Faq о Православии для протестантов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antiz
    ничтожество

    • 02 September 2001
    • 1083

    #226
    а потом просто смерть на всегда а то бесы в ад какой ад смерть -полнаya
    Нет, никакой смерти навсегда не будет! Мы бессмертны (наши души). Поэтому либо живите свято, либо будете вечно мучиться в аду.
    Не далеко от вас Царство Небесное. Вам осталось только придти к Иисусу.
    Как это ни странно, но эти слова подходят не мне, а вам.
    Бросьте свое гибельное занятие адвентизмом. Сделайте этот решительный шаг к спасению!
    И это ПРАВОСЛАВИЕ???
    Это не только православие, это есть реальность.
    Совершенно АНТИБИБЛЕЙСКОЕ учение, ибо в Писании Вы не найдёте ни одной буквы в оправдание вашей надуманной теории!
    Вы глубоко заблуждаетесь. Там есть много таких свидетельств. При этом есть множество реальных свидетельств.
    Почитайте:

    Вот некоторые моменты:
    Святой апостол Павел называет падших ангелов духами злобы поднебесными (Еф. VI, 12), а главу их князем, господствующим в воздухе (Еф. II, 2).
    И ожидает каждую христианскую душу по исшествии ее из тела нелицеприятный суд Божий, как сказал святой апостол Павел: лежит человеком единою умрети, потом же суд (Евр. IX, 27).
    "Учение о мытарствах есть учение Церкви. Несомненно, что святой апостол Павел говорит о них, когда возвещает, что христианам предлежит брань с поднебесными духами злобы (Еф. VI, 12). Это учение находим в древнейшем церковном предании и в церковных молитвословиях
    А вот это для вас будет сюрпризом:
    Так, протестант-евангелист Билли Грэм пишет в своей книге об Ангелах: "В момент смерти дух покидает тело и движется через атмосферу. Но Писание учит нас, что там таится диавол. Он князь, господствующий в воздухе (Еф. II, 2).
    Если бы глаза нашего понимания были открыты, то мы, возможно, увидели бы, как воздух наполнен врагами Христа демонами. Если сатана мог задержать на три недели Ангела, посланного к Даниилу на землю, то можно представить, какое противодействие может ожидать христианина после смерти... Момент смерти это последняя возможность для сатаны напасть на истинно верующего, но Бог послал своих Ангелов, чтобы охранять нас в это время" (Билли Грэм. Ангелы тайные ).
    Я повторю вопрос, ибо не вижу ответа:зачем Вам нужен Иисус, если Вы способны своими добродетелями покрыть ваши грехи?
    Я уже ответил на этот вопрос.
    Повторю:
    Вера в Иисуса открывает ворота на Небеса. Но бесы вас туда не пустят без соответствующей добродетельной жизни.
    Поймите antiz, верующий во Христа не может не быть добродетельным, если же его вера не имеет добрых плодов, то он лжец о которых Иисус говорил «Я НИКОГДА не знал вас».
    В принципе ваша фраза верна. Ей лишь вы подтверждаете, что нужно соответствующее добродетельное житие. Недаром говорится в Писании, что если вы разумеете делать доброе и не делаете, то вы грешите.
    согласно теории спасения от antiz'a
    Это не моя теория, а православная. И не просто православная, а самая что ни на есть реальность.
    А разве есть какой грех, кроме хулы на Духа Святого, который может быть не отпущенным?
    Важно не просто сказать "каюсь", но прочувствовать свою вину, по возможности постараться исправить свои ошибки.
    У протестантов же все крайне легко получается "гуляй, веселись, думай только о себе, наслаждайся радостями земными и т.д., а потом без проблем в рай после смерти".
    Нет друзья! Все далеко не так просто! И после смерти вас ждет крайне неприятный для вас сюрприз!

    Комментарий

    • Colporteur
      Ветеран

      • 13 October 2003
      • 1003

      #227
      antiz,
      Бросьте свое гибельное занятие адвентизмом. Сделайте этот решительный шаг к спасению!
      Шаг к игнору Писания?
      Как это вы сделали в своем коментарие на мое сообщение.
      Что мне нравится...

