того чтобы привести их к кресту, чтобы они были оправданы верой. В Послании Галатам 3:19 говориться: "Зачем тогда закон? Он был добавлен из-за преступлений, до тех пор пока не придёт то семя...". А семя здесь, это Христос. Закон обличает нас, закон охраняет нас, и закон приводит нас к Христу. Он обличает нас, он показывает нам что такое грех. Он заставляет нас понять, что наше положение безнадёжно. И закон приводит нас к Христу, чтоб мы были оправданы верой в Христа. И родившись от Бога, стали Божьими сыновьями. И Христос как Дух пришёл, чтобы заменить закон собой. Поэтому если мы соблюдаем закон после того как пришёл Христос, то мы бунтуем против Божьего домостроительства. Да, у закона есть функция, устроительная функция. И Павел говорит это не только язычникам. Он не говорит, что мессианским евреям можно соблюдать закон. Павел сказал в Послании к Римлянам 10:4: "Христос - конец закона к праведности для всякого, кто верит". Верующие, что вы выбираете, закон или Самого Христа?
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...