В принципе, участие христианина в войне(защите) законно при выполнении ряда условий: во-первых, война должна преследовать справедливые цели -цели установления правосудия и пресечения беззакония. Во-вторых, воюющие должны исходить из христианских мотивов любви к ближнему. Даже врагов своих обязаны они любить и стремиться к их исправлению и спасению их душ. В-третьих, война должна вестись под руководством законных властителей. Никто не имеет права обнажать меч по собственной воле без предписания государственной власти. В-четвертых, методы ведения войны должны быть милосердны. Воины не должны заниматься грабежами и поджогами, устраивать резню. Наконец, в-пятых, в войне не должны участвовать духовные лица.
Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Вот незадача-то.
Православный сектант Певчий приводит слова апостола "будут судить мир", и в то же время призывает посудить мир уже сейчас.
Видимо не помнит о том, что речь в послании шла о бытовых спорах между уверовавшими...
Впрочем- на это можно закрыть глаза, он же певчий, да ещё и адепт секты (отделённого от основного учения).Комментарий
-
В принципе, участие христианина в войне(защите) законно при выполнении ряда условий: во-первых, война должна преследовать справедливые цели -цели установления правосудия и пресечения беззакония. Во-вторых, воюющие должны исходить из христианских мотивов любви к ближнему. Даже врагов своих обязаны они любить и стремиться к их исправлению и спасению их душ. В-третьих, война должна вестись под руководством законных властителей. Никто не имеет права обнажать меч по собственной воле без предписания государственной власти. В-четвертых, методы ведения войны должны быть милосердны. Воины не должны заниматься грабежами и поджогами, устраивать резню. Наконец, в-пятых, в войне не должны участвовать духовные лица.
__________________
Прости меня Господи, грешного .
Довольно удивительная выстроилась цепочка:
сначала православным сектантом излагаются антиевангельские убеждения, изложенные как учение и не подкреплённые ни единым словом Евангелия.
После этого- полностью противоречащее сектантскому учению утверждение о том, что "духовные лица" не имеют права воевать, которое сводит на нет все попытки сектантов доказать что либо в этой теме, так как Христиане- принявшие Духа сосуды- все являются духовными лицами...
А затем вполне достойная того "учения" и потрясающая искренностью приписка- "прости меня Господи грешного", как признание своей заблудшей и необновлённой духом ума сущности... не способной делать доброе и святое дело.
Ведь грешный-то не может делать святые дела, как и мыслить трезво.
Такие вот каламбуры выдают некоторые сектанты, сами компрометирующие себя своей "бездуховностью"...Комментарий
-
Вот незадача-то.
Православный сектант Певчий приводит слова апостола "будут судить мир", и в то же время призывает посудить мир уже сейчас.
Видимо не помнит о том, что речь в послании шла о бытовых спорах между уверовавшими...
Впрочем- на это можно закрыть глаза, он же певчий, да ещё и адепт секты (отделённого от основного учения).
Теперь по поводу суда. Читайте внимательнее контекст. Апостол прямо упрекает верующих, что они действительно не способны были сами рассудить житейские дела именно СЕГОДНЯ. А вот то, что касается дня ЗАВТРАШНЕГО (когда святые будут судить мир), то там не говорится только о делах житейских. Ибо вводя термин "житейские дела", Павел только лишь показывает, что те проблемы, которые возникли у тех христиан, были вообще слишком мелочными по сравнению с тем, к чему призваны все святые. И тот суд уже вершится сегодня.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да никакого у них может не быть ответа в голове. Они просто верят, что поступают правильно. Кто-то убивал женщин, видя в них шлюх, а кто-то убивал инакомыслящих и при этом и те и другие могли преспокойно верить в Бога и райские обители, в которые они обязательно должны перейти по еретическому учению Елиоса, так как:
Браво, Елиос, браво.
Вам можно уже писать своё евангелие...от Елиоса.))Последний раз редактировалось Александр1517; 20 November 2010, 01:07 AM.Комментарий
-
Вигос, а не частенько ли Вы, за отсутствием библейских аргументов, пытаетесь всех и вся обозвать сектантами?
Вы, дорогой наш, сами-то кто? Название своей секции огласите.))Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще есть такое выражение: "Если в споре один оппонент назвал другого фашистом, то он проиграл спор".
так и в богословских дискуссиях, если назвал оппонента сектантом, значит, аргументы закончились, и дискуссия проиграна.
На протяжении длительного времени Вигос, не приводя хоть каких-либо аргументов, только и занимается тем, что нападает на личности оппонентов, пытается их унизить, оскорбить. Что это, как не капитуляция, которую нет ни сил, ни мужества признать?
Анекдот в тему:
Разговор на базаре:
- Скажите, почему у вас помидоры такие дорогие?
- Э, слющай, отойди от менэ, фашист!
- Ну почему сразу я фашист?
- Слющай, ты во минэ нэнависть разжигаешь, да!Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Да никакого у них нет ответа в голове. Они просто верят, что поступают правильно. Кто-то убивал женщин, видя в них шлюх, а кто-то убивал инакомыслящих и при этом и те и другие могли преспокойно верить в Бога и райские обители, в которые они обязательно должны перейти по еретическому учению Елиоса, так как:
Господь знает все дела людей и начинания их, и помышления их и сердца их(3Езд.16:54,55).
Есть род, который чист в глазах своих, тогда как не омыт от нечистот своих(Притч.30:12).
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас(1Ин.1:10).
Вам как ребенку уточнения подавай, мол Вы первокласник в Писании. Но Ваши действия явно говорят, что Вы видите то, что хотите видеть. Вера должна быть подкреплена словом Бога. Только такая вера действенна на благо. Так что не обмануть Всевышнего никому.
Ваше евангелие с пушкой в обнимку куда красочней.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Довольно удивительная выстроилась цепочка:
сначала православным сектантом излагаются антиевангельские убеждения, изложенные как учение и не подкреплённые ни единым словом Евангелия.
После этого- полностью противоречащее сектантскому учению утверждение о том, что "духовные лица" не имеют права воевать, которое сводит на нет все попытки сектантов доказать что либо в этой теме, так как Христиане- принявшие Духа сосуды- все являются духовными лицами...Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Вообще есть такое выражение: "Если в споре один оппонент назвал другого фашистом, то он проиграл спор".
так и в богословских дискуссиях, если назвал оппонента сектантом, значит, аргументы закончились, и дискуссия проиграна.
На протяжении длительного времени Вигос, не приводя хоть каких-либо аргументов, только и занимается тем, что нападает на личности оппонентов, пытается их унизить, оскорбить. Что это, как не капитуляция, которую нет ни сил, ни мужества признать?Последний раз редактировалось Maxim; 20 November 2010, 02:28 AM.Комментарий
-
sibman, я читал ваши слова от начала этой темы и скажу с БОЛЬШОЙ УВЕРЕНОСТЬЮ,что вы далеко не прелесть,вы унижали своего опонента и оскорбляли.Этими словами про самого себя пишите.Вернитесь к началу тему и прочитайте свои посты.Если я не ошибаюсь вы именно первый назвали Вигоса еретиком.
Мышление человека не имеющего веры и познания Христа.
Первое сообщение, и сразу переход на личности. Я еще и рта не успел открытьСкажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Я вам это с полной ответственностью говорю.Это по христански? Вигос просто сказал про то что он считает такое мышление мирским,но он не сказал прямо "ты сектант или еретик" а вы прямо сказали первым,я всё прочитал.Комментарий
Комментарий