Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
В растерянности пребываете Вы. Вопрос остается так, как он был задан: поступит ли сестра по плоти, если будет кричать, когда ее насилуют?
"Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею, а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его; ибо он встретился с нею в поле, и [хотя] отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее" (Втор. 22:25-27).Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Нет, уважаемы, это не по моей логике. Это я просто вывел из Вашего непоследовательного поведения. Ибо на мою просьбу вынести суд тому человеку от имени святого судьи - Вы уклонились. А здесь таких людей судить беретесь. И где последовательность? Разве это не двойные стандарты?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Получается, что на вопрос этой темы надо отвечать только да, потому что отрицательный ответ рассматривается как осуждение.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Из Ваших негативных высказываний в адрес тех, чьи мысли не разделяете.
Нет, лично я не имею ничего против того, когда человек последовательно излагает свое несогласие по каким-то вопросам. Это вполне нормальная практика. Но когда человек в одном случае выносит свой суд, а в другом случае отказывается его озвучить, то здесь что-то нечистое...
Так как, не отважитесь все же озвучить свой суд тому человеку? Лично я, без проблем готов это сделать. И скажу так: я б не смог того человека за тот поступок наказать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Из Ваших негативных высказываний в адрес тех, чьи мысли не разделяете.
Нет, лично я не имею ничего против того, когда человек последовательно излагает свое несогласие по каким-то вопросам. Это вполне нормальная практика. Но когда человек в одном случае выносит свой суд, а в другом случае отказывается его озвучить, то здесь что-то нечистое...
Так как, не отважитесь все же озвучить свой суд тому человеку? Лично я, без проблем готов это сделать. И скажу так: я б не смог того человека за тот поступок наказать.
А ответ Вами расценен как осуждение.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Всё интересней получается дискуссия.))
Кратко резюмируя, на мой взгляд, нарисовалась следующая картина. Братья Йицках и Браммен допускают физическую защиту ближнего, но выразить своими словами это не могут, виной всему непобедимая софистика лукавая.
Братья же Елиос и Вигос, наоборот, не допускают никакой физической защиты ближнего, т.к. по их мнению с настоящим верующими ничего неприятного вообще случиться не может в принципе.
Сестра Артемида в общем-то тоже разделяет эту точку зрения, но её жизненный опыт говорит о другом. Когда маньяк пытался её изнасиловать в лифте, совершенно непонятно ЗАЧЕМ она кричала? Написано же чёрным по белому не противься злому. Так? Так. Просто уверен, именно это текст ей напоминал тот маньяк в лифте.
ЗАЧЕМ тогда кричала? и кого звала? Елиоса или Вигоса?))
Максимум на что они были бы способны в той ситуации, это сказать, что всё это сон, потому что в реале с настоящими верующими ничего подобного не происходит, да и преграды можно обойти.))
А если что и происходит с кем-то, то поделом, отвернулся от Бога. Совершенно справедливо фарисеи хотели побить камнями блудницу. Заслужила! но вот вмешался Некто. ЗАЧЕМ вмешался?
Тригонометрия!))
Всё это не было бы так печально, если бы не было так сильно запущено.
И всё-таки жертва насилия может звать на помощь или нет? И если зов услышал, что делать? А, Елиос, обходящий препятствия?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всё интересней получается дискуссия.))
Кратко резюмируя, на мой взгляд, нарисовалась следующая картина. Братья Йицках и Браммен допускают физическую защиту ближнего, но выразить своими словами это не могут, виной всему непобедимая софистика лукавая.
Братья же Елиос и Вигос, наоборот, не допускают никакой физической защиты ближнего, т.к. по их мнению с настоящим верующими ничего неприятного вообще случиться не может в принципе.
Сестра Артемида в общем-то тоже разделяет эту приятную точку зрения, но её жизненный опыт говорит о другом. Когда маньяк пытался её изнасиловать в лифте, совершенно непонятно ЗАЧЕМ она кричала? Написано же чёрным по белому не противься злому. Так? Так. Просто уверен, именно это текст ей напоминал тот маньяк в лифте.
ЗАЧЕМ тогда кричала? и кого звала? Елиоса и ли Вигоса?))
Максимум на что они были бы способны в той ситуации, это сказать, что всё это сон, потому что в реале с настоящими верующими ничего подобного не происходит, да и преграды можно обойти.))
А если что и происходит с кем-то, то поделом, отвернулся от Бога. Совершенно справедливо фарисеи хотели побить камнями блудницу. Заслужила! но вот вмешался Некто. ЗАЧЕМ вмешался?
Тригонометрия!))
Всё не было бы так печально, если бы не было так сильно запущено.
И всё-таки жертва насилия может звать на помощь или нет? И если зов услышал, что делать? А, Елиос, обходящий препятствия?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Так и плох тот христианин, который не стремится приобрести от Господа рассудительность, чтобы уметь справедливо вершить суды Его. Почему я и не скрываю того, что стремлюсь научаться правильно судить поступки людей, не торопясь при этом осуждать самих людей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий