Мир любящим Господа!
По чему вы считаете нас противниками закона Моисеева?
Мы просто понимаем для чего и по какой причине он даётся и для кого становится ветхим.
Мф. 19:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
По контексту мы видим,кому обращено наставление Христа и для чего.
Даже ученики Его считали, что этот юноша должен быть среди спасённых.Он ведь закон исполняет!
Но Иисус предлагает ему путь высший,путь к совершенству.
Видим как предлагается сделать выбор-или соблюди закон и имей жизнь вечную.
Либо следуй за Христом-и тогда войдёшь в Царствие Небесное(Божие).При чём последний путь предполагает ещё и совершенство.
И в Н. Завете мы,ка ученики Его, всё-таки должны исполнять заповеди Христа,а не ветхого закона.А те грехи,которые выявляет закон у нас пришедших ко Христу и именоваться ни как не должны:
Еф.5:3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже
именоваться у вас, как прилично святым.
Мир вам!
По чему вы считаете нас противниками закона Моисеева?
Мы просто понимаем для чего и по какой причине он даётся и для кого становится ветхим.
Мф. 19:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
По контексту мы видим,кому обращено наставление Христа и для чего.
Даже ученики Его считали, что этот юноша должен быть среди спасённых.Он ведь закон исполняет!
Но Иисус предлагает ему путь высший,путь к совершенству.
Видим как предлагается сделать выбор-или соблюди закон и имей жизнь вечную.
Либо следуй за Христом-и тогда войдёшь в Царствие Небесное(Божие).При чём последний путь предполагает ещё и совершенство.
И в Н. Завете мы,ка ученики Его, всё-таки должны исполнять заповеди Христа,а не ветхого закона.А те грехи,которые выявляет закон у нас пришедших ко Христу и именоваться ни как не должны:
Еф.5:3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже
именоваться у вас, как прилично святым.
Мир вам!
Комментарий