      Комментарий

      • antiz
        ничтожество

        • 02 September 2001
        • 1083

        #228
        Шаг к игнору Писания?
        Вам уже доказали, что Е.Уайт - лжепророчица (одержимая демонами).
        Бросьте ее для очищения совести.

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #229


          Сообщение от Georgy
          Спасение делами-добродетелями или диснейлэнд с перетягиванием канатов
          И это ПРАВОСЛАВИЕ???
          Совершенно АНТИБИБЛЕЙСКОЕ учение, ибо в Писании Вы не найдёте ни одной буквы в оправдание вашей надуманной теории!
          Сообщение от antiz
          Вы глубоко заблуждаетесь.
          Сообщение от antiz
          И ожидает каждую христианскую душу по исшествии ее из тела нелицеприятный суд Божий, как сказал святой апостол Павел: лежит человеком единою умрети, потом же суд (Евр. IX, 27).


          Будьте внимательны к словам ап. Павла, ибо не каждый человек христитанин!

          Сообщение от antiz
          "Учение о мытарствах есть учение Церкви. Несомненно, что святой апостол Павел говорит о них, когда возвещает, что христианам предлежит брань с поднебесными духами злобы (Еф. VI, 12). Это учение находим в древнейшем церковном предании и в церковных молитвословиях

          Может это и есть учение православной церкви, но не более...
          И не путайте брань с духами будучи при жизни c моментом отшествия христианской души к Создателю.

          Сообщение от antiz
          А вот это для вас будет сюрпризом:
          Сообщение от antiz

          Так, протестант-евангелист Билли Грэм пишет в своей книге об Ангелах: "В момент смерти дух покидает тело и движется через атмосферу. Но Писание учит нас, что там таится диавол. Он князь, господствующий в воздухе (Еф. II, 2).

          Если бы глаза нашего понимания были открыты, то мы, возможно, увидели бы, как воздух наполнен врагами Христа демонами. Если сатана мог задержать на три недели Ангела, посланного к Даниилу на землю, то можно представить, какое противодействие может ожидать христианина после смерти... Момент смерти это последняя возможность для сатаны напасть на истинно верующего, но Бог послал своих Ангелов, чтобы охранять нас в это время" (Билли Грэм. Ангелы тайные ).


          Я не знаком с данным сочинением Билли Грэма, но Вы опять не внимательны, вот что значит предубеждёность, прочитайте этот отрывок ещё раз

          «но Бог послал своих Ангелов, чтобы охранять нас в это время»!!!

          Почувствуйте разницу, ибо никаких качелей, вверх-вниз, вверх-вниз

          Сообщение от antiz
          У протестантов же все крайне легко получается "гуляй, веселись, думай только о себе, наслаждайся радостями земными и т.д., а потом без проблем в рай после смерти".


          Я не знаю, от общения с кем Вы этого набрались(уж не с сатанистами ли?) и прошу заранее прощения за резкость, но это есть ничто иное, как

          БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!

          Сообщение от antiz
          Вера в Иисуса открывает ворота на Небеса. Но бесы вас туда не пустят без соответствующей добродетельной жизни.


          Antiz,

          Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.



          Большая просьба к Вам, пожалуйста, прочитайте внимательно нижеследующее и ответьте не сразу, с паузой, после осмысления

          Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня ИМЕЕТ жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

          Иоан.6:47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня ИМЕЕТ жизнь вечную.

          1Иоан.3:14 Мы знаем, что мы ПЕРЕШЛИ из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

          1Иоан.5:1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога РОЖДЁН, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.

          1Иоан.5:11-13 Свидетельство сие состоит в том, что Бог ДАРОВАЛ нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. 12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. 13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, ВЕРУЯ в Сына Божия, ИМЕЕТЕ жизнь вечную.

          1Пет.1:5 силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.

          Иоан.10:27-30 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. 28 И Я даю им жизнь вечную, и НЕ ПОГИБНУТ вовек; и НИКТО НЕ ПОХИТИТ их из руки Моей. 29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.

          Иоан.3:36 Верующий в Сына ИМЕЕТ жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

          Иоан.11: 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?

          Antiz, Ответьте на вопрос Христа, так же как ответила Марфа:

          верите ли Вы что если и умрёте, оживёте?
          Последний раз редактировалось Georgy; 21 January 2004, 04:53 AM.

