Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Это Вам так кажется. Возможно у Вас также борьба с ветряными мельницами в голове. Надеюсь, не так. Я только интересуюсь, как должна поступить христианка в годину испытания, когда с ней приключаются такие неприятности. Спрашиваю на основании текста:
"Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею, а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его; ибо он встретился с нею в поле, и [хотя] отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее" (Втор. 22:25-27).С уважениемКомментарий
-
Или я что себе враг? - чтобы строить мысленную констукцию будущих событий?!
Как Ему будет угодно, относительно сестры во Христе, так и - будет.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Это Вам так кажется. Возможно борьба с ветряными мельницами в голове. Надеюсь, не так. Я только интересуюсь, как должна поступить христианка в годину испытания, когда с ней приключаются такие неприятности. Спрашиваю на основании текста:
"Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею, а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его; ибо он встретился с нею в поле, и [хотя] отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее" (Втор. 22:25-27).
Давайте лучше создадим тему: "позволительно ли христианину воевать?"Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Но именно поэтому и говорю - не знаете о чём судите!
Чтобы не отходить от темы, ибо Вы в своей обиде затрагиваете много других вопросов (по которым я с Вами отчасти согласен), попробую всё же о главном - о возможности для христианина, для праведного Божьего даже и убить взбесившегося человека, ради жизни близких.
С Иовом разговаривал сам Бог, а Вы очередной раз отвечаете с насмешками и гордыней.
Так вот, касаемо темы этой провакационной, посмотрите на жизнь и дела праведного Божьего Иова (человека непорочного, справедливого, богобоязненного и удаляющегося от зла - это Божий суд о нём):
1) он спасал впиющих к нему: "...я спасал страдальца вопиющего ..."
2) он судил в правде: "...Я облекался в правду, и суд мой одевал меня..."
3) он крушил челюсти и зубы беззаконным: "...Сокрушал я беззаконному челюсти и из зубов его исторгал похищенное..."
4) он всегда готов УБИТЬ: "...лук мой крепок в руке моей..."
Вас это шокирует, но после всего этого Иов был назван праведным Божьим, Бог восхваляет: "...обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности..."
Только, пожалуйста, не забудьте - это всего лишь малая часть жизни праведника...
Не соблазнитесь этим.
Если человек невиновен, покаялся, старается жить в Боге, то откуда страх? Не властна тьма над такими. Один страх - остаться без Бога.
Он есть - но побеждён Любовью Божьей!
Побеждён! Это не означает "исчез"... И слова Христа "не бойтесь" - это именно о победе над страхом, но не об отсутствии...
Коротко, потому что не по теме. Благословений
P.S. А обида признак несовершенства. Не обижайтесь на сволочей обличителей - принимайте, ибо пока Вы готовы принимать только ласки (доброе от Бога), а жизнь длинная, будет и против шерсти (чтоб от блох освободить - шутка)
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Для того чтобы человек прожил нормальную, долгую и счастливую жизнь. Но человек должен понимать что если он исключит определенные действия из своей жизни, то получит огромные плюсы.
Например: Исключите из жизни действие убивать (независимо от мотива, побуждающему к этому действию). Тогда из общества исчезнут серийные убийцы, киллеры, смертники и террористы. Человеку жить будет намного легче. Человеку не будет угрожать данная опасность. Он поедет путешествовать в другие страны и будет спокоен за свою жизнь. Человек должен прежде всего четко и ясно понимать это. Но также для этого надо воспитывать будущие поколения, для того чтобы предупреждать. Прежде всего надо видеть проблему.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Комментарий
-
Это для Вас вопрос и Юрия, потому что он спрашивает поступит ли сестра правильно, если будет звать на помощь. Вот я и предложил для полноты задать еще один вопрос, можно ли помогать человеку, если он зовет на помощь. Ответ очевиден, но Юрий наверное в растерянности.
И вообще можно смело назвать эту тему "Можно ли убивать христианину для защиты?", потому что смысл вопроса именно таков.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Это для Вас вопрос и Юрия, потому что он спрашивает поступит ли сестра правильно, если будет звать на помощь. Вот я и предложил для полноты задать еще один вопрос, можно ли помогать человеку, если он зовет на помощь. Ответ очевиден, но Юрий наверное в растерянности.
И вообще можно смело назвать эту тему "Можно ли убивать христианину для защиты?", потому что смысл вопроса именно таков.
"Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею, а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его; ибо он встретился с нею в поле, и [хотя] отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее" (Втор. 22:25-27).С уважениемКомментарий
-
Писание говорит, что святые будут судить мир и падших ангелов. У меня к Вам такой вопрос. Допустим, Вы удостоились чести оказаться среди этих святых судей. И Господь приводит к Вам на суд человека, который убил другого человека не из корыстных побуждений и не из личной неприязни, а просто потому, что пытался спасти других людей от убийцы, и никакое слово убеждения на него не действовало, просто остановить его физически - не было возможности, да и ранить хотелось ему преступника, да не вышло, так что именно убил его. И вот объявите свой вердикт этому ближнему Вашему. Хочется послушать Ваш суд над ним.
Ну, конечно же, коль спросил у Вас о том сначала.
А не задумывались над тем, что у Вас просто может быть искаженное представление о свете и тьме? Вы же сами выше признавались, что являетесь всего лишь человеком, почему и можете заблуждатьсяВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я же у Вас уже спрашивал - Вы хотя бы слышали о таких страданиях, не говоря об испытывал-ли! Теперь вижу -нет. И слава Богу.
Но именно поэтому и говорю - не знаете о чём судите!
Чтобы не отходить от темы, ибо Вы в своей обиде затрагиваете много других вопросов (по которым я с Вами отчасти согласен), попробую всё же о главном - о возможности для христианина, для праведного Божьего даже и убить взбесившегося человека, ради жизни близких.
В том то всё и дело, что Вы как Елифаз со товарищи, твердите: если с тобой ТАКОЕ случилось, то сам и виноват. И это Елифаз говорил тому про которого Бог сказал:"ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла." Вас совесть не мучает? Тогда прочтите последнюю главу Книги Иова об участи Елифаз и компании.
Так вот, касаемо темы этой провакационной, посмотрите на жизнь и дела праведного Божьего Иова (человека непорочного, справедливого, богобоязненного и удаляющегося от зла - это Божий суд о нём):
1) он спасал впиющих к нему: "...я спасал страдальца вопиющего ..."
2) он судил в правде: "...Я облекался в правду, и суд мой одевал меня..."
3) он крушил челюсти и зубы беззаконным: "...Сокрушал я беззаконному челюсти и из зубов его исторгал похищенное..."
4) он всегда готов УБИТЬ: "...лук мой крепок в руке моей..."
Вас это шокирует, но после всего этого Иов был назван праведным Божьим, Бог восхваляет: "...обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности..."
Только, пожалуйста, не забудьте - это всего лишь малая часть жизни праведника...
Не соблазнитесь этим.
Какое может быть совершенство с оружием в руках?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
Комментарий