Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
-
кому как. Ты убил насильника жертвы,для жертвы это добро,а для матери насильника это зло.Жертва будет благословлять,а мать проклинать.В человеческом измерении всегда будет так,кто то всё равно будет страдать и кому то эта справедливость будет не выгодна.А вот если поступать по истине,то это точно добро.
А в глаза матерей, которых детей насильники и убийцы лишили жизни, Вам все равно придется смотреть при Вашем воззрении. Ибо это с Вашего "благословения" зло позволяло себе беззаконие.
Странное у Вас восприятие истины и добра...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
нет,я уже сотни раз писал,что не против самой защиты,а против методов насилия.Сколько вам ещё повторять? Вам так и хочется из меня вытащить что как будто я хочу стоять в стороне или пройти мимо равнодушно.Я вас понимаю,у вас просто нет аргументов и вы хотите зацепить меня.Комментарий
-
Вашего "благословения" зло позволяло себе беззаконие.Комментарий
-
, между дел, защищая слабого можно и грохнуть кого.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Говорите что не против защиты значит можно брать оружие и защищаться от агрессора или преступника? Так что есть ситуации которые позволяют останавливать зло чтоб не допустить ужаса родным и близким.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Это неправда! Вы согласились с моими словами, что в момент насилия над женщиной, если оно неизбежно, самой женщине нужно расслабиться и получать удовольствие. И жены ваши не возражают против такого поворота событий. Было?Комментарий
-
-
Месть и защита -разного рода. Месть относится к страстям, а защита слабых к милосердию-она не может быть спланирована-это спонтанное деяние, порыв духа человека, его воспламенение перед несправедливостью.Комментарий
-
Комментарий
-
Дима, у тебя есть дедушка ветеран? Или прадедушка? Вот и скажи ему в лицо - ты окаянный и проклятый Богом старик, немедленно покайся за то, что убивал несчастных немцев, пришедших жечь и насиловать людей на нашей земле. Слабо, Дима?Комментарий
-
Вот это и хочется понять, как это Вы себе представляете на практике. Почему здесь и было множество моделированных ситуаций, коих в реальной жизни в разы больше. Иными словами, будете ли Вы физически защищать свою мать, жену, ребёнка, когда реально способны их защитить, или не будете? Вот и весь вопрос.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И в чем моя наглость? В том, что я сказал, что Вы соучастник злодеяний, коль выступаете против тех, кто готов противостоять злу даже силой? Так это правда. Вам не стоит на нее обижаться. Я Вам уже говорил здесь не раз, что если бы Вы просто не заступились за кого из жертв, я бы Вас не осудил за ту немощь. За такое вообще не принято осуждать внешне, но совесть сама такие поступки обличает изнутри. Но коль Вы не просто не готовы противостать физически против зла (как в крайнем случае), но еще и осуждаете тех, кто готов то сделать за Вас, то и спрос с Вас за такое противление уже другой. Там бы Вы просто были немощный сосуд, а здесь Вы атакуете защитников. Потому и вправе я воспринимать Вас за соучастника преступления. Тут, как говорится, с двух одно, либо Вы на стороне насильника (пусть и пассивно его "благословляете", но активно "не благословляете" защитников, чтоб не сказать "проклинаете"), либо на стороне жертвы готовы активно противостоять злу. Третьего не дано.Комментарий
Комментарий