          Комментарий

          • FireGuard
            Михаил.

            • 11 November 2002
            • 791

            #230
            Georgy
            Не нужно по сто раз приводить одни и теже ссылки. Вам уже давно ответили, что тот кто живет по плоти, а не по духу, пребывает в смерти и не от Бога рожден. Вера же в Иисуса Христа подразумевает сие всем сердцем своим, всею душею и всем разумением, а это значит жизнь по духу, а не по плоти.

            Комментарий

            • test
              Ветеран

              • 15 December 2003
              • 4658

              #231
              Сообщение от pavls
              Вы правы, Иисус говорил соблюдать то, что велят фарисеи. Но видите в чём здесь разница. Фарисеи учили правильно, но просто сами так не делали как учили. А православные священники сейчас не только неправильно поступают, но и неправильно учат. Отступничество, так сказать, углубилось. Они очень далеко ушли от Бога. Там слушать уже нечего, одна ересь и заигрывание с властью. Если не верите мне, то прислушайтесь к словам православного участника форума под ником antiz, кто тоже участвует в этой теме. Он может подтвердить это. Он чесный православный, не прикрывает все те заблуждения, до которых докатилось современное православие. Аntiz рассказывал, что они уже до такого дошли, что в церкви повесили икону, на которой изображены матросики. Может вы посоветуете нам слушать православных священников и начинать к матросикам молиться?
              Вы пытаетесь смутить православных, стараясь их перессорить?
              Вы пишете Yelke "Я перестаю вас понимать. Видно прав был antiz, подметивши, что вы запутались."
              Вы пытаетесь противопоставить мнение antiz моему...
              Это благая цель- добиться раздоров?
              ---------------
              >>Вы правы, Иисус говорил соблюдать то, что велят фарисеи. Но видите в чём здесь разница. Фарисеи учили правильно, но просто сами так не делали как учили. А православные священники сейчас не только неправильно поступают, но и неправильно учат.
              Давайте не трогать "моральный облик" других. Человеческие ошибки всегда могут быть у людей, в том числе у священников... Здесь мы можем обсуждать лишь суть нашей веры. Не обличайте православных за "дурной нрав", но за заблуждения.

              Я про историю с матросиками ничего не знаю. Но уверен - никто не призывал им
              молится...
              Дайте, пожалуйста, ссылочку про эту икону... По-моему это дело невозможное в Православной Церкви. Непрославленных Церковью на иконах не изображают.
              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #232
                Михаил, применительно к каким моим словам Вы это написали?

                Комментарий

                • test
                  Ветеран

                  • 15 December 2003
                  • 4658

                  #233
                  Сообщение от Georgy
                  А разве есть какой грех, кроме хулы на Духа Святого, который может быть не отпущенным?
                  А как Вы видите следующую ситуацию:
                  Некий христианин, чьи добродетели(согласно теории спасения от antiz'a) до сих пор перевешивали прегрешения, вдруг сильно согрешив и изменив баланс в худшую сторону и не успев рта раскрыть, чтоб покаяться во грехе, умирает непокаянным...
                  Как на ваш взгляд куда он попадает?
                  (Вы просто не понимаете, что такое грех, а что добродетель. Что они есть в глазах Божиих и что они есть для души человека...)
                  ---
                  Мы знаем по Писанию, что ничто нечистое не войдет в Царствие Божие.
                  Стало быть, если следовать Писанию - в рай такая душа попасть не может!
                  У Вас другое мнение?
                  Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                  Комментарий

                  • antiz
                    ничтожество

                    • 02 September 2001
                    • 1083

                    #234
                    Будьте внимательны к словам ап. Павла, ибо не каждый человек христитанин!
                    Все правильно. Воздушные мытарства проходят только христиане, а все остальные сразу идут в ад. Я и не спорил с этим.
                    И не путайте брань с духами будучи при жизни и в момент отшествия христианской души к Создателю.
                    Я ничего не путаю. Да, сейчас мы ведем брань, но и после смерти тоже каждому христианину предстоит пройти данное испытание.
                    «но Бог послал своих Ангелов, чтобы охранять нас в это время»!!!

                    Почувствуйте разницу, ибо никаких качелей, вверх-вниз, вверх-вниз
                    Если бы Ангелы не охраняли нас, то все души шли бы в ад. Эта строка никак не говорит в вашу пользу.
                    Но зато читаем:
                    "В момент смерти дух покидает тело и движется через атмосферу. Но Писание учит нас, что там таится диавол."
                    Зачем упоминать про диавола, если проблем никаких нет?
                    Далее:
                    "Если сатана мог задержать на три недели Ангела, посланного к Даниилу на землю, то можно представить, какое противодействие может ожидать христианина после смерти..."
                    О каком противодействии идет речь, если по вашему проблем никаких нет во время подъема?
                    Далее читаем:
                    "Момент смерти это последняя возможность для сатаны напасть на истинно верующего"
                    Напасть! У вас же нет никаких проблем...а автор говорит о нападении!
                    Бред сивой кобылы
                    Такое впечатление остается после общения с большинством протестантов на этом форуме. А с сатанистами я не общаюсь.
                    Большая просьба к Вам, пожалуйста, прочитайте внимательно нижеследующее и ответьте не сразу, с паузой, после осмысления
                    Читайте Писание во всей полноте!
                    Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.(Иакова, глава 2, стих 26.).
                    Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?(Иакова, глава 2, стих 20.).
                    Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.(Иакова, глава 2, стих 18.).
                    пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,(От Матфея, глава 13, стих 41.).
                    [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.(От Луки, глава 10, стих 28.).
                    Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.(От Матфея, глава 3, стих 10.).
                    Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.(От Матфея, глава 5, стих 16.).
                    итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делаютОт Матфея, глава 23, стих 3.).
                    Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.(Иакова, глава 4, стих 17.).

                    Комментарий

                    • Colporteur
                      Ветеран

                      • 13 October 2003
                      • 1003

                      #235
                      antiz
                      Вам уже доказали, что Е.Уайт - лжепророчица (одержимая демонами).
                      Кто доказал? Уж не вы ли?


                      Учение моей церкви основано лишь на Писании.
                      А вот вам, что б оправдать свое - приходится прибегать к "святоотеческим" трудам.
                      Уж вам то точно давно было доказано, что использование изображений в поклонении
                      не только не подтверждены Словом Божьим. Но и запрещены.
                      Тоже и с общением с умершими, костями, праздниками, и т.д. и т.п.

                      То, что тут предпринимается попытка притянуть некоторые ссылки из Писаний для оправдания этих беззаконий,
                      так сатана тоже этим искуссно занимался.
                      Только вот Христос устоял. Христовы тоже. А вы поддались.

                      А ваша вера в вечные (бесконечные) мучения грешников показывает насколько вы, antiz, далеки от понимания
                      любвеобильного и справедливого характера Божьего.
                      Придите к Иисусу.
                      Что мне нравится...

                      Комментарий

                      • antiz
                        ничтожество

                        • 02 September 2001
                        • 1083

                        #236
                        Колпортье, вижу вы становитесь необратимым.
                        Ну что-же, вы сами выбрали свой путь.
                        Я свою миссию по отношению к вам выполнил: попытался спасти, приведя к Господу. Вы же отвегли истину от Него, и это ваш выбор, за который вы будете отвечать.

                        Комментарий

                        • antiz
                          ничтожество

                          • 02 September 2001
                          • 1083

                          #237
                          Здесь мы можем обсуждать лишь суть нашей веры.
                          Верно. Именно об этом я их хотел сказать Павлсу.
                          Они перешли в другую крайность: вместе с неблагодатными священниками они отвергли и извратили и само православное учение.
                          Никто и не заставляет их ходить в церкви МП (это личное дело каждого, тем более в наше время), но само православное учение они должны принять и следовать ему.

                          Комментарий

                          • Yelka
                            Ветеран

                            • 16 December 2003
                            • 2812

                            #238
                            pavls.

                            Наверно мне не удалось сформулиовать все последовательно. У меня конспективное мышление и я часто перепрыгиваю через несколько звеньев в рассуждении, т.к. для меня самой это самоочевидно. Извините.

                            Попробую изложить еще раз. А вы следите за мыслью, чтобы конкретные факты не увели вас в сторону. Все приведенные сведения имеют целью проиллюстриравать мысль, без уяснения ее и факты могут быть истолкованы превратно.

                            О святых.

                            Человек причисляется к лику святых по совокупности всех его заслуг. В какой-то области он более одарен, в какой-то менее. Многие святые имели довольно спорные мнения по целому ряду богословских вопросов, тем не менее их святость не оспаривается. Церковь выделяет их за особые личные заслуги. У Иоанна Крондштадского - это дар целительства. В жизни он был проповедником, целителем, даже можно сказать публицистом, но не специализировался на богословии, как например, такой деятель православной церки, как Брянчанинов.

                            О "мнениях" Православной Церкви.

                            Христианское вероучение настолько сложно и многогранно, что его нельзя свести к перечню однозначных плоских формулировок. Богословы с трудом, ценой больших усилий и споров приходят к единому мнению. Это основополагающее знание об основах христианского учения выражено в догматах и Символе Веры. Каждый член церкви их разделяет. В этой области разномыслие не допускается.

                            Есть разделы вероучения, которые разработаны меньше, или вообще, существуют как "реальная практика церкви", без точного богословского анализа. Вот в них-то и идет постоянный поиск, осмысление. Тут возможны различные индивидуальные мнения, иногда не совпадающие.

                            Вывод. Не каждое высказывание святого имеет силу вероучительного догмата.

                            Теперь возвратимся к нашему предмету: молитве через икону.

                            В православии есть догмат об иконопочитании. Он принят на 7 Вселенском Соборе в 787 году в Никее. Богословским основание для этого догмата послужили труды Иоанна Дамаскина (впоследствии канонизирован). Свою защиту иконопочитания Дамаскин выводит непосредственно из Богочеловечества Христа. Так как Бог воплотился и зримо явлен нам в человеческом образе, то возможны и
                            его изображения. Иконный образ (а само понятие образа И. Дамаскин толкует в традициях христианского платонизма) - есть выявление и показание скрытого. Тут у иконы особая гносеологическая функция - это важное средство познания. По убеждению Отцов Церкви , знание,
                            особенно высшее, открывается человеку не в понятиях, но в образах и символах, понятийному же мышлению доступна лишь очень ограниченная часть.

                            Это и есть те воззрения на икону, которых я придерживаюсь: от образа - к первообразу. Это мой личный молитвенный опыт и никаких разночтений со святоотеческими учениями у меня нет.

                            О молитве. Процесс молитвы - дело настолько тонкое и таинственное, что вряд ли возможна однозначная его трактовка, да и вообще какая-либо догматизация. Никаких догматов о молитвенном делании я не знаю. Поэтому, высказывая свое мнение о молитве, я не нарушаю никаких догматов.

                            В своей реплике я не давала оценку воззрений Иоанна Крондштадского - это была характеристика вашей интерпретации его представлений.

                            Наверно у нас с Иоанном Крондштадским разное восприятие молитвенного процесса.

                            Я считаю, что молясь на икону, я "возношусь духом" и становлюсь причастницей мира горнего. Из ваших слов о молитве И.Кронштадтского я делаю вывод , что наоборот, дух спускается в наш реальный мир.

                            Впрочем, я могу и ошибаться.
                            Последний раз редактировалось Yelka; 21 January 2004, 08:27 AM.

                            Комментарий

                            • antiz
                              ничтожество

                              • 02 September 2001
                              • 1083

                              #239
                              Вывод. Не каждое высказывание святого имеет силу вероучительного догмата.
                              А вы не согласны с его высказыванием? Вы считаете, что можно делать иконы всем подряд?
                              Честно говоря, я вас не понял.

                              Комментарий

                              • Yelka
                                Ветеран

                                • 16 December 2003
                                • 2812

                                #240
                                antiz.

                                Антис, у меня нет слов.

                                Икона всем подряд - это нонсенс, это уже не икона. Я не знаю ни одного такого случая. По-моему тут надуманная проблема. Вы же знаете, как пишутся иконы - с молитвою и постом. Строго определен круг изображаемых лиц, есть иконографические каноны и т.д.

                                Комментарий

                                Обработка...